Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
ВсемА мне так кажется, что автор хочет просто отремонтировать авто. И никаких судебных тяжб и разбирательств затевать не намерен. Если не ошибаюсь, ни в одном своем посте он об этом не пишет. Так какого его тут все пытаются пинать и подталкивать к разборкам с Фордом/Рольфом? Пусть человек отремонтирует машину - с его подходом ПРАВДУ о сломанной оси мы не узнаем. Думаю, это уже очевидно. Все мы разные, и у всех разныё подход к проблемам - кто-то захочет пройти путь до конца и срубить по-максимуму капусту за угрозу жизни (своей и еще тысяч соплеменников), а кто-то захочет простого бесплатного ремонта.
В этой ветке более уместны советы, как именно отремонтировать машину по гарантии.
Увы, прецендента для Форда не получится. Нам остается только надеяться, что это это единичный случай и/или
chepa врубился на скорости в бордюр
.
Dangцитата: |
Интересно, а сами мастера и манагеры на наших кастрюлях катаются, или они каждый раз усцываются Над поломками Форда, за чашечкой кофЭ |
хорошо написано
Le'marцитата: |
Увы, прецендента для Форда не получится. Нам остается только надеяться, что это это единичный случай и/или chepa врубился на скорости в бордюр |
Так известный вопрос: "кто я, тварь бессловесная или право имею?"
цитата: |
Нам остается только надеяться, что это это единичный случай |
А разве не так? Где еще серия постов о реально отвалившихся колесах? Сравните со сцеплением.
Может устроить опрос на тему "У кого отвалилось колесо"?
vlad24цитата: |
Так известный вопрос: "кто я, тварь бессловесная или право имею?" |
Не совсем улавливаю уместность этой фразы...
Vadim.Spbцитата: |
разве не так? Где еще серия постов о реально отвалившихся колесах? Сравните со сцеплением. Может устроить опрос на тему "У кого отвалилось колесо"? |
Вопрос не в том, у кого УЖЕ отвалилось, а в том, у кого оно МОЖЕТ отвалиться, сегодня или завтра.
Vadim.Spb цитата: |
Где еще серия постов о реально отвалившихся колесах |
Это у Вас юмор такой черный-пречёрный? Оценил. Повезло СНЕPA - один из серии до компа добрался. Есть серия постов, есть проблема, нет серии ( людей ) нет проблем. Диалектика,блин...
А если серьёзно, то в таком тёмном, но серьёзном деле никаких недоговорок быть не должно, так как проблема ( если она реально есть ) касается "всех и каждого". А проблемы гарантийного ремонта, каско и др.материальные вопросы вряд ли бы вызвали столь большой интерес. А мне до сих пор не верится, что из пары штук автор запарил флуда аж на 18стр., мелковато как то для столицы.
Но главное то - заключения экспертизы никто не видел, а это , согласитесь, настроения не прибавляет никому, хотя все надеятся, что подобный случай не связан с производственным браком. Но без объективной экспертизы можно только гадать.
hatha
Это не юмор, а констатация факта. Давайте отбросим эмоции.
Если бы у ФФ ось действительно был бы проблемной, таких случаев было бы значительно больше. В стране полно желающих написать на тему "У Форда отваливаются колеса". И тут обтекаемые слова "пробуксовка", и т.п. не катят. Только фото оси и авто! Впрочем, поживем - увидим.
В 90-х нам много мифов вдолбили - один из которых: купил иномарку и никакого ремонта на 3-5 лет, только масло меняй.
Сейчас вдруг оказывается, что брак есть везде, в т.ч. за $20000 и выше.
Оставим филисофию и вернемся к реалиям. Прежде всего интересуют ответы на вопросы:
1. Акт эксперизы.
2. Роль и место страховой компании (КАСКО) в этой истории.
Vadim.Spb 1. Акт эксперизы.
В этом народ и партия едины и говорить до сего больше нечего.
Vadim.Spb цитата: |
В стране полно желающих написать на тему "У Форда отваливаются колеса". |
В стране полно желающих " порвать" любого автопризводителя, будь то Форд , Тойота или Фольсксваген. Дальше будет еще более, т.к. конкуренция обостряется - в конце концов ФМК не священная корова, как и любой другой автопроизводитель.
цитата: |
В стране полно желающих " порвать" любого автопризводителя, будь то Форд , Тойота или Фольсксваген |
Может я не там смотрю, но что-то желающих не вижу, в лучшем случае ВАЗ поклевать. Получить заказ на рекламу от Форд, Тойота, Фольксваген-сколько угодно желающих. Можно ,конечно, надеятся что в нашу песочницу придет
добрый дядя (например Соловьев), вытрет сопли и привернет колесо на место,
но это вряд ли.
vlad24 цитата: |
но что-то желающих не вижу |
Да я не журналюг имею в виду. Они то ввязываются лишь тогда, когда деньгами пахнет за что-либо.
aleksey Krutov
30 October 2006
16 сентября 2006 г. в присутствии г-на Спиридонова А.Н. и собственника автомобиля Форд Фокус 2, государственный номер У562ЕВ 177 г-жи Спиридоновой Т.А. по адресу дилерского центра «РОЛЬФ ХИМКИ», была проведена независимая экспертиза специалистами Московского автомобильно-дорожного института Государственного Технического университета Лаборатории по анализу разрушений и отказов деталей машин и механизмов в транспортно-дорожном комплексе (ЛАРО-МАДИ). Данная экспертиза проводилась ЛАРО-МАДИ по запросу нашей компании и письменному требованию г-на Спиридонова А.Н., содержащемуся в его обращении от 12.09.2006 г., а также в порядке ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с целью определения причин выхода из строя цапфы заднего правого колеса автомобиля Форд Фокус 2 и установления факта наличия / отсутствия неисправности цапфы заднего правого колеса, а в случае установления факта наличия неисправности – определение причины установленной неисправности.
17 октября 2006г. ООО «РОЛЬФ ХИМКИ» было получено экспертное заключение ЛАРО-МАДИ, которое подтвердило отсутствие производственного недостатка в автомашине Форд Фокус (государственный номер У562ЕВ 177), принадлежащей на праве собственности г-же Спиридоновой Т.А., и подтвердило наличие эксплуатационного недостатка автомашины.
Предлагаем Вашему вниманию выводы эксперта ЛАРО-МАДИ:
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ
(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ЛАБОРАТОРИЯ ПО АНАЛИЗУ РАЗРУШЕНИЙ И ОТКАЗОВ ДЕТАЛЕЙ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ В ТРАНСПОРТНО ДОРОЖНОМ КОМПЛЕКСЕ (ЛАРО-МАДИ)
Адрес: 125319, Москва, Ленинградский проспект, 64, ауд.540 Телефон (факс): (495) 155-89-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ № О383606
о причине разрушения ступицы автомобиля Форд Фокус
Составлено 16 октября 2006 г.
г. Москва
11 сентября 2006 г. в специализированную экспертную лабораторию Московского автомобильно-дорожного института (Государственного технического университета) ЛАРО-МАДИ поступила заявка от ООО «РОЛЬФ Химки» для производства автотехнической экспертизы разрушенной ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177.
Перед экспертами были поставлены вопросы:
1. Имеет ли материал ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177 заводские дефекты: поры, раковины, неметаллические включения.
2. Какова причина разрушения ступицы.
Распоряжением по ЛАРО-МАДИ № 52 от 11.09.2006 г. к проведению экспертизы привлечены эксперты:
1). Лихачева Т.Е., инженер-металлург, к.т.н., доцент, имеющая свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз, автотехнический эксперт, зав. ЛАРО-МАДИ.
2). Дьяков А.А. - эксперт ЛАРО-МАДИ, имеющий высшее техническое образование, стаж работы по специальности 29 лет, стаж экспертной работы 8 лет. (Инженер-механик, кандидат технических наук по специальности 05.04.02. - двигатели, диплом доцента по ремонту машин, сертифицирован Госстандартом РФ в качестве эксперта по сертификации ТО и ремонта АМТС, сертифицирован TUV Automotiv (Германия), имеющий свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз.
3). Лолуа А.К. – эксперт РЕГИСТРА МАДИ (ГТУ), сертифицирован TUV Automotiv (Германия).
Исследования на растровом электронном микроскопе выполнены Полянским В.М., доктором технических наук, профессором МГТУ им. Баумана, автотехническим экспертом в области тонких методов исследования металлов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Автомобиль Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177.
2. Разрушенная ступица правого заднего колеса.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
1. У автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177 разрушена ступица правого заднего колеса, в результате чего произошло отделение этого колеса от автомобиля. Получило повреждение переднее правое колесо, деформирован нижний правый рычаг.
2. Ступица изготовлена из высокоуглеродистой стали, близкой к отечественному аналогу – стали 70Г, поверхность диаметром 32,5 и частично диаметром 25,5 мм подверглась закалке ТВЧ. Твердость закаленной ТВЧ поверхности 61…62HRC.
3. Методом сканирующей электронной микроскопии определён силовой характер разрушения ступицы заднего правого колеса автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177. Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы. Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. О таком взаимодействии свидетельствуют повреждения на диске оторванного колеса, и на бордюре можно обнаружить следы контакта.
Г-н Спиридонов А.Н. был ознакомлен с указанным экспертным заключением ЛАРО-МАДИ при посещении ООО «РОЛЬФ ХИМКИ» 21.10.2006 г. Копию экспертного заключения ЛАРО-МАДИ г-н Спиридонов А.Н. (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности от собственника автомобиля Форд Фокус 2, государственный номер У562ЕВ 177 г-жи Спиридоновой Т.А.) может в любое время получить на нашем дилерском центре.
Красивый текст,только почему то уже ясно что экспертиза липовая, и никто таким экспертам не поверит, я лично верю Chepa и считаю что надо подавать в суд, писать исковое, и в нём не забыть указать следующее: прошу отозвать лицензии и лишить прав на проведение каких либо экспертиз тех экспертов которые подписали этот акт, даже на фото было видно что металл дефектный
Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом.Т.е. колесо отстёгивается автоматически, как горнолыжные ботинки?
Цирк уехал, а клоуны ...
Финансист
А с кем судиться то? Дилер и ФМК отказывают в гарантийном ремонте на основании проведенной экспертизы. Прежде чем идти в суд получается надо сначала провести за свой счет повторную экспертизу в другом учреждении и если её результаты будут другими - предъявлять претензии дилеру и ФМК.
цитата: |
Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы. Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. |
И это все?
Быть может, я плохо владею русским языком, тогда очень прошу поправить меня!
"Кручение вокруг оси, совпадающей с продольной осью ступицы" - может возникнуть только при неисправности (полном заклинивании) подшипника ступицы. Про это ничего не сказано.
При "торможении вращения колеса ободом", равно как и штатным тормозным механизмом, крутящий момент на оси пренебрежимо мал - определяется моментом инерции самой оси.
Тогда все же - подшипник? За давностью флейма не помню, в каком он состоянии?
цитата: |
Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. |
Интересно, а если " торможение вращения колеса ободом" произошло не о бордюр, а о тормозную колодку, такое тоже возможно? Ни слова нет о ржавчине на трещине, что говорит о том, что трещина развивалась в течении какого-то времени и ,возможно, удар стал последней каплей. Да, похоже
нас пытаются убедить, что луна из сыра
цитата: |
Тогда все же - подшипник? |
У меня давно подозрение на него
ну и последнее, вывод то экспертизы тоже не однозначный,
разрушение могло произойти от удара о бордюр, а могло и еще от чего либо
Согласен с выше написавшими! Интересно, а если просто нажть на тормоз - разве другие усилия будут на ступицу? Какая разница, ободом притерся, на бордюр налетел - или резко на тормоз нажал (даже вплоть до блокировки)? Ну ОСЬ это! Она и в африке ОСЬ! Экспертиза липовая. Скорее всего хотели терминами запугать и как-то связать повреждения с местом ДТП.
цитата: |
причину, а точнее направление усилия от которого произошло разрушение они тоже указали |
Это очень спорное заявление. Откуда на оси возьмется крутящий момент при исправном подшипнике? Или, если всетаки момент там был согласно экспертизе,
то дело в подшипнике?
Всё,туши свет,притёрся в движении о что-то колесом-получи изуродованную машину.И так и должно быть,т.е.это норма!!!К А Р А У Л!!! Фактически этой экспертизой нам говорят-ребята,вы катаетесь на пороховой бочке,в любую минуту может рвануть,у Чепы уже.
цитата: |
Всё,туши свет,притёрся в движении о что-то колесом-получи изуродованную машину. |
Наверно лучше сформулировать так: шарахнулся заторможенным колесом о поребрик - скрутил "голову" ступице...
цитата: |
вобщем причина поломки до сих пор не ясна. |
А мне как раз все более или менее ясно. Чепа ехал, пошел в поворот, в повороте подшипник ловит клина и ось
срезает как по маслу. Чем-то напоминает работу кузнечного пресса. Там раскручивается маховик, затем включается муфта(подшипник заклинило) и вся энергия маховика передается на ползун. Здесь она передалась в крутящий момент на ось. Чепа иди в суд. Даже с этой экспертизой ты его выиграешь! Вопрос в том, что делать нам, владельцам ФФ2. Ездить только
по прямой? Так на прямой тоже можно клина словить.
Ну и совет-пощупайте ступицу и ее детали после продолжительного движения
Если горячие (теплые- норма) срочно к дилеру. Скорее всего был недостаточен тепловой зазор (надеюсь смазку заложили). Так же доводилось
видеть подшипники у которых ролики были шестигранными, может ФМК такие
поставляет в Россию?
Ха-ха, это не заключение экспертизы, это избранные из неё цитаты, притом надёрганные весьма тенденциозно. До тех пор пока СHEPA не сподобится выложить полный текст заключения экспертизы говорить о чём-либо не приходится, пообещали же открыто. Дело за ним.
Теперь по сути того, что нам стало извевстно :
цитата: |
Перед экспертами были поставлены вопросы: |
ВНИМАНИЕ! Вопрос первый:
цитата: |
1. Имеет ли материал ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177 заводские дефекты: поры, раковины, неметаллические включения. |
Вот ответ:
цитата: |
2. Ступица изготовлена из высокоуглеродистой стали, близкой к отечественному аналогу – стали 70Г, поверхность диаметром 32,5 и частично диаметром 25,5 мм подверглась закалке ТВЧ. Твердость закаленной ТВЧ поверхности 61…62HRC. |
Очень интересно, смеяться не хочется, никому ? Из серии "рация на бронепоезде".
Ни слова про возможные дефекты ( материалов и конструкции )из вопроса. То есть ответ на САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС о возможных заводских дефектах - НЕ ДАЁТСЯ вообще. Попросту обойдён экспертами в принципе.
Почему ? Не будем гадать. Каждый думает в меру своей распущенности...
ВНИМАНИЕ ! Вопрос второй:
цитата: |
2. Какова причина разрушения ступицы. |
И ответ:
цитата: |
Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы. Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. О таком взаимодействии свидетельствуют повреждения на диске оторванного колеса, и на бордюре можно обнаружить следы контакта. |
Очевидно экспертам был и бордюр на экспертизу ( автотехническую ) представлен.
Не ответив на основной, самый главный вопрос ( да, есть такой то брак в том то заключается или наоборот нет , соответствует полностью тому то и тому то ), эксперты делают вывод о ВОЗМОЖНОСТИ ( гипотетической ) наступления таких последствий при контакте с бордюром. Эксперты как профессионалы прекрасно понимают, что не ответив на вопрос 1, никаких однозначных выводов о причинно-следственных связях произошедшего, делать нельзя, однако деньги заплачены и заказчик явно обращается ним не в последний раз. То есть однозначно эксперты на 2-ой вопрос отвечать не хотят ( явно не дураки ), нормальные профессионалы сделали всё, чтобы их вывод трактовался как угодно. Хотите - так, а возможно по другому. Может от бордюра, а может и от святого духа, в виде какой-нибудь там раковины, а может и от чего иного. Всё может быть, жизнь, знаете ли сложна, а хочется кушать всегда и всем.
Вывод 1: Кто платит, тот девочку и танцует.
Вывод 2: Была бы экспертиза судом назначена и в заключении содержались бы вполне конкретные ответы на вполне конкретные вопросы.
Всем удачи.
цитата: |
"Кручение вокруг оси, совпадающей с продольной осью ступицы" - может возникнуть только при неисправности (полном заклинивании) подшипника ступицы.
Тогда все же - подшипник? |
Я об этом и ранее писал - не может никакого момента быть на оси при исправном подшипнике.
А если подшипник заклинил? Тогда виноват ФМК и гарантия?
На это указывает и подозрительно много замененных подшипников до 20 тыс.
А экспертизу подшипника не проводили (и его наверное уже не найти)
цитата: |
Момент инерции колеса слишком мал, чтобы свернуть ось - скорее провернет подшипник |
Так на ось передалась вся инерция автомобиля (ну или четверть), колесо то не в воздухе висело
Это один из тех случаев когда казалось бы уже ничем не удивишь и вот... специалисты постарались.
Марка стали извесна (предел прочности), диаметр оси известен, плечо момента (радиус колеса) известен
Значит можно расчитать нагрузку которую должна выдержать эта ось на скручивание и можно ли такое усилие вообще получить в данных условиях на машине весом в 1,5 тонны. И что сказали спецы по поводу подшипника?
Одно можно сказать точно - узел ступицы был неисправен, раз там вообще возник момент хоть какой-то значительной величины, я уже не говорю об его фантастическом значении.
Не очень понимаю ФМК в данной ситуации, нет чтобы тихо-мирно отремонтировать 1 автомобиль. И что думает по этому поводу страховая компания ведь налицо конфликт интересов страховой и отказывающего в гарантийном ремонте диллера?
В суд надо однозначно, но это потом в качестве хобби, а тут надо решать кто будет чинить машину.
Ну как же все таки повезло что все остались живы!
А не пойти ли Чепе с этим не в суд , а в страховую ( он пишет, что есть каско ! )???
Чепа - расскажите нам ПРАВДУ !
Не верю я Вам на 100%. Вы писали , что хотите, что бы Вам все сделали без шума и без денег, так чего Вы на дилера лезете, если Вам страховая должна все сделать и так?
цитата: |
Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы |
Не претендую на роль отличника по сопромату, но это бред. Либо умолчали про заклинивший подшипник, либо некачественный материал.
Такая экспертиза просто козырной туз в суде.
Извините ребята, но эта ветка мне все больше напоминает ветку недовольных динамикой 2-х литровго движка. Уж и на стенде гоняли и тд и тп. не уймутся ни как...
Я понимаю ваше желание обвинить РХ в предвзятости и экспертизу заказной. Но ребята, это бумага и она имеет вес.
Словами его не перетянуть. Пока chepa не сделает повторную экспертизу за свой счет и пока она не покажет обратного, вы тут ничего не докажете.
На месте модератора я бы закрыл эту тему, либо ввел жесткие ограничения на постинг. Думаю, что chepa сам знает что делать и все что могли мы ему уже сказали. Дальше, все от него зависит.
Про РХ и ФМК можете вводить любые санкции и проводить манифистации с митингами, это ваше право закрепленное Конституцией РФ.
Например, организуйте партию "Против ремонта в РХ" или движение "Задавим Форд на Мазде"...
aboris цитата: |
На месте модератора я бы закрыл эту тему, либо ввел жесткие ограничения на постинг |
aboris Ну да, пипл хавать должен что дают, а не умничать. Развели демократию, понимаешь. В стойло быдло!!!
anderworld
30 October 2006
цитата: |
Пока chepa не сделает повторную экспертизу за свой счет и пока она не покажет обратного, вы тут ничего не докажете. На месте модератора я бы закрыл эту тему, либо ввел жесткие ограничения на постинг. Думаю, что chepa сам знает что делать и все что могли мы ему уже сказали. Дальше, все от него зависит. |
+ 1.
Совершенно верно Вы все сказали. Дальше сплошной флуд начнется.
Chepa на распутье - куда ему идти он сам решит, имхо.
Каждый сделал свои выводы из всей этой ветки.
За сим дальше буду просто почитывать - дабы не флудить
(Если, конечно, не произойдет что-то из ряда вон выходящее
)
Да с чего Чепа должен по судам , да по экспертам бегать? На хрен тогда у него машина по каско застрахована? Объясните. Было ДТП - страховщик делает машины, взыскивае по регрессу с виновного в ДТП (c другой страховой, с производителя).
Почему Чепа пошел к дилеру , а не к страховщику? Объясните.