chepaпофантазируем - наезд на прочный штырь на скорости, нет не колесом, а как-раз между цапфой и суппортом. Высоты большой не надо...
Может вырвать сайлены или разломить ось. Не заметить можно запросто, попасть именно так сложно, но теоретически можно.
Да, даже обычный пень, на массивной цапфе следов может не оставить, а трещина на оси может появиться...
Это не штатное воздействие поэтому конструкторы наврядли такое могли предвидеть...
Элементарный боковой удар, не не в диск, а в ступицу, при боковом выносе чисто теоретически возможно так долбануться в каменный выступ например, у нас сами знаете что на обочине валяется. Только ось в этом случае точно не треснет, но подвеску сорвет.
Понимаете я не знаю какая прочность этой детали должна быть и какая она была в вашем случае. И вот почему:
1) потому что я не принимал участие в конструировании задней подвески и могу судить об ее устройстве только по внешнеиму виду и по чертежам в microcat...
2) из пункта 1 следует что я не знаю ее киниматики и не могу судить какие именно воздействия, какими силовыми элементами будут поглащаться. Из внешнего вида это понять не так просто, так же как и из имеющего чертежа, что на самом деле не чертеж а деталировка...
3) ну и наконец я не эксперт и не знаю какая прочность конкретно у вашей детали...
Подобная подвеска уже несколько лет применяется на C-MAX'ах, Маздах и Volvo S40, мне кажется, что ступицы применяемые на этих автомобилях если не однотипные, то одинаковой конструкции, мало того, есть у меня подозрение, что они конструктивно перекликаются с первым фокусом. В данном случае искать здесь конструкторский просчет не имеет смысла. Жалоб на этот узел за все эти годы не было известно!
Если это брак, то видимо какой-то партии или конкретного экземпляра! В этом случае ФМК скрывать это не имеет смысла и даже опасно! И дело тут даже не в репутации, это уголовщиной пахнет!
Nazaretцитата: |
Ну это то гораздо проще сопромата. Любой отрицательный отзыв на машину снижает его стоимость на вторичном рынке. В той или иной степени |
О каком рынке вы говорите? Если про Российский, то ценообразование на нем зависит от положения спутника меркурия с угловым кооэффицентом равным дюймовому размеру участника чемпионата мира по бегу из Нигерии, начиная с 1963 года...
Те цены на вторичном рынке зависят исключительно от жадности продавца, а покупатели... у нас такое покупают! Будте спокойны, даже если у фокусов российского производства обнаружат деффект не совместиный с жизнью водителя, его не станут меньше покупать, ни на первичном, ни на вторичном рынке! От того, что Aveo разлетелся "в щепки" при тесте NCAP и Elantra признана самым ОПАСНЫМ автомобилем, ни чуть не уменьшило их продажи в России и бывших странах СНГ!