vgor
KDO
Посмотрите внимательно еще раз...
цитата: |
Лично для меня суть уже ясна. Даже если ктонибудь сможет доказать что у него колесо отвалтлость просто так и достучится до ФМК то "кина всеравно не будет". т.к. это будет пять же единичный случай в стране третьего мира и тд. и тп. Что либо изменится если эти колеса начнут у буржуев отваливаться, но не отваливаются же ..., только у нас. Конструкцию ступици для России ни кто менять не станет. Хватит с нас и полноразмерного запасного колеса (хрен с ним что багажник почти на 100 л. меньше), мы ж на докатке ездить тоже не умеем. А главный вывод для меня такой: "Любая техника требует бережного отношения и Focus не исключение" Люби свою машину, не настилуй зря и будет она тебе служить долго и верно. И колеса отваливаться не будут. P.S. не знаю, задумка ли конструкторов, единичный брак или просто "запредельные режимы эксплуатации" приводят к разрушению ступици. Свой автомобиль люблю, слежу за техническим состоянием и уверен в нем. |
цитата: |
Вывод: Всем кто говорил что "ось не должна ломатся, даже при боковом ударе об бордюр" смело могу заявить что может и должна! Большие галтельные переходы с маленькими радиусами, вероятнее всего являются конструктивными местами прогназируемого разрушения. Т.е. кто-то уже упонимал про это в других марках авто. Вывод: (без картины нагружения, пока) ось легко выдерживает 1.5 веса машины. Думаю что дело вовсе не в браке, хотя как я уже говорил, прокалить такую деталь равномерно на 4 мм нереально, и чтобы по всей окружности получить определенные твердость тоже не ревально. Разброс механических свойств указан в любом марочкике по сталям, как полосы прокаливаемости. Пока всё, больше просто времени не хватает. |
цитата: |
Просто так ни у кого ось не сломалась. При прямолинейном движении даже по ухабистой дороге тоже ничего с осью не произойдет. Если долбануть плошмя диском об поребрик (не налететь на него при прямолинейном движении) т.е. получить боковой удар ниже уровня центра оси, ? Сломается ли тогда ось? Легковые машины на это вобще то не рассчитаны. С таким же успехом можно требовать ремонта по гарантии при врезании в столб. |
цитата: |
Что уменшит риск сабжа - диски на 15 (чем больше диски, тем больше плечо рычага). Стальные диски, а не литые (большинство дисков из Al сплава твердого и хрупкого, плохо прокатываемого, гораздо хуже поглощают энергию удара, стальной диск сминаясь поглощает удар). А главное не ударяйтесь боком в бордюр (летом это очень трудно сделать, разве что на грязи , а вот зимой риск каждый день, в повороте занесло и задом хрясь). УВЕРЕН, если убрать проточку (сделать ось целиковой), то эта ось выдержит удар и 6g. А просто так на ходу вероятность облома оси ничтожна, не пропустите загудевший подшипник и все будет нормально (к сожалению загудевших подшипников на 30 т пробега у FF2 и С-max несколько случаев было). |
цитата: |
Еще дополнение, для тех, кто печется о своей безопасности. Хотите, чтобы у вас не было такого случая? Ставте штампованные диски на 15", вы потеряете в красоте, немного ухудшится управляемость, но зато получите больший комфорт (мягкость) и, главное, в ситуации сильного удара по колесу всего навсего придется выбросить покареженный диск, при этом никакие другие детали не пострадают (проверено на практике) |
цитата: |
Еще маленькое дополнение - увлекшись осью, забыли про сам диск . При ломающих ось нагрузках (по вышеприведенным расчетам) диск должен был разлететься в хлам или треснуть - кому интересно, 15 номер авторевю за 1998 год (просто не получается ссылочку вставить, сорри) - литье по меньшей мере деформируется или вообще ломается при косой ударной нагрузке около 500 кг, а в приведенных случаях на дисках либо не было следов удара, либо они были обозначены еле заметными царапинами. Следовательно, ось ломалась при ударной нагрузке, не приводившей к разрушению или деформации диска, т.е., по крайней мере меньше 500 кг, а вообще-то должно быть наоборот. Что скажете, эксперты? Предвижу кучу плевков в свою сторону, но мне, в общем-то все равно, просто рассматривая проблему, тем более такую, нужно учитывать по меньшей мере наиболее очевидные факторы... Лично для меня очевиден брак детали. P.S. Если б фордовцы придумали еще одну систему пассивной безопасности в виде ломающейся оси, это было бы раструблено на весь мир, а так получается, что это эксклюзив от ФФ2. Кста, на других авто вырываются от ударов оси рычагов, ломаются места крепления их к подрамникам, но никто, никогда и нигде на других легковушках не покажет вам сломанную заднюю ось ступицы при совершенно целом диске и подвеске. |