Отвалилось заднее колесо на ходу

18 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
219,7K
views
251
members
1,8K
posts

avatar
vgor
12 October 2007


avatar
comr:


0.01%??? вы считаете это мало?
10 из 100 000 - это 0.0001%

Да нет, с математикой у меня в порядке (золотая медаль за школу).
10 случаев на 100 тысяч это 0,01%.


Форд видимо считает мало.
avatar
ITV
12 October 2007


vgor
цитата:
Форд видимо считает мало.

Форд незнает ни одного.
НИКТО ФМК НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЛ ПРЕТЕНЗИЮ ПО ПОВОДУ ПОЛОМКИ СТУПИЦЫ
avatar
dica
12 October 2007


ITV
По гидроударам тоже много тёмных пятен и большинство высасано из пальца

Bachik
Кстати самое прикольное, что там ( за бугром) было много зубил
avatar
ITV
12 October 2007


dica
Да я согласен, с годроударами темных пятен много и могли и вобще ничего не менять. Но сделали, большое им спасибо.
Здесь же полная темнота, ни одного проблеска. По этому ни кто ничего менять не будет. Ведь официально таких случаев не было.
avatar
vgor
12 October 2007


avatar
ITV:


НИКТО ФМК НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЛ ПРЕТЕНЗИЮ ПО ПОВОДУ ПОЛОМКИ СТУПИЦЫ

По крайней мере двое предъявляли точно. Про остальных ничего не известно.
Но дилеров они напрягали.

Допустим у вас сломалось, вы к дилеру , случай сложный, он отправляет запрос в головной офис Форда. Если оттуда приходит подтверждение, дилер с удовольствием вам заменит по гарантии. Однако приходил отрицательный ответ. Точно так же Форд узнавал и о гидроударах, сцеплении, двигателях. Некоторые получили положительное решение на замену сцепления, двигателя. Это обязанность дилера сообщать о таких случаях. Так что Форд все знает. Кроме этого в любой уважающей себя автофирме есть отдел, отслеживающий неисправности, ведущий статистику, намечающий мероприятия, принимающий решения о отзыве машин. Если у Форда не так, то я такую машину никому бы не посоветовал. А я советовал, так как считаю FF2 весьма неплохой машиной (у меня пока ни одной неисправности за 1,5 г).
Возможно, что в половине случаев есть вина владельцев.
avatar
ITV
12 October 2007


vgor
цитата:
Возможно, что в половине случаев есть вина владельцев.

А в каких случаях вины владельцев нет?
Rnj-nj
13 October 2007


avatar
ITV:

vgor
цитата:
Возможно, что в половине случаев есть вина владельцев.

А в каких случаях вины владельцев нет?

Скорее всего в тех, в которых владелец, владеет не Фордом.
профессор
14 October 2007


avatar
dica:

Кстати ходовая 2108 то же немцами разрабатывалась т. к. Восмёру создавали совместно с Поршем.
Вот такие немцы дауны.

Следует заметить ,что Порше только участвовал в доводке двигателя ,это было необходимо чтобы вывести 2108 в продажу в Европе. У автотаза достойной доводочной лаборатории на тот момент небыло ,а Порше запросил разумные деньги за помощь. 2108 довольно неплохо продавался в Европе.
avatar
dica
14 October 2007


профессор
Я тож думал , что только движку , но знающие люди сказали, что ходовую тож доводили!
avatar
Bachik
15 October 2007


avatar
dica:

профессор
Я тож думал , что только движку , но знающие люди сказали, что ходовую тож доводили!

В свое время когда вышла 8-ка, для Советского Союза была прорывом прогресса в автомобиле строении. Но в тоже время для запада это было гауно и стоила она копейки на их буржуйские денги. Купить ее мог себе позволить даже студент.
В тоже время люди которые ездили в Германию рассказывали, что наши 8-ки полностью переделыали сразу еще в автосалонах, даже проводку не оставляли. По этому оставьте старушку в покое!

З.Ы. Есть предложение сравнивать Форд с Победой. Тоже отличное авто!

dica
цитата:
Кстати самое прикольное, что там ( за бугром) было много зубил
Помните мультик "38 попугаев". Так вот там мартышка спрашивала "А два ореха это куча или не куча?"
avatar
ITV
15 October 2007


Bachik
цитата:
Есть предложение сравнивать Форд с Победой.

Класная мысль.

Чегото мы не туда идем. И вобще зесь можно очень мнго говорить на разные темы, но сути мы все равно не раскроем.
avatar
Bachik
15 October 2007


ITV
цитата:
И вобще зесь можно очень мнго говорить на разные темы, но сути мы все равно не раскроем.

Лично для меня суть уже ясна. Даже если ктонибудь сможет доказать что у него колесо отвалтлость просто так и достучится до ФМК то "кина всеравно не будет". т.к. это будет пять же единичный случай в стране третьего мира и тд. и тп. Что либо изменится если эти колеса начнут у буржуев отваливаться, но не отваливаются же ..., только у нас. Конструкцию ступици для России ни кто менять не станет. Хватит с нас и полноразмерного запасного колеса (хрен с ним что багажник почти на 100 л. меньше), мы ж на докатке ездить тоже не умеем.
А главный вывод для меня такой: "Любая техника требует бережного отношения и Focus не исключение"
Люби свою машину, не настилуй зря и будет она тебе служить долго и верно. И колеса отваливаться не будут.
avatar
ITV
15 October 2007


Bachik
+1000
цитата:
А главный вывод для меня такой: "Любая техника требует бережного отношения и Focus не исключение"
Люби свою машину, не настилуй зря и будет она тебе служить долго и верно. И колеса отваливаться не будут.

Я уже давно говорю, что если бы это был брак, то колеса отваливались бы у многоих , но этого не случается.
А если какой то "рейсер" и долбанул колесом об поребрик, то это совсем не означает, что машина должна держать такие удары.
Машина не танк, она любит бережное отношение.
avatar
Bachik
15 October 2007


ITV
цитата:
Машина не танк, она любит бережное отношение.

Да и за танком тоже ухаживать надо! Иначе и он ломается.
Андреич СПб
15 October 2007


avatar
ITV:

Машина не танк, она любит бережное отношение. 

Это неоспоримо. Но ведь бывают же случайности, тем более на наших дорогах. Яму или люк поймать ночью - нечего делать.
avatar
Bachik
15 October 2007


А
Андреич СПб:

avatar
ITV:

Машина не танк, она любит бережное отношение.

Это неоспоримо. Но ведь бывают же случайности, тем более на наших дорогах. Яму или люк поймать ночью - нечего делать.

Поимал яму или люк, посмотри сам что там с колесом, поезжай в мастерскую пусть там посмотрят.
И если Вы читали то что было написано ранее, то легко сделать вывод который сдесь неоднократно фигуририровал, от ямы и люка колесо несломается оно ломается от бокового удара.

Не вижу повода для паники!
avatar
ITV
15 October 2007


Bachik
+1000
Я не знаю машины которая была бы рассчитана на езду по открытым люкам.
Если это конечно не БТР
А во всех остальных случаях есть прием руления, если объехать не возможно.

Обращаюсь ко всем склонным к панике. Просто так еще ни у кого ничего не отвалилось. По этому можно ездить спокойно.
Андреич СПб
15 October 2007


avatar
Bachik:

Поимал яму или люк, посмотри сам что там с колесом, поезжай в мастерскую пусть там посмотрят.
...
Не вижу повода для паники!

Ветку прочитал с самого начала, подробности и выводы знаю. ИМХО, говорить о том, от какого удара что ломается, без каких-либо серьезных расчетов не следует. И паника тут не причем - я привык доверять фактам, а ничего более менее подтвержденного (кроме того, что несколько ступиц сломалось) я здесь не увидел.

Трещина(ны) могут не проявить себя сразу, а через какое-то время. И осмотр и диагностика могут не помочь.
DSsh
15 October 2007


avatar
MNF:

D
DSsh:

2108/09 - гениальные машины, как ни крути.


А что? Она стоковая едет 150, ничего нигде не бьёт, отлично рулится, все органы управления удобно расположены (это я про первую версию).

Чинится чуть ли не на коленке, и ломаться в ней (кроме коммутатора) нечему. У меня за три года и 60 000 пробега (при уже бывших 70000) 1 раз (!) сломался коммутатор (и сжёг катушку) и стандартно летели го...ные расходные детали - ступичные подшипники, шрусы и глушители. ВСЁ.

Сейчас она ездит уже > 140000, сцепление - всё ещё самое первое...

Упс... Ещё у бензонасоса мембрана порвалась... Встал у магазина АВТО 24 часа, купил бензонасос и ключ, через 15 минут поехал дальше.
avatar
Bachik
15 October 2007


DSsh
цитата:
Чинится чуть ли не на коленке, и ломаться в ней (кроме коммутатора) нечему. У меня за три года и 60 000 пробега (при уже бывших 70000) 1 раз (!) сломался коммутатор (и сжёг катушку) и стандартно летели го...ные расходные детали - ступичные подшипники, шрусы и глушители. ВСЁ.

Судя по всему Вы за машиной следили и в состоянии её починить сам. По этому Вам и казалось, что она не ломается т.к. многие неисправности диагностировались и устранялись на ранней стадии. Тоже самое у Вас будет и с Focus-ом. А если бы Ваш ВАЗ был в руках у человека далекого от техники он бы еге проклял.
avatar
ITV
15 October 2007


Bachik
цитата:
А если бы Ваш ВАЗ был в руках у человека далекого от техники он бы еге проклял.

Вон сколько людей поливает последними словами тазики. У меня была пятерка и тоже небыло проблем, только хорошие воспоминания.

Ко всем. Давайте по существу. Не надо Форд сравнивать с тазиками.
avatar
Bachik
15 October 2007


ITV
цитата:
Ко всем. Давайте по существу. Не надо Форд сравнивать с тазиками.

Согласен!
Но по существу пока остается только ждать вестей от yurik77.
avatar
ITV
15 October 2007


Bachik
цитата:
Но по существу пока остается только ждать вестей от yurik77

Да, ждемс.
Только вот я просил Юрика скинуть мне технологию процесса исследований. И до сих пор ничего.
avatar
yurik77
16 October 2007


ITV
А я вам ничего скидывать и не буду, вы ничего не отличаетесь от других. Когда будет сделан расчет тогда его и выложу, там всё будет.
З.Ы. Так кто-нибудь может помочь распилить ступицу???
avatar
Nord-West
16 October 2007


avatar
yurik77:

ITV
А я вам ничего скидывать и не буду, вы ничего не отличаетесь от других. Когда будет сделан расчет тогда его и выложу, там всё будет.
З.Ы. Так кто-нибудь может помочь распилить ступицу???

Моё скромное мнение такое - Вы, уважаемый, "раздухарились", возомнили себя невъ@бeнным экспертом, собрались на кой-то ляд пилить ступицу... а даже распилить нечем... а еще и хамите .

Не смешите народ
avatar
ITV
16 October 2007


yurik77
Замечательное отношение к одноклубникам.
avatar
yurik77
16 October 2007


Nord-West
ITV

Никого не пы пытался обидеть.
Никакого хамства. Просто я единожды и сразу всё объясню. Почему сейчас не хочу этого делать объясню:
1. Потому что не уверен что удастся создать условия нагружения эквивалентные реальным(т.е. имитировать нагруз на плече обода).
2. Возможно что получившаяся картина не даст ответа на заданный здесь вопрос.
3. Не хочу вступать в полемику т.к. нет НИОДНОГО технического заключении или чего-то в этом роде не было и пока нет. Последние 4-5 стр. споры не о чём.
Будет результаты, будем обсуждать и спорить.

Nord-West
цитата:
собрались на кой-то ляд пилить ступицу... а даже распилить нечем...
А вы найдите фрезу которая режет метал с твердость 60...62 HRC ??? это не так просто.
avatar
kost0606
16 October 2007


Nord-West
Что то я не увидел где человек хамил!!! И он хоть что то делает в отличие от устных спорщиков!!!Хочется ему провести испытания пусть делает не пойму чьё самолюбие он затрагивает?
avatar
yurik77
16 October 2007


kost0606

Спасибо. Я тоже не вижу смысла просто спорить.
avatar
ITV
16 October 2007


yurik77
цитата:
А вы найдите фрезу которая режет метал с твердость 60...62 HRC ??? это не так просто.

Зажимаешь деталь в тиски и акуратенько режешь маленькой болгарочкой. Десятые доли милиметра ловить нет смысла, а с точностью +/- 1 мм, если руки не дрожат распилить можно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up