Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
Bachikцитата: |
Вот именно! Я склоняюсь к тому, что это технологический (заводской) пропил. |
Это как так?
Заведамо провацируют излом?
ITV:
|
Bachik
цитата: | Вот именно! Я склоняюсь к тому, что это технологический (заводской) пропил. |
Это как так? Заведамо провацируют излом? |
Действительно в чем смысл пропила??
Все таки больше похоже на трещину.
Теперь уже точно видно что пропил специально сделан, абсолютно одинаковый на всех поломаных ступицах. Отсюда делаем вывод:
1) разобрав ступицу его обязательно должно быть видно, странно что rnj-nj об этом нам ничего не сказал(вообще ответил уклончиво)
юрик77 должен увидеть пропил стопудово
2) сделано это специально, зачем - говорилось ранее
AlexYanцитата: |
и для каких целей? |
Цель практически у всех в этой ветке одна (я не исключение) истиная причина разрушения ступици: задумка конструкторов, конструкторский просчет или брак.
цитата: |
не подходит к какому результату? |
Почему не подходит. Была у меня такая мысль, я советовался со специалистами говорят не реально!
цитата: |
это было мое мнение и я при нем остаюсь! |
Имеет право быть!
AlexYanцитата: |
1. а почему вы не исключаете 4, или 5й вариант? например: "негативная критика с совершением подлога, в адрес компании с целью получения экономической прибыли"? или вот: "приковать внимание общественности к несуществующей проблеме!" PR )))
2. ну а я говорю реально |
Да согласен я и с 4, и с 5, и с 10 вариантом! Просто пока даже варианты строить неначем. Увидим ступицу в разрезе (внутреннею часть которая ломается) тогда уже можно будет что-то прикидвывать.
Bachikцитата: |
Увидим ступицу в разрезе |
А болгаркой разрезать не пробовали?
Вы что новички тут? С самого начала все? Да уже разрезали и исследовали эту ось. Блестящая кромка - это технологическая проточка, сделана на заводе, переход с одного диаметра на другой. Обычно по проточке и ломается - это закон физики. Привожу фото. Блестящая кромка на фото это "А".
А сколько людей оказывается верят в заговоры, и то что губернатора убили и пр. и пр. Тьфу!
ITVцитата: |
А болгаркой разрезать не пробовали? |
Не пробовал, здоровье дороже
vgorВеселый вы парень, без вас скучно
Откуда появилась
Часть 1 я не знаю от какого она автомобиля и от автомобиля ли вообще.
По этим фото (они оба примерно в одном масштабе), Часть 2 даже чуть больше и при этом сразу видно что блестящая кромка гораздо тоньше того перехода на который Вы ссылаетесь .
Bachik:
|
Откуда появилась Часть 1 я не знаю от какого она автомобиля и от автомобиля ли вообще. видно что блестящая кромка гораздо тоньше того перехода на который Вы ссылаетесь . |
От Форд Фокус 2
Могу обьяснить подробнее, см. рис.
И еще один вид блестящей кромки
Вот с другого Форда Ф2, кстати тормозной диск тоже лопнул.
Разлом одинаково идет, кромку хорошо видно.
Это с другого ФФ2, не та машина , что Student выкладывал.
vgorцитата: |
От Форд Фокус 2 Могу обьяснить подробнее, см. рис. |
ПРАВ на 100%.
TO ALLК тому же я на 37 стр. УЖЕ ПИСАЛ и обращал ВАШЕ внимание на этот галтельный переход.!!!
Именно он является концентратором и от него начинается хрупкое разрушение.
цитата: |
Парни, может есть у кого возможность помоч yurik77 разрезать её, или фрезу нужной прочности дать? |
Если есть возможность помочь не откажусь. Т.к. пока не могу найти чем ее можно распилить, причем точно пополам.
vgor:
|
Вот с другого Форда Ф2, кстати тормозной диск тоже лопнул. |
Дык ДИСК или всё-таки барабан?
yurik77:
|
Если есть возможность помочь не откажусь. Т.к. пока не могу найти чем ее можно распилить, причем точно пополам. |
Может ее не пилить?
А эксперимент провести?
Зажать в тисы и кувалдочкой стукнуть
А что мы хотим узнать? Посчитать можно и не распиливая, я уже считал , если ось из стали Г70, то сначала должен ломаться ал. диск. Если на конец оси нацепить груз, а другой закрепить, то такая ось (из хорошей стали ) почти 20 тонн должна выдерживать. Расчет делал упрощенно, но проверить можно еще так - на кране 25 тонн ось в полиспасте на колесе такого же диаметра (там на нее половина веса действует ну и К запаса). Здесь все дело в закалке.
vgor
Я все прекрасно понял с первого раза! Вопрос в том, почему на одном фото то что Вы обозначили буквой А гораздо тоньше чем на другом?
Товарищи сопроматчики вы одно и тоже глатель-концентратор напряжений, концентратор напряжений-глатель...
Они должны там быть глатели соответственно и концентраторы напряжений. Или ктонибудь может объяснить как можно удерживать ровный цилиндр в ступице и практически без люфта?
Я понимаю, что у немцев конструкторы дауны
Но я тоже не понимаю
vgor
Я хочу просчитать ось на нагрузку приложенную на плече обода, т.е. как бы от удара об бордер. И не испытания проводить, а расчет по методу конечных элементов. Он позволяет просчитать места которые формулами не проверить.
Bachik:
|
vgor Я все прекрасно понял с первого раза! Вопрос в том, почему на одном фото то что Вы обозначили буквой А гораздо тоньше чем на другом? |
Масштабы на рисунках одинаковы (можете линейкой диаметры проверить).
А блестящая полоска кажется более узкой из-за галтели и фаски. Я же все на рисунке изобразил. А как ось держится смотрите конструкцию ступицы, ранее чертеж был размещен.
Nord-West:
|
Дык ДИСК или всё-таки барабан? |
В данном случае диск. У Чепы был барабан и он не отвалился. У кого были диски они отвалились (Dr_Davidoff, Student, Lightning)
vgorцитата: |
А как ось держится смотрите конструкцию ступицы, ранее чертеж был размещен. |
Как ось придумали держать немецкие конструкторы "дебилы" я понял. Хотелось бы увидеть вашу версию крепления оси без концентраторов напряжений.
Не забудьте вспомннить ТАЗ 2109 при объяснении т.к. я тонял что это идеально выполненный автомобиль в плане конструкторской мысли.
Bachik+1
Если кто то считает себя умнее немецких конструкторов, то это его проблема.
Сравнивать немецкие и отечественные стали тоже не целесообразно.
Темболее опираться на конструкцию тазика. Это абсолютно разные вещи.
Как показывает практика европейские и японские стали ведут себя совершенно по другому нежели подобраный по справочнику отечественный аналог.
А если кто то при не правильной эксплуатации и долбанул колесом об поребрик, это не означает что ось должна остаться не тронутой. Тогда надо покупать танк.
P.S. Ничего личного, я никого не хочу обидеть.
2108/09 - гениальные машины, как ни крути.
Кстати ходовая 2108 то же немцами разрабатывалась т. к. Восмёру создавали совместно с Поршем.
Вот такие немцы дауны.
dicaцитата: |
Кстати ходовая 2108 то же немцами разрабатывалась т. к. Восмёру создавали совместно с Поршем. Вот такие немцы дауны. |
А сколько человек в германии ездило на 2108 ?
И эти несколько машин в германии "земля и небо" в сравненнии с теми которые ездят по просторам нашей Родины?
Видимо даунизм у них не в последней стадии!
Интересно в рейсталинговый фокус внесли изменения в ступицу?
А то шуму много (хотя процент аварий и небольшой, возможно 10 машин на 100 000 выпущенных - это 0,01%).
Например забор воздуха быстро изменили, когда сотня машин гидроудар получила.
Вариантов несколько, в порядке усложнения
1. Увеличить радиус галтели.
2. Применить другую сталь.
3. Увеличить диаметр оси.
4. Изменить конструкцию.
А самое простое взять готовый узел от другой, более тяжелой машины - например Мондео.
Хотя скорее всего нет, 10 это не та цифра
vgorцитата: |
А то шуму много (хотя процент аварий и небольшой, возможно 10 машин на 100 000 выпущенных - это 0,01%). |
0.01%??? вы считаете это мало?
10 из 100 000 - это 0.0001%
vgorцитата: |
Интересно в рейсталинговый фокус внесли изменения в ступицу? А то шуму много (хотя процент аварий и небольшой, возможно 10 машин на 100 000 выпущенных - это 0,01%). Например забор воздуха быстро изменили, когда сотня машин гидроудар получила. |
Про гидроудары это были реальные зафиксированые случаи, которые не являлись причиной не правильной эксплуатации машины. Хотя машина и не рассчитана на преодоление водных преград.
Со ступицей нет НИ ОДНОЙ предъявленой притензии НИ ОТ КОГО. Соответственно если какой то рейсер и долбанулся колесом об поребрик, то это не означает что необходимо адаптировать машину для ударянья задним колесом об препятствие.
Для этого есть другая техника. Например танк.
Я еще раз вам говорю, давайте не будем создавать панику.