Отвалилось заднее колесо на ходу

18 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
219,8K
views
251
members
1,8K
posts

avatar
ITV
11 October 2007


Bachik
цитата:
Вот именно! Я склоняюсь к тому, что это технологический (заводской) пропил.

Это как так? Заведамо провацируют излом?
RAMB
11 October 2007


avatar
ITV:

Bachik
цитата:
Вот именно! Я склоняюсь к тому, что это технологический (заводской) пропил.

Это как так? Заведамо провацируют излом?

Действительно в чем смысл пропила??
Все таки больше похоже на трещину.
avatar
AlexVic
11 October 2007


Теперь уже точно видно что пропил специально сделан, абсолютно одинаковый на всех поломаных ступицах. Отсюда делаем вывод:
1) разобрав ступицу его обязательно должно быть видно, странно что rnj-nj об этом нам ничего не сказал(вообще ответил уклончиво)
юрик77 должен увидеть пропил стопудово
2) сделано это специально, зачем - говорилось ранее
avatar
Bachik
11 October 2007


AlexYan
цитата:
и для каких целей?

Цель практически у всех в этой ветке одна (я не исключение) истиная причина разрушения ступици: задумка конструкторов, конструкторский просчет или брак.
цитата:
не подходит к какому результату?

Почему не подходит. Была у меня такая мысль, я советовался со специалистами говорят не реально!
цитата:
это было мое мнение и я при нем остаюсь!

Имеет право быть!
avatar
AlexYan
11 October 2007


avatar
Bachik:

AlexYan
цитата:
и для каких целей?

Цель практически у всех в этой ветке одна (я не исключение) истиная причина разрушения ступици: задумка конструкторов, конструкторский просчет или брак.
цитата:
не подходит к какому результату?

Почему не подходит. Была у меня такая мысль, я советовался со специалистами говорят не реально!
цитата:
это было мое мнение и я при нем остаюсь!

Имеет право быть!

1. а почему вы не исключаете 4, или 5й вариант? например: "негативная критика с совершением подлога, в адрес компании с целью получения экономической прибыли"?
или вот: "приковать внимание общественности к несуществующей проблеме!" PR )))

2. ну а я говорю реально
avatar
Bachik
11 October 2007


AlexYan
цитата:
1. а почему вы не исключаете 4, или 5й вариант? например: "негативная критика с совершением подлога, в адрес компании с целью получения экономической прибыли"?
или вот: "приковать внимание общественности к несуществующей проблеме!" PR )))

2. ну а я говорю реально

Да согласен я и с 4, и с 5, и с 10 вариантом! Просто пока даже варианты строить неначем. Увидим ступицу в разрезе (внутреннею часть которая ломается) тогда уже можно будет что-то прикидвывать.
avatar
ITV
11 October 2007


Bachik
цитата:
Увидим ступицу в разрезе

А болгаркой разрезать не пробовали?
avatar
vgor
11 October 2007


Вы что новички тут? С самого начала все? Да уже разрезали и исследовали эту ось. Блестящая кромка - это технологическая проточка, сделана на заводе, переход с одного диаметра на другой. Обычно по проточке и ломается - это закон физики. Привожу фото. Блестящая кромка на фото это "А".
А сколько людей оказывается верят в заговоры, и то что губернатора убили и пр. и пр. Тьфу!
posted image
avatar
Bachik
11 October 2007


ITV
цитата:
А болгаркой разрезать не пробовали?

Не пробовал, здоровье дороже

vgor
Веселый вы парень, без вас скучно
Откуда появилась Часть 1 я не знаю от какого она автомобиля и от автомобиля ли вообще.
По этим фото (они оба примерно в одном масштабе), Часть 2 даже чуть больше и при этом сразу видно что блестящая кромка гораздо тоньше того перехода на который Вы ссылаетесь .
avatar
vgor
11 October 2007


avatar
Bachik:

Откуда появилась Часть 1 я не знаю от какого она автомобиля и от автомобиля ли вообще.
видно что блестящая кромка гораздо тоньше того перехода на который Вы ссылаетесь .

От Форд Фокус 2
Могу обьяснить подробнее, см. рис.
posted image
avatar
vgor
11 October 2007


И еще один вид блестящей кромки
posted image
avatar
AlexYan
11 October 2007


о отмыли уже!
avatar
vgor
11 October 2007


Вот с другого Форда Ф2, кстати тормозной диск тоже лопнул.
Разлом одинаково идет, кромку хорошо видно.

avatar
AlexYan:

о отмыли уже!

Это с другого ФФ2, не та машина , что Student выкладывал.
posted image
avatar
yurik77
11 October 2007


vgor
цитата:
От Форд Фокус 2 
Могу обьяснить подробнее, см. рис.
ПРАВ на 100%.
TO ALLК тому же я на 37 стр. УЖЕ ПИСАЛ и обращал ВАШЕ внимание на этот галтельный переход.!!! Именно он является концентратором и от него начинается хрупкое разрушение.

цитата:
Парни, может есть у кого возможность помоч yurik77 разрезать её, или фрезу нужной прочности дать?

Если есть возможность помочь не откажусь. Т.к. пока не могу найти чем ее можно распилить, причем точно пополам.
avatar
Nord-West
11 October 2007


avatar
vgor:

Вот с другого Форда Ф2, кстати тормозной диск тоже лопнул.

Дык ДИСК или всё-таки барабан?
avatar
vgor
11 October 2007


avatar
yurik77:


Если есть возможность помочь не откажусь. Т.к. пока не могу найти чем ее можно распилить, причем точно пополам.

Может ее не пилить?
А эксперимент провести?
Зажать в тисы и кувалдочкой стукнуть
А что мы хотим узнать? Посчитать можно и не распиливая, я уже считал , если ось из стали Г70, то сначала должен ломаться ал. диск. Если на конец оси нацепить груз, а другой закрепить, то такая ось (из хорошей стали ) почти 20 тонн должна выдерживать. Расчет делал упрощенно, но проверить можно еще так - на кране 25 тонн ось в полиспасте на колесе такого же диаметра (там на нее половина веса действует ну и К запаса). Здесь все дело в закалке.
avatar
Bachik
11 October 2007


vgor
Я все прекрасно понял с первого раза! Вопрос в том, почему на одном фото то что Вы обозначили буквой А гораздо тоньше чем на другом?
avatar
Bachik
11 October 2007


Товарищи сопроматчики вы одно и тоже глатель-концентратор напряжений, концентратор напряжений-глатель...
Они должны там быть глатели соответственно и концентраторы напряжений. Или ктонибудь может объяснить как можно удерживать ровный цилиндр в ступице и практически без люфта?

Я понимаю, что у немцев конструкторы дауны
Но я тоже не понимаю
avatar
yurik77
11 October 2007


vgor
Я хочу просчитать ось на нагрузку приложенную на плече обода, т.е. как бы от удара об бордер. И не испытания проводить, а расчет по методу конечных элементов. Он позволяет просчитать места которые формулами не проверить.
avatar
vgor
11 October 2007


avatar
Bachik:

vgor
Я все прекрасно понял с первого раза! Вопрос в том, почему на одном фото то что Вы обозначили буквой А гораздо тоньше чем на другом?

Масштабы на рисунках одинаковы (можете линейкой диаметры проверить).
А блестящая полоска кажется более узкой из-за галтели и фаски. Я же все на рисунке изобразил. А как ось держится смотрите конструкцию ступицы, ранее чертеж был размещен.
avatar
vgor
11 October 2007


avatar
Nord-West:

Дык ДИСК или всё-таки барабан?

В данном случае диск. У Чепы был барабан и он не отвалился. У кого были диски они отвалились (Dr_Davidoff, Student, Lightning)
avatar
Bachik
11 October 2007


vgor
цитата:
А как ось держится смотрите конструкцию ступицы, ранее чертеж был размещен.

Как ось придумали держать немецкие конструкторы "дебилы" я понял. Хотелось бы увидеть вашу версию крепления оси без концентраторов напряжений.

Не забудьте вспомннить ТАЗ 2109 при объяснении т.к. я тонял что это идеально выполненный автомобиль в плане конструкторской мысли.
avatar
ITV
11 October 2007


Bachik
+1
Если кто то считает себя умнее немецких конструкторов, то это его проблема.
Сравнивать немецкие и отечественные стали тоже не целесообразно.
Темболее опираться на конструкцию тазика. Это абсолютно разные вещи.
Как показывает практика европейские и японские стали ведут себя совершенно по другому нежели подобраный по справочнику отечественный аналог.
А если кто то при не правильной эксплуатации и долбанул колесом об поребрик, это не означает что ось должна остаться не тронутой. Тогда надо покупать танк.

P.S. Ничего личного, я никого не хочу обидеть.
DSsh
12 October 2007


2108/09 - гениальные машины, как ни крути.
avatar
MNF
12 October 2007


D
DSsh:

2108/09 - гениальные машины, как ни крути.

avatar
dica
12 October 2007


Кстати ходовая 2108 то же немцами разрабатывалась т. к. Восмёру создавали совместно с Поршем.
Вот такие немцы дауны.
avatar
Bachik
12 October 2007


dica
цитата:
Кстати ходовая 2108 то же немцами разрабатывалась т. к. Восмёру создавали совместно с Поршем.
Вот такие немцы дауны.

А сколько человек в германии ездило на 2108 ?
И эти несколько машин в германии "земля и небо" в сравненнии с теми которые ездят по просторам нашей Родины?

Видимо даунизм у них не в последней стадии!
avatar
vgor
12 October 2007


Интересно в рейсталинговый фокус внесли изменения в ступицу?
А то шуму много (хотя процент аварий и небольшой, возможно 10 машин на 100 000 выпущенных - это 0,01%).
Например забор воздуха быстро изменили, когда сотня машин гидроудар получила.
Вариантов несколько, в порядке усложнения
1. Увеличить радиус галтели.
2. Применить другую сталь.
3. Увеличить диаметр оси.
4. Изменить конструкцию.
А самое простое взять готовый узел от другой, более тяжелой машины - например Мондео.
Хотя скорее всего нет, 10 это не та цифра
avatar
comr
12 October 2007


vgor
цитата:
А то шуму много (хотя процент аварий и небольшой, возможно 10 машин на 100 000 выпущенных - это 0,01%).

0.01%??? вы считаете это мало?
10 из 100 000 - это 0.0001%
avatar
ITV
12 October 2007


vgor
цитата:
Интересно в рейсталинговый фокус внесли изменения в ступицу?  А то шуму много (хотя процент аварий и небольшой, возможно 10 машин на 100 000 выпущенных - это 0,01%).  Например забор воздуха быстро изменили, когда сотня машин гидроудар получила.

Про гидроудары это были реальные зафиксированые случаи, которые не являлись причиной не правильной эксплуатации машины. Хотя машина и не рассчитана на преодоление водных преград.
Со ступицей нет НИ ОДНОЙ предъявленой притензии НИ ОТ КОГО. Соответственно если какой то рейсер и долбанулся колесом об поребрик, то это не означает что необходимо адаптировать машину для ударянья задним колесом об препятствие.
Для этого есть другая техника. Например танк.
Я еще раз вам говорю, давайте не будем создавать панику.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up