Отвалилось заднее колесо на ходу

18 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
220,4K
views
251
members
1,8K
posts

mixasmi
13 September 2006


Тут можно еще и посудится, так ведь и без головы остатся можно.
Nazaret
13 September 2006


цитата:
Тут можно еще и посудится, так ведь и без головы остатся можно.

И ладно бы только сам. А если бы днем, пешеходы, окружающие кайены, бентли и проч?
avatar
_ViC_
13 September 2006


Нужно идти на экспертизу - полную.
НО параллельно фотографии этой оси просто послать в головную компанию ФОРД с кратким изложением проблемы. Вопрос решится быстрее ...
Можно конечно долго обсуждать, что первично яйцо или курица, но без всякой экспертизы видно, что ось ПЕРЕЛОМЛЕНА И ЭТО БРАК. Даже если удар был раньше...Всякое бывает, гнется, вылетает целиком, разваливаются подшипники, но я не слышал , что переламывается.
sva
13 September 2006


Говорят, что да, бывает http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/120720.html
Но в этом случае за пострадавшего порадовались и быро починили все, невзирая на окончившуюся "гарантию" (на ВАЗ!)

ЗЫ. А про "негарантийный случай, если проезжали лежачих полицейских" - это вообще прикол.
Если бы на машинах, на которых приходилось проезжать на полном ходу места, "поинтереснее" лежачих полицейских и боковых бордюров, ОТЛАМЫВАЛИСЬ ОСИ СТУПИЦ(!!!), это говорило бы о весьма неортодоксальном подходе к автомобилестроению и безопасности.
Невзирая на прочитанные мнения очевидцев... сам не встречал такого ни разу! (тьфу*3).
avatar
chepa
13 September 2006


цитата:
цитата:
Тут можно еще и посудится, так ведь и без головы остатся можно.

И ладно бы только сам. А если бы днем, пешеходы, окружающие кайены, бентли и проч?

И не говори,тогда бы дилера наверно даже найти нельзя было не то что экспертизу назначать .

Partos
Мне сказал представитель который тут пишет что они посмотрели по базе и подшипники задние правые вообще не менялись тобишь говорит что процентов 30 сообщений просто чепуха. Говорит чтоб неверил тому что пишут ,тоисть не всем по его теории (это мои мысли) люди просто сидят и пишут ерунду от нечего делать или работа у них такая чтоли .Хотя на со процентов уверен что завтра будет говорить что я его неправильно понял,у них чуть что поменяется так это говорит вы нас неправильно поняли .
PolishS
Очень бы не хотелось так думать ,но ему могло просто больше неповезти чем мне !
Солёный
Колесо порезано с внутренней стороны (значит оно крутилось после того как диск отлетел порезы по диаметру продольные ,а после такого удара что ломается ступица колесо крутится в арке автомобиля неможет я пологаю и в чудеса не верю уже давно) если бы не это и забить на царапины то на нем можно спокойно ездить я уверен ,но то что дилеры утверждают что их литьё прочнее ступицы то я ничего немогу сказать ,их право у них все параметры своих авто !
Я считыаю чистый брак а значит вина изготовителя а их предстовитель что и наровит все это время втюхать мне подписание соглашения немогу понять зачем ,ведь мона и без владельца это сделать. Может ктонить скажет в чем подвох такого соглашения ?
Завтра или позже выложу вотки соглашения .

Да кстати владелец авто вкурсе он присутствовал при здачи авто ,это так на всякий случай
avatar
R_E_D
13 September 2006


Ну и дела
Я тоже пару раз налетал на бордюр и что мне теперь ждать пока мое колесо меня обгонит?

Видел похожий случай: в 9 (которая ехала рядом со мной в соседнем ряду) влетело прям в лобовуху колесо отлетевшее от 4 (перелетев при этом довольно высокое ограждение).
vlad24
13 September 2006


alekcey Krutov, dealer 22
Скажите, есть ли какое либо указание от ФМК, письменное или устное, при ТО обращать особое внимание
на заднюю правую ступицу/подшипник ?
С.E.
14 September 2006


ЭТО ПОЛНЫЙ ТРЫНДЕЦ!!! В первую очередь сам факт отрыва колеса на ходу!
Самому скоро получать ФФ-универсал...хоть отказывайся!!!
avatar
chepa
14 September 2006


Извинияюсь решил пока убрать пост ,прошу тех кто видел не разглошать !
avatar
chepa
14 September 2006


trangiric

Да кто его знает .
я же писал выше что предлогают подписать такое воть соглашение возможно ошибка а возможно совсем и неошибка ,только зачем ???.
avatar
Nord-West
14 September 2006


chepa
Ну начинается тихушничество... Что, предложили вместо компенсации 2л. двигатель поставить?
dealer22
14 September 2006


Никаких указаний нет, есть стандартные операции при проведении планового обслуживания: диагностика подвески, при которой если есть какие-то отклонения(повышенный люфт в подшипнике, тяге рулевой, стойке стабилизатора и т.д.), то владелец авто информируется об этом...
AKold
14 September 2006


Уважемые !

Давайте всеже дождемся результов экспертизы или реакции МФК. Тема превратилась в очередной флудогенератор. Много слов, мало конкретики, а уважаемого Chepa попросим после решения проблемы отписаться подробнейшим образом.
avatar
Toli
14 September 2006


Vertigo
цитата:
Господа, тот факт что на форуме высказывается представитель дилера уже свидетельствует о том, что не все так безобразно со стороны Рольфа.
Уважаемый Toli, на форуме очень многие лубят ссылаться на закон о защите прав потребителей. Причем делают это как правило те, кто к юриспруденции не имеют никакого отношения. Соответственно, ссылки такие же непрофессиональные. Вы хоть почитайте то, на что ссылаетесь. Там же речь идет об изготовителе!
И потом, дилер как раз и хочет установить, по чьей вине причинен вред - потребителя или изготовителя. Очевидно, что для этого нужна экспертиза. Что тут такого страшного, что заставляет хаять Рольф?

Речь идет как раз о продавце( в вопросе о экспертизе), да и везде в скобках после того где написано изготовитель стоит - исполнитель, для нас с вами, пользователей их услуг - те дилер.И где вы прочли, что я против экспертизы ?Я как раз за, но я и за что бы не програмировалась ситуация, в которой клиент краиний.
А сам пост согласен возник под впечатлением прочитанного в разделе Дилеры, сервисы, магазины и ФМК про Рольф.
Да ,я не юрист(ну и хорошо - а вы наверно да?),но в ситуации похожие попадал, причем не тока со стороны покупателя, но и продавца, работал в одном бренде,хоть не с авто,но для манагера все равно что продовать - кухня этого дела она одна,компания тоже с кучей табличек и сертификатов ,лицензий,общался по долгу службы и с торговыми инспекциями и компаниями-производителями и их представителями в России,и в суд на нас клиенты подавали-все было;) ( а у нас были для таких случаев штатные юристы и связи у руководства на крайняк),и непосредственно решал вопросы по гарантии, так что знаю, о чем пишу:) и всю подноготную таких ситуаций,и каким языком надо покупателю разговаривать с продавцом в таких случаях.
Меня просто что возмутило - я сам недавно чуть не попал в вроде бы похожей ситуации с точки зрения бюрократии(и не хозяин машины, и ситуация по гарантии спорная), но у другого дилера(в смысле был бы в Рольфе ,наверное бы попал - у них другое отношение к клиентам),я на материнской машине проходил ТО( причем ситуация была еще хуже, чем у chepa,по тому как у меня даже доверенности на ее авто небыло:),я у ней тока в страховую вписан и КАСКО) ,мать в отпуске, в городе ее нет(а ключи от гаража и док-ты мне оставила),а проходить надо было, на днях последний день и не проходишь- проблемы с гарантией(дилер рядом с моим домом- грех не помочь матери ,даже если она и сознательно забыла) - за неделю до этого еще вместо нее позвонил дилеру,(дотянула почти до последнего дня,что я это сделал),назначил ей время(в результате себе:) ), утром перед работой загнал в условленное время, мастеру по приемке на словах!!! практически вскользь сказал о проблемах которых знал,при чем там их было три,а я сказал тока о двух и я не думал совсем, что это - гарантия.
Вечером того же дня, когда счет предъявили - на кассе -под 700 евро тока расходники и детали,и все по делу и цены реальные, я блин в первое мгновение подумал про себя - во блин масло поменял,попал,доброе дело сделал ,а на кассе - с вас 5 тыс руб с копейками,остальное - гарантия - и все.И исправили все. Даже багажник отрегулировали ( мастер сам заметил наверно, что он через раз закрывается с первого раза, про это я забыл ему сказать, да и на самом деле думал, что по этому поводу отдельно надо записаться,слишком много для одного раза).И замете без всяких экспертиз(хотя как я писал уже и не думал, что это гарантия-там было не все так очевидно, а спорно, и все далеко не копейки стоило)
Дилер такой же по размерам как и Рольф,куча центров, жалко что тока Форд центр у него на другом конце города(у меня рядом с домом тока Ниссан),и это не первый раз,мать ставила там сигналку,еще что-то - и всегда все гуд.Значит,если они так делают, когда их никто не напрягает,не стоит над душой,то это для них обычное дело.
А что было бы, если я в такой сервис центр приехал,как Рольф?
Судя по отзывам людей в их топике за день бы точно не управились(ведь для этого надо иметь хороший склад и логиста при нем,а не только хороших механиков,которые пытаются сгладить впечатление у клиентов от посещения их центра у их коллег даже на страницах этого клуба) и сверху багажник уж точно не починили,да еще совместить это с ТО - вообще фантастика;)- это нужна четкая работа всей команды.
Так что там не безобразно со стороны Рольфа по сравнению с другими такими же дилерами, а что нет, позвольте решать уж мне ,простому клиенту их услуг.
ЗЫ: ничего против Рольфа не имею, но косяк может быть два раза, ну три,а когда это система работы- это диагноз.Если они дело замнут и chepa напишет тут что все ок,то в принципе конечно не все потеряно;).
avatar
Vertigo
14 September 2006


Toli
цитата:
да и везде в скобках после того где написано изготовитель стоит - исполнитель, для нас с вами, пользователей их услуг - те дилер.


В том то и дело, что изготовитель относится к договору купли-продажи, а исполнитель - к договору оказания услуг . Покупая автомобиль, вы становитесь стороной договора купли-продажи, и никакого "исполнителя" по нему нет. Договор оказания услуг вы заключаете, например, когда приходите в парикмахерскую или на массаж. Так что не стоит путать черное и белое и все перемешивать так как вам удобно.
Дилер - это никакой не исполнитель, это продавец (по терминологии закона о защите прав потребителей). А ФМК - производитель. Так что все приведенные Вами ссылки касаются ФМК.
focmazus
14 September 2006


Покупал я в Рольфе-Химки пару машин. На одной из них - Мазде3 (гарантийной) езжу и сейчас. Другую машину Фокуса 1 продал, но замену- Фокус2, не стал у них покупать принципиально. Купил у другого крупного дилера. Рольф-Химки хороши с клиентом пока не купил машину. Как только купил, получаешь другой статус, и ты им уже не интересен- обуза. По любому будут разводить не негарантийный случай. Говорю так, потому что с Маздой3 мне было отказано в гарантийной замене, хотя знаю точно, что у других дилеров с такими же случаями не было проблем с гарантией.
avatar
chepa
14 September 2006


цитата:
chepa
Ну начинается тихушничество... Что, предложили вместо компенсации 2л. двигатель поставить? 

НА суботу назначена экспертиза мади по установлению гарантийного слачая а дальше будеи уже видно что как ,только одного немогу понять зачем им моя подпись в соглашении на экспертизу ?
avatar
Nord-West
14 September 2006


Хм, отличненько. Всё быстро получается... Обломки-то они напильником не зачистили?
avatar
anderworld
14 September 2006


А что, chepa до сих пор не забрал колесо?
Оно хоть в том же виде, что и было?
avatar
chepa
14 September 2006


цитата:
А что, chepa до сих пор не забрал колесо?
Оно хоть в том же виде, что и было?

Я думаю до такой наглости недойдет !

Да и экспертиза на что ? Она определит если там будут повреждения или грыжа ,когда как и что ,я так пологаю.
avatar
Bouch
14 September 2006


Toli
немного оффтоп:
что за дилер такой замечательнай???

chepa
ждем результатов...
avatar
Celixx
14 September 2006


цитата:
ЭТО ПОЛНЫЙ ТРЫНДЕЦ!!! В первую очередь сам факт отрыва колеса на ходу!
Самому скоро получать ФФ-универсал...хоть отказывайся!!!

Cheppa
Cкажите, пожалуйста, на Вашем ФФ, что, колесо отвалилось и полуось сломалась?!

Вспомните, поподробнее, как всё было, а то знаете ли моя очередь на ФФ подходит, так может и брать его не стоит, от греха...
avatar
anderworld
14 September 2006


Celixx
Вы меня, конечно, извините, но что Вам трудно прочитать топик с самого начала? Все станет предельно ясно, поверьте
Очень не хочется, чтобы этот топик зафлеймили, чесслово

chepa
Я тоже ОЧЕНЬ надеюсь, что этого не произойдет. НО! Сами знаете, где живем...

Сорри за офф.
avatar
Bouch
14 September 2006


anderworld
Уважаемый, ткните меня носом в место топика, где есть ответ на мой вопрос!!!
А то я прочитал весь топик и не вижу его
avatar
chepa
14 September 2006


А экспертиза будет длится может целый месяц а вот подменную машину можно просить на это время?
И дадут ли её при таком вот раскладе событий ?
avatar
Men
14 September 2006


Немного разбираюсь в металлах (лет 30 назад писал кандидатскую по "холодным" трещинам при сварке. Пришлось немного изучить металловедение).
Мое мнение - здесь присутствует 100% брак.
Как правильно заметил fixfix на валу уже присутствовали трещины. Данные трещины являются конценраторами напряжения, которое присутствует в детали, особенно при знакопеременных нагрузках. А это в скором времени прводит к разрушению самой детали.
Кроме того сама деталь выполнена с нарушением технологии, на фото видно две зоны - средняя (обведенная на фото красным), которяая имеет крупнокристалическую структуру, и внешняя с мелкокристаллической структурой. Так вот, для таких деталей как валы предусматривается поверхностное упрочнение (обычно ТВЧ - токами высокой частоты). По такой технологии упрочняется (закаляется) ТОЛЬКО поверхносный слой в несколко сотен микрон. Остальная часть остается незакаленной, т.е. пластичной. Такая деталь прекрасно работает при знакопеременных нагрузках за счет своей пластичности. Деталь на фото явно перезакалена, т.е. закаленный слой около 1 см. А этот слой хрупок и в нем часто возникают трещины при таком виде нагрузок.
Так что смело можете идти в экеспертизу
Nazaret
14 September 2006


цитата:
А этот слой хрупок и в нем часто возникают трещины при таком виде нагрузок.

Скромно добавлю, что трещины при таких условиях могут возникать и ВООБЩЕ без нагрузок, при таком то перекале...
avatar
_ViC_
15 September 2006


chepa
в страховую вы заявили о своих злоключениях...а то если дойдет до КАСКО они могут заартачиться...
nastromo
15 September 2006


Уважаемый,chepa, очень прошу ответить только на 1 вопрос: Как Вы паркуетесь?
Я не занимался именно метлаллами столь серьёзно как Men, но пытаясь представить причины по которым мог произойти подобный случай пришёл тоько к одномцу выводу.
Далее ИМХО.
Если достаточно часто припарковывать автомобиль с заездом на бордюр под очень острым углом ( что не рекомендовано инструкцией) то колесо испытывает нагрузки не в плоскости своего вращения, а перпендикулярно ей и по этому место излома может в этом случае претерпевать более значительные нагрузки чем остальные детали конструкции колеса. Рычаг воздействия просто больше. Анализ мест расположения коррозии и её возраст может прояснит ситуацию. За время дальнейшей эксплуатации прочность детели могла уменьшаться что в конце концов и привело к такому результату.
При штатном эксплуатации машины ось конечно должна бать "вечной", но какая ситуация с парковкой в Москве всем хорошо известно.
Ещё раз повторю, что это только миё предположения, но вопрос беспокот очень многих людей и однозначный ответ по этому случаю крайне важен.
С уважением.
marc
25 October 2006


chepa
ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!

слушай меня внимательно
ОДНОЗНАЧНО ТЫ ДОЛЖЕН СУДИТЬСЯ ЕКСЛИ ПРИЗНАЮТ НЕГРАНТИТЙНЫМ
ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ НАЕХАЛ НА СУПЕР ПРЕПЯТСТВИЕ ИЗВИНИТЕ ЭТО ПРОСТО СМЕШНО.
ТЫ МОГГ И НЕ ВЫЖИТЬ (ИЗВИНИ)
ДУМАЮ ЧТО ПЛЮС К ВОССТАНОВЛЕНИЮ МАШИНЫ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ И УГРОЗА ЗДОРОВЬЮ НАДО ОЦЕНИТЬ В 100.000 УЕ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПРИ СУДАХ...
ТЫ ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ В ПЛЮСЕ И КУПИТЬ ЕЩЕ 10 ФОКУСОВ НА ВЫИНРАННЫЕ ДЕНЬГИ
БОРИСЬ ЧУВАК, ТЫ ЖЕ МУЖИК!!!

нарушение п.3 Правил форума
+10%

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up