Vertigoцитата: |
Господа, тот факт что на форуме высказывается представитель дилера уже свидетельствует о том, что не все так безобразно со стороны Рольфа. Уважаемый Toli, на форуме очень многие лубят ссылаться на закон о защите прав потребителей. Причем делают это как правило те, кто к юриспруденции не имеют никакого отношения. Соответственно, ссылки такие же непрофессиональные. Вы хоть почитайте то, на что ссылаетесь. Там же речь идет об изготовителе! И потом, дилер как раз и хочет установить, по чьей вине причинен вред - потребителя или изготовителя. Очевидно, что для этого нужна экспертиза. Что тут такого страшного, что заставляет хаять Рольф? |
Речь идет как раз о продавце( в вопросе о экспертизе), да и везде в скобках после того где написано изготовитель стоит - исполнитель, для нас с вами, пользователей их услуг - те дилер.И где вы прочли, что я против экспертизы ?Я как раз за, но я и за что бы не програмировалась ситуация, в которой клиент краиний.
А сам пост согласен возник под впечатлением прочитанного в разделе
Дилеры, сервисы, магазины и ФМК про Рольф.
Да ,я не юрист(ну и хорошо
- а вы наверно да?
),но в ситуации похожие попадал, причем не тока со стороны покупателя, но и
продавца, работал в одном бренде,хоть не с авто,но для манагера все равно что продовать - кухня этого дела она одна,компания тоже с кучей табличек и сертификатов ,лицензий,общался по долгу службы и с торговыми инспекциями и компаниями-производителями и их представителями в России,и в суд на нас клиенты подавали-все было;) ( а у нас были для таких случаев штатные юристы и связи у руководства на крайняк),и непосредственно решал вопросы по гарантии, так что знаю, о чем пишу:) и всю подноготную таких ситуаций,и каким языком надо покупателю разговаривать с продавцом в таких случаях.
Меня просто что возмутило - я сам недавно чуть не попал в вроде бы похожей ситуации с точки зрения бюрократии(и не хозяин машины, и ситуация по гарантии спорная), но у другого дилера(в смысле был бы в Рольфе ,наверное бы попал - у них другое отношение к клиентам),я на материнской машине проходил ТО( причем ситуация была еще хуже, чем у
chepa,по тому как у меня даже доверенности на ее авто небыло:),я у ней тока в страховую вписан и КАСКО) ,мать в отпуске, в городе ее нет(а ключи от гаража и док-ты мне оставила),а проходить надо было, на днях последний день и не проходишь- проблемы с гарантией(дилер рядом с моим домом- грех не помочь матери ,даже если она и сознательно забыла) - за неделю до этого еще вместо нее позвонил дилеру,(дотянула почти до последнего дня,что я это сделал),назначил ей время(в результате себе:) ), утром перед работой загнал в условленное время, мастеру по приемке на словах!!! практически вскользь сказал о проблемах которых знал,при чем там их было три,а я сказал тока о двух и я не думал совсем, что это - гарантия.
Вечером того же дня, когда счет предъявили - на кассе -под 700 евро тока расходники и детали,и все по делу и цены реальные, я блин в первое мгновение подумал про себя - во блин масло поменял,попал,доброе дело сделал
,а на кассе - с вас 5 тыс руб с копейками,остальное - гарантия - и все.И исправили все. Даже багажник отрегулировали ( мастер сам заметил наверно, что он через раз закрывается с первого раза, про это я забыл ему сказать, да и на самом деле думал, что по этому поводу отдельно надо записаться,слишком много для одного раза).И замете без всяких экспертиз(хотя как я писал уже и не думал, что это гарантия-там было не все так очевидно, а спорно, и все далеко не копейки стоило)
Дилер такой же по размерам как и Рольф,куча центров, жалко что тока Форд центр у него на другом конце города(у меня рядом с домом тока Ниссан),и это не первый раз,мать ставила там сигналку,еще что-то - и всегда все гуд.Значит,если они так делают, когда их никто не напрягает,не стоит над душой,то это для них обычное дело.
А что было бы, если я в такой сервис центр приехал,как Рольф?
Судя по отзывам людей в их топике за день бы точно не управились(ведь для этого надо иметь хороший склад и логиста при нем,а не только хороших механиков,которые пытаются сгладить впечатление у клиентов от посещения их центра у их коллег даже на страницах этого клуба) и сверху багажник уж точно не починили,да еще совместить это с ТО - вообще фантастика;)- это нужна четкая работа всей команды.
Так что там не безобразно со стороны Рольфа по сравнению с другими такими же дилерами, а что нет, позвольте решать уж мне ,простому клиенту их услуг.
ЗЫ: ничего против Рольфа не имею, но косяк может быть два раза, ну три,а когда это система работы- это диагноз.Если они дело замнут и
chepa напишет тут что все ок,то в принципе конечно не все потеряно;).