Отвалилось заднее колесо на ходу

18 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
219,8K
views
251
members
1,8K
posts

avatar
..::STudent::..
3 October 2007


avatar
ITV:

Напоминаю, что база С1 есть еще у Мазды 3 и Вольво 40. Соответственно там точно такиеже ступицы и тормоздные диски. И ни у кого колеса не отваливаются.
А мы имеем только несколько неподтвержденных слухов.

У мазды другая сверловка, металл там тоже скорее всего другой.
У фокуса европейского 2л тормоза больше диаметром.
так что вряд ли металл один и тот же.
Одна база предполагает одну конструкцию, но не состав металла.
Случаи может и были, но фокусов напорядок больше. Так что случаи чаще происходят, а в процентном соотношении еще неизвестно.
avatar
ITV
3 October 2007


..::STudent::..
Вы обещали фотографии еще вечером первого числа, где они?
цитата:
так что вряд ли металл один и тот же

Вы проверяли, что бы так утверждать.
цитата:
Случаи может и были, но фокусов напорядок больше. Так что случаи чаще происходят, а в процентном соотношении еще неизвестно.

Почему об этом говорят только на этом форуме и на тойотовском? В таком случае должно писаться об этом в автомобильных изданиях. Это же сенсация, "у одной из самых покупаемых машин отваливаются колеса". Где еще инфа? Глухо?
avatar
dica
3 October 2007


avatar
..::STudent::..:

avatar
ITV:

Напоминаю, что база С1 есть еще у Мазды 3 и Вольво 40. Соответственно там точно такиеже ступицы и тормоздные диски. И ни у кого колеса не отваливаются.
А мы имеем только несколько неподтвержденных слухов.

У мазды другая сверловка, металл там тоже скорее всего другой.
У фокуса европейского 2л тормоза больше диаметром.
так что вряд ли металл один и тот же.
Одна база предполагает одну конструкцию, но не состав металла.
Случаи может и были, но фокусов напорядок больше. Так что случаи чаще происходят, а в процентном соотношении еще неизвестно.

Чего за лажа? Форд не льёт и не точит сам ступицы и прочие детали Одна деталь один концерн -один поставщик.Сверловка одна и та-же.Думайте что пишите!
У нормальных спорткаров ваще композит
avatar
Bachik
3 October 2007


Сегодня еду на встречу с yurik77 для передачи ступици.
AfffreuxChien
3 October 2007


> Случаи может и были, но фокусов напорядок больше.
1/10=0,1
Т.е. у Мазды той же - 0,1 случаев?
Это как это? У одного водителя отвалилось 10% колеса?
avatar
Lightning
3 October 2007


ITV
Если честно даже дочитывать не стал.Надоели вы со своим неверием.Интересно вы вообше кто? По заданию ФМК что ли?Делать больше нехрена вам тут выдумывать.И еще учитесь читать .КОЛЕСО У МЕНЯ ОТВАЛИЛОСЬ УЖЕ В ГРЯЗИ.

Блин извените все так иногда эти флудеры бесят.

ITV
Обратитесь в личку -дам телефон, приезжайте заберайте остатки ,у меня пол подвески в гараже после этого случая валяется.И делайте с ними что захотите .

Вообше повторюсь мне машина нравится. правда вот недавно еще лампочка двигла загорелась,и при езде еще чтото шуршать начало.
avatar
..::STudent::..
3 October 2007


avatar
ITV:

..::STudent::..
Вы обещали фотографии еще вечером первого числа, где они?

машина друга, как пересечемся с ним у его 3 - колесного друга так и фоткну.
меня фокус устраивает самого на 101%
avatar
Bachik
4 October 2007


Встреча с yurik77 состоялась, ступицу передал. Ждем результатов!

P.S. Рад знакомству!
avatar
yurik77
4 October 2007


Bachik
Тоже очень же рад!
Всем
Результаты будут, только не быстро, надо еще найти чем разрезать ступицу, т.к. металл реально твердый!
И вообще как только интесная тема появляется надо всем пишушим здесь встречатся для решения проблемы, может тогда не будет 37 страниц из которых мы так и не нашли правду
avatar
vgor
4 October 2007


avatar
yurik77:

Результаты будут, только не быстро, надо еще найти чем разрезать ступицу, т.к. металл реально твердый!

Ждем. Я понял, что это ступица с целой осью (только подшипник загудел). Мне интересна толщина закалочного слоя на ней. На тех, что лопнули толщина 4-5 мм, что мне кажется много (совсем мало остается для внутреннего слоя, который и обеспечивает прочность на излом).
avatar
yurik77
4 October 2007


vgor
цитата:
Мне интересна толщина закалочного слоя на ней. На тех, что лопнули толщина 4-5 мм, что мне кажется много (совсем мало остается для внутреннего слоя, который и обеспечивает прочность на излом).

Мне тоже по началу показалось многовато, но прочность обеспечивает именно закаленная часть, по-этому она имеет такую глубину закалки.
avatar
ITV
4 October 2007


yurik77
Очень хотелось бы видеть еще и фотографии в дополнении к отчету о проделаной работе.

Lightning
Не обижайся, ни чего личного.
avatar
yurik77
4 October 2007


ITV
А какие фотографии вам нужны?
Фото оси или ступицы??? Уточните.
avatar
vgor
4 October 2007


avatar
yurik77:


Мне тоже по началу показалось многовато, но прочность обеспечивает именно закаленная часть, по-этому она имеет такую глубину закалки.

Закалка обеспечивает HRC 55-70 (по Роквеллу, ГОСТ 9013-59, вдавливанием алмазного наконечника), что нужно для долгого катания шариков (твердость, у пошипников твердость обычно обозначают HV5 (по Виккерсу) и она равна обычно 230-400). А прочность на изгиб именно сердцевина, закаленная часть как стекло - твердое и хрупкое. По идее сердцевина должна была согнуться, но не сломаться (правда всему есть предел).
avatar
yurik77
4 October 2007


vgor
цитата:
По идее сердцевина должна была согнуться, но не сломаться (правда всему есть предел).
При таком закаленном слое- не может, вернее вы этого изгиба не увидете. слишком мал он может быть, микроны.
avatar
vgor
4 October 2007


avatar
yurik77:

vgor
цитата:
По идее сердцевина должна была согнуться, но не сломаться (правда всему есть предел).
При таком закаленном слое- не может, вернее вы этого изгиба не увидете. слишком мал он может быть, микроны.

Согласен. Поэтому при таком слое закалки и ломается. А при 0,5-1 мм уже была бы возможность упругого изгиба.
avatar
yurik77
4 October 2007


vgor
цитата:
А при 0,5-1 мм уже была бы возможность упругого изгиба
но при таких условиях эксплуатации это не допустимо, ось должна выдерживать нагрузки без упругой деформации. иначе никак.
avatar
ITV
4 October 2007


yurik77
цитата:
ITV  А какие фотографии вам нужны?  Фото оси или ступицы??? Уточните.

Меня интересуют фотографии (как дополнение к выводам) которые в состоянии подтвердить или опровергнуть то над чем мы уже 37 страниц здесь бьемся.
avatar
Дмитрий Никитский
5 October 2007


Немного тут добавлю с позволения автора.
По поводу отлома оси (надеюсь все поняли)
Тут (тынц) вот самарский фокусовод бордюр колесов задним сломал и колесо не отвалилось. Так что колеса теряют избранные . Там есть фотка диска после удара
Не пинать если офф
avatar
Bachik
5 October 2007


Дмитрий Никитский
цитата:
бордюр колесов задним сломал и колесо не отвалилось. Так что колеса теряют избранные .

Верно замечено!
avatar
Россия
5 October 2007


Дмитрий Никитский
Если не ошибаюсь он ударился задним левым, а у всех отваливается заднее правое, наверное баг именно с ним.
avatar
Bachik
5 October 2007


Россия
цитата:
Если не ошибаюсь он ударился задним левым, а у всех отваливается заднее правое, наверное баг именно с ним.

Левая и правая ни чем не отличаются! На заднюю правую в прцессе эксплуатации нагрузка болшьше, поэтому она первая как правило под замену идет!

Почему нагрузка больше понятно или объяснить?
avatar
Дмитрий Никитский
5 October 2007


Россия
Я не думаю что большая разница между левым и правым. Просто правым словить бордюр легче (или правильно написать шансов больше). Материал ступиц одинаковый как скорее всего и сами ступицы. Я для себя отметил что опасать как грипа этого не стоит, НО недай бог словить такую некачественную детель (материал) на своей машине. Скорее всего это всетики брак определенной машины и не то что происходит - что у все фокусов отваливаються колеса. ИМХО
KDO
5 October 2007


avatar
vgor:

В продолжение темы про развалившийся тормозной диск помещаю чертежик оного. Как он мог так отвалиться легко по кругу уму непостижимо (как будто на токарном станке обрезало). Или он сделан из чугуна на половину с песком.


Легко ломается. Проходил через это. Машина не Форд, суппрот стационарный , по цилиндру с каждой стороны. Клинет один цилиндр и во время полуэкстренного торможения происходит бац. Не приятно - грохот и машину резко кидает в сторону.
avatar
Россия
5 October 2007


Bachik
Дмитрий Никитский
Как бы там ни было отлетают только правые колёса.
avatar
yurik77
5 October 2007


Россия
Случая всего два! а Два-это всего лишь совпадение! пока не надо искать закономерность.
avatar
Bachik
5 October 2007


Россия
Я неделю на эту ступицу смотрел и мне показалось, что они не бывают правые и левые. Она симетричная покрайней мере внешне.
avatar
yurik77
5 October 2007


Bachik
+100. ОДИНАКОВЫЕ!!! Они обсолютно семетричные в двух плоскостях, поэтому можно ставить слева и справа.
avatar
esn
5 October 2007


avatar
Bachik:

На заднюю правую в прцессе эксплуатации нагрузка болшьше, поэтому она первая как правило под замену идет!

Почему нагрузка больше понятно или объяснить?

Да-да объясните плиз.
vlad24
6 October 2007


цитата:
Легко ломается. Проходил через это. Машина не Форд, суппрот стационарный , по цилиндру с каждой стороны. Клинет один цилиндр и во время полуэкстренного торможения происходит бац. Не приятно - грохот и машину резко кидает в сторону.


Так диск может ломаться от неравномерных температурных нагрузок. Диск из чугуна!? Чугуны разные,конешно, бывают но в основном это сплавы содержание углерода в которых (ох давно это было) больше 0,7 %. Углерод это графит, графит это смазка
(классические пары сталь/бронза, сталь/чугун), а вот смазка в тормозах-это происки против президентской программы повышения рождаемости в России.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up