Отвалилось заднее колесо на ходу

18 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
219,8K
views
251
members
1,8K
posts

avatar
-George-
19 September 2007


avatar
smira:

Друзья, ну зачем вам частное мнение Rnj nj, у вас же у каждого свое есть, причем хрен оспоришь...
А что хотел сказать человек и так ясно из контекста...
И правильно делает Rnj nj, что не ввязывается в пустые дебаты...

Вопрос неоднозначный, если заявления подкреплены соответствующей базой.
Все здесь отлично понимают, что весь вопрос в инженерном замысле и прочности стали, т.к. вне зависимости от проточки под подшипники, все определяется именно заложенной прочностью и под какие цели.
Т.к. вариант заложенной безопасностью, за счет прочности данной детали - это реальность.
avatar
VasAlex
19 September 2007


Брака металла не было в случае chepa тут заключение экспертной комиссии. Не верить экспертной комиссии - глупо. Но почему chepa не присутствовал при проведении экспертизы? Законом оЗПП это не запрещается.
Суть заключения состоит в том, что
цитата:
характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. О таком взаимодействии свидетельствуют повреждения на диске оторванного колеса, и на бордюре можно обнаружить следы контакта.
.
Если действительно был контакт с бордюром, то с точки зрения физики это объяснимо, см. мой пост выше тут.
Остается выяснить у chepa и Lightning был ли на самом деле контакт правого заднего колеса?
Честно хотелось бы правды!
avatar
-George-
19 September 2007


VasAlex
цитата:
Честно хотелось бы правды!

Полной правды мы никогда не узнаем, ее могут не знать сами владельцы, т.к. совсем не всегда водитель полностью контролирует машину и может абсолютно точно оценить произошедшее, ничего личного, но это касается всех водителей, даже самых опытных.
avatar
Casper™
20 September 2007


Записался 12 тоже интересно

несколько человек выразили желание услышать от Rnj nj его версию

Вот список:

1) KDO
2) MNF
3) Россия
4) RAMB
5) -George-
6) AlexVic
7) MNF
8) DSSh
9) NeMO-99
10) esn
11)VasAlex
12)Casper™
avatar
vgor
20 September 2007


avatar
VasAlex:

Брака металла не было в случае chepa тут заключение экспертной комиссии. Не верить экспертной комиссии - глупо. Но почему chepa не присутствовал при проведении экспертизы? Законом оЗПП это не запрещается.
Суть заключения состоит в том, что
цитата:
характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. О таком взаимодействии свидетельствуют повреждения на диске оторванного колеса, и на бордюре можно обнаружить следы контакта.
.
Если действительно был контакт с бордюром, то с точки зрения физики это объяснимо, см. мой пост выше тут.
Остается выяснить у chepa и Lightning был ли на самом деле контакт правого заднего колеса?
Честно хотелось бы правды!

А почему нужно верить заключению экспертной комиссии, в котором написана глупость? Согласно этого заключения ось сломалась от скручивания. При торможении ободом на ось не передается никакого вращающего момента. Такой момент возникает только при заклинивании подшипника. Это тут уже десять раз обсуждалось.

А собирать подписи чтобы услышать очередную версию полная глупость.
Моя версия - ось перекалена, причем у кого то сильно, у кого то меньше. Кому то повезло, кому то нет. Если взять пруток такого диаметра из хорошей стали
то вы его не сломаете любыми ударами, какие можно представить при аварии авто.

Был ли контакт с бордюром? Ну мы видели фото, если и был, то несильный, диск цел, царапин сильных не видно. А вот переднее колесо погнуто (значит удар был раз в 10 сильнее), ось цела. Амортизировать могут как детали передней подвески так и заднй.
avatar
AlexVic
20 September 2007


vgor
Моя версия - ось перекалена, причем у кого то сильно, у кого то меньше.

Скорей всего так и есть, обычный банальный брак производителя. Тут хотя бы выяснили кто производитель этих осей?
avatar
VasAlex
20 September 2007


vgor

цитата:
А почему нужно верить заключению экспертной комиссии, в котором написана глупость? Согласно этого заключения ось сломалась от скручивания.

Потому, что другие эксперты напишут тоже-самое.
Выписка из заключения:
цитата:
Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы. Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. О таком взаимодействии свидетельствуют повреждения на диске оторванного колеса, и на бордюре можно обнаружить следы контакта.


Цель проведенной экспертизы - установление факта механического воздействия не предусмотренного условиям эксплуатации, и ее установили.

Дело в другом, что необходимо с этой проблемой обратиться в ФМК с просьбой проведения дополнительных исследований в области разрушения оси в подобных ситуациях, так как факт отлома колеса на ходу влияет на общую безопасность и может привести к гибели людей.

Готов под коллективным письмом поставить свою подпись.
Только сначала письмо надо правильно оформить.
avatar
Bachik
20 September 2007


цитата:
Дело в другом, что необходимо с этой проблемой обратиться в ФМК с просьбой проведения дополнительных исследований в области разрушения оси в подобных ситуациях, так как факт отлома колеса на ходу влияет на общую безопасность и может привести к гибели людей.

Готов под коллективным письмом поставить свою подпись.

Полностю согласен! Готов тоже подписаться!
avatar
vgor
20 September 2007


avatar
Casper™:


несколько человек выразили желание услышать от Rnj nj его версию


Версий знаете сколько можно настрогать?
Вот еще одна: с какого перепуга Lightning на небольшой скорости не вписался в поворот и передним колесом в бордюр? Версия такая - в повороте заклинивает подшипник (ось дает трещину), машину кидает, водитель не смог выправить траекторию рулем, машина врезается передним колесом в бордюр и затем ее откидывает на встречную полосу. Там заднее колесо окончательно отваливается.
Все практически как у chepa. Его тоже вынесло на тротуар. И как он говорил колесо отвалилось в повороте и катилось потом самостоятельно.
Rnj-nj
20 September 2007


avatar
Bachik:

цитата:
Дело в другом, что необходимо с этой проблемой обратиться в ФМК с просьбой проведения дополнительных исследований в области разрушения оси в подобных ситуациях, так как факт отлома колеса на ходу влияет на общую безопасность и может привести к гибели людей.

Готов под коллективным письмом поставить свою подпись.

Полностю согласен! Готов тоже подписаться!

Ну, вот не прошло и года)))
Я уже предлагал в этой ветке обратиться в ФМК.
Тогда мне ответили примерно так: " сначала возьмите доверенность у Чепы, а так ...что-то типы кому вы нужны"
И ещё: " Чепа и сам по доверенности ездит"
Посмотрим, что ответят вам, каков будет ответ в версии "FFclud, ФМК и отваливающиеся колеса, год спустя"
Да и ещё правые колеса отваливаются не случайно, правая сторона чаще, чем левая попадает в ямки.
avatar
VasAlex
20 September 2007


Rnj-nj
Зачем нам Чепа?
Мы же не с претензией по данному случаю будем обращаться, а выразим общественную обеспокоенность по безопасности автомобиля.
Конечно, реальные факты и конкретных людей надо указать, чтобы письмо было не голословным.
Если надо, то можно собрать бучу и приехать к ФМК кортежем и посигналить чтоб услышали
avatar
Bachik
20 September 2007


Rnj-nj
цитата:
правая сторона чаще, чем левая попадает в ямки

Этим Вы ни кого не удивили.

Огласите свою версию происходящего или это она и есть?
Rnj-nj
20 September 2007


V
Vl@dK:

Почему всегда заднее правое?
Кто-нить видел или слышал про левое?

Я и не собирался ни кого удивлять, это всего лишь ответ на цитату вверху.
avatar
MNF
20 September 2007


Rnj-nj
Ну так как всё-таки http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2001738,
проясните нам результаты, очень хочется услышать ваше резюме по этому вопросу.

Вот список:

1) KDO
2) MNF
3) Россия
4) RAMB
5) -George-
6) AlexVic
7) DSSh
8) NeMO-99
9) esn
10) VasAlex
11) Casper™
Rnj-nj
20 September 2007


avatar
Bachik:

Rnj-nj
цитата:
А причину, по которой колеса отваливаются выяснить не сложно, если есть желание, нужно всего лишь купить узел, найти приличных спецов и они все объяснят.

Я так и сделал, делиться полученным ответом не хочу, потому что для меня все ясно


Я писал ему в личку, он не ответил. Пришлось действовать самому. (Я по образованию физик, сопромат не изучал, но знания механники, физики твердого тела и молекулярной физики делают свое дело...

Bachik
А вот писать вы мне ничего не писали, не вводите людей в заблуждение

Re:Отвалилось колесо... Anikiy [ Добавить в друзья ] Sep 15 2007, 12:02
Re:Отвалилось колесо... Anikiy [ Добавить в друзья ] Sep 14 2007, 10:28
Сдравствуйте Kamelskih Dmitry Alekseevich [ Добавить в друзья ] Aug 27 2007, 05:59
парктроник Skay [ Добавить в друзья ] Jul 31 2007, 00:20
Re:Обмен Starsilver [ Добавить в друзья ] May 26 2007, 11:44
Re:Ваше предложение . Wooozzzz [ Добавить в друзья ] Feb 19 2007, 03:36
Ваше предложение . Wooozzzz [ Добавить в друзья ] Feb 17 2007, 22:52
Жду... max-tuning [ Добавить в друзья ] Feb 10 2007, 20:56
Покупка max-tuning [ Добавить в друзья ] Feb 9 2007, 14:33
Джойстик Stahlwille [ Добавить в друзья ] Nov 13 2006, 15:47
джойстик фордовец [ Добавить в друзья ] Nov 13 2006, 14:22
Re:Фантом Dr.LEXA [ Добавить в друзья ] Oct 18 2006, 22:13
Re:По дискам lucky-666 [ Добавить в друзья ] Oct 9 2006, 18:55
Re:По дискам lucky-666 [ Добавить в друзья ] Oct 9 2006, 12:02
По дискам lucky-666 [ Добавить в друзья ] Oct 9 2006, 02:36
Re:Видимо просьба(Спасибо) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 21 2006, 13:37
Re:Видимо просьба(Спасибо) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 21 2006, 12:25
Re:Видимо просьба(Спасибо) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 20 2006, 12:58
Re:Видимо просьба(Спасибо) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 19 2006, 22:41
Re:Видимо просьба(Спасибо) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 15 2006, 08:44
Re:Видимо просьба(Спасибо) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 13 2006, 12:25
Re:Видимо просьба(Спасибо) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 12 2006, 10:15
Re:Видимо просьба(Спасибо) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 12 2006, 09:38
Re:Видимо просьба(Спасибо) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 11 2006, 16:01
Re:Видимо просьба(Спасибо) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 11 2006, 15:14
Re:Видимо просьба (уточнение VIN ) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 11 2006, 09:32
Re:Видимо просьба (уточнение VIN ) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 10 2006, 13:04
Re:Просьба Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 7 2006, 14:56
Re:Видимо просьба (продолжение ) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 5 2006, 17:14
Re:Видимо просьба (продолжение ) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 5 2006, 12:47
Re:Видимо просьба (уточнение VIN ) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 5 2006, 08:38
Re:Видимо просьба)) Flavio [ Добавить в друзья ] Sep 4 2006, 15:51
Inbox Sent Items
P.S.
Вот и причина моего молчания, я ещё и не сказал ни чего, а уже приходится доказывать, что не верблюд)))
avatar
yurik77
20 September 2007


Уважаемые, сам работаю конструктор металлоконструкций. Мне нужен чертеж данной оси и материал стали (точнее предел текучести и предел прочности). Я могу ВАМ всем сказать и ПОКАЗАТЬ величину осевой силы приложенной в боковину диска (т.е. удара об бордюр),которая приведет к хрупкому разрушению оси, то что и произошло в обоих случаях.

P.S. кто-то говорил что нашел старую ступицу с осью, ПРОСЬБА забрать ее и по возможности снять размеры. Если что пишите в личку.

P.S.S. Реально надоело слушать пустые споры и часто малограмотные!
Rnj-nj
20 September 2007


Описывать результаты не буду, повторюсь, не хочу спорить.
Но если это поможет, извольте:

1. У ФФ2 безобойменный подшипник, что требует очень качественного изготовления всех деталей.
2. Идеальных шаров не бывает, как и идеальных цилиндров.
3. Насколько разным будет давление на мм.кв, если на поверхность будет давить.., пусть 100 кг, через пластину 1500х1500 и через пластину 15х15 ясно всем.
4. Дороги у нас, всем известно какие.
5. Если есть даже не большие отклонения в изготовлении узлов (что возможно при серийном производстве) + наши дороги+небрежная эксплуатация=сломанная ось (отвалившееся колесо)
6. К сожалению, многие детали ФФ2 не блещут качеством, хотя и не выбиваются за средний уровень, о качестве комплектующих можно судить по форуму.
7. Так что народная мудрость как всегда права: "Что немцу хорошо, русскому "смерть" "
Ну, примерно так, выводы делать вам.

Если у вас не явный брак, и вы уважаете себя и свой автомобиль, вам нечего бояться за ступицу ИМХО
avatar
Bachik
20 September 2007


Rnj-nj
Я Вам писал! Написал в тотже день когда увидел Ваш пост! Не вижу смысла врать!

И чего Вы так боитесь?


yurik77
Я попробую на выходных найти старую ступицу. Проблема в том что она не разборная. Найдете чем разрезать?
avatar
MNF
20 September 2007


Rnj-nj
Спасибо, намёк понял.

PS. Хотя ответ, конечно, суховат
Rnj-nj
20 September 2007


Bachik
Я вам скопировал всю мою почту, вы видите там ваше письмо?
Я не увидел, а на невидимые письма я, к сожалению, отвечать не умею, сорри.
А боюсь, ну не знаю, смерти наверно боюсь, подлости, предательства, а разве это имеет отношение к теме)))
Если серьёзно, есть у меня такая черта, я людей уважаю и соответственно не могу не отвечать на их обращения ко мне, а я уже сказал нет у меня желания спорить и доказывать свою правоту.
Во первых это не нужно ни кому и мне в том числе.
Во вторых это не поможет избежать сломанных осей.
Так что проще тем, кому это интересно самим провести экспертизу и сделать собственные выводы.
Это не очень дорого и уж точно стоит собственных нервов.
А уж кому можно поверить больше чем самому себе)))

P.S.
Сорри, если сочтете это сообщение не в тему удалите.
Ещё раз сорри, но не могу я не ответить.
avatar
-George-
20 September 2007


Rnj-nj
Спасибо за ваше объяснение, но мне оно ничего не объясняет.
Да, безобойменный подшипник, далеко не первый день разрабатывается/производится и никаких особых проблем, в т.ч. по точности производства, нет.
Допуски на шарикоподшипники вполне определенные, и беспроблемно реализуемые.
Будет брак с шариокподшипниками и неравномерное скольжение - будет сильное гудение и треки на той же полуоси.
Посыл ясен - "детали ФФ2 не блещут качеством", но абсолютно ИМХО не верен, т.к. произвести/обработать данную полуось таким образом, чтобы она не ломалась, для производителя, практически ничего не стоит, т.е. речь может идти о конструкторском просчете или замысле.
Сильно сомневаюсь, что идет настолько массовый брак деталей.
Более того, абсолютно непонятно, какие-такие косяки, могли навести на подобные выводы, да еще и с такой не сложной деталью.
avatar
araleng
20 September 2007


Rnj-nj
цитата:
многие детали ФФ2 не блещут качеством, хотя и не выбиваются за средний уровень

У меня очень большие сомнения, что подшипники (ступицы) делаются ФМК на собственном производстве. Такие узлы, как правило, изготавливаются специализированными производителями, например SKF.
vlad24
20 September 2007


цитата:
Мы же не с претензией по данному случаю будем обращаться, а выразим общественную обеспокоенность по безопасности автомобиля.


Хоть и запоздалая, но здравая мысль (хотя, впрочем, а почему и не с претензией?). Весь вопрос в том, как это сделать конкретно.
И НЕ НУЖНО переводить все в техническую плоскость, потому как это ведет только к забалтыванию проблемы
(причину поломки чел ждунидзе , случайно видно зашел, больше его не слышно, указал на 3 странице этой темы).

Немного OFF
Pilot который модератор
Если ты краснеешь от слова ... то это совершенно не значит, что оно нецензурное. Модераторы, уважайте Правила Форума!
И потом, вам только кажется, что вы кого-нибудь можете забанить
Rnj-nj
21 September 2007


-George-
))) Ну, вот началось))) Конечно, разрабатываются и конечно производится, а вот нет проблем, вы считаете, что отваливающиеся колеса не проблема?
А то, что вам ясен посыл, я рад, только ясность у вас однобокая, как-то вы остро воспринимаете все, что говорится против ФМК. Но тут как раз совсем не тот случай))) как правильно заметил araleng эти детали, скорее всего не ФМК выпускает.
А что касается качества именно ФМК, много вы знаете марок авто с барабанами на задней оси, которые бы не прошли ТО на выезде из салона?
А массовая, именно массовая течь ГУР?
И главное ни какой реакции ФМК.
А защищать ФМК не надо на них никто и не нападает, поговорят тут и все выпустят так сказать пар.
А вообще-то потребовать ответ от ФМК пора и не только по ступице, а в принципе имеет ли право ФМК продавать опасные именно опасные, ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ АВТОМОБИЛИ, на территории РФ.
Если это сделать от имени клуба возможно тогда ФМК слегка зашевелится и возможно не будут дилеры списывать все на бензин, окружающую среду и не правильную эксплуатацию.
А ступица, я её купил и спецы мне ответили, что и как, можете проделать тоже самое и вы, если результат у вас будет другой я буду искренне рад, за то что можно без опаски ездить на ФФ2 и за ФМК.
avatar
-George-
21 September 2007


Rnj-nj
цитата:
))) Ну, вот началось))) Конечно, разрабатываются и конечно производится, а вот нет проблем, вы считаете, что отваливающиеся колеса не проблема?

Просто считаю, что проблема в ином, что и указал - "речь может идти о конструкторском просчете или замысле."
цитата:
А то, что вам ясен посыл, я рад, только ясность у вас однобокая, как-то вы остро воспринимаете все, что говорится против ФМК. Но тут как раз совсем не тот случай))) как правильно заметил araleng эти детали, скорее всего не ФМК выпускает.

Мне пофиг ФМК, мне интересна истина, не более того.
цитата:
А что касается качества именно ФМК, много вы знаете марок авто с барабанами на задней оси, которые бы не прошли ТО на выезде из салона?

Да, знаю и очень много как случаев, так и производителей, вполне нормальное явление, особенно, для барабанных тормозов, но иногда и для дисковых.
цитата:
А массовая, именно массовая течь ГУР?
И главное ни какой реакции ФМК.

К сожалению, не в теме и не не сталкивался.
Уже писали в ФМК?!
цитата:
А защищать ФМК не надо на них никто и не нападает, поговорят тут и все выпустят так сказать пар.

Даже не собирался, если внимательно перечитаете мое сообщение - убедитесь, у вас какое-то предубеждение, по отношению ко мне.
цитата:
А вообще-то потребовать ответ от ФМК пора и не только по ступице, а в принципе имеет ли право ФМК продавать опасные именно опасные, ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ АВТОМОБИЛИ, на территории РФ.

Возьметесь?! Изучите случаи, статистику, составите письмо?!
Я только "за", при правильно сформулированной претензии, может и узнаем что-то интересное.
цитата:
Если это сделать от имени клуба возможно тогда ФМК слегка зашевелится и возможно не будут дилеры списывать все на бензин, окружающую среду и не правильную эксплуатацию.

Дилеры бывают разные, вернее, инженеры, которые у них работают.
По поводу окружающей среды, ничего сказать не могу и даже не слышал о подобных отговорках, а паленый бензин и жесточайшая эксплуатация по леж. полицейским, ямам, обочинам, бордюрам - это наша реальность.
Просто должны быть не отговорки, а конкретные факты (если катализатор. то спекся, если подвеска, то следы ударов, изломы и т.д.)
цитата:
А ступица, я её купил и спецы мне ответили, что и как, можете проделать тоже самое и вы, если результат у вас будет другой я буду искренне рад, за то что можно без опаски ездить на ФФ2 и за ФМК.

Тоже интересовался данным вопросом, получил несколько иные ответы, в т.ч. и в части неравномерной нагрузки шарикоподшипников.

ЗЫ На ФФ-2 отъездил уже больше 50тык., не опасаясь никоим образом за ступицу.

ЗЗЫ Еще мне очень интересно, совпадают ли финисы ступиц у ST и ФФ-2.
ЗЗЗЫ Была темка про мини-краш Порше на смотровой, посмотрите фото, ничего не напонимает?!
А если пересчитать заложенные нагрузки?!
Кроме того, постоянно встречаются фото с "отломившимися", при контакте с бордюром, колесами у машин большой немецкой тройки.
Повальный брак?!
avatar
Bachik
21 September 2007


Прошу прощения за баян, но вроди как в тему.
http://www.ebcorp.ru/news/inf_ot_0207.html
Rnj-nj
21 September 2007


))) Вы конечно умный человек, но зачем игра на публикую))
ФМК сконструировал или использует узел, который на ФФ2 работает в предельном режиме.
Поэтому важно его качество, когда оно в минус, даже в рамках допусков (не забывайте о наших дорогах) происходит его разрушение. Для чего это сделано не знаю, может для преодоления финансовых трудностей или для снижения цены, но результат с моей точки зрения плачевен.
То же самое у ФМК с КПП для 1.8, она также скажем так еле-еле держит крутящий момент двигателя и тоже летит, не ударяясь о паребрик))

Ну, если считать то что, человек всегда встает на сторону ФМК, это не защита ФМК, а просто так мелочь, тогда сорри я не прав по отношению к вам.

Поделитесь знаниями, к сожалению, в трех доступных мне ра-оных пунктов ТО в СПб, такие данные только на ФФ2

Про агрессивную среду позвольте не поверить вы прекрасно ориентируетесь на форуме и наверняка видели пост о вздувшейся краске))) То же можно отнести и к течи ГУР, неужели вы не видели ни одного поста?)))

Бороться с ФМК лично я не собираюсь, я просто избавлюсь от последнего Форда.
Уверен, что ФМК все знает и это их сознательный ход. Надеюсь, о гидроударах вы слышали.
Там тоже были не гарантийные случаи. Однако воздухозабор ФМК изменил ещё до серьёзного рейсталинга 2008 г. Интересно почему?

Дилеры конечно разные, но вот по части Форда у них один «Бос» ФМК.
Поэтому их ответы, разные по форме, одинаковы, по сути. Надеюсь не надо излагать их суть)))

Я не просто интересовался, я дал конкретный материал (ступицу в сборе) спецам и они дали конкретный ответ, суть его я уже изложил выше.

Нет не повальный брак, а это как раз защита от переворота. Как вы правильно пишите фото с подломившимися, а не скрученными как у Чепы осями.))
Да и в последнем случае владелец отрицает удар о паребрик перед тем как сломалась ступица, а не верить ему у меня оснований нет. Да и в браке ступиц ФФ2, прямой вины ФМК нет, не они же её не выпускали, они просто не правильно её сконструировали или не ту конструкцию выбрали)))

Я тоже отъездил на Фордах от С-МАХа до ФФ2 120 тыс. километров и ничего не боялся, думаю и Чепа не боялся и остальные тоже.
Я уже писал бояться особенно и не чего просто не надо ездить по формуле " Глаза на лоб, газ в пол..."

P.S.
У нас с вами явно разные взгляды, на ФМК их продукцию итд.
Лично я не собираюсь менять свои и вы наверняка тоже.
Не думаю что дискуссия между нами, будет полезна форумчанам, за сим позвольте её прекратить.
avatar
yurik77
21 September 2007


Bachik
цитата:
Проблема в том что она не разборная. Найдете чем разрезать?
Да.

И еще мне кажется странным, галтельный переход с очень большим радиусом... ...проверим...

Rnj-nj
У вас не осталась та самая ступица? или её размеров?
=9xwHVKe
21 September 2007


Rnj-nj
Полностью Вас поддерживаю. Именно по этой причине я избавился от ФФ2, о чем ни разу не пожалел! Я (ИМХО) считаю покупку с маркой Форд огромной ошибкой и больше ее ни когда не допущу.
avatar
vgor
21 September 2007


Данные на ось можно взять из экспертизы:
Ось диаметр 32,5 мм и частично 25,5 мм
подвергалась закалке ТВЧ, твердость зак. пов. 61...62 HRC.
Глубина закалки 4 мм (многовато!)
Вне зоны закалки и сердцевины 91...93 HRB (190-200 HB).
Близкий аналог стали - 70Г
Состав стали:
Углерод -0,71%
Сера - 0,014%
фосфор - 0,015%
Кремний - 0,25%
Марганец - 0,93%
Хром - 0,2%
Никель - 0,22%

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up