Тема о путешествиях из Санкт-Петербурга (не авто), билетах, акциях и тп.
Где выпить и поесть в ПрагеГид от Fucker86
Сектор путешественников из Санкт-Петербурга (сообщение #18286488)От урабуса
http://www.klasternisenk.cz/ru/
урабус
8 October 2013
Сектор путешественников из Санкт-Петербурга
SharkЯ же не в Риме самом жил, а в небольшом селе у моря, зацени вид из одного окна
И через дорогу с другой стороны
canon3000
13 September 2018mobile
Odin AS
В одном окне день. А я другом толи утро толи вечер. Видать большой домик )
Shark:
|
Сомнительное удовольствие Помпеи |
а мне в Помпеях понравилось.
Не то, что я любитель развалин, просто давно хотел повтыкать на Помпеи, еще со школьных времен интересно было. Я еще и на Везувий забрался, вот этого делать точно не нужно, не стоит того, тупо яма какая-то кратер. Хотя вид сверху на море и окрестности норм.
А вот в Неаполе не очень
Видимо мало пробыл. Кстати, ездил по Неаполю немного за рулем, чет не заметил адского движения. Парковался на охраняемой парковке в порту у крепости рядом с центром.
TVS:
|
а мне в Помпеях понравилось. |
Мне тоже. Я как-то не подготовлен был, не ожидал масштаба такого. Думал, котлован какой, с черепками
Впечатлило.
Я сюда только из-за этого города и приехал, вчера был пол дня в археологическом музеи Неаполя, очень всё здорово, люблю я это, понимание, что люди они везде люди и во все времена, смотрел на кухонную и хозяйственную утварь двухтысячелетней давности, отвал башки
TVSТихон, позавчера реально была жесть, может мне свезло и я попал в самый трафик семичасовой, но это офигеть было
Odin AS ну теперь к движению в Индии ты готов
Дни Италии в питерской ветке!
Олегин
13 September 2018mobile
Odin AS
Т.е. в Италию на своей машине ты не рекомендуешь?
Олегин
наоборот лучше на своей - штрафам некуда будет идти, номера наши не распознают )))
Олегин
13 September 2018mobile
TVSТак решетки на окна аффто-то не поставишь...
Олегин
ничего в салоне просто не нужно оставлять.