Сектор путешественников из Санкт-Петербурга

Тема о путешествиях из Санкт-Петербурга (не авто), билетах, акциях и тп.

Где выпить и поесть в Праге
Гид от Fucker86 Сектор путешественников из Санкт-Петербурга (сообщение #18286488)
От урабуса http://www.klasternisenk.cz/ru/
Поездка, самолет, пароход, автомобиль

урабус
8 October 2013

Сектор путешественников из Санкт-Петербурга
472,5K
views
131
members
10,4K
Odin AS
13 September 2018

Shark
Я же не в Риме самом жил, а в небольшом селе у моря, зацени вид из одного окна
posted image
И через дорогу с другой стороны
posted image
lessen
13 September 2018mobile

Shark
Не
canon3000
13 September 2018mobile

Odin AS
В одном окне день. А я другом толи утро толи вечер. Видать большой домик )
Odin AS
13 September 2018

canon3000
Хохмач
TVS
13 September 2018

Shark:

Сомнительное удовольствие Помпеи

а мне в Помпеях понравилось.
Не то, что я любитель развалин, просто давно хотел повтыкать на Помпеи, еще со школьных времен интересно было. Я еще и на Везувий забрался, вот этого делать точно не нужно, не стоит того, тупо яма какая-то кратер. Хотя вид сверху на море и окрестности норм.
А вот в Неаполе не очень Видимо мало пробыл. Кстати, ездил по Неаполю немного за рулем, чет не заметил адского движения. Парковался на охраняемой парковке в порту у крепости рядом с центром.
OlBok
13 September 2018

TVS:

а мне в Помпеях понравилось.

Мне тоже. Я как-то не подготовлен был, не ожидал масштаба такого. Думал, котлован какой, с черепками Впечатлило.
TVS
13 September 2018

Shark:

Ну, тогда, если есть свободный день и Неаполь не мил, сплавай на Капри или Искью - фоточек чумовых наделаешь, воздухом чистым подышишь.

поддерживаю. Капри

posted image
Odin AS
13 September 2018

Я сюда только из-за этого города и приехал, вчера был пол дня в археологическом музеи Неаполя, очень всё здорово, люблю я это, понимание, что люди они везде люди и во все времена, смотрел на кухонную и хозяйственную утварь двухтысячелетней давности, отвал башки
TVS