Если кому-то интересно, выложу фотоотчет о переделке. Если же сообщество посчитает кощунством и надругательством, снесите ее в никуда. Сама предыстория: после покупки машины, правая опора чуть сопливила, ну я ее со временем благополучно отправил в помойку (наивный был и про форум, про опоры от братьев из поднебесной еще толком не знал. Ну, про братьев знал конечно , но верил в вечное и доброе) Взял новую опору рублей за 2,5. Отходила она у меня месяцев 8 и верхней крышкой унесла за собой приводной ремень. Пошел опять на рынок, посмотрел за те-же 2.5 и за 1.5 разницы никакой, ну и соответственно была куплена догадались какая
. Через неделю открываю капот, лежит верх опоры и даже намекает на присутствие как бы масла (такой тоненький блинчик и макушка резиновая и податливая) в самой опоре в силумине лежит шайба из резины, гайка и маленькая шайба из железа, все, больше там ничего не было, никакого там гидро. Ну, собственно,
колхоз. Снимаем опору, срезаем у нее нижнюю часть (верха то по сути и нет). Все что резиновое, все под нож. Идем в магазин, покупаем опору кпп от пассата В3 гидроопора для машин с коробкой автомат. Впресовываем ее в отверстие нашей бывшей опоры и устанавливаем, все, поехали. Единственный нюанс. Опора от пассата должна и стоит шляпой вверх, в нашем случае кверхногами. На нашей родной шпилька на 10 по-моему, на пассатижовой болт. Пассатовская опора денег рублей 400 стоит. Два уха крепления я отрезал безжалостно, и так плотно зашла, верх заполнил стекольным (для вклейки автостекол) герметиком. получилось эстетичненько. Две недели полета (понимаю, что не статистика и ни о чем) пока нормально. Еще раз, если оскверняю чьи-то чуЙства колхозом, снесите тему. зы зы Мотор 1.8 Zetec-E
Подробная инструкцияТэээээкс, сейчас попробую , готовьтесь. Ну собственно подушка
вот такая она внутри. и блиньчик с намеком на то что она якобы даже гидро.
. Берем болгарку (не женьщину, хотя...) и отрезаем, вырезаем ту часть которая у нас осталась
. Я тупо делал прорези машинкой и потом ножом острым срезал, остаток лежит в веху фотки. Всю резину срезать не надо. Потом берем опору от пассата, выглядит вот так (фоткал старую , новая на машине стоит, старая осталась от бывшей машины. Так сказать катализатор мысли)
ну и собственно запресовываем (входит туго, я пресовал на рамке бутылочным домкратом)
процесс запрессовки извиняйте не заснял.
x
Должно получиться вот так
Я нашу опору перевернул для наглядности. Уши от пассатовской отрезаем, кто то может усилить шпильками и планкой сверху, я не парился и так сидит плотно. Верх заполняем герметиком (ну или не заполняем)
ДедМазай
18 April 2011
Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
Kriptolog:
|
Всем добра форумчане. Извиняюсь что не по профилю обращаюсь, но зато по теме. Очень понравилась переделка опоры от ДедаМазая. Может кто подскажет ссылочку или инфу какую нибудь встречал в инете по теме подобной переделки опоры для двига 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4 (FF2 2010) (Фото опоры прилагаю). Вообще реально с ней что то заколхозить как у Деда Мазая. Думаю что у опоры FF1 и FF2 разные кронштейны, а резиновые кишки те же, и опора от пассата так же может подойти. Прошу помощи в направлении поиска инфы или совета. |
думаю, что должно получиться, только, помимо выпотрашивания внутрянки родной опоры, нужно будет отверстие под болтик просверлить.
в руках бы обе подержать. если у тебя есть фордовская со второго фокуса и пассатовская, то я могу попробывать это сделать.
Народ! Срочная консультация требуется.
Кто откручивал родную гидроопору (движок зетек 1,8) от двигателя где две шпильки ключ 19 или 18 шпильки так понимаю имеют звездочку на вид Т150 её надо держать?
Ключ какой конструкции - головка накидная или спец ключ? Места то со стороны кабины мало.
шурец
23 August 2016mobile
AVGN
головка длинная.
не держал и одна шпилька выкрутилась вместе с гайкой.
так же и закрутилась.
потом заменил на спортивные усиленные.
Oleg_KRSK
23 August 2016mobile
AVGNТам не Т, там Е10 головка нужна
шурец:
|
AVGN головка длинная. не держал и одна шпилька выкрутилась вместе с гайкой. так же и закрутилась. потом заменил на спортивные усиленные. |
Ключ размер 19 или 18 ?
19 подозрительно болтается
Oleg_KRSK:
|
AVGN Там не Т, там Е10 головка нужна |
Спасибо. Да описочка произошла -торопился.
FocusInstruktor
23 August 2016
AVGN
18
Девятнадцатым грани закатаешь, но может и открутишь
FocusInstruktor:
|
AVGN 18 Девятнадцатым грани закатаешь, но может и открутишь |
Спасибо!
Поэтому и не рискнули крутить. Значит дорга в магазин за 18-м ключом.
AVGN
24 August 2016
В общем залили шпильки силиконовой смазкой. Ночь и до обеда простоял Федя пока длинную головку на 18 хозяин покупал.
Отвернулись гайки на 18 после применения доп трубы на вороток. Шпильки не шелохнулись остались в блоке.
3 болта на 15 отвернулись без проблем.
Лопнула резиновая опора и вытек гидрофоб.
На колхоз хозяин не согласился.
Заменили на гидроопору FEBI 22285 хозяин покупал в exist.ru за 2437р.
Вибрации на кузов вообще не передается -видимо есть там гидрофоб.
Старая гидроопора отходила 145000 !
Похоже FEBI гонит халтуру.
Заглянули сегодня под капот Феди а крышка улетела с гидроопоры.
FocusInstruktor
1 September 2016
AVGNДаже родные крышки теряются.)
А вот феби я уже давно не доверяю.
шурец
3 September 2016
-1
Kriptolog:
|
Всем добра форумчане. Извиняюсь что не по профилю обращаюсь, но зато по теме. Очень понравилась переделка опоры от ДедаМазая. Может кто подскажет ссылочку или инфу какую нибудь встречал в инете по теме подобной переделки опоры для двига 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4 (FF2 2010) (Фото опоры прилагаю). Вообще реально с ней что то заколхозить как у Деда Мазая. Думаю что у опоры FF1 и FF2 разные кронштейны, а резиновые кишки те же, и опора от пассата так же может подойти. Прошу помощи в направлении поиска инфы или совета. |
внутренности оригинальной опоры фф1 и опоры для двига 1.8L Duratec-HE фф2/симакс - одинакрвые.
99,9%, что колхоз пассатовской опоры прокатит.
смотри отсюда
Крепление, опоры движка (сообщение #17810417) и ниже фотки есть
Ildar2006
18 September 2016
всем привет, настигла меня таже участь. брал гидроопору новую и её хватило на год (6 т на ветер).следующую брать чот желания небыло, да и 500 рублей за пассатовскую опору не жалко, двиг у меня сплит порт, на гидроопоре болгаркой срезал кромку в 3 мм со стороны крышки и вся требуха вылетела без проблем, т.к у опоры от пассата внешний диаметр меньше на 1 мм чем внутренний от родной, решил установить анкерные болты. Чуть выпрямил и получилось вот такое чудо, сколько проеду на ней незнаю, позже отпишусь.
шурец
18 September 2016mobile
Ildar2006
не ерзает внутри?
Ildar2006
20 September 2016
я залил силиконом, пока полет нормальный
Axay92
20 September 2016mobile
2
Всем привет!
Во первых строках письма спасибо Деду Мазаю за рацуху!! :-) :-)
Сегодня менял все подушки и соответственно гидроопору.Все как учили:
1.срезать кромку и все высыпать
2.обработал края резины по внутреннему диаметру
3.берем сам элемент
4.резину намылил,обойму от старого большого подшипника ставлю на элемент и в тисках задавливаю в корпус,сидит плотно,
Ничем больше не крепил не заливал
Ушки не обрезал, не мешают. Может еще болтами притянуть,подумаю.
Инструмент: болгарка,головки 15;18; герметик резьбовой,нож и тиски.
ВСЕМ СПАСИБО ,экономия налицо .
Цена элемента 530руб.
Ivan84
12 October 2016
Kriptolog Так что, пробовал колхозить подушку на фф2?
ДедМазай
Спасибо за основу. Заколхозил подушку на фокус 2. За основу была взята эта тема.
Ivan84фотки есть, а то меня за такую идею помидорами закидали
шурец
В теме второго фокуса все выложил
FocusInstruktorКрепление, опоры движка (сообщение #17975730) это начало, дальше в сообщениях доработка
Народ, вы меня удивляет. Как можно убить родную гидроопору на таких мизерных пробегах. Я свою поменял только на пробеге 330 тыс км и то из-за вашего же форума. Понакричали, что вибрация из-за неё, а оказалось, задубела нижняя опора на коробке. Гидроопору покупал лемфердер. Пришел пиленый оригинал. Родную продаю, около пол цены лемфердера (9774636787 вайбер вотсап). На моём фокусе вообще все ходит очень долго. Шаровую на 335 тысячах буду менять. Стойки все родные, рулевые наконечники менялись один раз на 260 тыс км. Кстати, ремни ГРМ ходят легко 140- 160 т км. Поэтому мое мнение-колхоз, конечно, интересно, но постоянно лежать под ней- лучше заработать больше на стороне. ( сам много колхозил, иногда удачно.)
FocusInstruktor
16 November 2016
300c
Ну значит тебе повезло.)
Ну а дожидаться пока сдохнет ремень грм -это не мое)
shvhome
7 May 2017
bloodknife, случаем не перепутал верх с низом?
В таком варианте движок с правой стороны поднимется сантиметра на полтора выше, чем надо!
ЗЫ. Прочитал всю ветку, т.к. тоже собираюсь на днях заняться данным "колхозом".
Avenger86
1 October 2017
Такое впечатление, что опора от пассата померла, так как под ней сыро и восьмерка стала стучать по подрамнику - то есть или восьмерка сама по себе оторвалась, или мотор просел вниз и давит на нее. что скажете?