У меня такой вопрос. FF2 2 литра. Тренд. Хэтчбэк. При скорости от 120 км/ч машину начинает качать - вверх-вниз. Ну все-равно, что по кочкам ехать. Чем больше скорость, тем больше качение. При этом если скорость сбросить - все проходит. Сначала грешил на неровность дороги, но проехав на одном и том же участке на разных скоростях понял - это машина.
Это вообще нормально? У всех так?
Morrik
9 September 2006
Раскачивание машины на высокой скорости
У меня FF2 Trend (1,6 115) пробег 13000, такого никогда не наблюдалось. Вообще при скорости 120 км/ч и выше машина просто прилипает к дороге.
Проверь давление в шинах, установи рекомендованое заводом... Должно помочь.
У меня тоже все в порядке, не раскачивается.
Наверное, действиетельно разное давление. Проверю.
Когда то на старой Вольво, было похожее из за плохих амортизаторов
Проверяй амортизаторы.
Всю машину колбасит или только перед или только зад?
И еще, на ровном, почти идеальном участке асфальта проверял?
проверь амортизаторы. не гасят колебания.
Слышал что у тренда амортеии более спортивные чем у других комплектаций может в этом дело?
likefocus2
вот как раз более спортивные аммо не должны давать машине раскачиваться;)
likefocus2
Такие же там амортизаторы.
Проверил давление. Колеса действительно оказались приспущены, причем в разных колесах - разное давление. Может из-за этого и колбасило. Проверить изменение ситуации не получелось - погонять пока не где. Скорей снег что ли выпал. Половина бы машин на прикол встала.
Думаю проблемма в другом...
просто машина очень чуствительна к колейности...
т е состояние дороги тоже имеет значение
Garik_spb
11 September 2006
Top
в тренде другие: Пружины, амортизаторы и стабилизатор.
Была похожая ситуация на предыдущей машине (передниу привод). Машину при движении стало раскачивать вверх-вниз. Причем с ростом скорости амплитуда увеличивалась. Перед этим мне меняли амортизаторы. Верхняя гайка проверил была закручена. На стоянке если попытаться покачать авто, то видно было, что амортизаторы гасят колебания, т.е. работают. На скорости теже траблы. Когда поддомкратил, то увидел, что нижняя гайка у одного амортизатора раскручена.
В итоге когда эта неисправность была устранена "раскачивание" автомобиля пректилось.
Та же проблем! Борода какая-то непонятная, 150 и НЕКОМФОРТНО до жути!!!
Тоже гонял в поездку - машину раскачивало шел максимум 140 раньше было лучше, теперь раскачивает - буду заезжать на сервис проверять...
Блин, интересно конечно, но чтоб раскачивало- нет такого. И 150 и 180 хожу, ваще как прилипшая. Амортизаторы 99% умерли у Вас:wacko:
Та же проблема, задавал новый топик - многие говорят проблема зимней резины, вроде как летом всё по другому будет!!! Что же стакой погодой недолго ждать - ПРОВЕРИМ!!!
viper 126
На летней резине будет заметно лучше.
Раскачивался ФФ1 дело было в косточках задней подвески,вылечилось ремонтом.ФФ2 зимняя резина 160км нет проблем,седан.
receptНадеюсь на это, ибо летом катал Форд Фокус 2 в комплектации комфорт со 100 сильным движком, 170 с попутным ветром в зеркала ехали и никоих проблем не было. Правда катались на хэтче, а у меня универсал!!! Можа чего в задней подсвеске другое, не знаю!!! Жду лета!!!
В сентябре 2006 приобрел ФФ2 1,8. Первую неделю ездил - привыкал. Привык.
Стал замечать, что при разгоне на всех передачах, а особенно на 1,2,3, появляется вибрация двигателя в диапазоне оборотов 1900-3000. Ощущение такое, что кривые калеса, так раскачивае машину.
Сейчас на спидометре 10000 км. Делал все что мог. Менял колеса, балансировал, делал рвзвал/схождение, менял АЗС, бензин 92, 95,98, свечи, ничего не помагает. Диллер тестировал машину вдоль и поперек. Сделал заключение- машина исправна. Но вибрация никуда не делась.
Что это может быть.