После поворота ключа в замке зажигания стрелки спидометра и тахометра уходят в крайние положения и после пуска двигателя возвращяются обратно, думал что это нормально, но после поездки в Независимость и вопроса приемщика что у вас со стрелками - задумался а должно ли так быть. Спустя сутки обратил внимание что стрелки при заводе стали оставаться на месте но стала загораться лампочка кнопки кондея. Пробовал весь вечер при заводе горит - приходится выключать, глушу - завожу опять горит.
Помогите что за беда.
про лампочку кондея: проверь, не стоит ли у тебя регулятор обдува в положении "все на стекло". в таком режиме кондей включается по умолчанию
Щес сбегаю в гараж посмотрю...
да точно спасибо, а про стрелки не в курсе что такое...
цитата: |
про лампочку кондея: проверь, не стоит ли у тебя регулятор обдува в положении "все на стекло". в таком режиме кондей включается по умолчанию |
У меня последние время практически всегда так регулятор стоит. Лампочка кондея не горит, загорается только при включение самого кондея.
стрелки спидометра и тахометра может уходить в крайнее положение из за отсутствия массы на корпусе.
Это минусовой провод от аккумулятора в месте крепления к кузову что ли проверить?
цитата: |
После поворота ключа в замке зажигания стрелки спидометра и тахометра уходят в крайние положения и после пуска двигателя возвращяются обратно |
Это признаки умирания АКБ или плохого контакта клем:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=14992
Незнаю незнаю
У меня батарея новая стрелки не прыгали наверно только один день
контакты все чистые
Идти менять батарею пока гарантия не кончилась?
А по маще какую лучше нужно было ставить родная совсем мала была