Уфф!!! Сегодня выплатили бабки по страховому случаю.
Предисловие: 8 июля ехал из Тольятти в Самару, и на Глинке около Электрощита попал в эпицентр урагана. Дождь лил как из ведра, дорники на лобовухе с водой не справлялись. Ветер был... Молнии били в землю. Короче, весело. Все встали посреди дороги. С какого-то гаража сорвало лист жести и мне по крыше... Выходить из машины страшно. Когда ветер поутих, выглянул на секунду, вроде вмятины нет. Гэбэдэдэ не вызывал, так как сеть повисла.Потихоньку все поехали домой. Переехали горную речку около кафе Вася, около остановки развилка объехали вырванную с корнем березу. На Управленческом - как после войны. Дома посмотрел на крышу - три небольшие царапины.
Основная часть. 9 июля приеал в Ингосстрах. сотрудник по фамилии Ефремов сфотографировал крышу, все оформил, и, как и в прошлый раз, предложил три варианта страхового случая: Деньги, Автомир и Самарские Автомобили. Я выбрал последнее. При этом меня обрадовал, что ремонт будет оплачен полностью без справки ГИБДД, так как у меня повреждена одна деталь. В СА покрасил крышу, привез заказ наряд и стал тупо ждать 15 рабочих дней, в ходе которых страховой случай должен быть рассмотрен. По истечении этого времени я позвонил в Ингосстрах и спросил, как там мое дело. В ходе телефонных назвонов (в течение 4 часов) удалось выяснить, что Ефремов уволился, а мое дело провалялось у него в ящике. При этом другой сотрудник по фамилии Федоров мне сообщил, что мое дело будет рассмотрено в кратчайшие сроки. Подождав еще недельку, я опять с трудом вызвонил Федорова и минут десять опять объяснял, в чем суть моего вопроса. На что Федоров сказал, что в заказ-наряде на ремонт крыши отсутствуют все виды работ, расходные материалы, нормо-часы, короче подробная детализация. На мой вопрос, а почему собственно бывший сотудник не сказал мне об этом, и сам он, принимая мое дело в рассмотрение не затребовали это сразу, Федоров ответил, что клиент САМ должен контролировать правильность передаваемых в страховую кампанию документов.
Я похвонил в СА и на следующий день привез детализированный заказ-наряд. Мне сказали, что заказ-наряд будет проверен и мне позвонят. Через 2 недели (то есть сегодня) я сам позвонил и опять долго объяснял Федорову, в чем собственно дело. Федоров сказал, что 15 рабочих дней с момента подачи документов не прошло, и на этой неделе деньги мне выплатят. Минут через 5 после нашего разговора мне позвонили из ИнГоса и сказали, чтобы я приезжал за баблом.
Приехав, подошел в кассе, однако бухгалтер моего дела не нашла. Я спустился к Федорову и он спросил, какого я делаю в кассе. Я ответил, что кто-то из компании мне позвонил и пригласил в кассу. С помощью метода дедукции мы установили, что некто сотрудник Савельев подписал мое дело у шефов и не успел донести до кассы. После удачных поисков, дело принесли в кассу и я получил тугрики.
Послесловие:
1.Ингосстрах платит всегда (сначала).
2.Ингосстрах платит со скрипом. (потом)
3.Ингосстрах платит не всегда ? (попозже)
ПыСы Прошу прощения у модераторов за флуд, но - наболело.
Цена вопроса (то есть покраска крыши) - 11 руб.