Как вы помните, на фокусировку 10 августа были приглашены представители дилера Ford.
В разговоре с представителями дилера была достигнута договоренность о встрече за круглым столом со специалистами Автоленда. Встречу назначили на 24 августа.
От нас на встречу будут приглашены 5-7 человек.
Мы можем задать вопросы дилеру, которые нас интересуют, а также каких специалистов хотелось бы услышать/увидеть на встрече.
Записываем должность специалиста и вопросы в этом топике.
Если точная должность интересующего специалиста не известна, то можно назвать её примерно. Думаю, что на встречу пригласят нужного специалиста.
Вопрос должен быть точным и конкретным.
В любом случае (если вы на встречу не попадете), задайте вопрос. Сформируем список вопросов и постараемся на все вопросы получить развернутый ответ.
Внимание!!!
Вопросы можно будет задавать до 21-го августа (понедельник).
Потом я сформирую список, разобью его по темам и отправлю в Автоленд.
Полный список вопросов тут тоже выложу.Аналогичные встречи проводились в Москве. Как вы понимаете, на той встрече были не все члены клуба, но вопросов задали много и все получили ответы. Так что не стесняемся.
Предупреждение!!!
Флуд и различный разговор не по теме буду удалять.PS. Можно посмотреть на вопросы, которые задавали в Москве на встрече 21 января 2006 г. -
ТУТ
AviatoR
15 August 2006
Встречи с дилером. Задай свой вопрос оф. дилеру
На вопрос N 40 дан более полный ответ.
Андрей, как там дела со скидками в лэнде продвигаются? Мне через пару недель к ним на ремонт вставать, было бы очень кстати. Кое что придется за свой счет приобретать.
цитата: |
Андрей, как там дела со скидками в лэнде продвигаются? Мне через пару недель к ним на ремонт вставать, было бы очень кстати. Кое что придется за свой счет приобретать. |
Денис!
Ждем информации. Пока её нет.
Не всё так быстро как хотелось бы.
Может пока можно конкретный вопрос по конкретному случаю задать конкретному человеку? Так сказать индивидуальный подход в свете грядущей большой дружбы и больших скидок
AviatoR
6 August 2010
Друзья!!!
После первой встречи с дилером уже прошло какое-то время.
Круглые столы проводить будем, но пока не установили их периодичность.
А вопросы есть.
Если у вас возникают вопросы к дилеру, то пишем их тут.
Собираем вопросы и на ближайшую фокусировку приглашаем соответствующего специалиста.
[B]Внимание!!!
Смотрим вопросы которые мы уже задавали - не повторяемся.
Вопросы первой встречи - 24 августа 2006 года - "Автоленд"Вопросы второй встречи - 24 мая 2009 года - "ФордЦентрЗапад"
Готовим вопросы - приглашаем специалиста на фокусировку
Встречи с дилером. Задай свой вопрос оф. дилеруцитата: |
Может пока можно конкретный вопрос по конкретному случаю задать конкретному человеку? Так сказать индивидуальный подход в свете грядущей большой дружбы и больших скидок |
Денис! Индивидуальные вопросы можно передавать через меня.
просто хочу сказать спасибо за продажу:)
Итак, готовимся к очередной встрече со специалистами официального дилера в Екатеринбурге – "Автоленд".
Сразу предупреждаю – смотрим вопросы и ответы первой встречи и не повторяем.
ТУТ - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=694255
Далее – если есть вопрос пишем следующий номер по-порядку и вопрос.
Предыдущие копировать не надо.
Весь флуд удаляю без предупреждения. Кто не поймет - буду банить.
Потом вопросы отсортирую, разобью на темы. Каких тем будет большинство – те специалисты будут приглашены на встречу. Не забываем указывать какой Фокус (1 или 2). А то болячки у всех разные.
Из того что тут уже было (почистил топик):
1. Когда будет расширена (увеличена) стоянка для автомобилей (на Блюхера)?
А то создается впечатление, что на стоянке стоят автомобили сотрудников и машины с тест-драйвов. Припарковаться проблематично, даже в выходные.
2. На заводе в двигатель ФФ2 заливают минеральное масло, а на ТО 1 мне залили полусинтетику (хотя за 4 литра всего 500 рублей - не дешево ли?) без промывки, утверждая, что именно ее и льют на заводе. Где истина? и не вредно это для мотора?
3. ФМК обещала с прошлой зимы решить проблему медленного прогрева 2-литрового двигателя (ФФ2) и не выхода его на рабочую температуру 90. Про остальные двигатели не знаю, не юзал, но тоже вроде бы жаловались.
4. Плохой пуск зимой у многих (ФФ2). Проблемы с двойным стартом. После первого пуска машина недержит обороты. Со второго раза пускается как часы. Тоже есть достоверная информация о том, что прошлой зимой ФМК пыталось решить проблему, проводились тесты. Чем всё закончилось?
5. Слышал, что вроде как новая машина должна быть укомплектована набором автомобилиста. Так ли это? Если так, почему лично мне он не был дан, а также например моему коллеге с работы (Focus C-MAX), и уверен многим другим покупателям Автоленда. Машинка куплена в августе 2006 г.
6. Почему сотрудники и магазина и отдела Форд не знают о сезонных предложениях ФМК?
(речь про Блюхера, но уверен, что на Космонавтов ситуация та же)
причем лично я сталкиваюсь с такой ситуацией уже по второму предложению (весна 2006, зима 2006). Очень похоже на СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ОБМАН клиентов.
7. ФФ2 - Плохой прогрев 1.6 115 л.с. ? Каковы варианты решения проблемы.
8. Дефект пружины сцепления на ФФ2. Как решается?
9. Вопрос про установку датчика вибрации в дополнение к штатному ПБ№5 (особенно актульно для комплектации SE).
10. Катализатор и его гарантийный срок службы?
AviatoR
Согласен с вами по первому вопросу. На стоянке на Блюхера стоят машины сотрудников, машины для тест-драйва и новые машины (вот чему там не место).
11. Почему такие высокие цены за установку доп. опций ?
у меня вопрос к дилерам!!! при покупке ФФ2 б/у,был смотан пробег.дилеры говорят что все гарантии закончились на авто. у меня проблема!! после диагностики( 3-й подряд) дилер выявил замену дросельной заслонки!! (код ошибки в крмпе 2135) могу ли я поменять заслонку погарантии ,если известно что на 17.05.07. машина прошла 74 тыс. км( купил в июне с пробегом 24 тысю км.) причём мастер на блюхера признаётся что знает о этой проблеме( смотан счётчиК) почему не могут поменять по гарантии??? авто нет ещё 2 года!!!
Друзья!
Есть пожелание от официального дилера "ФордЦентрЗапад" (на Металлургов) провести совместное мероприятие с нашим клубом в виде круглого стола (или конференции).
Могут принять любое число желающих.
Вопросы по технической тематике, по сервису, по новинкам ФМК.
Круг вопросов широкий.
Предварительно задаем вопросы здесь.
Дата мероприятия будет объявлена дополнительно.
AviatoR
Вопрос такой. Когда у клиентов появится возможность наблюдать через стекло, как обслуживают его машину ?! Во многих небольших сервисах давно имеются такие комнаты с видом на рем.зону. Мне кажется, что это дисциплинировало сотрудников и успокаивало клиентов.
AviatoR:
|
Вопросы по технической тематике, по сервису, по новинкам ФМК. Круг вопросов широкий. |
Вопросы по задержке ПТС-ов после оплаты могут входить в этот широкий круг?
ZZTOP
2 April 2009
1
Да, вопрос по ремзоне. Почему, собственно, НЕЛЬЗЯ? Я всегда туда проходил "нелегально", и всегда у меня были вопросы по некорректному и порой отвратительному и вредительскому отношению к моему автомобилю. Потому что им есть что скрывать от владельцев? (Я в стороночке постою и посмотрю, что он там мне и как крутит, приставать с вопросами и мешать не буду, просто мне спокойнее, когда я вижу, что делает "мастер" с моим автомобилем.)
В любом другом месте таких проблем нет.
11. Серьезный вынос масла через систему вентиляции во впускной коллектор независимо от объема двигателя.
12. Почему не заливают в КПП синтетическое масло?
13. Ремонт рулевой рейки возможен, почему только замена?
14. Не получил ответ от ФМК на вопрос о долгом прогреве двигателя.
15.Судя по отложениям в канале ЕГР, двигатель не дожигает топливо (Евро 4 ?)
16 В России дейсвует стандарт Евро3, почему под этот стандарт оффициально прошить мозги?
17. Когда и будет ли Sony mp3 будет понимать и отображать правильно "русские" тэги?
18. Чем диктуется размер первоначального взноса за машину? Почему 150т.р., а не 10т.р., например, или не 300т.р.? Почему покупатель должен отдавать 150т.р. за машину и ждать ее 8 месяцев. Где всё это время находятся его деньги?
19. Почему происходит долгий прогрев двигателя 1,8. И быстрое остывание. Падение температуры при включенном климате на 3 и более делении в холодное время года.
Пока всё. Надо повспоминать еще... )
+
20. Чем обосновано длительное ожидание ПТС. Что делать людям, у которых банк оплатил деньги (100%) по кредитному договору и кредитор обязан в течение 10 дней предоставить в банк машину и документы на неё, а ПТСа нет?
21. Блок управления двигателя находится в самом плохом месте. ФМК "ушла от гидроудара", посадила нас на гидрозамыкание.
Проводов хватает перенести блок к аккумулятору, вынесет ли оный температуру подкапотного пространства или организовывать дополнительный обдув?
22. Интересный момент. Мои друзья сегодня вынуждены были притащить форда в ФЦЮ на эвакуаторе. Коробка-робот, колеса заклинены, нейтраль не врубается. А у ФЦЮ даже бащмаков под колеса не оказалось чтоб затащить это хозяйство в боксы. Тут уже не вопрос, а рекомендация, обзавестись примитивным оборудованием для транспортировки неранспольтабельных трупиков в ремзону, дабы хозяева выдранные шипы при протаскивании авто юзом неоплакивали.
ЗЫ: господа, а смысл задвать инженерные вопросы ремонтникам? Манагеры или техники за конструктивные просчеты не ответят.
И ещё маленькое пожелание:
23. улучшить бы качество мойки, по крайней мере во время межсезонья, ибо при приемке машины с сервиса в ФЦЮ приходилось каждую недомытость протирать пальцем, чтоб идентифицировать: царапина это или просто грязь (мелкие подтекания грязи невсчет).
24. Когда начнется прием заказов на Фокус 3?
25. Какова квота на ФФ2 Амбиент за 345 тыс .руб?
AlexSh_66
Мы встречаемся с "ФордЦентрЗапад" а не "ФордЦентрЮг".
Не думаю, что ФЦЗ будет отвечать на вопросы по ФЦЮ.
26. Узнать подробности о дополнительной гарантии (за мои деньги), на что именно она распространяется...
AviatoR
Тогда сорри. Остается только вопрос про ПТС, он как раз к ФЦЗ.
dr_Mitrich
6 April 2009
27. Политика отказа от дефектовки и ремонта ЦПГ и замена блоков целиком - это установка ФМК или инициатива дилеров? Ведь реально-то все запчасти отдельно есть...
28. когда будет создан эффективный механизм сбора и обработки жалоб клиентов на официальных дилеров, помимо существующих ныне примитивных анкет о качестве обслуживания?
29. Возможно ли приезжать на ТО со своими расходными материалами? Зачастую не все запчасти есть на складах у дилера, это тормозит ремонт.
1 person online