Защита прав потребителей. Споры с продавцами, поставщиками услуг



В последнее время на местном форуме очень часто встречаются различные ситуации со спорами с продавцами, автосервисами и дилерами. Возникшие спорные ситуации и пути их решения, советы форумчан предлагаю описывать здесь, дабы вся эта информация не потерялась при очередном сносе курилки и не находилась в других профильных ветках. В общем тут будет всё в цепочке взаимодействия потребителя (нас с Вами) с дилерами, импортерами, сервисами, сто, мойками, магазинами, все что регулируется законом о защите прав потребителей и частично гражданским кодексом.
ЗОЗПП, ГК, споры, претензии, иски

avatar
andns
18 September 2013

Защита прав потребителей. Споры с продавцами, поставщиками услуг
2,6K
views
5
members
10
posts

avatar
andns
18 September 2013

1


Vulpinos
Письменную претензию писал им? Письменный ответ был? Если претензия тобой не подавалась, то в суде ты рискуешь не получить плюсом 50% штрафа, который тебе причитается за отказ сервиса в досудебном порядке урегулировать спор.
avatar
Vulpinos
17 September 2013


avatar
andns:

Vulpinos
Письменную претензию писал им? Письменный ответ был? Если претензия тобой не подавалась, то в суде ты рискуешь не получить плюсом 50% штрафа, который тебе причитается за отказ сервиса в досудебном порядке урегулировать спор.


Именно претензию не писал, но в её качестве может выступить акт осмотра повреждений представителем Макс Моторс и время на принятие решения дилером (бездействие) - более 10 дней. Да и желания, честно говоря, нет давать еще один шанс дилеру по затягиванию времени.
avatar
Vulpinos
17 September 2013


avatar
andns:

Vulpinos
Письменную претензию писал им? Письменный ответ был? Если претензия тобой не подавалась, то в суде ты рискуешь не получить плюсом 50% штрафа, который тебе причитается за отказ сервиса в досудебном порядке урегулировать спор.


Хотя, Вы правы. Претензию написать стоит, но уже после заключения экспертов о нанесенном ущербе. Стоимость удивит дилера - если Макс Моторс хотели просто заполировать прожженые пятна на ЛКП, то эксперты посчитают полный перекрас авто + другие виды ущерба
avatar
andns
17 September 2013

4

Vulpinos
Акт осмотра лишь фиксирует повреждения, в претензии же ты излагаешь свои требования. Это совершено разные документы. На будущее я бы тебе рекомендовал подавать письменную претензию (в двух экземплярах, на втором должен расписаться сотрудник организации, поставить штампик и входящий номер с датой). Далее организации дается 10 дней на ответ, ничего не мешает обеим сторонам параллельно решать вопросы и договариваться по телефону.
В любом случае подача претензии вынудит дилера уже более ответственно относиться к спору. Ну и 50% штрафа тоже окажется не малой суммой, зачем ее терять то.
avatar
andns
17 September 2013

4

avatar
Vulpinos:

Хотя, Вы правы. Претензию написать стоит, но уже после заключения экспертов о нанесенном ущербе. Стоимость удивит дилера - если Макс Моторс хотели просто заполировать прожженые пятна на ЛКП, то эксперты посчитают полный перекрас авто + другие виды ущерба

Не надо тут "на Вы". На этом форуме общепринято обращение "на ты"

Экспертиз нужно будет сделать 2 штуки.
- экспертиза повреждений.
- экспертиза утраты товарной стоимости.
avatar
Barabuk
18 September 2013


andns
молодец Андрей-дело нужное
avatar
Barabuk
18 September 2013


Ничего личного Паш ...
Тему ММТ решил оставить девственно чистой...белой и пушистой...к чему эти прогибы...
тока не надо говорит что обсуждение косяков в работе ММТ в их ветке это офтопик...ок?

где...ну где...написано что им дифирамбы в их ветке нужно петь...но нельзя ругать...
Клубни оценивают работу дилера и делятся на форуме-ну где им еще это делать?
Пусть все знают на каком уровне работа а почему нет то?
Будут работать плохо -будем ругать
Будут работать хорошо-будем хвалить
Нужно давать реальную оценку...

а то все это деда Чурова напоминает
avatar
Payan
20 September 2013


Barabuk
Женька, ну что ты за человек то такой... Ну кто тебе не дает ругать ММТ? Ругай на здоровье. Только есть пару но: ветка ММТ создана прежде всего для нашей обратной связи ДЛЯ ММТ, и для обратной связи НАМ от ММТ! Но никак не для безадресной критики дилера, изливаний эмоций и тд. Поэтому если есть конкретные вопросы, претензии, рекомендации и пожелания для ММТ - велком, форма есть - пишите. Заметь отрицательные отзывы по форме или отвечающие соображениям объективности - не потерт ни один. Напомню также, что именно такая форма общения с дилером обеспечивает нам скидки на обслуживание и запчасти у ММТ.
Если есть жаление побарагозить, пообсуждать, посравнивать пиши сюда: Кварсис/СЛК-моторс/Иваныч
Есть желание просто пофлудить - Курилка...

Какие тут еще могут быть вопросы не понимаю.

Второй момент: данная тема (вот эта вот) была создана Андреем для помощи в юр вопросах, а не для обсуждения опять же ММТ. Оставляю эти два поста в качестве наглядности, но повторюсь еще раз: есть вопросы ко мне - Работа раздела. Вопросы и пожелания модераторам.



      Log in to leave a message or Sign up


      up