а кому я тогда передаю? напомните
Я купил в декабре 2008 1.8 дизель у дилера на боровой, 42 000 000 тогда стоил. За все это время проехал чуть менее 90 000км, из них более 50 000 на ДТ Б5. За все время машина меня подвела 1 раз - не завелась ни с того ни с сего. Никаких поломок никаких неожиданностей. 2 раза разбил по 500 ремонт каждый раз, 2 раза поцарапал капитально, погнул 2 диска. 5 раз менял масло, 3-4 раза фильтра. Официально прошел только ТО-1. Недавно менял колеса - подвеска в порядке, отпотевания масла по мотору.
Сказка, а не машина. Мне эскорта эксплуатация дороже обходилась.
Слышу начинает стучать маховик, похоже 50 000 и ему кранты - 500уе.
Кое где краска сошла - меня это мало волнует - машина только работать из точки а в т Б.
У меня фокус уже более 6-ти лет, проехал на нем более 200 тысяч км. Брал свежую с пробегом 50 тыщ, самая крупная поломка -выпало седло клапана, (и то не я на ней ездил, дал другу покататься, не знаю, что стало причиной поломки) пришлось мотор немного освежить. а так опыт эксплуатации более чем положительный. Езжу на машинке каждый день. Мне Пассат третий -ГОРАЗДО дороже обходился по содержанию и ремонту.
Очень нравится Фокус2 рестайлинговый, если есть владельцы таковых-поделитесь опытом эксплуатации бензиновых на автомате. Есть мысля продать обе свои машинки S80 и Фокуса и купить FF2 из последних.
belaz555Бери! Авто нормальное. Вот тут про опыт годовой:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...579324956/#post и есть в БЖ про ИМХО минусы.
belaz555
20 April 2012
1
Z-CVБлагодарю, м-да... открыл глаза.
Что касается больших пробегов, т.е. поездок на большие расстояния то это важно...я на своей S80 1200 км "не останавливаясь" и ничего не ноет и не болит, только ноги начинают мешать
, особенно левая... класс машинки
Да и кондея не чувствую, 2.4 газ-бенз. хотя машина в двое тяжелее 2050 кг снаряженная масса.
... да... бум думать... еще раз БлагоДарю.
belaz555
как по мне, так фокус (рестайловый во всяком случае) - авто для города, а не для длительных пробегов...
Z-CVПоэтому у меня две
Фокус для города, на работу ездию, живу за городом...
Volvo S80 для души...и для "полетов" на отдых и по командировкам
Да и на Фокусе устаю за день по городу сильно, хотя на нём ловчей в потоке лавировать.
belaz555
1,8 бензин - не бери, проблемы с плавающими оборотами и коробка слабая для него. Бери 2,0 там коробка, как у мони, сцепление крепче
belaz555ну ХЗ стоя часа по два в пробках утром и вечером, особо не напрягает...
но второе авто одназначно для трассы надо!
512согласен, если и брать бенз+автомат, то тока 2.0
Z-CV
А каков расход топлива?
то же вопрос важный...
belaz555
в Московских пробках у меня 10-11, по Минску если ёрзать 9-ка, по трассе до 130 около 8ми
У меня рестайл 2.0 ручка, по Минску 11.5, правда динамично)
Да-а, не мало, я то думал, что чем новее, тем технологичней и следовательно меньше расход\выше мощность.
У меня S80 в среднем 11 литров газа, или 10 бензина. Так там же 2.4.
Короче смысла нет менять шило на мыло (Volvo на Фокус2)
Я примерно так и думал, но уж очень машинка нравится (чисто внешне) Фокус- харизматичная машина, не пройдешь мимо.
Мужики подскажите если знаете, какой ёмкости ставился аккумулятор на Ford Sierra 2.3 D 1986 г.в. изначально.Спасибо!
belaz555:
|
Да-а, не мало, я то думал, что чем новее, тем технологичней и следовательно меньше расход\выше мощность.
У меня S80 в среднем 11 литров газа, или 10 бензина. Так там же 2.4. Короче смысла нет менять шило на мыло (Volvo на Фокус2) Я примерно так и думал, но уж очень машинка нравится (чисто внешне) Фокус- харизматичная машина, не пройдешь мимо. |
Ну, многое зависит от стиля езды, справедливости ради могу сказать. что у меня на разых машинах приблизительно один расход. На Пежо (1.6, относительно новом, 50 000 пробег) расход 11.3 по Минску.
Т.е. по городу, по одинаковым маршрутам, с одинаковой скоросью и динамикой расход не сильно зависит от объема (физика).
На фокусе даже по тех. характеристикам 2.0 (или 1.8) экономичнее чем 1.8 (или 1.6) по городу...
ruslan_na_forde
Пасиба за совет сегодня. Добрался до двора, вызвонил друга с тестером, думал придется искать обрыв в проводе. Вытянул наконечник от второй свечи (слева от катушки), Друг потянул провод идущий на датчик, я смотрю - а фишка то свободно болтается. Короче, я случайно вытянул фишку от датчика температуры, поэтому он и не показывал температуру. Поставили фишку на место, всё работает.
кто нить может записать на диск Microcat Ford?
belaz555, даже не могу представить как после S80 можно на фокусе ездить, машинки разного класса их даже сравнивать нельзя.
Если уж так хочется, лучше брать 3го с экобустом.
belaz555
25 April 2012
5
MaslikАбсолютно согласен, сравнить нельзя. Да я и не сравниваю. Просто каждая по своему хороша, как "рулится" Фокус, на мой вгляд, ни одна машинка так не слушается руля, так красиво заныривает в виражи. Ну а S80 это премиум седан, для автобанов неспешного вальяжного полета...это как АЭробус А380, а Фокус истребитель турбовинтовой..
Просто накладно содержать две машинки, продать обе и купить одну, НО новую
...
belaz555
новая - это правильное решение!
Maslik, оставьте комплект рамок пожалуйста, на фокусировку не смогу приехать, т.к. уезжаю на выхи в Молодечно. После 1 мая подъехал бы на УМ Брест за рамками.
art-yaki, зачетный фокус. бампер такой шел сразу или покупал???
art-yaki
хде обитаешь? померяемся фокусами?)
жаль я не успел лапти переобуть до фокусни
на фото не таким уж и грязным выгляжу
Talodэто ваапщето штатный бампер ФФ3
schumikЗапоминай-Московская область,г.Реутов-приезжай , померяемся
ruslan_na_forde:
|
- К зиме хоть оденешь? |
переобулся на следующий же день