ПОдскажите, пожалуйста, если у меня сейчас стоит резина R15 на FF2, могу я поставить зимнюю резину R16?
freelanceможешь конечно
только диски не забудь купить 16-го диаметра
alexandr_Pr
1 October 2009
freelance
На те же диски (R15)?
VIPerMic
1 October 2009
Снова я не совсем по теме, но G2 SUV
http://photofile.ru/photo/vipermic/3592767/large/81439999.jpg
очень хорошая резина. Не думаю, что SUV сильно отличается от легковой по характеристикам. Дорогу держит великолепно (как снег, так и зимнюю кашу), мягенькая, не шумная, а после того как выполз на ней из распаханного весеннего поля, где грязь была по пояс прадо, вообще невероятно доволен выбором
ЗЫ для скоростных машин катающихся зимой преимущественно в городе, на сегодняшний день, мой выбор
Pirelli SottoZerohttp://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/431972/xlarge/36340061.jpg
x
#LiS#Полностью согласен - ездил всегда на шипах, попробовал пару зим нешипы и забросил.
Одну зиму ездил на европейской зиме - типа всесезонки от континенталя - в снег вообще не держала на асфальте нормуль, на льду корова.
Вторую зиму на yoko ig20 - типа липучки, конкретно зима - ничего не держала, ни асфальт, ни снег, ни лед. Хотя снег и лед должна была лучше, но убейте не почуствовал. Износ поразительно высокий оказался и перед после 4 активных тысяч можно было выбросить - что не стерлось, то раскурочило.
Потом 2 сезона на 4й хаке. Шума море, асфальт держит скромненько, но однозначно надежнее и понятнее йоки, а в снег и лед можно ехать быстрее остальных вполне надежно. Износа за 15т немного, а шипы не смотря на буксы практически все на месте.
И вот сам сейчас весь в сомнениях - буду брать 215/50/17, а в этом размере из вменяемого по цене только нешипы - европейскую зиму брать боюсь, ибо езжу каждый день, а в снег тормоз в голове не срабатывает, да и часто за поворотом покрытие может сильно меняться, и влетать в снег на такой резине страшно. Липучка кажется логичнее для зимы, но предыдущий личный опыт не очень вдохновляет, но народ нахваливает..
По соотношению цена/качество склоняюсь к Бриджу WS60 - у кого есть реальный опыт прошлого сезона на этих колесах? Поделитесь
VIPerMicМиша, твой СУВ тяжелый и полноприводный - разница довольно ощутима
RevoПри движении и торможении разница стремится к 0. И как ты верно подметил, "СУВ" тяжелее, момент инерции пропорционально больше.
цитата: |
типа всесезонки от континенталя |
об этом и говорить нечего)
ЗЫ Бюджет, конечно всегда и для всех актуален, но, по моему глубокому убеждению, на чем точно нельзя экономить, так это на расходниках обеспечивающих безопасность машины (колеса, тормоза, ходовая). Выбирать лучшее и искать где достать подешевле (без потери качества)) )
VIPerMic
пожалуй ты прав, подумаю над более интересными вариантами
VIPerMic
Вот и я тоже считаю, что экономить на покрышках, колодках, торм.дисках, элементах подвески, мягко говоря, не стоит!
Покрышки только новыми надо брать.
Липучки, я так понимаю, народ называет теми же самыми нешипованными покрышками.
Я когда года 4 назад выбирал, то по результатам тестирований и отзывов купил нешипованную тойо grg30 garrit.
То ли тесты все куплены, толи люди ездят 30км/ч, но эти покрышки подвели меня именно на льду.
Потом поменял на шипованные и понял, что то, на чем я ездил раньше, это назвать зимней резиной нельзя никак.
То же самое у друга на ёке иг30.
Сейчас тесты покрышек вроде начали реальную инфу по торможению на льду отражать. Нешипы уступат и при чем сильно.
#LiS#
липучки - это зимняя нешипованная резина, разработанная для суровых зимних условий для стран, где шипы запрещены, наверное что-то типа Норвегии.
В итоге, как я понимаю, такая резина для РФ вообще не актуальна, т.к. при прочих равных шипам такая резина проигрывает везде, даже на асфальте, как это не странно. По шуму только ощутимо лучше.
А есть еще зимняя резина для мягкой, малоснежной зимы - эта очень сильно выигрывает на асфальте, так же сильно проигрывает на зимних покрытиях.
RevoСпс, не знал, что у липучек есть конкретное описание
dirk_diggler
1 October 2009
у меня такая история:
хотел в этом году попробовать без шипов. стал выбирать и считать. по деньгам получается одинаково что натянуть резину на родные R18, что купить новые R16 с резиной. для себя выделил conti 5, nokian wr g2, hakka r, michelin x ice 2, сижу думаю.
если ездить ЗА город то шипы однозначно! а по москве то и правда у нас то снега нет, асфальт и реагенты кругом. ага значит диски лучше поменять, значит ищу R16. читаю обзоры шин и натыкаюсь на фразу типа: лучше ездить в городе (читай по асфальту) на шипах, чем попасть на лед (за городом или в том же городе) без них! запомнил. читаю дальше, смотрю результаты тестов, тормозной путь НЕ шипованых на льду на порядок хуже чем шипы на асфальте! вот мозаика и сложилась!
Неет! видимо я рано от шипов отказываюсь. Пошел искать шипы!
смотрю на: Continental Winter Viking 2, Nokian HKPL 5 и вот еще очень странный вариант, но очень дешевый HANKOOK W409 i-PIKE слышу много положительных отзывов о HANKOOKе.
еще есть время подумать. обсуждаем.
#LiS#
1 October 2009
dirk_diggler
А чего так сужаешь выбор свой. Есть еще мишки, бриджи, гудиеры.
Я лично ездил на Continental Winter Viking 2, Nokian HKPL 5, бриджах вт-17, кумхо (не помню модель), гудиер ультрагрип экстрим. Ни к одной из перечисленных претензий нет. Все в ощем хороши, только в ньюансах отличаются. Nokian HKPL 5 действительно на асфальте похуже чуток, но по снегу/лду без упречно.
Сеёчас купил на машину жене Continental Winter Viking 2 (первый комплект износился, кипил такой же), отцу на джип купил Nokian HKPL 5, маме мишки Х-айс норд, себе гудиер ультрагрип экстрим. Вот такая вот история)
#LiS#
Ну это мое описание тебе, чтобы была понятна разница) вообще под липучкой изначально понимались нарезанные ламели протектора таким образом, что при движении по льду одна подгибалась под другой, и протектор какбы присасывался к поверхности. Такой мелко и глубоко нарезанный протектор как раз и обеспечивает полный провал управляемости на асфальте. Сейчас все зубастые резины с подобной нарезкой зовут липучками.
dirk_diggler
читал очень много хороших отзывов о viking 2, если бы выпускались в нужном размере, не сомневаясь взял бы его - самые тихие шипы и управляются на асфальте. При этом практически без ущерба зимних свойств.
FocusDriver
1 October 2009
alexandr_PrА где ты в Москве видел снег и лед?
Так что Европейская резина для Москвы самое то. Вот тем кто за город выезжает, я всегда категорически советую шипы.
Прошлый год отъездил на Данлуп Граспик нешип. Доволен. Брал бы его и сейчас, но индекс скорости 160 не для СТ...
А до этого 10 лет на шипах... на асфальте реально страшно.
темка реально оживилась,чувствуется приближение белых мух
, я сам использую липучку уже четвёртый сезон-трасса ,город( и жена блондинка на ней),понимаю что выбор дело индивидуальное,но с шипами растался без сожаления,минусы есть и там и там,по тестам вообще сложно понять какая хорошая а какая нет,потому как в разной размерности одинаковые шины по этим тестам имеют порой абсолютно противоречивый результат...
Ну, не знаю... Катаюсь 5 зим без шипов на Хаке R и RS, Конти Викинг 5-й без проблем. За город выезжал многократно
alexandr_Pr
1 October 2009
FocusDriverПрошлой зимой действительно мало снега было, но был точно помню, а в этом году может снега много будет и белый
Может и не много снега было прошлой зимой, но он был, я лично попадал и в снег и в лед, и довелось поездить по неубранному городу несколько раз - не всегда оперативно спецслужбы уборочные работают, а в некоторые улочки просто забывали заезжать..
А в этот кризисный год кто знает на чем они будут экономить? вдруг на уборке
mono
1 October 2009
Pirelli Sottozero кто-нибудь пробовал? И вообще Pirelli?
| может сначала тему почитать, а потом вопросы задавать? Ну а если лень, то в каждой теме (справа наверху, есть окошко поиска забив в которой ключевые, получишь искомые ответы |
iFord
29 October 2012
сообщение удалено модератором
mono
1 October 2009
iFord
Спасибо. Хммм... да, похоже для снега и льда ни одна нешипованная резина толком не годится. По трассам езжу не очень часто, но езжу и хочется иметь некоторую уверенность хотя бы на снегу. Сам буду брать на 17".
цитата: |
За сезон три покрышки убил (разрыв боковины) в подмосковных ямах. Свой комплект с пробегом 3000 км продаю, состояние идеально. |
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249384.gif
Три разорванные боковины с пробегом в 3000 и идеальным состоянием.
Да, а какое отношение сотозеро имеет к стилю вождения по подмосковным ямам?
Без особого труда за этот сезон можно было бы и три комплекта автомобилей убить
цитата: |
Думаю, что любая липучка в такой размерности ведет себя одинаково ph34r.gif |
Ну в общем да, они все до сих пор все они круглые, новаторских многогранников еще не изобрели для масс.
mono
у меня тоже Sottozero, пока тьфу-тьфу-тьфу нареканий особенных не было...
А я думаю в Финляндию сгонять за резиной...там и цена поприятнее и хака не росийская, а финская продается...Но ввиду ежедневного пробега по трассе в 100 км делаю выбор только в сторону шипов...
iFord
29 October 2012
сообщение удалено модератором
Eloffsky
в 17м и более размерах в России Хаку не делают (может и меньшие какие не делают - не пользуюсь, потому не знаю)
имхо кататься туда только если ради прокатиться
AN-G
Бери Нокиан ВРГ2 , отличная резина. проошлый сезон на ней откатал. доволен как слон, кстати по кашн идет лучше континеталей нешипованных, как раз это ее стихия. А про кумху надо забыть !!
Revo
В том то и дело что в Росии хаку не делают.. а в чушке её валом..любого размера..сейчас друг поедет за 255\35R18...любой типоразмер там есть...Знаю несколько точек..Толлько вот ехать сейчас не могу, т.к нужно подождать месяцок от предыдущег въезда ( иначе с резиной не впустят обратно в Россию)
какой минимальный размер зимней резины можно ставить на ст???