Зимняя обувка для ST/RS

18 years ago




Зимняя резина, зимние диски, зимние колеса на ST

Обзор зимней резины по версии ветки(отсортировано по брендам производителей)

Этот вариант просмотра таблицы позволит вам отсортировать данные по необходимым критериям
Перейдите в вариант просмотра типа список
зимняя резина, зимние шины, зимние колеса, шипованная резина, нешипованная, фрикционная, шипы, зимняя эксплуатация

avatar
VIPerMic
27 October 2006

Зимняя обувка для ST/RS
181,2K
views
260
members
1,3K
posts

CawaSPB
1 October 2008


НТЦ

На Хакке (2, 4, 5) уже лет 6-7 катаюсь

Чтобы шипы не терять, надо прежде всего по всем правилам их прикатать. Км ~300-400 без резких разгонов/торможений, ну и, конечно, без юза и пробуксовки и со скоростью не более 100 (первые 200 - не более 70-80).
Конечно тяжело! Зато потом!!!

Пять сезонов резина, конечно, не живет. Тем более зимняя. Максимум - два.
За два года резина дубеет, меняется химический состав, и она уже совсем не показывает тех чудесных свойств, которые имела сначала. Будь там хоте все шипы целы. (даже если все это время резина просто где-то хранилась)

Удачи,
Саша.
avatar
mmmike
1 October 2008


хз, я на 5-й хакке проездил 2 сезона в питере по голому асфальту ) правда на ситроене с4, вылетело с колеса шипа по 2-3. резина много раз выручала, особенно на трассе по дороге из финки.
avatar
НТЦ
1 October 2008


CawaSPB
mmmike
Прикатывал. Первые 500 км. По всем правилам: низкая скорость, никаких боковых скольжений, никаких резких разгонов/торможений. У меня было ощущение, что мне брак подсунули, я брал 4-ю Хакку в 2003 году, когда она первый сезон появилась в продаже, и за первую же зиму с трёх колёс по 2-5 шипов ушло, а с четвёртого аж 17. Причём, многие шипы не вылетали, а обламывались, т. е. фланец оставался внутри покрышки, а сам шип с основанием отламывался. Я читал в умной прессе, что это характерно для двухфланцевых шипов, т. к. они более жёстко сидят в гнезде и не подгибаются, как однофланцевые. Но 17 штук с одного колеса за сезон меня удивило не по-детски. Так с этой злосчастной покрышки потом и уходили шипы больше всего. Так что грешу на брак из первых партий. А разницы на первом и пятом году в поведении шины я особо не чувствовал, потерю там сцепных свойств из-за потери шипов, старения химсостава и всего такого прочего. Я ж не тест-пилот Nokian Tyres, это они нюансы могут различать, работа у них такая.
Так что мой выбор опять Хакки был осознаным. Лидер зимой, однозначно.
avatar
ORK
3 October 2008


Имхо..поворяю ИМХО!
Шипы на СТ в мегаполисе - ЗЛО!
avatar
Morda
3 October 2008


Ребят, а где в Питере можно купить Sotto Zero?
avatar
Jack-nln
3 October 2008


ORK
Согласен... Шипы и на менее мощных машинах разлетаются только в путь... не говоря уж о хх... За зиму на Хакке пятой потерялось по 10-15 шипов с передних колес, по 5 с задних...

Надо будет попробовать на липучке поездить
avatar
ORK
3 October 2008


Jack-nln
Дело даже не в шипах... Дело в нашей зиме и дорогах зимой... Нет ни снега, ни льда...90% - мокро, 9% - сухо, 1% - снежно))
Я думаю не надо рассказывать каково на шипах на мокрой и сухой дороге по сравнению с липучкой...
Об активном вождении на шипах можно даже не думать.
Речь за Москву веду
mun1
3 October 2008


хм.. а я что-то растерялся и купил по совету дилера на СТху 17" литье плюс шипованная хака 5ая (205/50 R17).. обошлось все в 55 тыс руб, немного взгрустнул..
avatar
Плюшевый мешок
3 October 2008


Нормальная шипованная резина и по сухому и мокрому асфальту зимой держит более чем хорошо.
Зато при выезде загород или на укатанный снег или даже лед будешь чувствовать себя гораздо увереннее.
Почему об активной езде в городе можно забыть? Я на обычном фокусе на шипованном гиславеде норд фрост 5 впуливал только в путь и нормально все было, единственное что надо прикатать и с места не рвать, иначе шипы действительно вылетают. К сказанному мной выше, прошлой зимой на одинаковых фокусах на ОДНОЙ и той же площадке с коллегой с работы (у нас служебные были) гоняли, так я на шипах а он на обычной липучке (можель не помню, но какая то неплохая, так вот я держался, а его уносило в каждом повороте.
Думаю взять на ST контик винтер викинг2, 205/55 R16
Кстати хака5 по отзывам не очень хорошо работает на мокром асфальте ввиду заточенности на лед и снег.
avatar
НТЦ
4 October 2008


avatar
Плюшевый мешок:

Кстати хака5 по отзывам не очень хорошо работает на мокром асфальте ввиду заточенности на лед и снег.

Чудес не бывает, универсальной резины тоже. Хакка это снег и лёд, Ваша правда. В общем, у нас тут начался спор апологетов шипов и липучки. Я же просто озвучил бюджет покупки комплекта шипованной резины для интересующихся Хаккой именно сейчас, и вовсе не собирался провоцировать всех на обсуждение столь злободневной темы, как шипы-не шипы, или Хакка-не Хакка. Собственно, свобода выбора в зависимости от соответствующего бюджета у каждого своя.
avatar
НТЦ
4 October 2008


Плюшевый мешок
Ну про обкатку шипов уже по-моему знают практически все и даже как то на мой взгляд странновато про такие прописные истины здесь вспоминать в подфоруме ST. Сразу после окончания автошколы люди без опыта вождения и эксплуатации вряд ли покупают такие машины, а купившие в большинстве своём имеют за плечами опыт и про всевозможные обкатки наверняка знают. Без обид, просто уже не первый ответ про обкатку, банально как то.
Я всё-таки думаю, что у меня прошлая Хакка была с браком. Если с этой будет та же история, значит манера езды у меня такая.
ORK
Ну я и не езжу особо активно в зимний период, с ручником особо не балуюсь в поворотах, ну на фиг, долбанёшь ещё кого не дай Бог. Опыта то нету спортивного. Честно говоря, мне даже иногда стыдно за свою манеру езды, особенно сейчас, когда появилась мощная машина, позволяющая активно ездить. Мне тут даже выговор сделала девушка, когда я её прокатил по МКАД(у) СЛЕГКА быстрее основного потока, желая произвести впечатление новой машинкой. Мол, как тебе не стыдно, фу, ты мол себя ведёшь как те отморозки на дорогих тачках, сныряющие из ряда в ряд. Однако скоро снежок выпадет, пора мне утихомириться на полгодика. Так, чуть-чуть ежели только по снежку свежему на пустой дороге поутру поворотик заложишь с небольшим скольжением, дык ежели на старой машинке без ЕСП это было возможно, то здесь уже надо её отключать, а мне что то этого делать неохота. Так что лично я на зиму впадаю в спячку, так оно разумнее. Вот весной, ежели нас всех финансовый кризис не подкосит окончательно, куплю себе у Антона Топ-Лайна ковочку 99-й модельки, вот тады и позажигаем по-суху...
avatar
Плюшевый мешок
4 October 2008


НТЦ

Да честно говоря спорить то и не хотел, просто окончательно еще сам не определился с резиной на зиму, поэтому и написал.
avatar
mblokhin
4 October 2008


M
mun1:

хм.. а я что-то растерялся и купил по совету дилера на СТху 17" литье плюс шипованная хака 5ая (205/50 R17).. обошлось все в 55 тыс руб, немного взгрустнул..

Оооо! Какой вылет дисков? рассказывай! Как встало все?
Сам хочу в таком размере на зиму брать (читай дискуссию выше).
CawaSPB
4 October 2008


avatar
НТЦ:

Чудес не бывает, универсальной резины тоже. Хакка это снег и лёд, Ваша правда.

Понимаю, что это и не спор даже - каждый выбирает вариант под себя, и все они имеют свои за и против, но не могу удержаться, чтобы не добавить свои 5 копеек

Действительно, чудес не бывает, и шины типа "еврозима" на каше/льду ведут себя никак.
Пару лет назад у нас в Питере был день, когда на некоторых проспектах заблокировав колеса с 60-ти можно было скользить метров 150-200.
Попадание в неблагоприятные условия не всегда прогнозируемы:
- въехали в тень от дома;
- в повороте оказался ледок накатан;
- въехали на мост, а там подморозило;
- замерзшая лужа появилась из-под тормозящего впереди идущего;
- поливалки выпустили по графику, а оказалось, что сейчас минус;

Полноценная зимняя (шипы/не шипы - пофиг, главное - злой зимний рисунок и соответствующий состав) нивелирует различия асфальт/не асфальт, но на асфальте ведет себя предсказуемо средненько. Это постоянство и предсказуемость - ровно то, что нужно.
Еще одно немаловажное свойство - отсутствие резких срывов. Скольжения плавны, предсказуемы и легко контролируемы. Вообще постоянно ездишь "чуть в скольжении" - на самом деле не скользит, но где-то на грани. Это позволяет ездить более чем быстро, но в то же время контролируемо.

А скоростная зимняя резина (для "в большинстве асфальт") как раз и является экстремальной.
Да, она теоретически позволит ехать еще быстрее (оно нам надо???), но ошибок будет прощать гораздо меньше.

Шипы и скольжение на них по асфальту - это уже не совсем верно. "Прячущиеся" шипы более чем пристойно ведут себя на асфальте. Кроме того, ABS не даст скользить на них юзом.

Вот
avatar
НТЦ
4 October 2008


CawaSPB
Полностью согласен. Шипы на асфальте предсказуемо себя ведут и ты к этому готов заранее. Липучка, внезапно попав на лёд, может сильно испугать резкой потерей сцепления с дорогой, у меня было такое на нешипованном Мишлен Альпайн, лет 10 назад. Прям как в старом советском фильме "Экипаж", когда пилот тормозит самолёт со словами: "Тормози-не тормозится, тормози-не тормозится..." Я тогда из переулка чуть не вылетел на оживлённое Щёлковское шоссе, попал на внезапный кусок льда, накатанный по снегу тормозящими перед выездом на главную дорогу автомобилями.
А вот в другой раз, кстати на этой же липучке Мишленовской, мне повезло не так. Ехал по дворовому проезду ночью, дорожка была довольно ледовая, скорость не более 20-30 км/ч, точно уже не помню, в общем не очень быстро, кая я полагал, но я ошибался, и когда при выезде на главную дорогу из дворового проезда я начал тормозить, то просто потерял сцепление с дорогой и вылетел бочиной аккурат перед носом проезжавшей девятки. Итог: крыло, диск, капот, кусок двери. Слава Богу, мужик на девятке не летел, но долбанул меня прилично, я от удара головой о боковую стойку на мгновение потерял сознание. Дело было на Жигулях, естественно без элементарнейших средств безопасности, кроме ремней, никаких там эйрбэгов, сами понимаете , машину развернуло и на обочину через бордюр выкинуло на снежный бруствер. Вот мой печальный опыт липучки в Москве.
Плюшевый мешок
Про спор это я для всех написАл, просто так коряво получилось, как будто лично Вам адресовано. Сорри.
avatar
miwka
4 October 2008


Подскажите где подешевше резинку зимнюю прикупить?
С удовольствием с кем-нибудь обьеденился в закупке зимней резины 225-40-18. Для получения скидки.
avatar
НТЦ
5 October 2008


miwka
Эх, жаль, поздновато спохватились, я уже купил этот размер. Тупо Яндексом нашёл самую дешёвую цену и заказал. Привезли через день, два комплекта, мне и ещё товарищу. В личку кину контакт, где брал. Но у них должно быть подорожание, так что торопитесь. Да, собственно, я речь веду о Хакке 5 в штатном размере.
avatar
TpAkToPuCT™
7 October 2008


по резинкам стучитесь в личку или аську 6733766
avatar
entrepreneur
7 October 2008


Планирую взять хаккапелиту Р...
http://nakolesah.ru/tireorder/nokian/hkpl_r.aspx ...
что скажете?
avatar
Bris
7 October 2008


Скажу что нешипованный контик лучше хакки.
avatar
TpAkToPuCT™
8 October 2008


есть
225/40R18 92T NOKIAN HKPL 5 XL - есть 16 штук
225/40R18 92R NOKIAN HKPL R XL - есть 4 штуки
225/40R18 92Q EXTRA LOAD TL X-ICE MI - есть 8 штук

по ценам в личку.
avatar
Zig755
9 October 2008


Привет всем. вопрос дня - 17' или 16'? ибо считаю, что зимой важнее всего безопасность, а 18' - увы и ах..
Встанет ли Бридж 205/50 R17 89T WC50PZ IC5000, как вам резинка? На ФФ 1.8 два сезона отъездил без косяков, оч.доволен, правда на 16'...
Ваши отзывы по: бриджу, континенталю, гудиару? На вкус и цвет, конечно, но что все же предпочтительнее? С уважением
avatar
TpAkToPuCT™
9 October 2008


Zig755
мое имхо - если в городе. то на ст нужно ставить 17ки.. Ну не смотрится машинка на 16-дюймовых колесах!
205/50R17 как раз для зимы, самое то!
Насчет этого бриджа не скажу, ибо не пробовал. У бриджа хороши зимние WS-ки... а так... можно тест ревюшный глянуть
тынЦ - >>> Тест зимних шин 205/55R16
avatar
Taulan
10 October 2008


Ребята,хочу поставить заводские колёса от Мондео на R16(чёрные такие с колпаками),как думаете подойдут?)?)?)
avatar
Cossie
10 October 2008


Если будет такая же зима как в прошлом году в Москве, то лучше всего остаться на 18-шках. Я реально пожалел, что купил шипованную Хаку 4 в 17 размере. Первую неделю думал, что с тормозами что-то случилось, так увеличился тормозной путь...
avatar
korben-dallas
14 October 2008


avatar
ORK:

Jack-nln
Дело даже не в шипах... Дело в нашей зиме и дорогах зимой... Нет ни снега, ни льда...90% - мокро, 9% - сухо, 1% - снежно))
Я думаю не надо рассказывать каково на шипах на мокрой и сухой дороге по сравнению с липучкой...
Об активном вождении на шипах можно даже не думать.
Речь за Москву веду

Ренат, глянь последний авторевюшный тест зимних шин. Они утверждают, что как раз на "летних" покрытиях шипы ведут себя лучше, нежели нешипованные конкуренты. Цитата: А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных. Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели. А победу в тесте, как и год назад, празднуют финские шины Nokian Hakkapeliitta 5.
avatar
VIPerMic
14 October 2008


avatar
korben-dallas:

Цитата: А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных.

НЕ ВЕРЮ
А что за шины там сравнивались и для каких размеров?
Тестировались перфомансные спортивные шины или те, на чем катаются массы?
Никто меня не разубедит, что шипы не будут скользить по асфальту. Если не скользят, то как они тогда вообще работают на льду, чем цепляются за него?? Нужно строго исходить из условий эксплуатации автомобиля. Москва и прочие города с мокрым асфальтом - нешипованная резина. Гололедица на проселках и направлениях - шипы+другое авто.
avatar
Jekey
14 October 2008


Скоко не ездил на шипах, как корова на льду, колёса преврощаются в коньки. Люблю липучку и всё тут.
И вообще, в России запретил бы шипы, не только шумят но ещё и портят дорогу, дорога превращается в сплошную колею. Вообщем как во всей Евпропе, нет шипов. Ну хотя бы в городах на липучках ездить, а в областях что хотят то и делают
avatar
TpAkToPuCT™
14 October 2008


Москва в пределах мкад, да... НЕшипы однозначно лучше. Но как только выезжаешь за его пределы, тут однозначно ШИПЫ и еще раз ШИПЫ. В Москве дороги посыпают реагентом, от которого тает снег и ледяная корка... получается езда по грязному мокрому асфальту. За пределами мкад дороги просто чистят, посыпают песочком или солью... корка льда, а то и укатанный снег/лед.

неоднократно проверял на себе... шип рулит на поверхностях, которые не подвергаются химической обработке.
avatar
OlegSSS
14 October 2008


avatar
Jekey:

Скоко не ездил на шипах, как корова на льду, колёса преврощаются в коньки. Люблю липучку и всё тут.

+1
Cкока раз видел как перед светофором шипы на асфальте при экстренном торможении "звёзды на льду" ,соглашусь что липучка на льду не супер,но это не та поверхность на которой можно пренебрегать просто спокойной ездой,даже если есть шипы..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up