BlackDeath
6 November 2012
Спасибо огромное за советы. Думаю еще "увидимся" ))
Predator10
6 November 2012
rofl.here
хусиеры тоже надо правильные выбирать. Мне так никто и не ответил (у Нагервадзе тоже спрашивал) что лучше - drag radial, QT, QT pro.
Predator10
Адреналин 2 гражданская, но держит неплохо!
Вот я и говорю чего ты хочешь. Драги однозначно р888 или хусир полный слик, прогрев пару метров в буксе хватает вроде как!
Ад08 стоит в районе 10 а рср 5
Predator10
Никто ответ и не даст тебе, что лучше, на данном уровне автошин, нет такой которая будет идеально сбалансированно для старт, поворота, длительности заездов кольца или повседневки! У каждой шины есть разделение, на что она больше направлена! Тут уж тебе выбирать, быстрый износ, или быстрый нагрев, в след чего плохое управление или наоборот баланс поворотов, зато букс прямой в Газе в пол
Predator10
6 November 2012
rofl.here
Это все драговая резина %)
Для кольца по суху все понятно - cup, a048, fz-201.
Predator10
Я могу много рассказать про гражданку ) зима и лето ! Про спорт шины лучше спрашивать у ребят с кольца!
Predator10
048 йока и федерал 201 Или есть уже 050 йока и 202 федерал но уже компетишн онли
Predator10
Я летом гонял на 201-ом федерале - совершенно бесполезная вне кольца резина. Вообще под полуслик и выше надо отдельные колеса чисто на соревнование, нет смысла по городу ездить.
Predator10
6 November 2012
Tomagafk
Я ездил на овоще по городу на R888 - вообще отлично, если только в лужи не попадать. Правда и уходит быстро, но можно валить.
Sieg
6 November 2012
2
На сликах зимой катать - вообще отлично! Главное - не попадать на снег/лужи/лёд/мороз (нужное подчеркнуть).
З.Ы.: это такой намек тонкий на название темы...
поставил бридж айс круизер 7000-205-50-R17, пока обкатываю, как держит еще не понятно..., но держит это точно
валентин400
6 November 2012
motoill
Самая худшая резина по всем тестам всегда последнее место!!
ну тесты тестами-а я сегодня на ней очень быстро передвигался, заносов нет, гребет отлично и цена зачетная
systemroot
7 November 2012
motoill
резина реальный аутсайдер.
Японцы шипы не особо умеют делать, но лучше камы или кордианта.
Сегодня тормозил со 180 энергично понял что нешиповка ни разу не летняя даже в +5 )))
Predator10
7 November 2012
1
Tomagafk
фуфло купил?
motoill
фуфло купил
systemroot
7 November 2012
motoill:
|
ездил на этой резине? |
и не только на этой и не только по дорогам общего пользования.
а это как обьяснишь? - заносов нет, гребет отлично
в прошлом году ездил на континенале bd, разницу заметил только в стоимости, а по тестам я с вами согласен-фуфло
systemroot
7 November 2012
motoill:
|
а это как обьяснишь? - заносов нет, гребет отлично |
да никак, на каме тоже заносов нет и гребет отлично.
показатели работы резины совсем другие
это проезд гребенки при перестроении, лед, пухляк, асфальт
разгон, торможение, держак в повороте и управляемость
Predator10:
|
Tomagafk фуфло купил? |
Зимняя резина по суху тормозит хуже летней - конечно фуфло
цитата: |
разгон, торможение, держак в повороте и управляемость |
это, собственно, и есть "заносов нет, гребет отлично".
motoillЕсли чувствуешь себя уверенно на этой резине, то что еще для счастья надо?
systemroot
7 November 2012
-2
Sensay
это описание ниочем.
systemrootцитата: |
резина реальный аутсайдер. |
А это описание о чем? Я понимаю, что в тестах она не на первых местах, где уже который год правят бал мишка и хакка. Но в реальной жизни все может быть вполне неплохо, о чем и написал
motoill.
rofl.here
7 November 2012
Sensay
motoill
я ездил на круйзере, никакая, ед-ый плюс тихая шиповка )
вообще не советую брать шипы японию, во первых у них запрещена она, и шипы идут только на экспорт, если берете фрикционную шину, то на высшем уровне Япония ( rev-gz, falken, rev-02 тоже пойдет, yoko ig30 - мягковато я б сказал, гололед хорошо держит, но в кашу сильный замыл, данлоп не советую в принципе не лето ни зиму, и из липучки мб контик 5 пойдет, а кстати gy ug ice+ хороша, но на ней прокатился разок зимой, но оч понравилась)
из шипов же:
хорошая управляемость, разгон( каша + асфальт) - хакка 5 и 7
управляемость в снежную кашу + торможение на высшем уровне - мишка х айс 2
и пожалуй лидер в торможении конти айс контакт - ну в прям тока в зеркало смотреть чтобы в жопу не въехали, управляемость ниче такая, а каша как то вяло.
про новый шип GoodYear ice artic D stud ниче не знаю )))
если ищете бюджет шину, зимой, то даже не знаю. cordiant polar-2 на уровне бриджей шип ic7000, может даже лучше..
ханкук в шипах - не заводской шип, его шип пистолетом, если липа ханкук то ведет примерно как yokoig30, тока похуже в морозы, а в тепло шаткое управление.
кумхо ваще не советую зиму.
и крайне не советую липучку Хаккапелиту р - денег своих не стоит...
вот!
п.с. все эти автошины тестировались в Сибири при морозах -30-40
scorpion63
7 November 2012
rofl.here
а у нас то много таких морозов?
scorpion63
суть в том, что это показывает эластичной автошины, то есть соотв тот же бридж -20 будет плох, и в -15
scorpion63
естесственно у нас такие морозы в Иркутске не стоят стабильно, в среднем зима проходит -15-20, но могу отметить, что в Томске к примеру -20 примерно как у нас -30 из за влажности
scorpion63
7 November 2012
rofl.hereну ты же лучше меня знаешь как работает шип при температуре -25 и ниже
я вот ездил по москве на пирелли сото зеро, она устраивала меня там на все 100%, но стоило ей попасть в провинцию, далеко от Москвы, особенно в первый снегопад, я на трассе ехал 40-60км/ч всю дорогу
так что я думаю что резина для каждого региона подходит своя, мне вот спецы шинники советуют вообще от шипов отказаться, склоняют в сторону бриджа (модель не запомнил правда), из шипов хвалят контик но он не направленный, типа хака 7 это бренд, и кто поставил контик после хаки, почему то так и остаются на нём, вот как то так.
Сам всю голову сломал, че брать шипы-липучку