Performance
10 May 2006
Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
Schumi
RS в отличии от сундука с запчястями (при всем уважении к СТИ) не будет сыпаться на 50 000 и требовать ТО по 70 000 руб. и более... И 19" RSу самое то. Мощи вагон, надо цепляться...
Schumi:
|
Bris 19 колеса там железно ни к чему, при его-то дохлых тормозилках. Но в принципе кого-то и чугунные колеса с ранфлэтам на бэхах устраивают. Скажем так у РС ноги растут условно из легенды раллийной машины, а там от алюминиевой защиты никто не отказывается. |
Ну может 19 там действительно не обязательно, но вот тормоза у него больше чем у СТ, а значит отвечают ее мощности и машина получается сбалансированной - КОНЕЧНО это не карбоно-керамические дисками на 380 мм и 8-поршневыми суппортами, которые стоили бы половину RS. Не уж-то СТИ отличается супер тормозилками?
Конечно для каких-то условий СТИ лучше RS, но здесь каждому свое
FocusDriver - любопытно - откуда уверенность что сыпацца не будет ?
mmmike
16 April 2009
kkkkпотому что СТ не сыпется )
тьфу тьфу тьфу )
Значит RS уже не 1 человек заказал =) Одного мужика знаю тоже ждёт RS в общем и я на очереди
an-g
откуда инфа про тормоза? вроде везде писали что такие же, однопоршневые.
FocusDriverНу-ну цепляться, вы макларен ф1 видели на стоковых колесах? Сейчас такие высокопрофильные даже на овощах не увидеть
А валил он на них достойно.
Kosh_®
16 April 2009
PerformanceОгромное спасибо за инфу!
Кстати машинка одна должна прийти в НЮММ!
TidusА денег то хватит?
Kosh_®Да нет конечно
она же МИЛИАРДЫ стоит что купить просто не реально.
Bris - тормозные механизмы от вольвы ХС90 . Однопоршневые .
Kosh_®:
|
Performance Огромное спасибо за инфу! |
Было б за что)) Вот придут машинки, тогда посмотрим))
BrisУпс... видимо ощибся
Прочитав одну из статей про RS создалось именно такое впечатление (но я имел в виду, что диаметр дисков больше).
slavkin.mobile
17 April 2009
Думаю, что Focus RS уже ждут на смотре владельцы Эвиков, СТИх, 135 купе, 335 купе и другие :-)
Ролл он, думаю, шансы есть и некислые
Больше чем уверен что из вышеперечисленных на ролоне шансы есть только у 135...
slavkin.mobile
17 April 2009
Голосую за Эво10 на механике. Собственно, как истинный патриот заряженных Мицу.
Yaro
18 April 2009
Мне очень нравится RS, но ... к примеру мой товарищ купил новый эво 10ть на ручке за 1,550 ляма. И сделал из него 406 л.с.
Zubilist
17 April 2009
slavkin.mobileне вариант воще... я конеш фан эво, но я реалист... Х не тот эво... вот IX еще ...)
Yaro:
|
Мне очень нравится RS, но ... к примеру мой товарищ купил новый эво 10ть на ручке за 1,550 ляма. И сделал из него 410 л.с. |
какие доработки?
slavkin.mobile
17 April 2009
Zubilist:
|
slavkin.mobile не вариант воще... я конеш фан эво, но я реалист... Х не тот эво... вот IX еще ...)
Yaro:
| Мне очень нравится RS, но ... к примеру мой товарищ купил новый эво 10ть на ручке за 1,550 ляма. И сделал из него 410 л.с. |
какие доработки? |
У Влада (Спортек) эво 10 мт 400 сил %)
Правда, моя точка зрения - много не вдуешь - блок алюминиевый.
slavkin.mobileесли мы ща начнем спорить то меня забанят, но короче скажу одно, гильзовка рулит в данном случае
а про того, про кого нельзя говорить , можешь мне не рассказывать
сорри за флуд
у JUN и COSWORTH целый ряд доработок CP4A
Если сравнивать сток EVO X MT и сток Ford RS на 1/4 мили с места предполагаю RS будет иметь небольшое преимущество.
На кольце у RS шансов нет.
Другой вопрос, что из EVO X можно легко сделать 400 л.с.(выпуск, впуск, чип, ЭБК).
Из RS с такой легкостью 400 л.с. не получить.
Сам хотел вначале RS заказывать, но передний привод и меньший потенциал для дальнейшего тюнинга меня переубедили в обратном,
хотя внешне RS нравится больше.
P.S. Результат сравнения EVO X и IX на мой взгляд не так однозначен.
Я тоже не очень понимаю, чем десятка так отличается от предыдущих? Начинка одна, развесовка даже более нейтральная, ну, наверное, подвеска чуть мягковата, что не трудно изменить, может, чуть больше нулевая зона, чуть больше весит и выглядит чуть более громоздко - а так - минимум отличий.
По теме: в потенциале RS в плане мощности должен поинтереснее быть, хотя бы из-за лишнего горшка и 500 кубов, но по разнообразию и глубине тюнинга для него реально ничего даже близко к эво нет.
S75 По поводу кольца я бы поспорил.
P.S. Предлагаю поговорить о десятке где-нибудь в другой теме)
slavkin.mobile
17 April 2009
S75:
|
Если сравнивать сток EVO X MT и сток Ford RS на 1/4 мили с места предполагаю RS будет иметь небольшое преимущество. На кольце у RS шансов нет. Другой вопрос, что из EVO X можно легко сделать 400 л.с.(выпуск, впуск, чип, ЭБК). Из RS с такой легкостью 400 л.с. не получить. Сам хотел вначале RS заказывать, но передний привод и меньший потенциал для дальнейшего тюнинга меня переубедили в обратном, хотя внешне RS нравится больше. P.S. Результат сравнения EVO X и IX на мой взгляд не так однозначен. |
1/4 мили РС будет быстрее?
Мне кажется, что эвик за счет полного привода выпрыгнет с места на пару корпусов, а уже после 120-150 РС имеет шансы догнать. Это , если о драге.
С места, вероятно, РСка будет шлифовать асфальт. Думаю, что т.н. разгон до сотни именно поэтому составляет 5,9 сек , хотя 305 сил на полном приводе - это 5,1 - 5,4 сек.
Вот, ролл-он, с 60 км/ч и до 250 - интересно будет посмотреть :-) Результат неоднозначен!
Касательно пятого горшка и 0,5 л объема - ну, крутящие моменты в стоке у них схожи - 5ый цилиндр РСки не дает, судя по ТТХ, больших преимуществ по сравнению со стоковым эво 10мт.
Касательно тюнинга - уверен, что РСку можно будет тюнить, но не везде и программ и запчастей для тюнинга не будет так, как их для Эвика
С места у РС против Эво на 400м шансов конечно нет, Эво уйдет за счет прыжка.
Но вот ролл он имхо однозначно за РС должен быть! Потери на полный привод никто не отменял...также как и на скоростях за 200.
Опять же речь зашла о кольце. Если брать кольцо - Мячково
то да, эво останется королевой...а вот если взять что то типа зеленого ада, то я бы поспорил
Стводофф:
|
VIPerMic:
| Один из наших одноклубников заказал машину. 100% предоплата (буквально вчера). Ожидается в мае-июне. |
ОФФ. Миша, ну тут предположений не много кто бы это мог быть Феро. Пусть не шифруется уже и ник переделывает |
СтводоффYa poka eshyo nı mog zakazat.!! Yeslı zakaju to obızatelno napıshu tut..!!!
Nıck poka
FEROSTMISHA IZvını za off..
цитата: |
Один из наших одноклубников заказал машину. 100% предоплата (буквально вчера). Ожидается в мае-июне. |
Недели две назад был в Автопассаже, летние квоты уже закончились, принимали заказы на сентяборьскую поставку
Сказали желающих достаточно:) Про предоплату не спросил, но мне с трудом верится что 100% предоплата. Сколько платили за СТ при оформлении заказа ?
Народ, лично мое мнение, это машинка не для меня,
Когда брал СТ думал о цене-качестве и спорте-комфорте,
РС - похоже не будет отличать моим представлениям о том каким должен быть автомобиль
Основная причина в ...
Смотрите ролик
http://www.youtube.com/watch?v=gWLqKNa8whM&feature=related
slavkin.mobile
18 April 2009
1
Нормально :-)
По мокрой дороге 402 метра как раз минут за 5 проедет
На самом деле, необязательно так жжечь с места. + по сухому асфальту машина валит как бешеная.
Всё равно НОРМ зато не разобьешься в Дождь и снег =)
Англичанам будет плохо =) у них дожди часто.
ShockosНе,не, то что в ролике такого быть не может
Они там систему какуе-то демонстрируют или шины, а не ходовые харектеристики машин
При старте на мокром асфальте машина абсолютно по другому едет, а РС и в гололёд будет ехать неплоха.
SistasВозможно, просто наводит на мысли...
Я все-же следующую машинку буду подбирать с полным приводом,
TidusУ нас вроде тоже