Performance
10 May 2006
Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
по мощности даже корчеванный купер проигрывает РСке сильно, на такой трассе как Брно форд должен ехать быстрее
хотя если купер и правда был на сликах, тогда ой, претензий нет!
ORK
23 June 2010
BrisКстати зря ты так пренебрежительно к *еймобилю
В стоке Mini JCW имеет 211 сил на 1140кг!
Инсенуации с двиглом могут дать до 250лс наверняка...по энерговооруженности на тонну Миник круче
ORK250лс с движка 1.6? неверю!
в JCW он и так уже надутый как следует
я не пренебрежительно отношусь, просто я представляю как JCW едет, ибо видел
http://hotlap.ru/raceway/1.html?model=cooper_s_jcwможет низкие 2 минуты проедет он в Мяче в итоге
ORK
23 June 2010
Brisда пусть не 250, пусть 220-230, не суть, главное что по энерговооруженности он близок к РС, но при этом рулится как минимум не хуже, а скорее всего и лучше чем сток РС
Ну и опять же водила там был "грамотный"
В Мяче при мне в прошлом году купер на 888 ехал 2:00
дык что друзья... снова перечитал тему и таки не понял, можно ли на ст полный привод то впердячить? и сколь денег это будет стоит, и где делать ?
может в косворз письмо написать, поинтересовацо такскать )))
FocusDriver
25 June 2010
psichos
Можно попробовать от Куги, но смысла ноль. Продажа СТ и вложение того же количества денег ведет к ЭВО.
psichos
25 June 2010
никто не говорит про смысл
от куги тоже не вариант... косворзы же делали полноприводные тачки ... неужели щас не смогут сделать?
ну и да... допустим что денежный вопрос человека не колышет...
psichosДля них это раз плюнуть. Но работать за еду они не станут, их расценки наврядли тебя устроили бы
psichos
Можно, вкрячивали полный привод на Фокус.
1. Контора принадлежащая Малькольму Вилсону, машины WRC, ценничег около ляма евро
2. Строили пространственную раму, мотор косворт от эскорта, трансмиссия некий гибрид, панели от фокуса, ценничег меньше ляма евро
3. Сумасшедшие англичане построили Focaru скрестив ужа с ежом, т.е. Фокуса с Субару, кузов фокус, мотор и трансмиссия от субару, стоит меньше второго варианта, имеет гигантский плюс, делает звук бубубу и повергает в шок всех эвоводов.
4. Шведы из BSR-a сколхозили гибрид Фокуса и Вольво, с идиотским полным приводом от вольвы, стоит меньше 3-го варианта, но ценничег меньше 3-го варианта.
А вообще продай фокуса и купи Эво !
лимон евро это как то не гуманно %)
ага... а вот 3й вариант чо по деньгам ... явно ж даже не поллимона евро?)))
написал в косворз на всякий случай
psichos
ожидай карданный вал с крестовиной в ответ)
psichos
25 June 2010
2
главное чтобы "п нх" мне в ответ не написали )))
чо походу подохли со смеху там в косворзе... до сих пор ничо не отписали )))
psichosа чо написал то? Интересно ж пачитать
да написал, что скоро собираюсь модифицировать
свой ст ... и спросил возможно ли вкрячить полный привод и прокачать движок или поставить какой-нибудь их двигатель .. с уважением и всё такое
psichos
Можно полный привод установить,даже знаю одну контору.
Так есть же СТ в реале полно приводной и 450 сильный уже давнооо было тут как-то, у меня тока фото есть..
psichos
Слушай, а можно узнать зачем?
Просто из спортивно интереса, что такое возможно?
Ну да, конечно возможно. Вот только она же у тебя ехать перестанет.
Устанешь не только строить, но и настраивать сие чудо.
Если ты не ты не раллийный болид строить собрался, то вообще не могу понять этой задумки
Не безо всяких, просто действительно интересно узнать, что ты от этого хочешь получить затратив столько сил.
Не понимаю что говорит...
Tidusгрит мол маунтюн сделали тот же апгрейд что на рс500... гарантия сохраняется... нахвалиет фордовское шасси... говорит хороший апгрейд для тех кто хочет рс с мощостью рс500...
но увы гарантия только в Британии
VIPerMicувы... если бы я знал, мне самому интересно... раллийный болид мне конечно не нужен, но всё же... сиерры и эскорты косворз же ехали и рулились (я про те что гражданские, а не раллийные), ну и потом Миш, это может быть та же причина или похожая, по которой ты доводил тахо до ума
VIPerMic
26 June 2010
psichos
ну нет, вот как раз это не та же причина.
Одно дело доводить до ума и делать что-то под себя, при этом ясно понимая что получится в итоге, а здесь пока не видна конечная цель.
Да, косворты, сиеры.. все это было. Но эти машины проектировались под полный.
А здесь ты представляешь себе масштаб работ и настроек, который нужно будет выполнить не в отделении Косворт, а в одиночку?!
Вот даже сильно не вникая в "зачем?", неужели ради этих целей ты готов пожертвовать динамикой автомобиля?
в одиночку? не, в одиночку я не готов ))) поэтому я заинтересовался готовыми решениями, если таковые имеются... если игра не стоит свеч, то я вполне готов отказаться от такой затеи и переключиться на что-либо другое уже полноприводное
Есть же S40 2.5T AWD - база наша один-в-один.
Я представлюя это так: покупается задний мост, кардан и коробка от этой Вольвы.
Пилится днище, чтобы встал кардан и все это ставится. Ну еще с электроникой могут возникнут проблемы.
Мне кажется все очевидно
Cer)l(anT
ну а еще есть куга... только это не пормальный полный привод а просто муфта...
Cer)l(anT
с электроникой особых проблем не возникнет надо будет кое что добилить поменять проводку и приборку на volvo ну и шится уже через вольвоскую а не фордовскую диагностику
Вливаюсь...Купили зеленый. Вопрос банальный , кто как обкатывал?