Performance
10 May 2006
Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
ShortyEVO
21 December 2009
1
Ребят, форум это общение и высказывания мнениями.
мое железное ИМХА что ЭВО и РС совсем на разные цели направлены, ЭВО-Как написано у
Yaro в подписи: это "всепогодный спорт кар"! Я с этим согласен на все 150тыщ%!
для наших погодных условий самое то! Теперь про РС, увы, но он не для России однозначно( т.е. Эксплуатация в жестких режимах в зиму и мокрую погоду не попрет) машина создавалась для горячих контингентов с хорошоим асфальтом(типа Монако
) либо для средне прохладной европы! Вывод: даже по правилам FIA они не в одном классе уже из за привода! А что на счет сравнений РСа с ЭВО в программе 5 передача, позор им
это реклама и ни о каком сравнении и речи не может быть! Все...
а может быть давайте лучше уже остановимся на том что Эво и СТИ некорректно ставить в один ряд с РС, и закроем тему!
justbusiness
22 December 2009
3
Ford Focus RS «прокачали» до 400 «лошадей»http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/c/1c79c339af9e119e49915043efc40b05.jpeg
В последнее время многие тюнинг-ателье устроили между собой самое настоящее негласное соревнование, пытаясь «накачать» и без того избыточно мощный Ford Focus RS все новыми и новыми порциями стероидов. 305 л.с. и 440 Нм крутящего момента кому-то явно кажутся недостаточными, вот и появляются гипертрофированные Ford Focus RS с моторами мощностью 340 л.с. (GGR), 350 л.с. (Loder1899), а последнее творение тюнинг-ателье Wolf Racing имело под капотом уже табун из 360 «скакунов». Почему такой чести удостоился именно Ford Focus RS, а не, скажем, Volkswagen Golf GTI или Mazda 3, сказать трудно. Как бы то ни было, но тюнеры, похоже, совсем потеряли чувство меры.
Скрытый текстОсобенно это относится к образованной меньше года назад немецкой фирме Mcchip-DKR из маленького саксонского городка Зальцгиттера. Мотористы этого тюнинг-ателье не стали мелочиться, а просто подняли отдачу 2,5 литровой турбопятерки до 401 л.с. и 612 Нм. Увеличили наддув, установили новую выхлопную систему Milltek, спортивные катализаторы, доработали систему охлаждения, заменили воздушный фильтр и поставили специальные свечи зажигания. При этом внешний вид машины трогать не стали.
На трассе самый мощный на сегодняшний день Ford Focus RS Mcchip-DKR сумел разогнаться до 278 км/ч, превысив всего на 15 км/ч скорость «обычного» Focus RS. Время разгона до первой сотни Mcchip-DKR не сообщает, но можно предположить, что оно составит порядка пяти секунд. Стоит ли это тех 4 999 евро, что берут немцы за «прокачку»? Решать потенциальным покупателям этого монструозного хэтчбека. Причем еще за 209 евро Mcchip-DKR выдаст сертификат соответствия, а если заплатить от 399 до 699 евро, то немцы дадут гарантию на двигатель сроком от 12 до 36 месяцев.
Вообще же в ателье Mcchip-DKR работают люди в прямом смысле слова помешанные на «прокачке». Второго такого неординарного ателье в мире не существует, так как Mcchip-DKR готово браться не только за легковые автомобили практически любых марок, будь то Dacia или Bugatti, но и за грузовики, микроавтобусы, мотоциклы, моторные лодки и даже за (!) сельскохозяйственную технику. Правда, оснащать новым аэродинамическим обвесом комбайны или ставить на трактора низкопрофильную резину немцы не будут, а ограничатся только чип-тюнингом двигателя, добиваясь повышения мощности и лучших экологических показателей. Собственно, чип-тюнинг и является их основной специализацией. Самое интересное, что услуги Mcchip-DKR достаточно востребованы и фирма имеет своих представителей во многих европейских странах, на Ближнем Востоке и даже в России. Так что желающие заказать самый мощный Ford Focus RS в мире могут сделать это прямо в Москве. Вопрос только в том, долго ли творение Mcchip-DKR будет носить этот титул? Скорее всего, конкуренты не будут сидеть сложа руки и предпримут ответные шаги. Объяснить которые с точки зрения здравого смысла не представляется возможным. Ведь, как уверяют профессиональные испытатели, и исходных 305 л.с. для переднеприводного Ford Focus RS хватает с избытком.
x
Источник:
Вот это уже серьезная отдача, причем вроде бы малой кровью.
justbusinessАфигеть что тут сказать...
Пора делать тюнинг на полный привод.
Скрытый текстhttp://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/c/1c79c339af9e119e49915043efc40b05.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/f/5f6870b3bd2e39deacc8ae509acb97a7.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/6/5605cc7655cff7b3e2a9147dd79b23ad.jpeg
x
justbusiness - обещать что угодно мона - тока по факту что выйдет сложно проверить . Фсе тунинхконторы немного жулики и главные - АМГ и АБТ и иже с ними . Проверить по факту анрил - а стенды - фуфел . Надо запомнить простое правило - дешевых лошадей не бывает - это развод . А из этого мотора и так все выжато .
kkkkпочему все выжато из мотора?
Volvo S60R на таком же движке 300 лошадей выдает, РС - 305лс с завода. Стандартный двигатель и комплектация с гарантией. Чугунный блок... Это значит что задел для тюнинга есть и еще какой! По крайней мере до 380-400л.с вполне приемлемо.
Вот наш с тобой двигатель же зажат по самые помидоры
ну что такое 100лс с литра для БМВ??? да еще и битурбо!!! Турбины насколько помню в 0.3 дуют всего... Только подъемом давления можно 360-380 сделать, а если еще впуск-выпуск так 400лс как с куста
acid_mikhalych
23 December 2009
ORK я неправ или на S-60R мотор 6 горшков?
acid_mikhalychне прав, там все тот же Т5
Bris
для гонок есть специально предназначенные для этого трассы и автодромы, даже в нашей стране есть!
Респект
drRaceWars
23 December 2009
а вот нашел фотку с эссен мотор шоу 09.нравится?
drRaceWars
Прикольно, тока колесики больно маааленькие для такого массивного обвеса
drRaceWars
23 December 2009
Listard
пыталсянайти описание ништяков у него но как то не нашел.тоже колеса показались маловатыми.хотел в описании найти размер.может позже напишут где-нить
FocusDriver
5 January 2010
7
Итак в защиту РСов... обновили время ... теперь будем к нему относиться по другому... это уже серьезно...
RS самый быстрый из переднеприводных зажигалок на Норбургринге!!!
7:59:15
Оказывается там куча переделок - каркас, КВ, чип +40лс +80Нм, 4х поршневые Stop Tech 355mm и т.д.
http://www.raeder-motorsport.de/html/raede...d_focus_rs.html http://www.raeder-motorsport.de/RS_IMG_0481.jpg
Скрытый текстhttp://www.raeder-motorsport.de/RS_IMG_0482.jpg
http://www.raeder-motorsport.de/RS_IMG_0484.jpg
http://www.raeder-motorsport.de/RS_IMG_0483.jpg
x
Хех, пол фокуса перебрали, заделали его под трэк и получилось очень классное время.
Но что восхищает это передний привод, он это осилил и встал в ряд с мощными болидами...
По теме:РС всё равно потрясная машина. Думаю если бы фордовцы поставили полный привод на РС, то она ехала бы как СТ, но в любую погоду. По цене бы вдарило, а толку 0 ибо Ево и Сти всё равно лучше. Чтобы сделать машину лучше, Форду бы понадобился новый движок - это уже маштабный проект. Я недавно тестил S3. Для себя понял что полный привод просто позволяет
гонять по снегу! Передний это не даст,он даст просто ехать. А зимой медленно ехать в пробке всёравно на чём, полный\задний\передний. Я лично не выступаю на проф. гонках. А среди любителей человек на СТ может всех полноприводных сделать в мячково. Я думаю РС это апгрейд версия СТ от официалов. Причём, если у СТ есть минусы, то в РС их устронили.
Я за РС как за машину на каждый день и на трек по выходным
В топку Ево,Сти
Ну насчет пол фокуса пребрали - это вы сильно загнули
Двиг не трогали, кроме простенького чипа, обшивку не снимали, машина ближе к стоку, чем к корчу
Но зато в ряду с именитыми спорткарами стоимостью во много раз превышающей цену РС
цитата: |
57. Honda NSX-R 7:56.733 156 ´02 280 / 1270 Gan San Kurosawa time att 58. Lamborghini Gallardo LP560-4 7:57.46 (full lap) 155 ´08 560 / 1530 AutoBild sportscars 08/08 59. Audi RS4 (B7) 7:58 155 ´05 420 / 1720 Frank Stippler 60. Chevrolet Corvette C6 7:59 155 ´04 400 / 1470 Motortrend 61. Cadillac CTS-V 7:59.32 (Pre production) 155 ´09 564 / 1955 john heinricy 62. Porsche 997 Carrera S 7:59:00 155 ´04 355 / 1420 Walter Roehrl, WHEELS 06/ 63. Bugatti EB 110 SS (US market version) 8:01 154 ´92 600 / 1735 64. Lamborghini Gallardo Spyder 8:01.84 154 ´06 520 / 1748 Wolfgang Kaufmann 65. Audi R8 8:01.90 (FL) 154 ´06 420 / 1560 Sportscars 66. Nissan Skyline R33 GT-R 8:01:72 154 ´95 280 / 1601 Gansan (V-Spec model) 67. Aston Martin DBS 8:02 154 ´07 517 / 1695 Sport Auto 68. Aston Martin V8 Vantage (380bhp) 8:03 154 ´05 385 / 1636 Sport Auto 69. Lamborghini Diablo GT 8:04 153 ´99 570 / 1520 Sport Auto 70. Porsche 997 Carrera 4S (facelift) 8:04.52 (full lap with PDK!!) 153 ´08 385 / 1425 sportscars 71. RUF CTR Yellow Bird 8:05 153 ´87 469 / 1150 72. Ferrari 575 Maranello 8:05 153 ´02 515 / 1760 Sport Auto 73. BMW M3 (E92) 8:05 153 ´07 420 / 1619 Sport Auto 74. Mercedes SL 55 AMG 8:06 |
7:59 конечно неплохое время для переднеприводного корча, но в качестве бюджетно-прикладной точки зрения было бы интересней посмотреть на результат этой же машины без каркаса, дорогостоящей подвески и стаба за 2000 евро с установкой )))
FocusDriver7.59 ухх
, касаемо видео, видно, что на некоторых участках можно было вжарить по-сильнее, есть какое-то ощущение расслабленности, имхо
studz
а по-моему вжаривает только в путь!
конечно всегда есть запас и можно проехать лучше, идеальных кругов не существует, но по сравнению с видео заезда RS от AutoSport - это нереальное валилово!!
BrisКстати, там на 2.30 бэха под колесами мешалась,
скорость сбила при выходе с поворота, а могло бы быть быстрее)
ага, а мне ещё показалось что там в паре мест в первой трети было влажно
Zubilist
6 January 2010
и воще он на стока крутой,что гэтэра проехал бы... да "бы" мешает
минусите, минусите, а я как писал то, что думаю, так и буду...
BrisСогласен с тобой, валит неистово ))) мини там тоже под ногами плелась
Резина Данлоп по-моему очень неплохо себя показала
Listard:
|
Ну насчет пол фокуса пребрали - это вы сильно загнули Двиг не трогали, кроме простенького чипа, обшивку не снимали, машина ближе к стоку, чем к корчу Но зато в ряду с именитыми спорткарами стоимостью во много раз превышающей цену РС |
РС + 22000 евро (975000р) - это не пол фокуса???
Но едет зачетно
!
Если кто вдруг не уважает бумажные версии, очередной сравнительный тест с участием RS вчера появился онлайн у Авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/focusrs_3mps_evox/
Люди где скачать видео 5Передачи (Fifth Gear) про
RS что по Дискавери каналу показывали (оно с переводом
)