Ремень привода вспомогательных агрегатов.

1



Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)

Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 лет

Приводные ремни
Скрытый текст


Сопутствующая тема
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
ремень, ремень генератора, ремень привода аксессуаров, ремень привода навесного оборудования

avatar
Веталь76
26 June 2019

Ремень привода вспомогательных агрегатов.
282,8K
views
150
members
587
posts

Fpykt
1 February 2016

-1

Добрый день.

ФФ2 рестайлинг 1.6 100 л.с.. Кто знает можно ли таким способом, описанном в сообщении 14728299 снять и установить один и тот же ремень генератора ? То есть не замена, а снять кое-что сделать и обратно тот же самый ремень.
Fpykt
10 February 2016


Отвечу сам - можно! Неделю езжу всё ок., единственное генератор все таки немного перекосило, в сторону ремня. Это из-за того, что ремень тянет генератор вниз
volgin-73
11 February 2016


Подскажите номер комплекта ремней на 1,6 125 лошадей с ГУР.
mt762
23 April 2016


Fpykt
Что хорошего?
Если перекосило, то ремень жрать будет
avatar
Albertus2012
23 April 2016


Fpykt
у всех тянет. перекосов быть не должно
Fpykt
25 April 2016


mt762
Albertus2012
Езжу 2 месяца всё ОК, перекос не сильный, я же сажал генератор на то же самое место на болты в те же самые места. Но все равно кое какой стык не сошелся, хоть болты и встали на свои места. Позже фото выложу
avatar
Albertus2012
26 April 2016


Fpykt
Да мне не нужно фото, я когда так же одевал новый ремень у меня был такой же пипычный перекос... А потом с приспособой одел и всё ровно
TOOP
5 May 2016


volgin-73
1708273
amok
27 May 2016


Что-то я совсем запутался. У меня ff3 1.6/125 c климатом и электрорейкой. Какие ремни или комплекты из неоригинальных можно купить. Подходит ли, например, ContiTech 6PK1059 ELAST ? Меня в описании смутило ALT, (-ELECTR PS), HYDRAULIC. Вот этот минус (-ELECTR PS) смущает.
avatar
nata59ru
29 May 2016


День добрый, всем.
Поменяли своими силами ремень, но генератор встал на место со сдвигом в сторону ремня на 2 мм.
Подскажите пжл критично ли это? или лучше съездить в сервис, чтобы поправили.
mt762
30 May 2016


amok
Все верно, европейские фф3 выполнены с гидроусилителями (в этом исполнении ремней два). Для Российской сборки аналогов нет, есть только оригинал.
avatar
Albertus2012
30 May 2016


amok
в чём прикол ломать голову если оригинальный ремень вспомогательных механизмов стоит около 900 руб.?
amok
30 May 2016


Albertus2012
Прикол в том, что в моей деревне он стоит больше чем 900 рублей, и в том, что ждать его дней 10. А нужно сейчас, так как у родного из 6 ручейков осталось 3 и машина стоит на якоре.
P.S. Тот же dayco стоит в два раза дешевле и есть в наличии, остается только чтобы человек который более менее разбирается сказал подходит ли Dayco 6PK1019EE к моему фокусу. Я бы сам выбрал неоригинальный ремень, если бы знал длину оригинала.
avatar
Albertus2012
30 May 2016


amok
каталоги говорят, что подойдёт этот ремень на двигатели: XTDA, MUDA, IQDA/IQDB, PNDA - все 1,6
avatar
Albertus2012
30 May 2016


amok
posted image
avatar
Albertus2012
30 May 2016


amok
posted image
avatar
Albertus2012
30 May 2016


amok
posted image
avatar
Albertus2012
30 May 2016


amok
всё указывает на то, что если у тебя мотор PNDA, то подойдёт
mt762
31 May 2016


Если с кондиционером, то 1019 не подойдёт! Нужен 1030 (как и оригинал) у Дайко тоже есть такие. Тут на ветке в начале кто- то такой уже ставил. Подошёл, но почему - то визжит иногда. По каталогу этот ремень не для форда, хотя размер совпадает с оригиналом.
amok
2 June 2016


То есть ContiTech 6PK1059 ELAST не подойдет потому что у него длина 1059 ?
mt762
3 June 2016


amok
Конечно. Этот ремень для двигателя с ГУР., т е для фф3 не российской сборки, таких в России не много и ремней у них два.
amok
3 June 2016


mt762
Позвонили с сервиса, сказали, встал как родной.
mt762
3 June 2016


amok
Они-то скажут, одеть этот ремень гораздо легче, чем родной. Чтож, удачи. Не хочу пророчить, но думаю, что завизжит.
amok
3 June 2016


Забрал машину, ремень пальцами свободно поворачивается на 90 градусов. Буду менять ГРМ, поменяю и этот ремень на меньший размер.
mt762
3 June 2016


amok
Вообще-то это даже идея! Ремень большего размера всегда нужно иметь в багажнике в качестве аварийного. В полевых условиях его одеть гораздо легче, а Дома можно поменять на штатный. Закажу себе такой.
mt762
6 June 2016


В экзисте по номеру 6pk1030 вываливается около тридцати производителей, данный размер имеет массовое применение на авто других фирм. Не пойму в чем отличие их от фордовского оригинала. А может нас просто коммерчески дурят как россиян. На европейских фордах этот размер не применяется.
amok
7 June 2016


mt762
Я думаю не дурят, просто как Вы раньше и сказали, фирмам производителей всё равно на форд сделанный в России. Ни дайко ни контитеч не дают в своих каталогах нужный, а вот гэйтс предлагает как раз таки GATES 6PK1030SF, он же пробивается и на экзисте как аналог. Жаль я тогда решил взять не его.
Я тут вообще подумал, что на российские фокусы идут 1019 - без кондея, 1030 - с кондеем, 1059 - с повершифтом (видел в инете что такую длину ставили на машину с повершифтом, хотя это тоже могло быть по ошибке).
P. S. 1059 пока у меня не засвистел.
Edvud
18 July 2016


Доброго времени суток! ФФ3. Всеволожск. Пробег 70000. Двигло 1,6, 125 лашадей. При включении кондея и на ходу, при работающем кондее, иногда посвистывает "как металлический скрип" что-то. Сделал вывод - ремень. Позвонил в сервис. Там сказали, что это не регулируется, только замена. Цена вопроса от 10 до 12 килорублей. Позвонил в другой сервис, там назвали до 15 килорублей, при этом сказав, что рекомендуется заменить сразу некую помпу!!! И что это уже в этой цене. Подскажите пожалуйста стоит ли уже рыпаться и менять? и правда ли, что нужно заодно менять помпу? Спасибо!
mt762
18 July 2016


Edvud
Если повреждений на ремне нет, я бы ездил далее. А по цене за эту услугу- явный развод: цена ремня пусть 1 тысяча, выходит за простейшую работу 9-14 тысяч-это сверхнаглость. В таком случае, если руки не из жопы, гораздо выгоднее менять самостоятельно- читайте ветку с начала.
Edvud
18 July 2016mobile


mt762
Увы. Сам не полезу. Даже не знаю где этот ремень... цена, согласен, велика. Если есть рекомендации в спб куда обратиться, буду признателен!)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up