Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)Скрытый текстОригинальные приводные ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомFord 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомFord 1 697 763 Приводной ремень (с А/С),с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С),с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (с А/С),без инструмента
Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С),без инструмента
Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного(без А/С)
Аналоги приводных ремней и поликлиновые ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомСкрытый текстContitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней
с инт.только для уст.ремня кондеяContitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней,с инструментом
DAYCO PVE001 идет в оригиналеDayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора
идет в оригинале,ИталияDayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера
идет в оригинале,ИталияSKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
x
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомСкрытый текстContitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С
идет в оригиналеDayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С
идет в оригиналеGates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводногоSKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
SNR GA35282 Ролик ремня приводного ,без А/С
Caffaro 500-219 Ролик ремня приводного ,без А/С
Gates T36398 Ролик ремня приводного ,без А/С
x
x
1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет Скрытый текстОригинальный приводной ременьFord 1 863 979 Ремень поликлиновый
Оригинальный Ролик натяжителя Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 557 462 Болт ролика с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
Оригинальный Ролик ремня приводногоFord 1 754 059 Ролик ремня приводного
Аналоги приводного ремняСкрытый текстDayco 6PK1538 Ремень поликлиновый ,
идет в оригиналContitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый
x
x
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)с 28.03.2011 Focus 3 2011Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 летПриводные ремни Скрытый текстРемень ГенератораFord 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
АналогSKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
Ремень КондиционераFord 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
АналогContitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
Натяжитель Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода
Ford 1 915 614Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU
x
Сопутствующая тема Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
Веталь76
26 June 2019
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Fpykt
1 February 2016
-1
Добрый день.
ФФ2 рестайлинг 1.6 100 л.с.. Кто знает можно ли таким способом, описанном в сообщении 14728299 снять и установить один и тот же ремень генератора ? То есть не замена, а снять кое-что сделать и обратно тот же самый ремень.
Отвечу сам - можно! Неделю езжу всё ок., единственное генератор все таки немного перекосило, в сторону ремня. Это из-за того, что ремень тянет генератор вниз
volgin-73
11 February 2016
Подскажите номер комплекта ремней на 1,6 125 лошадей с ГУР.
Fpykt
Что хорошего?
Если перекосило, то ремень жрать будет
Albertus2012
23 April 2016
Fpykt
у всех тянет. перекосов быть не должно
mt762
Albertus2012
Езжу 2 месяца всё ОК, перекос не сильный, я же сажал генератор на то же самое место на болты в те же самые места. Но все равно кое какой стык не сошелся, хоть болты и встали на свои места. Позже фото выложу
Albertus2012
26 April 2016
Fpykt
Да мне не нужно фото, я когда так же одевал новый ремень у меня был такой же пипычный перекос... А потом с приспособой одел и всё ровно
Что-то я совсем запутался. У меня ff3 1.6/125 c климатом и электрорейкой. Какие ремни или комплекты из неоригинальных можно купить. Подходит ли, например, ContiTech 6PK1059 ELAST ? Меня в описании смутило ALT, (-ELECTR PS), HYDRAULIC. Вот этот минус (-ELECTR PS) смущает.
День добрый, всем.
Поменяли своими силами ремень, но генератор встал на место со сдвигом в сторону ремня на 2 мм.
Подскажите пжл критично ли это? или лучше съездить в сервис, чтобы поправили.
amok
Все верно, европейские фф3 выполнены с гидроусилителями (в этом исполнении ремней два). Для Российской сборки аналогов нет, есть только оригинал.
amok
в чём прикол ломать голову если оригинальный ремень вспомогательных механизмов стоит около 900 руб.?
amok
30 May 2016
Albertus2012
Прикол в том, что в моей деревне он стоит больше чем 900 рублей, и в том, что ждать его дней 10. А нужно сейчас, так как у родного из 6 ручейков осталось 3 и машина стоит на якоре.
P.S. Тот же dayco стоит в два раза дешевле и есть в наличии, остается только чтобы человек который более менее разбирается сказал подходит ли Dayco 6PK1019EE к моему фокусу. Я бы сам выбрал неоригинальный ремень, если бы знал длину оригинала.
amok
каталоги говорят, что подойдёт этот ремень на двигатели: XTDA, MUDA, IQDA/IQDB, PNDA - все 1,6
amokвсё указывает на то, что если у тебя мотор PNDA, то подойдёт
Если с кондиционером, то 1019 не подойдёт! Нужен 1030 (как и оригинал) у Дайко тоже есть такие. Тут на ветке в начале кто- то такой уже ставил. Подошёл, но почему - то визжит иногда. По каталогу этот ремень не для форда, хотя размер совпадает с оригиналом.
То есть ContiTech 6PK1059 ELAST не подойдет потому что у него длина 1059 ?
amok
Конечно. Этот ремень для двигателя с ГУР., т е для фф3 не российской сборки, таких в России не много и ремней у них два.
mt762Позвонили с сервиса, сказали, встал как родной.
amok
Они-то скажут, одеть этот ремень гораздо легче, чем родной. Чтож, удачи. Не хочу пророчить, но думаю, что завизжит.
Забрал машину, ремень пальцами свободно поворачивается на 90 градусов. Буду менять ГРМ, поменяю и этот ремень на меньший размер.
amok
Вообще-то это даже идея! Ремень большего размера всегда нужно иметь в багажнике в качестве аварийного. В полевых условиях его одеть гораздо легче, а Дома можно поменять на штатный. Закажу себе такой.
В экзисте по номеру 6pk1030 вываливается около тридцати производителей, данный размер имеет массовое применение на авто других фирм. Не пойму в чем отличие их от фордовского оригинала. А может нас просто коммерчески дурят как россиян. На европейских фордах этот размер не применяется.
mt762
Я думаю не дурят, просто как Вы раньше и сказали, фирмам производителей всё равно на форд сделанный в России. Ни дайко ни контитеч не дают в своих каталогах нужный, а вот гэйтс предлагает как раз таки GATES 6PK1030SF, он же пробивается и на экзисте как аналог. Жаль я тогда решил взять не его.
Я тут вообще подумал, что на российские фокусы идут 1019 - без кондея, 1030 - с кондеем, 1059 - с повершифтом (видел в инете что такую длину ставили на машину с повершифтом, хотя это тоже могло быть по ошибке).
P. S. 1059 пока у меня не засвистел.
Edvud
18 July 2016
Доброго времени суток! ФФ3. Всеволожск. Пробег 70000. Двигло 1,6, 125 лашадей. При включении кондея и на ходу, при работающем кондее, иногда посвистывает "как металлический скрип" что-то. Сделал вывод - ремень. Позвонил в сервис. Там сказали, что это не регулируется, только замена. Цена вопроса от 10 до 12 килорублей. Позвонил в другой сервис, там назвали до 15 килорублей, при этом сказав, что рекомендуется заменить сразу некую помпу!!! И что это уже в этой цене. Подскажите пожалуйста стоит ли уже рыпаться и менять? и правда ли, что нужно заодно менять помпу? Спасибо!
Edvud
Если повреждений на ремне нет, я бы ездил далее. А по цене за эту услугу- явный развод: цена ремня пусть 1 тысяча, выходит за простейшую работу 9-14 тысяч-это сверхнаглость. В таком случае, если руки не из жопы, гораздо выгоднее менять самостоятельно- читайте ветку с начала.
mt762
Увы. Сам не полезу. Даже не знаю где этот ремень... цена, согласен, велика. Если есть рекомендации в спб куда обратиться, буду признателен!)
4 people online