Сюжет о ДТП по центральному каналу:
http://www.youtube.com/watch?v=tnWKZA0BMCoВсе бы ничего, если бы не видео с камеры...
Просто нет слов. Какой смысл вообще смотреть ТВ, если даже в таких "мелочах" врут и замалчивают...
ЗЫ
Телек давно уж не смотрю, но очень был удивлен такой наглой лжи.
Las9w
28 August 2013
Есть ли смысл смотреть ТВ?!
Телек, давно не смотрю, не до него
Мне вот интересно, водила не видел что электричка приближается? Я всегда смотрю по сторонам при проезде ЖД путей, мало ли что.
tired_pilot
28 August 2013
Дмитрий Никитский
Если внимательно посмотреть, то в конце видео заметно, как шлагбаум НАЧАЛ опускаться.
Могло быть два косяка:
а) машинист поехал на запрещающий сигнал симофора и автоматика не отреагировала
б) машинист превысил скорость настолько, что автоматика не успела отработать и закрыть переезд.
Дмитрий Никитский:
|
Мишуха Сказочный человек, и как его только в железнодорожники взяли. Мог бы подумать ведь регистраторы сейчас во многих машинах, может и не быть штатной камеры но во второй пятой машине будет регистратор и все будет видно. |
Да старый он человек, который лепит правдоподобную для него версию.
В другое он фиг поверит, пока не увидит видео второе, впрочем как и многие.
tired_pilot
28 August 2013
daw:
|
Мне вот интересно, водила не видел что электричка приближается? |
Там сложно увидеть дальше, чем на 30 метров. А 30 метров для скорости 60 км/ч - это 2 секунды движения.
tired_pilot
Автоматика не могла не отреагировать из-за семафора, переезд по любому должен закрываться.
Дмитрий Никитский
28 August 2013
tired_pilot:
|
а) машинист поехал на запрещающий сигнал симофора и автоматика не отреагировала |
Нет, там закрытие по сигналу идет, он закрывается автоматически, если только руками не отключить. Так как в Самаре видел что катается маневровый и пробка стоит так как он в пределах переезда, так вот они сами могут открыть шлагбаум , что бы пропустить часть машин пока там все стоит.
Дмитрий Никитский
28 August 2013
tired_pilotВсе постить не стал, тут много про работу а так же что можно руками все включать
http://scbist.com/wiki/8523-pereezdnaya-signali...ya.html
Дмитрий Никитский
28 August 2013
Исходя из того что написано дежурный должен был видеть что идет состав и руками закрыть переезд, именно нарушение правил своей работы привело к этому и поэтому второй так честно начал говорить что этот сам объехал.
tired_pilot
28 August 2013
Сократий
Как бы я там тоже ездил и в кусе, что как выглядит на том переезде.
Если что.
Сократий
28 August 2013
Дмитрий Никитский:
|
и руками закрыть переезд, |
Я так понимаю там поднимающихся препятствий нет ??
У нас такая хрень есть и хрен ты её объедешь ,но находится достаточное количество уродов обгоняющих на переезде ,неприкосновенные , млин .
tired_pilotЯ смотрел обсуждение в Ютубе и подтвердил твоё мнение цитатой - если что .
tired_pilot
28 August 2013
Сократий:
|
Я так понимаю там поднимающихся препятствий нет ?? |
Есть.
Их даже на втором видео можно разглядеть - чёткие контуры железного барьера хорошо видны.
Дмитрий Никитский
28 August 2013
Сократий
Есть. По ролику видно железяки.
Так при закрытом переезде они должны быть подняты .
tired_pilot
28 August 2013
Сократий
А кто где сказал, что переезд был закрыт в момент столкновения?
Дмитрий Никитский
28 August 2013
Сократий
Он закрылся (палка ) почти когда уже весь состав прошел. А если там выше почитать то сначала (как я понял) лампочки потом палка и только потом железяка срабатывает что бы в случае если авто остались на переезде успели выехать.
Сократий
28 August 2013
tired_pilotТак он ДОЛЖЕН быть закрыт в момент прохождения поезда . Какой на хрен "предупреждающий сигнал" ?? У нас сначала барьеры ,потом поезд .В Шербинке по-другому ??
Дмитрий Никитский:
|
А если там выше почитать то сначала (как я понял) лампочки потом палка и только потом железяка срабатывает что бы в случае если авто остались на переезде успели выехать. |
У нас алгоритм тот же ,но поезд проходит когда барьеры уже вышли .
Так что здесь ЖДники виноваты однозначно .
После аварии этот переезд оборудуют по первому слову техники.
Россия - щедрая душа.
Dream-science
28 August 2013
Смотрю тока СТС редко, чаще ТНТ камеди клаб и все такое.
Ах да , раньше глухаря на НТВ смотрел
Щас уже телек покрылся пылью
tired_pilot
28 August 2013
Сократий:
|
У нас сначала барьеры ,потом поезд .В Шербинке по-другому ?? |
Регулярно это происходит одновременно. Ибо направление интенсивное, а машин у станции крутится всегда много.
В нашем случае автоматика начала срабатывать уже когда поезд активно тащил Шевроле вдоль перрона станции "Щербинка".
tired_pilot
28 August 2013
1
Мишуха:
|
После аварии этот переезд оборудуют по первому слову техники |
Последнее слово техники - это эстакада или тоннель.
Спорим ни того, ни другого не появится?
tired_pilot
Барьеры поставят на всю ширину, шлагбаумы немерянные.
Закрываться будет за час до электрички.
Дмитрий Никитский
28 August 2013
Дмитрий Никитский
28 August 2013
Мишуха:
|
Барьеры поставят на всю ширину |
А в случае если на переезде остался авто то с такими барьерами как он из под удара убежит?
serpantin666
28 August 2013
Дмитрий Никитский:
|
А в случае если на переезде остался авто то с такими барьерами как он из под удара убежит? |
если на него наехать, то он уберется
Дмитрий Никитский:
|
А в случае если на переезде остался авто то с такими барьерами как он из под удара убежит? |
Как везде убегают?? Так и там убегут.
Дмитрий Никитский
28 August 2013
serpantin666
А потом как раз в порог войдет
Дмитрий Никитский
28 August 2013
Мишуха:
|
Как везде убегают?? |
Не знаю как у вас но у нас сначала именно огни горят, потом палка и только потом железяка, в общем шансы дают неплохие удрать
serpantin666
28 August 2013
Дмитрий Никитский:
|
serpantin666 А потом как раз в порог войдет |
нет, он плавно и медленно поднимается, проскочить спокойно можно