Всем привет,
у меня масимка амбиентэ уже полгода, брал в пассаже
двигатель 1.6 -155лс до прохода нулевого ТО работал как часы и никакого
дабл старта после запуска сразу выставлял 1200 оборотов и плавно снижал.
После нулевого ТО 4000км, "на холодную" двигатель стал запускаться с двумя тремя провалами в оборотах после 10-15 сек провалы пропадают но холостые плавают, пока двигатель не прогреется и обороты не станут 1000 или ниже
после этого на прогретом никакого криминала. Тест фордовый двигатель проходит, свечи заменил на всякий случай, даже бумагу написал в ФМК, т.к. с момента появления трабла проехал уже более 8000 и бензин на разных заправках лил только 95, дефект не пропадает, в февральские холода этого года заводился как часы. Что может быть, что посоветуете.
Hammer
17 August 2006
Двигатель : потеря мощности на холодном двигателе
Karakurt
20 September 2007
Заправился на проверенной годами заправке - все стало нормально - дабл пропал, трогаюсь сразу после пуска (на улице +7) едет нормально. Получается точно бензин левый был...
Причем здесь свечи и бензин, это особенность форда они все пока не прогреются, дергаются...у меня в крыму при жаре в +45 прогревать всеравно надо было!!! потому как дергается, и до этого FF1 был и тоже прогревать надо было.. так что не ищите причины.. (мой отец мне сказал:зачем нужна такая машина, которая на прогрев целых 0,5 литра сжерает)
Anjiiцитата: |
форда они все пока не прогреются, дергаются |
Машина на холодный двигатель (не только форд )дергается когда у свечей идет пропуск искры.. и не пропускает искру, потому что свеча "с нагаром", а "с нагаром" потому что бензин отстой..
Я думаю что все правы. Укаждой машины свой червичёк есть, Уменя машина 2004го. взял правда в салоне не катанную в 06г. откатал уже полтора года ( 72 тыши. ) всё ждал когда даб стар. будет нехрена, свечи пошли 60000 км. при замене мастер сказа что ещё можно тыш 10 проехать, и заводится машина отлично. А на холодную тоже неедет, приходится ждать 1000об. Есть правда один глюк: при прогревочном запуске -после первого запуска срабатывает дачик детонации и втого запуска неделает, незнаю что это толи сигналка неработает или всётаки комп.
P.S Меняйте вовремя масло и аккомулятор
Добрый День!
Коллеги помогите советом, Максимка (1,8 65000км пробега)стал глохнуть и на ходу ( 150 км/ч на минуточку) , и на холстом , и на малых... при чем давишь на газ, а он как задыхается, тут намедни ошибка загорелась, отсканировали- четыре ошибки, по очереди все четыре катушки неисправны, понятно - быть не может... Что делать не знаю - бензин заменил, благо старого мало оставалось, но ничего не изменилось...
Что посоветуете?
Митюня:
|
четыре ошибки, по очереди все четыре катушки неисправны, понятно - быть не может... |
почему не может? масса у них не общая разве?
Митюня
2 November 2008
Здравствуйте коллеги!
Спасибо всем кто откликнулся, но результат нулевой, единственное масса действительно общая, у меня сигналка meretec с доп. иммобилайзером, может из-за нее глохнет. На сервисах не знают ни
фига, одни предположения, может еще что-нибудь предположите коллеги. Кстати у меня тоже холодный авто дергается, но не критично ...
| Митюня, Вам присуждается приз в виде бана на 2 дня за использование мата на форуме. Рекомендую эти 2 дня посвятить более доскональному изучению правил форума.
P.S. Cделал скидку на то, что Вы новичок -- иначе была бы неделя... |
almus
13 December 2011
На вопрос об этой беде представитель официалов подробно ответил
Затуп на холодную (сообщение #4669281)
Limeacid
18 May 2009
Была проблема с оборотами на холодную, заметил что при утреннем запуске авто при легком нажатии на педаль газа обороты падали, пока не прогреется.Ездил на сервис полгода назад пробег был 4 тыс сделали диагностику ничего не нашли. Вчера ездил с этой же проблемой промыли дросель( на 10 тыс полный гарри был ) говорят на ваш двигатель (2л) есть новая прошивка, прошили и все прошло, а может из-за того, что погода теплее стала, незнаю.
Limeacidцитата: |
есть новая прошивка, прошили и все прошло, а может из-за того, что погода теплее стала, незнаю. |
Успел?
отвечаю:
На счет прошивки ни чего не скажу.. скорее всего ее влияния на "засранные" свечи минимальные.
меняйте заправку и у вас не будет проблемы с тягой на холодном двигателе.
то что помыли дросельную заслонку хорошо.. кстати.. если бензин такой плохой, то не забывайте чистить инжектора раз в 30 000-50 000 км.. (если конечно хотите долгой жизни им)
ЗДРАЙСТВУЙТЕ при прогреве двигателя он начинает задыхаться если нажимаешь на газ обороты уходят до 700.трудно тронутся двигатель пытается заглохнуть.потом после 5-10 минут езды все работает как часы.подскажите что это такое.машиной владею 2 года-такое впервые
vit72
Посмотри топливную систему,может нужна промывка?
Matroskin13
5 November 2010
С-Мах 2008 г.в. рестайл, 1,8 Дюратек.
Осень, стало прохладно, и по утрам опять началась непонятная возня с прогревом:
запуск двигателя, через две секунды глохнем. Повторный запуск - работаем, но если нажать на педаль газа (неважно - резко, сильно, слегка) - обороты резко падают до загорания лампочки зарядки, потом поднимаются. Машина, соответственно, непрогретая не едет. То есть СОВСЕМ не едет. То есть тупо стоит и не набирает обороты. Надо подергать педалью газа, через какое-то время расчухивается и начинает набирать обороты.
Проверял еще одну свою мыслишку - дождался, пока прогреется до рабочей температуры, поехал. Те же яйца, вид в профиль - в горку НЕ ЕДЕТ, такое ощущение, что ей НАДО хотя бы раз дернуться - нет плавности езды. Потом в течение дня все нормально, но стоит остыть двигателю - все по новой.
Что делалось:
- Машина еще гарантийная, поэтому глубоко не лазили. Летом сервисники знакомые подцепили комп, убедились в отсутствии ошибок. Промыли заслонку - было очень черно.
- Бензин у нас в деревне г@вно, сразу скажу. Когда покупал машину, дилер посоветовал лить 92-й бенз, ибо наш роснефтенский 92 лучше 95 хотя бы по меньшему количеству повышающих октановое присадок.
- на последнем ТО (точнее, на первом) пожаловался сервисному инженеру, но оне сказали, что на диагностику надо записываться заранее, что операция это недешевая, что сейчас мастер по диагностике занят, еще что-то плел... Я спрашиваю - какая плата за диагностику, это же гарантийная машина? Нет, диагностика за мой счет, а вот уж если что-то выяснится на диагностике - тогда будем думать, что же с вами делать... и раз речь идет о холодном двигателе, то надо машину оставлять до утра, чтобы мастер на холодной машине проверял... Плюнул, сделал ТО-1, уехал.
Nanoregistrator
5 November 2010
Тоже примерно месяц назад заметил, если на холодном авто нажимаю на педаль газа, то сначала обороты снижаются (но не настолько чтоб лампочка загоралась). Вот поеду на ТО, может после процедур исчезнет эта неприятность...
Nanoregistrator:
|
если на холодном авто нажимаю на педаль газа, то сначала обороты снижаются |
Примените метод самоустраняющихся дефектов (ведь после прогрева едет нормально). Тоже было-прошло само.
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня Ford C-Max 1.6 TDCI 2004 года. Иногда когда завожу двигатель и начинаю движение нету тяги. Нажимаю педаль до упора а машина еле еле движется и дымит черным дымом. А если маленький подъем то вообще глохнет. Всё это продолжается минут 5-10 а потом все нормально. Что это может быть ?