Кто и как будет подготавливаться к различным временам года?
-DmiTriy-
5 September 2006
Подготовка Федек к весна-лето-осень-зима.
Andrei_Sh.
13 December 2009
Jazik В том то и дело что у меня тоже!!! Если б завелась, то я бы не парился а просто покатался по сульфату бы и все. И акб бы зарядилась и прогрел бы заодно.
Jazikа с буксира я больше не завожу машины в мороз, после того как замерзшую 11 катал, потом завелась все хорошо а потом клапана загнуло из-за того что в то время как бксиром брали ремешок замерзший треснул видимо, а под нагрузкой и вовсе порвался. В итоге ремонт и много денег,
Andrei_Sh.
13 December 2009
BitBull Пока что денюжка кончилась((( Так что будем реанимировать старый пока, а потом видно будет
Jazik
13 December 2009
BitBull Я имел в виду переносное пускозарядное устройство ( в простонародье - бустер ), а так у меня АКПП и нет буксировочных проушин.
Andrei_Sh.
13 December 2009
BitBull кстати ремень точно так же бы и не с буксира порвался когда стартёром крутил. Ремень то не подогревается же когда стартёром крутишь
Jazik А у меня проушины есть но тоже АКПП
вот и разобрались, но мне в сервисе сказали отчетливо видны вырывы на ремне скорее всего из-за толкача, когда втыкал и сцепление отпускал
посмотрел прогноз на гисметео
блин неутешительный он совсем
сейчас в аэропорту -29
гулял с собакой у той лапы замерзли... пришлось домой тащить
по дороге проверил машину - завелась в полоборота
Andrei_Sh.
14 December 2009
Mr.Green Поздравляю вас!
А у меня аккум походу гумно(
Andrei_Sh.я АКБ новую поставил в октябре, до этого ездил на родном фордофском...
ПЫ.СЫ. А ты значит с Сульфата?
Andrei_Sh.
14 December 2009
Mr.Green Аха
цитата: |
я АКБ новую поставил в октябре, до этого ездил на родном фордофском... |
Ну тогда понятно чё она заводится с пол тычка
Oleg-Sever
14 December 2009
Andrei_Sh.
Сколько лет АКБ?
Если больше двух\трех лет, я даже смотреть бы не стал.
Чего вы реанимируете...он не разборный.
Берите хотя бы Российский на 55 (лучше Варту на 60-65) и не забудьте свечи поменять.
Не знаю у ФФ1 левая или правая полярность...обратите внимание на это.
olegcok А есть ли свечи в наличии для 2,3 и порядок цен ???
Oleg-Sever
14 December 2009
JazikЯ точно не знаю какие на 2.3 для ФФ1.
Ааа...USA тогда скорее всего номер свечки...
В Microcad нет двигателя 2.3, так что только номер...
Если не знаете спросите
Двигатель 2,3 L
Andrei_Sh.
15 December 2009
olegcokцитата: |
Берите хотя бы Российский на 55 (лучше Варту на 60-65) и не забудьте свечи поменять.Не знаю у ФФ1 левая или правая полярность...обратите внимание на это. |
И ещё надо масло поменять на менее вязкое
Ато в -30 колом встало(
Кстати с утра завёл почти нормально. Потеплело просто до 20 с лишним
olegcokспасибо!
у нас туот вообще жуть началась...температура -27днем и -32 ночью...причем СНЕГА НЕТ...влажность ооочень сильная...везде все в инее как в снегу прям...а дотронешься например до ветки дерева облетает все как пыль...катаклизм...сегодня 1/3 всех казанских машин не завелать...как мой чпокес завелсяне знаю...но температура двигателя чуть выше 60(((
Andrei_Sh.
15 December 2009
Я вот тож неного утеплил федю
закрыл картонкой нижнюю решётку на бампере)
Andrei_Sh.
ты еще на двигатель положи утеплитель (например пенофол или фольгопласт) главно чтоб не горючий материал
DarkNicесесно ты же между бампером и радиатором поставил что-то типа картонки? помогло? а все почему, потому что ты закрыл вход морозного воздуха внутрь моторного отсека, а снизу у тебя стоит надеюсь защита картера которая снизу защищает от попадания холод, осталось только утеплить сверху я например прикрепил по типу штатного утеплителя капота фольголпаст (с одной стороны фольга а с другой стороны вспененный полиэтилен белый) соответственно и эффект какой, чтоб помаксимуму удержать тепло внтури моторного отсека.
разница заметна ДО и ПОСЛЕ во первых медленнее остывает, ну и прогревается по скорее, потому как теплопотерь на нагрев капота и окружающей среды меньше
вот тут я показывал
Подготовка Федек к весна-лето-осень-зима. (сообщение #6148136)
Andrei_Sh.
16 December 2009
BitBull у меня стоит штатная обивка изнутри. А защиты картера нету
Andrei_Sh.у нас на С-max тоже штатная стоит, но я еще дополнительно положил фольгопласта кусок
типа теплее
(он же выполняет функцию экрана для тепла)
главно запомни не вздумайте утеплять одеялом и тому подобной горящей штукой
ато сами понимаете что будет когда оно загорится
если кому надо в картинках то где то на основном форуме были примеры
Защита картера так то и не особо от тепла нужна сколько от сугробов и неровностей дорог.
Но летом когда я поставил защиту картера и сетку в бампер заметил, что они повлияли на прогрев и нагрев двигателя, так как считай щелей меньше стало
Andrei_Sh.
16 December 2009
Сегодня все замки, петли, ручки смазал размораживалкой с силиконом. Гуд!
Эти пара дней морозов показали у кого какие болячки в машине
мотайте на ус
подготовка к весне началась
машинку помыл, летнюю омывайку залил, снял все утеплители под капотом, летняя резина на дисках готова к установке, гидравлический домкрат подкатной в наличии
Предпоследняя
16 June 2010
6
ПредпоследняяОу
Надя поздравляю !!!
Скоро может на дорогах встретимся
Предпоследняякак бы снег не выпал завтра...