Подготовка Федек к весна-лето-осень-зима.



Кто и как будет подготавливаться к различным временам года?
замена, масло, колодки, резина, подготовка

avatar
-DmiTriy-
5 September 2006

Подготовка Федек к весна-лето-осень-зима.
69,5K
views
66
members
662
posts

Талян_Архара
5 September 2006


Переобулся в зимнюю резину - и готов!
Oleg-Sever
5 September 2006


Ну можно полироль защитную нанести.
Лучше (правильнее) в сервисе машинкой.
Во!
Талян_Архара
5 September 2006


Ну это святое дело раз в полгода!
avatar
Uhanova
5 September 2006


я уже вот-вот собираюсь масло менять. Может кто посоветует, где поменять. До этого меняла в вальволине.
avatar
Icemen
5 September 2006


Ну тут комплекс мер должен быть:
1 желательно маслице с фильтрами поменять ну гденить в ноябре! Тяжелые пуски бывают, вот зима 2006 тому подтверждение
2 проверить аккумулятор ( исключение если 1 зима) а у меня уже 3 будет, поэтому подзарядка, ОБЯЗАТЕЛЬНО, проверка плотности электролита!!!
3 запас свечей в багажник, ну мало ли чего, бывает заливает
4 Дизель отдельная тема Uhanova, на правильном пути
5 кАнечно повторюсь резина !!!
6 жидкости , проверка, в ПЗ хорошо , а сами луче ( типа на бога надейся , а сам не плошай!) им ведь по барабану, нижний уровень, ФСЁ путем. А вот ОЖ надо проверить, а то зимой шуга и пипец!!!
7 ВЫТАШИТЬ воздушный фильтр САЛОНА, как это не бонально, но печка будет работать ГАРАЗДО эффективнее, в ПЗ по этому поводу со мной и журналом за рулем согласились.
8 ... продолжение следует ...
avatar
Uhanova
6 September 2006


а еще уровень антифриза почти на мин.отметке. Так вот не знаю, какой можно покупать. Можно ли смешивать разные? Сейчас залит розовый. Или слить его да и залить новый.
Масло в ноябре конечно лучше, но уменя по сроку(км)уже пора менять. До ноября не буду тянуть.
avatar
sair
7 September 2006


Подскажите,пожалуйста,кто-нибудь клеммы с аккумулятора скидывал-акб нужно обязательно зарядить перед зимой,где-то в ноябре.А также зимой примерно раз в месяц я подзаряжаю не снимая клемм маленьким током-результат уверенный запуск двигателя в морозы.Интересуюсь с целью узнать как себя поведёт электроника,в магнитоле точно придётся вводить KEY-CODE
avatar
vitasku
7 September 2006


sair
Подзаряжать не снимая клемм ИМХО ни в коем случае нельзя! Енто ведь не жигули
Раньше был старенький Скорпио заряжал не вынимая из машины, снимая только отрицательную клемму.
Нет ничего страшного в отсоединении аккума, код магнитоллы потом введешь и усе, прошивка двигла в энергонезависимой памяти, остальное - фигня. Правда некоторые сигналки могут возникать, даже если сняты с охраны.
avatar
sair
7 September 2006


vitasku
А как ты думаешь идёт зарядка акб от генератора? точно также!!!просто я хочу снять акб не только для зарядки,но и проверки плотности-основной показатель зарядки АКБ!!! Уверен,что этого не сделать не снимая его.Кстати,у моего знакомого на C-MAX плотность электролита была 1,24,а в нашем климате должна быть 1,29- в мороз он у него просто замёрз,хотя в тепле нормально работет
avatar
vitasku
7 September 2006


sair
Это все понятно. Но заряжать будешь ведь с заглушенным мотором, а как я знаю, "мозги" уходят в какой-то там спящий режим. И вот как они воспримут то, что в этом режиме пойдет зарядка я не знаю. И также не заню какой идет ток заряда от генератора, тож не сильно наверное большой...
А насчет плотности полностью согласен - надо обязательно снять и проверить! Машинки ведь не под наши зимы делались
avatar
Icemen
8 September 2006


цитата:
а еще уровень антифриза почти на мин.отметке. Так вот не знаю, какой можно покупать. Можно ли смешивать разные? Сейчас залит розовый. Или слить его да и залить новый.
Масло в ноябре конечно лучше, но уменя по сроку(км)уже пора менять. До ноября не буду тянуть.

Можно долить дистилированной воды, в ПЗ так и делают, обычно сам антифриз не испаряется, а испаряется вода, ДИСТИЛИРОВАННАЯ,
Исключение если пробег большой и пора менять ОЖ
avatar
Uhanova
8 September 2006


завтра записалась менять масло, топливный фильтр и залью антифриз (именно розовый) -продается. Все оч просто, оказывается.
avatar
Icemen
10 September 2006


ps добава

8 я на зиму по традиции осматриваю днище и старательно промазываю мастикой БОДИ глубокие царапины
9 КУПИТЬ НЕЗАМЕРЗАЙКУ
10 И желательно ГАРАЖ
11 продолжение следует
avatar
Icemen
23 September 2006


Вытащил фильтр салона, менял его перед летом, ставил угольный польский, так за лето стока грязи УЖаС скока нахватал. Теперь его на зиму долой, (пылюки то нет больше, а от камазов и уголь не спасает

Палец эт мой! сорри, что руки не помыл !!
Я есче наглый такой разговариваю с задними пассажирами спиной к ним, ну полное БЕЗКУЛЬТУРЬЕ
posted image
avatar
Pavel A. Konev
3 October 2006


цитата:
цитата:
а еще уровень антифриза почти на мин.отметке. Так вот не знаю, какой можно покупать. Можно ли смешивать разные? Сейчас залит розовый. Или слить его да и залить новый.
Масло в ноябре конечно лучше, но уменя по сроку(км)уже пора менять. До ноября не буду тянуть.

Можно долить дистилированной воды, в ПЗ так и делают, обычно сам антифриз не испаряется, а испаряется вода, ДИСТИЛИРОВАННАЯ,
Исключение если пробег большой и пора менять ОЖ

Привет. про долив дистилированной воды - согласен полностью. средство народное, повсеместно проверенное, и ни к чему негативному не ведущее.. Если, конечно, не 1/1
Думаю, он не испаряется... уходит где-то по чуть-чуть... Ведь испаряется только при перегревах: а как перегреть ФОРД? Это надо или вваливать на пониженой, или буксовать как сумашедший где-нить + не много выпимши

цитата:
Вытащил фильтр салона, менял его перед летом, ставил угольный польский, так за лето стока грязи УЖаС скока нахватал. Теперь его на зиму долой, (пылюки то нет больше, а от камазов и уголь не спасает

Палец эт мой! сорри, что руки не помыл !!
Я есче наглый такой разговариваю с задними пассажирами спиной к ним, ну полное БЕЗКУЛЬТУРЬЕ

Точно такю же процедуру собираюсь сделать через пару недель.
avatar
Pavel A. Konev
3 October 2006


цитата:
Ну тут комплекс мер должен быть:
1 желательно маслице с фильтрами поменять ну гденить в ноябре! Тяжелые пуски бывают, вот зима 2006 тому подтверждение
2 проверить аккумулятор ( исключение если 1 зима) а у меня уже 3 будет, поэтому подзарядка, ОБЯЗАТЕЛЬНО, проверка плотности электролита!!!
3 запас свечей в багажник, ну мало ли чего, бывает заливает
4 Дизель отдельная тема Uhanova, на правильном пути
5 кАнечно повторюсь резина !!!
6 жидкости , проверка, в ПЗ хорошо , а сами луче ( типа на бога надейся , а сам не плошай!) им ведь по барабану, нижний уровень, ФСЁ путем.  А вот ОЖ надо проверить, а то зимой шуга и пипец!!!
7 ВЫТАШИТЬ воздушный фильтр САЛОНА, как это не бонально, но печка будет работать ГАРАЗДО эффективнее, в ПЗ по этому поводу со мной и журналом за рулем согласились.
8 ... продолжение следует ...

1. Масло согласен. Рекомедовал бы SAE 5W-30. Мобил.
3. Запас свечей... Это серьезно??? Полагаю, нет особой надобности. Свечи нужно просто перед зимой отревизировать, выставить зазор 1,3 мм., прочистить от нагара и налета, отмочить всю дрянь в орто-фосфорной кислоте или силите... все.
А уж, ну если все же хочется возить свечи с собой, позаботтесь о свечнике! свечным ключем а/м не комплектуется! (Я всегда у сестры беру из ЗИПа BMW 318 is 2002) Это - привелегия автосервисов.. или сУрьезных автолюбителей - Россиян )))
Про свечи здесь : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=ST&f=21&t=1076
Про TBE - сюда: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9837
7. - ВСЕМ!!! И УТЕПЛИТЬ РАДИАТОР ВОЙЛОКОМ! иначе
ПРЕВЕД!
avatar
sair
4 October 2006


vitaskuкогда-то шёл разговор о снятии клемм с АКБ(в принципе я его и начал)-я их снимал несколько раз ,ничего страшного не произойдёт как я и предполагал
Pavel A. Konev
А можно фотку как утеплён радиатор войлоком???
avatar
Icemen
4 October 2006


цитата:
Pavel A. Konev
А можно фотку как утеплён радиатор войлоком???

И зачем это , прогрев ФФ нормальный и 2 зимы у меня тому подтверждение!, могет у вас что то с термостатом, вот он и не прогревается?
avatar
Icemen
9 October 2006


Итак , у нас второй день идет снег и вчерась переобул ФФ в зимние тапочки, диски как обычно неродные Alessio. Скользко стало у нас на дорогах, днем потайка, а ночером так заморозит, что прям день жестяншика. Вот такой у нас ЮГ.
posted image
avatar
sair
9 October 2006


цитата:
Итак , у нас второй день идет снег и вчерась переобул ФФ в зимние тапочки, диски как обычно неродные Alessio. Скользко стало у нас на дорогах, днем потайка, а ночером так заморозит, что прям день жестяншика.

Что-то очень рано ты переобулся
avatar
vikont
10 October 2006


Pavel A. Konev
А можно фотку как утеплён радиатор войлоком???
Можно про это поподробней??? В прошлую зиму с момента пуска и до работы (минут 20 езды) часто не прогревался авто до рабочей температуры (при ниже 25градусов).
И про защитную полироль расскажите, слышал что рекоментуют, но не знаю об этом подробно...
avatar
sair
14 October 2006


цитата:
vitasku
А как ты думаешь идёт зарядка акб от генератора? точно также!!!просто я хочу снять акб не только для зарядки,но и проверки плотности-основной показатель зарядки АКБ!!! Уверен,что этого не сделать не снимая его.Кстати,у моего знакомого на C-MAX плотность электролита была 1,24,а в нашем климате должна быть 1,29- в мороз он у него просто замёрз,хотя в тепле нормально работет

Сегодня мерял плотность электролита в акб -1,24-1,25 -это состояние акб до заряда,использую саб и усилок,после заряда плотность конечно поднимется,но не выше 1,27

З.Ы. аккумулятор в мороз можно будет снять только в тёплом гараже- время эта процедура займёт нормально
avatar
-DmiTriy-
18 October 2006


Вот, надыбал:

Не рискуйте понапрасну

Один завод двигателя в мороз от минус 17 градусов сопоставим с несколькими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. По словам эксперта по автомобилям, журналиста Юрия Гейко, одна среднестатистическая поездка на работу и с работы в мороз - это фактически потеря 600 километров пробега.

Не стоит забывать, что амортизаторы, рычаги подвески, ступицы, тормоза, колеса работают, трутся, катятся зимой на ледяном ветру и изнашиваются гораздо сильнее, чем летом. Зима "сжирает" автомобиль раз в пять интенсивнее, чем лето, говорят эксперты.

В этой связи специалисты советуют лишний раз не рисковать и в особенно лютые морозы предпочесть поезде в автомобиле столичное метро.

Тормоза

Тормозные колодки перед зимой лучше заменить, даже если они не окончательно изношены. Помните, что разность тормозных моментов колес является основной причиной заноса. При замене колодок нужно обратить внимание на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то, вероятнее всего, у них изношены манжеты и зимой они могут потечь. Кстати, не забывайте, что саму тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года и экономить на качественном фирменном продукте не стоит.

Заполнить бензобак до предела

Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем эксперты рекомендуют перед выездом на сильный мороз наполнить бензобак до отказа.

Чем больше в баке воздуха, тем больше содержится в нем водяных паров. В результате происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне, а затем "губят" бензонасос и топливную систему.

Опасности "лысого" вождения

Ездить на летней резине по льду не только глупо, но и опасно. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то достаточно простой зимней резины. Если же вы выезжаете за город, то надо брать шипованные шины. Желательно, чтобы высота протектора была не менее 4 мм. Повысьте давление в шинах на 0,2 бар по сравнению с летним давлением.

Оптимальный вариант для зимы - шипованные шины, которые обеспечат крепкое сцепление с дорогой и на заледенелой загородной трассе. Шипованная резина хороша на очищенных от снега дорогах и на время оттепелей.

Аккумулятор

Если при первых заморозках возникли проблемы с пуском двигателя, проверьте уровень дистиллированной воды в аккумуляторе. За лето она могла испариться. После "долива" до требуемого уровня батарею целесообразно подзарядить зарядным устройством или непосредственно на автомобиле. После зарядки желательно проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора. Выбирая новый аккумулятор, эксперты советуют обратить внимание на фирменные, они хорошо зарекомендовали себя в условиях российской зимы, и вам не придется жалеть о потраченных деньгах. Тем, кто решил все-таки сэкономить на аккумуляторной батарее, посоветуем запастись проводами для "прикуривания", чтобы в аварийной ситуации можно было обратиться к соседу-автолюбителю.

Переночевавший на морозе аккумулятор спасет горячая ванна: занесите его домой и поставьте минут на 10 в горячую воду так, чтобы она покрывала прибор на 2/3.

Готовь кузов с осени

Кузов постоянно находится под воздействием дождя и перепадов температуры, а зимой на него обрушивается еще и соль, которой посыпают дороги. Так что антикоррозийная подготовка кузова - операция необходимая не только для старого автомобиля, но и для нового. Самый экономичный вариант подобной подготовки - покрыть поверхность кузова воском или мастикой. Обязательно поставьте брызговики и подкрылки, особенно на автомобиль с передним приводом.

Зимой машину следует мыть чаще, особенно снизу, чтобы грязь на ней не задерживалась. Ни в коем случае нельзя мыть автомобиль в холодную погоду горячей водой. Для лакокрасочного покрытия это смерть, то есть ржавчина. В то же время мыть машину в морозные дни не рекомендуется, потому что перепад температур отрицательно скажется на состоянии лакокрасочного покрытия, полировка может потускнеть.

Прочее

Перед зимой рекомендуется полностью заменить охлаждающую жидкость антифризом, стойким к низким температурам. Необходимо обратить внимание и на тосол. В первую очередь тем, кто доливал воду летом из-за течи системы охлаждения. Если автомобиль старше 5-7 лет, систему охлаждения желательно промыть.

Свечи зажигания лучше поставить новые. Старые, если они не "накатали" положенных им по инструкции, в зависимости от типа системы зажигания - 15 или 30 тыс. километров, не выбрасывайте. Они вам еще послужат в следующем теплом сезоне.

Говоря об электрооборудовании, обратите внимание на состояние ремня генератора. Он не должен иметь трещин, лохматиться, быть замасленным. Проверьте его натяжение. От работы генератора во многом будет зависеть подзарядка аккумуляторной батареи, да и функционирование всей системы электрооборудования в целом.

Масло и масляный фильтр в преддверии морозов следует заменить. Как правило, зимой используются масла с пониженным индексом вязкости (5W40, 10W30, 10W40). Специалисты не рекомендуют заменять минеральное масло (если вы его постоянно используете) на синтетическое - могут потечь сальники. В сильный мороз используйте масло с маркировкой, в которой первое значение "ноль". Речь идет о синтетических маслах с индексом 0W40 или 0W50.

И еще: в бачок стеклоомывателя уже сегодня можете залить незамерзающую жидкость. Наступит мороз, и вода замерзнет - бачок вы, может быть, и отогреете, а вот патрубки вряд ли. После того, как залита зимняя жидкость - обязательно промойте пару раз стекла чтобы жидкость попала во все патрубки.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации Агентства РИА Новости

www.rian.ru
avatar
Icemen
18 October 2006


-DmiTriy-
Ну, что я могу добавить, молодец такого развернутого ответа на вопрос который сам и поставил, МЫ бы вряд ли наваяли
avatar
sair
29 October 2006


На ФОКУСИРОВКЕ заходила речь о ёмкости АКБ,установленных на заводе-на моём ФФ2 стоит Моторкрафт 60 А*ч (выпуск 01.2006-Всеволжск)

Люди кто-нибудь знает где находится салонный фильтр ФФ2 ,сам ещё не искал-может есть осведомлённые лица???
avatar
Uhanova
29 October 2006


Ну вот, теперь у меня поставлена зимняя резина!!!
Так чта к зиме готова!
avatar
vitasku
30 October 2006


sair
Откручиваешь педальку газа (2-3 шурупа) и напротив нее справа стоит.
Поищи на форуме есть инструкция по замене.
avatar
-DmiTriy-
30 October 2006


Залил незамерзайку.
avatar
vitasku
23 November 2006


Подниму тему об аккумуляторе...
Неделя коротких поездок + неделя стоянки на сигналке = СЕЛ
Пока подзаряжен, но в выходные надо по совету sair все-таки снять и проверить плотность, да зарядить по-хорошему.
Еще хочу проверить ток утечки на поставленной на охрану машине, не удивлюсь, если в Полярке с сигналкой что-то нахимичили и так уже по поводу нее к ним обращался...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up