Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
pa®adise
Спасибо, так и сделал, и сетка такая стоит, и"рога" в сторону!
+
filter neck это что? написано, чтоб туда вода не попадала, а чувак весь фильтр с головой окунает
Вадим aka ScooteR
7 April 2010
6
Ребят, никому неинтересно что ли, дает ли реальный приход Нулевик или нет?)
Мы в субботу протестировали K&N E-2993. Снимали "рога", разные вариации использовали. Только в нашу тему
Заезды никто не зашел, да и тут вопросы никто не задал.
Столько народу понакупило этих нулевиков, а никому не интересно, есть ли толк с него)
Если кратко, то конкретно на моей машине нулевик дал приход равный чистому стоковому фильтру, т.е. 1%. Со снятыми рогами приход в пределах 3%, причем преимущественно на оборотах 5500-6600об/мин. На других оборотах приход в пределах 1%, погрешность измерений около 0.5%.Через пару недель повернем валы на верх и в таком конфие еще раз проверим сток фильтр и нулевик. Возможно, что-то изменится.
Вадим aka ScooteRвадим а у вас стоит полный прямоточный выпуск??? я бы к вам в тему зашел..да работа и ребёнок
Вадим aka ScooteR
7 April 2010
pa®adise
Паук б-тюнинг(1гофра), резонатор МГ-рейс, банка выпуска МГ-рейс.
Вадим aka ScooteR
чиркани в кратце как рога снимаются... хочу быть подгоовленным... кстати при их снятии звук как нить меняется???
Вадим aka ScooteR
7 April 2010
pa®adise
У меня рога за 5 сек снимаются и ставятся. Но у меня уже снята крышка на рогах и вообще передок переделан, как на стоке снимается не знаю. Надо глядеть.
Звук не меняется.
Ребят а ктонить в курсе если рога снять ...то реально гидроудар схватить??? например в ливень...
сеня снял рога ... попробовал проехаться..вечером бортовуха показывала температуру +10...то что надо прохладненько... у меня стоит полный выпуск МГ-рейс + нулевик КН и снятые рога...при нажатии на "вонючку" было такое ощущение что сел в другую машину или как будто меня сзади подталкивает поезд... вобщем результатом очень доволен..
pa®adiseСтукнись в личку к namid.83. Он недавно пострадал от гидроудара (мои соболезнования )
не забудь потом тута отметится
мищаня
эт я знаю но у него дорестайл вроде... я перечитал почти всю тему про гидроудары...но про рестайл там никто не говорил... вот и стало интересно хотя на открытых фильтрах ничего не происходит значит и без "рогов" на рестайле всё норм должно быть
SAN®
что с впуском от RC ?
Гдэ фоты ? и асчущчения от нововведения ?
pa®adiseУ меня дорестайл, и забор воздуха идет из под левого колеса!!! Самое гнустное я эту луже всю весну ездил, а как стало мельчать так и словил!!!
Теперь после переборки буду ставить забор воздуха от рестайла и нулевик в корпус заряжу!!! Когда ТАЗ у меня был стоял проспорт нулевой в корпусе.
и к копрусу выводил гофру из под бампера . много луж пособирал. на нулевик не разу не пропустил воду через себя!!! Так что сток точно у меня продержится после ремонта дня 2!!!
Единственный вопрос!!! Кто нить может помочь с доставкой нулевого!!!???
namid.83
только в турболайне заказывать
namid.83
"АВТОЛАЙТ" такая контора привозит, но есть ли у Вас...
Народ, что бы поставить кн 2993 перед тем как поставить его никак подготавливать не надо???
romkaff2 Так он подготовленный уже идет(пропитанный) с новья.
Crazyik
Сухой он был...маслом из комплекта пшикал с обеих сторон по немногу...
Вадим aka ScooteR
13 April 2010
СеданщеГ
Да сухой был, но я его так и поставил.
а как правильно то??? Следует чуток попшикать или нет???
Crazyik
СеданщеГ
Вадим aka ScooteR
romkaff2
фильтр с новья идёт уже обработанный...и если из него не сочится пропитка это ничего не значит... он же должен через себя воздух пропускать... так что всё норм
pa®adise
лады, успокоил...
Итак проездил уже 2 недели без "рогов" делаю выводы...в жаркую сухую погоду машина с места едет очень неохотно...но как скорость достигает 30-40км/ч то машину начинает обдувать холодный воздух и начинается подхват.(как будто турба включается)... если на улице свежо или прохладно 10-15градусов или дождичек..небольшой...затупов при троганье нету...начинает валить сразу с ходу... вчера по МСК под дождём ехал...конечно приятно когда все плетутся а ты с места чутьли не асфальт роешь...а резина 225/45/17 ввобще супер держит авто(но это уже другая сказка)
fordotron
21 April 2010
-1
как будто турба включаетсяСамообман самая трудно раскрываемая ложь
Сделал подвод холодного воздуха в корпус фильтра 100мм алюминиевой гофрой как у Crazyik, забор перед радиатором. Прихода по сравнению с корпусом фильтра без "рогов" не почувствовал.
Predator10
скорее всего потому что , ты входное отверстие увеличил..но и удалил от фильтра...поэтому разницы особой не почувствовал...
fordotron
это было сравнение...если у вас машина на тёплом воздухе едет лучше, чем на холодном..то я вам завидую ... а если вы влезли в тему прочитав последнее сообщение и лишбы что то написать то сочувствую!!! минус поставил Я..за содержательность поста
поставил к и н е-2993, разницы не уловил никакой, давно без рогов...
ставил на первый фокус-толку ноль
romkaff2smmaksребят а вы пробовали выпуск полный поставить???... у меня когда полный сток был ставил про спорт так для понтов...но при полном выпуске МГ-рейс + КН е2993 приход чувствуется