Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Вадим aka ScooteR:
|
pa®adise Заказал там месяца полтора назад. Сегодня фильтры пришли, завтра вышлют. Торопись, а то разберут) |
Пдтверждаю...мне тож с Питера сча звонили...фильтра пришли...
Не забудь счет оплатить...а то устанешь ждать высылки...)))
Хорошо что заказал именно такой...большая площадь элемента для нулевика это плюс...
VWagonovod
11 March 2010
1
Думаю что K&N в штатное место и заборник от рски самый оптимальный вариант.Остальное не особо хорошо.
СеданщеГя когда писал предыдущее сообщение уже всё оплатил и выслал им фотку квитка оплаты
давайте делать ставки кому быстрее придёт
только я забыл спросить а наклеечка будет в комплекте??
Вадим aka ScooteR
11 March 2010
VWagonovod
Тож так думаю. Нахимичу себе впускной патрубок сам. Не велика сложность)
тоже заказал)))а где там жидкости заказывать для ухода всем этим делом???
всё! в турболайне e-2993 больше нет. сегодня взял последний.
сказали привезли всего 5 шт.
Вадим aka ScooteR
12 March 2010
Ответ из Турболайна)))
цитата: |
Да,только что последний продали. Пишу заказ в Европу,они в ужасе,типа мы что едим их что-ли!!! |
Модные нынче нулевички)))
ну зато мы знаем всех покупателей...сегодня отправят заказ и на след недельке начнут появляться фотки
Вадим aka ScooteR
12 March 2010
1
pa®adise
Мы с Костей планируем замеры на эластичность сделать на нулевике, на старом родном фильтре и на новом и сравнить, есть ли вообще какой-то приход)
Вадим aka ScooteR
а у обоих полные выпуски??? кстати замеры будут очень кстати..только не 1 а штук 5 на каждом фильтре...чтоб высчитать из них средний результат... и тогда будет понятно что примерно даёт нулевик... ну думаю хоть 1 лошадь на впуск даст...а самое главное что движка дышать начнёт
Вадим aka ScooteR
12 March 2010
pa®adise
Мы никогда один замер не делаем))) У нас по технологии 3 заезда в одну сторону с одной точки и три в обратную параллельно. Чтобы перепад трассы еще учитывать.
Не знаю, будем ли на Костину машину ставить, она у него почти сток, но я от нулевика ожидаю больший приход именно из-за своего полного выпуска и валов на верха. В начале апреля я еще на стенд поеду.
а комунить уже написали что отправили??? мне сказали что отпишут как будет накладная есичё компания АВТОТРЕЙДИНГ
так.с фильтром я для себя разобрался.что с заборником (патрубком) то делать???кто что решил???кста,интересно как дилер отнесётся?
ребятки, что скажите про фильтр повер энтерпрайс??? Кто че слышал???
FullHouse
ну вроде рестайловый впуск неплохой...как фильтр будет протестим...нужны ли будут дороботки
romkaff2
врятли кто то его покупал
pa®adiseмне кажется что нужно будет что то делать
pa®adise
почему так считаешь, чем то плох???
А куда простите на РСовском впускном патрубке уходит трубка слева?? Основная часть воздуха понятно уходит в короб фильтра, а слева куда часть забирается??? Посмотрел на эту детальку и понятно что у меня стоит почти он самый на рестайле) Custom правда) Но вот каково назначение этого ответвления???
romkaff2
может и не плох... просто КН и грин помоему вне конкуренции.. а как известно скупой платит дважды... поэтому врятли кто покупает альтернативные фильтры
DeniZzka
я не спец в турбо моторах но возможно либо в интеркулер либо в турбу
romkaff2
14 March 2010
pa®adise
стоимость порядка 4р... поговаривают лучше многих апекси
Вот и и себе поставил K@N
, реально вместе с пауком приход чувствуется особенно на высоких
Вот наколечка
Скрытый текстСори за качество фото, телефон рвется на помойку, а фото с него
x
YOGO71
как модель наз-ся, он сухой???
DeniZzka
14 March 2010
pa®adise хм, если на турбу то нафига фильтр?))) В турбу фильтрованный воздух уже идёт, по основному каналу! А вот про интеркулер всё может быть!))
Вот такой у меня впускной патрубок сделан!
http://s006.radikal.ru/i213/1003/a0/a6c00fbaf53e.jpg
YOGO71класс скорро такойже буду и ещё 4 человека со мной
romkaff2ну я именно про фильтр в штатное место...а конусов разных полно..
это фильтр КН е-2993 в штатное место про который я писал выше.
DeniZzkaну я же говорю в турбо моторах неочень(как то ненадо было никогда) но точно знаю что на них стоит несколько воздушников