Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Парни а в дождь - через фильтр фода не будет попадать дальше?
а также грязь пыль! Он получается полностью открыт
меня беспокоит этот вопрос)
igrokx
Будет. Я уже два лета использую прямой впуск в корпус фильтра (рестайл), правда не патрубком от RS, а обычной строительной гофрой. Так вот, вода не попадает, это не проблема. Но проблема в грязи и пыли - фильтр загрязняется быстрее, я меняю через 6-8 ткм. Можно ездить и дольше, но по ощущениям загрязнение фильтра уже влияет на динамику на высоких оборотах.
А вот и мое решение проблемы.. Рассказываю краткую предысторию, как только установил распредвалы, машина стала затуплятся при резком открытии дросселя + дерганья при переключениях, после поисков проблемы выяснил что не хватает воздуха на впуске. Для проверки снял крышку воздухозаборника и поездил, все глюки сразу прошли. Но вот проблема, на ходу машина едет нормально, а после простоя или в пробках ацки тупит, т.к. воздух засасывается из под капотного пространства, соответственно такой вариант не устроил.
Полазил в инет магазинах, цены на впускные киты никак не обрадовали(~300у.е.), заборник от РС стоит 200у.е...
В решении проблемы за основу взял слово "гофра"(услышал от Предатора) поехал на рынок и обыскал все в поисках гофры в 60мм в диаметре, найти не удалоссь, пришлось взять 80мм от этого возникли некие проблемы с прокладкой, но все решилось
Изначально рестайловский корпус воздушника сделан грамотно, воздух берется с улицы и неплохо защищен от тепла под капотом, именно поэтому я решил не менять его на чтото другое, а решил доработать имеющееся.
Результат: пропали глюки и затупы после стоянок, подача холодного воздуха в достаточном колличестве обеспечило максимальую динамику.
Фото:
http://i065.radikal.ru/1003/2d/48866c3eb114.jpg
http://i065.radikal.ru/1003/82/be71be5ae32f.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1003/c8/91e342bff4c0.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1003/b5/8e8debce44e4.jpg
Crazyikмолодец
по лужам аккуратней
на последней фоте- внизу слева что за губка там торчит? фильтр менял достал её посмотрел назначение не понял, воткнул обратно
63crank Спасибо. Это губка картерных газов. на 3й фотке видно шланг и наконечник, присоеденяется к корпусу фильтра слева.
По поводу луж: в теории не должно достать даже если заеду т.к. далеко.. если только на полном дросселе залететь то опасно.. но само сабой осторожность не помешает.
Вадим aka ScooteR
5 March 2010
Crazyik
Отлично, главное лужи не ловить, как тут уже сказали)
цитата: |
главное лужи не ловить |
а ведь на скорости в дождь вода от впереди едущего со свистом будет влетать в коробку фильтра...
ИМХО нужно отворачивать забор вбок вправо а то и дальше..
CrazyikРеспект, но как-то не айс по внешнему виду и аутентичности!
Не боишься, что патрубок вывалится при езде из корпуса фильтра, а это так и будет, надо было купить фланец, который можно прикрутить к корпусу фильтра и патрубок к нему прижать хомутом?
Я заморочусь изготовлением впускного патрубка как у RC, т.к. у него тоже идут вывод на дополнительный патрубок к корпусу фильтра!
Crazyik
На фотке 3 я вижу оставщийся патрубок от впуска дорестайл, нужно было подходящий патрубок найти и к нему хомутом прижать!
Crazyik
Нормальный такой колхоз, я так на тазе делал, тоже строительной гофрой вниз выводил. Гофру к корпусу фильтра приклей на "жидкие гвозди" - вжисть не отвалится, только если порвется.
63crankPredator10Не знаю кто вас заминусил и за что, поставил плюс обоим опять 0
Bosh
7 March 2010
2
Вот что у меня получилось, у меня 1.6ti-vct, дорестайл заборник (фоткал на телефон
):
1) это выточил токарь
http://boshim.users.photofile.ru/photo/bos...e/115772002.jpg2)это после шлифовки и покраски
http://boshim.users.photofile.ru/photo/bos...e/115772010.jpg3)так выглядит вместе с фильтром AEM Dry Flow
http://boshim.users.photofile.ru/photo/bos...115771990.jpg?1 Под капотом не сфоткал только.
Долго думал, как сделать патрубок. Сначала хотел из стеклопластика, уже форму сделал, но потом
отговорили, решил так сделать. Так надежнее
Сейчас все начнут говорить это колхоз. Но патрубок от рестайла покупать в сборе с МАФом за 5700руб
что-то совсем не охота.
Внешний диаметр этого переходника подходит под отверстие рестайл корпуса фильтра точь в точь.
только трубка длинная, и корпус не ставится. Нигде не могу найти патрубок с изгибом, внутреним диаметром 60мм.
BoshМаладэц !
Сфоткай как на машинке будет стоять обязятельно и выложи нам тут
Да он стоит уже давно.
Приход есть, причем неслабый
(у меня еще выпуск стоит)
SAN®:
|
По сути дела для увеличения впуска необходим вот этот патрубок (выделено красным овалом), но он не продаётся отдельно от корпуса воздушного фильтра, а это очень дорого! Вот я и задумался, как бы его изготовить. Есть один знакомый занимающийся изготовлением различных обвесов для машин из пластика и карбона (настоящего), я с ним поговорил на предмет изготовления и оказалось, что скопировать данный патрубок не трудно, нужен оригинальный экземпляр для снятия матрицы на день. Ценник будет где-то около 3000,00 руб. Если есть желающие увеличить подачу воздуха, пишите в личку! |
Ну я написал, и че?
2й день ни ответа ни привета...
Vadim4eg
Привет! Пока делиться нечем, жду, когда мне дадут оригинальный впускной патрубок от RC для снятия матрицы, а там всё дело технологии и умения специалиста!
Как будет в руках изделие, то обязательно выложу информацию и фотоотчёт по установке!
Bosh Отплюсил неплохое решение, но без спеца тут не обойтись..
Bosh
7 March 2010
CrazyikВ смысле?
цитата: |
но без спеца тут не обойтись.. |
Никто не знает где можно посмотреть силиконовые патрубки, мне нужен 60мм, с изгибом. Или резиновые, может где-то на технике применяются такие? Со штатным патрубком корпус фильтра не встает.
Bosh Имееца ввиду что из подручных средств не сделать такое)
Патрубок можно поискать в любом крупном магазине автозапчестей где есть отдел Спорт, можно даже от Лады...
CrazyikХодил я по магазинам авто запчастей, запчастей Камаз, магазины где резиновые всякие изделия
продают.
Нигде нет.
Хотел обрезать штатную трубку, новая в экзисте стоит 1700руб
Вроде на радиатор на трактор на какой-то идут такие...
Может в интернет магазине где- нибудь есть?
Bosh
8 March 2010
3
Сфоткал сегодня ФНС под капотом, как просили.
http://boshim.users.photofile.ru/photo/boshim/96371585/xlarge/115818171.jpg
http://boshim.users.photofile.ru/photo/boshim/96371582/xlarge/115818115.jpg
http://boshim.users.photofile.ru/photo/boshim/96371585/xlarge/115818149.jpg
http://boshim.users.photofile.ru/photo/boshim/96371585/small/115818164.jpg
Корпус бы на него для полного счастья
Патрубок нужен!
Bosh Молодец +
Корпус делай обязательно, иначе толку от всего этого чуть, уже проверил, температура на впуске жесть растет.. на ходу нормально продувается, а вот со светофора особо не уедешь.
Bosh
9 March 2010
Пока на месте стоишь, потом тупить начинает.
А с ходу не тупит.
Есть вариант сделать изгиб из железной трубы и к нему резиновые трубки приделать. Но мне так не хочется делать, хомутов получится 6 штук
Может попробовать алюминиевые
atomic-shopatomic-shop2 или силиконовые
My Webpageclubturboпо цене одинаково, и гораздо дешевле штат трубки за 1700руб. Не знаю с каким углом брать.
Скоро мне дадут впускной патрубок от RC (обведён красным овалом), отдам его для снятия матрицы!
Короче, скоро будет фотоотчёт!
ass0000
11 March 2010
2
Забор РС нормально встает на 1.8 и 2.0
ass0000А падскажи пож. финис номер забора чтобы купить
кто подскажет где можно купить ФНС k&n Е-2993
мищаняспасибо... ценник вроде неплохой... мнеб в москве
Вадим aka ScooteR
11 March 2010
pa®adise
Заказал там месяца полтора назад. Сегодня фильтры пришли, завтра вышлют. Торопись, а то разберут)