Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Ставил сам,5 минут и готово
Цена в евро конечно
Эмоции только положительные,из ведра с гайками получилась почти машинка :-) (пробег 11000)
Обороты набирает быстрей в разы,прием улучшился.Звук у двигателя стал басовитым.Ну бензика стал кушать чуть больше,
Раньше приходилась думать прежде чем идти на обгон,теперь вопроса нет
maxim77
А это именно аддон для фиесты-фокуса? Или всеже ЗЧ от модели постарше (мондео, эс-макс)?
Может в разы дешевле такую вещь на разборках поискать?
Что я скажу про заслонку увеличенного диаметра?
на... пардон, совсем не нужна, сил до 200.
От неё только иллюзия, что авто быстрее едет, т.к. при одинаковых положениях дросселя бОльший имеет бОльшую пропускную площадь и банально создает меньше сопротивление НА ЧАСТИЧНЫХ РЕЖИМАХ(!).
На полном дроселе все одинаково.
vvk80А почему на полном дросселе одинаково? Ведь 60 больше чем 55
На полу открытом дросселе согласен. Эффект как от мульки, типа нажал немного на воздуха столько как если на стоке нажать сильнее...
MiShanya
Ну хорошо, 1% на двигателе мощностью 160-170 сил - это много?
Если стоит 3 копейки (как мой колдинтейк), то здорово. А за 7 труб, спасибо, мне не надо.
MiShanya
26 May 2009
vvk80
Как твой кто?
И почему именно 1%?
MiShanya cold intake - система подачи холодного воздуха в стандартный корпус фильтра, строительная гофра диаметром 90 мм за 100р.
Спорить можно до бесконечности...Есть результат.
Мне он нравится.Цена вопроса совсем не 7 тыс руб,а умножен на 2,
Естесно я в Москву не попрусь доказывать что либо.Подождем пока кто нить еще на сток поставит :-) Или переделает штатную
Тогда будет уже 2 отзыва,Без соплей и фантазий на тему...
Predator10
27 May 2009
1
maxim77Пожалуйста, график сравнения крутящего момента стокового 2.0 с пауком 4-2-1 - заслонка 55 против 60 мм, разница менее 1%.
Расчет произведен в программе Lotus Engine Simulation
Не, такого добра нам не надо. Я 9!!! оригинальных вильтров за такие деньги куплю. Хотя выглядит... сцобако, хорошо, наверно обидно корпусом стандартным закрывать было.
А вот симуляция двигателя 2.0 на валах 170 лс, разница тоже менее 1%.
vvk80, это даже не смешно. Такое чувство, что ссимулировать разницу более одного процента вообще невозможно. Да и быть не может, чтоб валы мощьность на низах и на верхах поднимали...
Politexnik
Можно поточнее выразить Вашу мысль? Мне, к сожалению, такой язык не понятен.
MiShanya
27 May 2009
vvk80Сделай пожалуйста график для 170-175 сил как у меня... Интересно посмотреть зависимость момента от объема и длины дудок ресивера
Длина дудок моего с учетом внутренней части 15см.
Эффект от заслонки в 1% появляется после 5 тыщ..
Смысла нема.
Politexnik НА граффие видно что на низах просажен граффик. Вы о чем вообще?
MiShanya
Это под нестоковый ресивер? ТОгда подскажи примерный объем ресивера и внутренний диаметр каналов на выходе из объема ресивера.
vvk80
Под не стоковый.
Объем... чесно говоря понятия не имею... Диаметр...ээ они как бы не круглые а типа овальные 4х5см. А у штатного знаешь объем? Тут больше чем у штатного точно, но на сколько не знаю.
Объем можно взять как-нибудь примерно, и не менять его. Интереснее влияние длины дудок.
Не хочу спорить с британскими инжинерами и программистами, но найдите мне эту прогу на русском, тогда посмотрим. Не знал, что у 2.0 максимальная мощьность достигается на 4700об/мин!!!
(исходя из первого графика). Наверно хитрый не стандартный паук 4-2-1 помогает в этом.
Politexnik
Прежде чем писать чушь, стоит немного заняться самообразованием.
Это график крутящего момента, а не мощности.
Надеюсь, формулу перевода из момента в мощность мне не надо приводить?
vvk80Да не обращай внимание, кто в теме все итак поймет
vvk80, извиняюсь, не внимательно посмотрел, просто речь шла о л.с. и вдруг момент... Но ИМХО, чем умничать и советовать людям самообразовываться, можно было бы и формулу перевода привести, и график мощности показать, если данная программа в состоянии его смоделировать.
MiShanya
Переезжаем в тему Тюнинг двигателя.
Сорри за оффтоп.
установка lvsw,так походу дела,для интереса и звука как я понял,ну он сам прокоментирует)))
lvsw
6 July 2009
1
Shizzo:
|
установка lvsw,так походу дела,для интереса и звука как я понял,ну он сам прокоментирует))) |
Собственно комментарии:
1. Наконец-то ушла детонация на низах (например когда при троганье малова-то газа даешь)
2. Увеличилась эластичность на оборотах до 2000, т.е. пропал провал (на оборотах от 2000 и выше никакой разницы в динамике не заметил)
3. Изменился звук, но несущественно
p.s. если что, зверек прочипован S-Line и стоит паук (так что на стоковом возможно были бы и другие ощущения)
p.s.2 стоит или не стоит его ставить дело ваше, машина конечно быстрее не поедет, но приятные мелочи в виде пропадания детонации есть (в замен огребаем постоянное обслуживание фильтра). Так что я пока что еще не определился буду юзать его или нет
PIT 1
6 July 2009
1
lvswа сверху крышкой закрывается?
PIT 1:
|
lvsw а сверху крышкой закрывается? |
да закрыл в штатный корпус воздушного фильтра (и сделал заглушку этого корпуса собственно пластиковой штукой от оригинального воздушного фильтра)
Скрытый текстББФФ, извини что не остановился пообщаться, спешил к ass0000 на прошивку адаптивок )))
x
lvsw
Надобыло запечатлеть тебя с ножовкой по металлу, в процессе моделирования внутренних полостей коробки воздушного фильтра.))