Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
В общем у меня новости...
Кит я решил не покупать, так как впуск у меня рейсталинговый... то все патрубки и тд не нужны...
Я просто снял переднюю часть воздухозаборника и получилось отличная конструкция
А из фильтров подобрал себе
Фильтр нулевого сопротивления – фильтр K&N
Каталожный номер товара: E-2993
Производитель товара: K&N
Страна производитель: США
Производитель техники: Ford
Модель техники: Focus II 2008г
Тип мотора техники: 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L
вот такая вещь...
В Москве она стоит 4778.40 в Питере 3000
Купите мне фильтр в Питере!!! =)
Warius
27 April 2009
Всем здрасте.
Вот такой вопрос, а какой диаметр входного отверстия у рестайлингова фильтра?
Заранее спасибо.
aka Kaka
27 April 2009
Aspee Aspee:
|
MadBars:
| -Stranger- чем же пиперкросс вайпер хорош? а кит зачем? у меня рейстал видел как фильтр встает? никакого кита не надо! |
Привет Лёш. Как дела? Вот нашёл у себя комплектик Green Может ищет такой кто нибудь. |
и мню плиз цену в личку на сиё устройство.
Nezfor
29 April 2009
1
G-GuN:
|
В общем у меня новости... Кит я решил не покупать, так как впуск у меня рейсталинговый... то все патрубки и тд не нужны... Я просто снял переднюю часть воздухозаборника и получилось отличная конструкция А из фильтров подобрал себе Фильтр нулевого сопротивления – фильтр K&N Каталожный номер товара: E-2993 Производитель товара: K&N Страна производитель: США Производитель техники: Ford Модель техники: Focus II 2008г Тип мотора техники: 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L
вот такая вещь... В Москве она стоит 4778.40 в Питере 3000 Купите мне фильтр в Питере!!! =) |
ну а фотки,где?
я уже незнаю,что делать, толи не мудрить и ставить стайлинговый воздухозаборник, толи нулевик.
А предложение
G-GuN мне кажется не плохой альтернативой.
т.е. это фильтр в штатное место рестайлингово воздухозаборника или всё-таки какая то доработка необходима?
Оно?
Фильтр Е-2993
NezforЭто именно в штатное место.
Но в Москве в наличие их нет, только под заказ.
Такие только для 2 литровых авто? Или для других тоже есть?
OS2
Ну, так давайте заказывать.
Сколько, 3000 руб. он стоит?
цитата: |
Сколько, 3000 руб. он стоит? |
От 4000, до 4500. Срок ожидания 2-3 недели.
G-GuN
29 April 2009
OS2:
|
цитата: | Сколько, 3000 руб. он стоит? |
От 4000, до 4500. Срок ожидания 2-3 недели. |
в питере за 3000 видел на сайте каком-то =)
Этот фьльтр на 1.6 - 2.0 ставится
никаких доработок не нужно
Фоток пока нет, так как пока я его и не купил...
Щас девчушка знакомая в Германии возвращается 4 мая, напряг её там фильтра поискать
цитата: |
в питере за 3000 видел на сайте каком-то |
На сайте я тоже видел, эта цена действительности не соответствует, ее писали когда доллар 23р. стоил, а теперь 33р -> можешь посчитать во что он сейчас выйдет...
OS2
24 May 2009
Сегодня приехал K&Nовский фильтр, в штатное место на 2 литровый мотор.
Пара фоток:
OS2
У меня есть твердое убеждение, что на обычных мощностях (до 200сил) штатного фильтра в рестайлинговом корпусе хватает и все остальное - бесполезный геморрой.
vvk80
тем не менее, с валами с открытым корпусом фильтра намеряли 185, а с закрытым 175сил.
Думаю дино тест все расставит на свои места...
Писал уже где-то - делаете "живой" впуск - делайте такой же бодрый выпуск, причем важен не столько всякий там прямоток или насадки тем более, а коллектор. А так какая разница сколько может движок всасывать, если он душится на выпуске. Вот в паре выпускной коллектор + нулевик, плюс всякие мелочи типа МАФ - результат будет реально ощутим
Santa_X
сам я на гарантии. исчо 10 тыков праехал только. но думаю о 4-2-1 . посоветуй где в С. П-б можно приобрести зачотный такой паучог ?).
Я себе все из штатов таскаю - в питере в принципе из тех кого знаю - все так делают, или из европы. Так что проще поискать поиском - списаться, денег им закордон заслать и дожидаться посылки. Или можешь мне эту нелегкую работу поручить, но будет дороже, так что лучше сам - ничего в принципе сложного нет.
3000р. такой фильтр стоит
2
MiShanya4500р.
Santa_XТы нам прям глаза открыл...
цитата: |
3000р. такой фильтр стоит |
Ну ну...
maxim77
25 May 2009
Могли б не надувать новую тему а обрезать комменты и перенести
в тему тюнинг двигателя
Кстати сомневающимся..
Поставил себе дроссель увеличенного диаметра 60 мм машинку не узнать
Еще один его номер по К N 1477153
а вот ссылка куда он оможет присунутся
http://www.knfilters.com/search/applicatio...spx?Prod=E-2993
maxim77
А где ты этот дроссель достал?
А от фокуса ST дроссель не подойдет?
Нет не подойдет
по ссылке выше указано на что он становится
цитата
60mm throttle body fit for 1.8/ 2.0l Duratec HE (I4) engines (Focus MK2, C-Max, Fiesta ST, Mondeo MK4)
maxim77
не узнать. в хорошую сторону ? в смысле по бодрее стал ? а где ставил ?
maxim77
259 это в эуро ?