Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,3K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
G-GuN
27 April 2009


В общем у меня новости...
Кит я решил не покупать, так как впуск у меня рейсталинговый... то все патрубки и тд не нужны...
Я просто снял переднюю часть воздухозаборника и получилось отличная конструкция
А из фильтров подобрал себе
Фильтр нулевого сопротивления – фильтр K&N
Каталожный номер товара: E-2993
Производитель товара: K&N
Страна производитель: США
Производитель техники: Ford
Модель техники: Focus II 2008г
Тип мотора техники: 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L

вот такая вещь...
В Москве она стоит 4778.40 в Питере 3000
Купите мне фильтр в Питере!!! =)
Warius
27 April 2009


Всем здрасте.
Вот такой вопрос, а какой диаметр входного отверстия у рестайлингова фильтра?
Заранее спасибо.
avatar
Aspee
27 April 2009


W
Warius:

Всем здрасте.
Вот такой вопрос, а какой диаметр входного отверстия у рестайлингова фильтра?
Заранее спасибо.

помоему 76мм
Warius
27 April 2009


Спасибо!!!
avatar
aka Kaka
27 April 2009


Aspee

avatar
Aspee:

avatar
MadBars:

-Stranger-
чем же пиперкросс вайпер хорош? а кит зачем? у меня рейстал видел как фильтр встает? никакого кита не надо!

Привет Лёш. Как дела?
Вот нашёл у себя комплектик Green
Может ищет такой кто нибудь.

и мню плиз цену в личку на сиё устройство.
avatar
Nezfor
29 April 2009

1

avatar
G-GuN:

В общем у меня новости...
Кит я решил не покупать, так как впуск у меня рейсталинговый... то все патрубки и тд не нужны...
Я просто снял переднюю часть воздухозаборника и получилось отличная конструкция
А из фильтров подобрал себе
Фильтр нулевого сопротивления – фильтр K&N
Каталожный номер товара: E-2993
Производитель товара: K&N
Страна производитель: США
Производитель техники: Ford
Модель техники: Focus II 2008г
Тип мотора техники: 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L

вот такая вещь...
В Москве она стоит 4778.40 в Питере 3000
Купите мне фильтр в Питере!!! =)

ну а фотки,где?
я уже незнаю,что делать, толи не мудрить и ставить стайлинговый воздухозаборник, толи нулевик.

А предложение G-GuN мне кажется не плохой альтернативой.
т.е. это фильтр в штатное место рестайлингово воздухозаборника или всё-таки какая то доработка необходима?
Оно?
Фильтр Е-2993
posted image
avatar
OS2
29 April 2009


Nezfor
Это именно в штатное место.
Но в Москве в наличие их нет, только под заказ.
avatar
SimWorT
29 April 2009

1

цитата:
Фильтр Е-2993

Такие только для 2 литровых авто? Или для других тоже есть?
avatar
Nezfor
29 April 2009


OS2
Ну, так давайте заказывать.
Сколько, 3000 руб. он стоит?
avatar
OS2
29 April 2009


цитата:
Сколько, 3000 руб. он стоит?

От 4000, до 4500. Срок ожидания 2-3 недели.
avatar
G-GuN
29 April 2009


avatar
OS2:

цитата:
Сколько, 3000 руб. он стоит?

От 4000, до 4500. Срок ожидания 2-3 недели.

в питере за 3000 видел на сайте каком-то =)
Этот фьльтр на 1.6 - 2.0 ставится
никаких доработок не нужно
Фоток пока нет, так как пока я его и не купил...
Щас девчушка знакомая в Германии возвращается 4 мая, напряг её там фильтра поискать
avatar
OS2
29 April 2009


цитата:
в питере за 3000 видел на сайте каком-то

На сайте я тоже видел, эта цена действительности не соответствует, ее писали когда доллар 23р. стоил, а теперь 33р -> можешь посчитать во что он сейчас выйдет...
avatar
OS2
24 May 2009


Сегодня приехал K&Nовский фильтр, в штатное место на 2 литровый мотор.
Пара фоток:
posted image
avatar
OS2
24 May 2009


еще:
posted image
avatar
OS2
24 May 2009


И фин код:
posted image
avatar
Predator10
24 May 2009


OS2
У меня есть твердое убеждение, что на обычных мощностях (до 200сил) штатного фильтра в рестайлинговом корпусе хватает и все остальное - бесполезный геморрой.
avatar
Crazyik
24 May 2009


vvk80
тем не менее, с валами с открытым корпусом фильтра намеряли 185, а с закрытым 175сил.
avatar
OS2
24 May 2009


Думаю дино тест все расставит на свои места...
avatar
MiShanya
24 May 2009


OS2

Сколько денег?
Santa_X
25 May 2009


Писал уже где-то - делаете "живой" впуск - делайте такой же бодрый выпуск, причем важен не столько всякий там прямоток или насадки тем более, а коллектор. А так какая разница сколько может движок всасывать, если он душится на выпуске. Вот в паре выпускной коллектор + нулевик, плюс всякие мелочи типа МАФ - результат будет реально ощутим
avatar
мищаня
25 May 2009


Santa_X
сам я на гарантии. исчо 10 тыков праехал только. но думаю о 4-2-1 . посоветуй где в С. П-б можно приобрести зачотный такой паучог ?).
Santa_X
25 May 2009


Я себе все из штатов таскаю - в питере в принципе из тех кого знаю - все так делают, или из европы. Так что проще поискать поиском - списаться, денег им закордон заслать и дожидаться посылки. Или можешь мне эту нелегкую работу поручить, но будет дороже, так что лучше сам - ничего в принципе сложного нет.
avatar
Crazyik
25 May 2009


3000р. такой фильтр стоит
avatar
OS2
25 May 2009


2 MiShanya
4500р.

Santa_X
Ты нам прям глаза открыл...



цитата:
3000р. такой фильтр стоит

Ну ну...
avatar
maxim77
25 May 2009


Могли б не надувать новую тему а обрезать комменты и перенести
в тему тюнинг двигателя
Кстати сомневающимся..
Поставил себе дроссель увеличенного диаметра 60 мм машинку не узнать
Еще один его номер по К N 1477153
а вот ссылка куда он оможет присунутся
http://www.knfilters.com/search/applicatio...spx?Prod=E-2993
avatar
SAN®
26 May 2009


maxim77

А где ты этот дроссель достал?
avatar
maxim77
26 May 2009


на
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=881
259 +доставка 25 или 30
avatar
Crazyik
26 May 2009


А от фокуса ST дроссель не подойдет?
avatar
maxim77
26 May 2009


Нет не подойдет
по ссылке выше указано на что он становится
цитата
60mm throttle body fit for 1.8/ 2.0l Duratec HE (I4) engines (Focus MK2, C-Max, Fiesta ST, Mondeo MK4)
avatar
мищаня
26 May 2009


maxim77
не узнать. в хорошую сторону ? в смысле по бодрее стал ? а где ставил ?

maxim77
259 это в эуро ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up