Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
-Stranger-
ты так считаешь --молодец,а я например не знаю как лучше,простой конус эксплуатирую, а вот попробую динам.систему и буду точно знать!!! так на домыслах можно конечно выводы делать ,но лучше попробывать! вот тока zwitter
зажался---а еще модератор!!!
-Stranger-Конечно лучше, ктож спорит.
Тут все знают какой лучше, вот, только, пока реально, никто ничего не предложил кроме
G-GuN.
Поэтому, хватит летать в облаках, я за рельное предложение по K&N 57, вот только бы он подошел к моему Феде.
Nezfor
Все встанет на раз.
MadBars
если хотите реально хороший и работающий фильтр берите pipercross Viper... да он дорогой, но он и работает в отличии от фуфлышки с вентилятором от кулера компа...
Если хотите побюджетнее то тогда K&N 57 кит...
-Stranger-
чем же пиперкросс вайпер хорош? а кит зачем? у меня рейстал видел как фильтр встает? никакого кита не надо!
MadBars
по тестам дает наибольший приход. ссылки на тесты были в этой теме
а кто нибудь знает посадочный диаметр, например для pipercross Viper, на ФФ2 2.0 ?
господа так как мою ветку закрыли, просьба тем кто заинтересован в покупке
K&N 2007 FORD Focus II 2.0L L4 F/I - All Automotive 57i Kit 57-0595
отписаться мне в личку
Размер предоплаты уточню в понедельник
заказывать хочу 24 апреля
Свежая инфа!
значит предоплата на 57i Kit 70% сроки от 2-х до 3-х недель
жду желающих в личке
G-GuNБессмысленная трата денег
Смысл то какой?? - прихода не получишь
А те жалкие 1-2 % которые правильный фильтр может дать никак не ощутищь. Один факт - двигатель будет получать больше пыли(хоть чем пропитывай фильтр
)
Живут еще в людях тазовские привычки.
Попадос на капиталку стоит в разы больше.
Прямоток и нулевик - наше все
Господа критики...
Покажите мне пожалуйста цифры или статистику по поводу количества попадания пыли при установке стокового фильтра и нулевика
как только я эту увижу, и тесты реально покажут что нулевики - это плохо, я сразу передумаю его ставить... и все конторы которые производят эту продукцию наверное обанкротятся
Покажите мне цифры вместо того чтоб языком трепать... а истории у меня у друга стоял нулевик и тп не катят!
G-GuN ты думаешь инжИнеры глупее паровоза сидят? Графиков я тебе нафотожоплю таких, что он фильтровать будет лучше стока.
Ты хотябы глянь через фильтр на свет и тебе все станет ясно.
p\s на двух домашних повозках стоят паперкросы
Bloodred:
|
G-GuN ты думаешь инжИнеры глупее паровоза сидят? Графиков я тебе нафотожоплю таких, что он фильтровать будет лучше стока.
Ты хотябы глянь через фильтр на свет и тебе все станет ясно.
p\s на двух домашних повозках стоят паперкросы |
опять же не аргумент...
сейчас есть фильтры тупо трубка без всяких перегородок, но за счет статического электричества вся пыль оседает на стенках трубки
Bloodred
21 April 2009
по подробнее можно. Новый лохотрон придумали
Мини-Коллайдер не внедрили еще.?
А графики можешь посмотреть на
http://www.pipercross.net/www.knfilters.com/
http://www.greenfilters.com/
Bloodred:
|
Мини-Коллайдер не внедрили еще.? |
прогресс не стоит на месте!
вот новую тему завел
Продам воздушный фильтр K&N (нулевики) (сообщение #4995661)
мада ин кЕтай - автомотив.
так какие аргументы в пользу нуливека вы готовы выдвинуть?
так сказать пытась поднять спрос на мега-ништяк.
графики и картинки чего не выложил?
MadBars:
|
-Stranger- чем же пиперкросс вайпер хорош? а кит зачем? у меня рейстал видел как фильтр встает? никакого кита не надо! |
Привет Лёш. Как дела?
Вот нашёл у себя комплектик
GreenМожет ищет такой кто нибудь.
Aspee
привет! с сцеплением проблемы! пока тишина ,а так все нормально! сколько такой? мне конечно тот комплект,что ты раньше выкладывал больше по душе! ну про этот тоже спрошу! ящик проверь!
MadBarsОТПРАВИЛ тебе на мыло фотки!!!
Aspee
Спасибо! может будет динамический наддув как у тебя был ,дай знать!!!
Bloodred
25 April 2009
нашему дураку хоть немного да красненького (с)
Оно таки работает? честнАе слово даете?