Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
301K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
MadBars
17 April 2009


-Stranger-
ты так считаешь --молодец,а я например не знаю как лучше,простой конус эксплуатирую, а вот попробую динам.систему и буду точно знать!!! так на домыслах можно конечно выводы делать ,но лучше попробывать! вот тока zwitter
зажался---а еще модератор!!!
avatar
Nezfor
17 April 2009


-Stranger-

Конечно лучше, ктож спорит.
Тут все знают какой лучше, вот, только, пока реально, никто ничего не предложил кроме G-GuN.
Поэтому, хватит летать в облаках, я за рельное предложение по K&N 57, вот только бы он подошел к моему Феде.
avatar
DoktorSPB
17 April 2009


Nezfor
Все встанет на раз.
avatar
zwitter
17 April 2009


MadBars
ProSport рулит!!!
avatar
MadBars
17 April 2009


zwitter
и на этом спасибо!
avatar
Stranger
17 April 2009


MadBars
если хотите реально хороший и работающий фильтр берите pipercross Viper... да он дорогой, но он и работает в отличии от фуфлышки с вентилятором от кулера компа...

Если хотите побюджетнее то тогда K&N 57 кит...
avatar
MadBars
17 April 2009


-Stranger-
чем же пиперкросс вайпер хорош? а кит зачем? у меня рейстал видел как фильтр встает? никакого кита не надо!
avatar
Stranger
18 April 2009


MadBars
по тестам дает наибольший приход. ссылки на тесты были в этой теме
DinoZavrr
18 April 2009

1

а кто нибудь знает посадочный диаметр, например для pipercross Viper, на ФФ2 2.0 ?
avatar
G-GuN
18 April 2009


господа так как мою ветку закрыли, просьба тем кто заинтересован в покупке
K&N 2007 FORD Focus II 2.0L L4 F/I - All Automotive 57i Kit 57-0595

отписаться мне в личку

Размер предоплаты уточню в понедельник
заказывать хочу 24 апреля
avatar
G-GuN
20 April 2009


Свежая инфа!
значит предоплата на 57i Kit 70% сроки от 2-х до 3-х недель
жду желающих в личке
avatar
Gorrr
20 April 2009


G-GuN
Бессмысленная трата денег Смысл то какой?? - прихода не получишь А те жалкие 1-2 % которые правильный фильтр может дать никак не ощутищь. Один факт - двигатель будет получать больше пыли(хоть чем пропитывай фильтр )
avatar
Bloodred
20 April 2009


Живут еще в людях тазовские привычки. Попадос на капиталку стоит в разы больше.
Santino
20 April 2009


Прямоток и нулевик - наше все
avatar
G-GuN
20 April 2009


Господа критики...
Покажите мне пожалуйста цифры или статистику по поводу количества попадания пыли при установке стокового фильтра и нулевика
как только я эту увижу, и тесты реально покажут что нулевики - это плохо, я сразу передумаю его ставить... и все конторы которые производят эту продукцию наверное обанкротятся

Покажите мне цифры вместо того чтоб языком трепать... а истории у меня у друга стоял нулевик и тп не катят!
avatar
Bloodred
21 April 2009


G-GuN ты думаешь инжИнеры глупее паровоза сидят? Графиков я тебе нафотожоплю таких, что он фильтровать будет лучше стока.

Ты хотябы глянь через фильтр на свет и тебе все станет ясно.

p\s на двух домашних повозках стоят паперкросы
avatar
G-GuN
21 April 2009


avatar
Bloodred:

G-GuN ты думаешь инжИнеры глупее паровоза сидят? Графиков я тебе нафотожоплю таких, что он фильтровать будет лучше стока.

Ты хотябы глянь через фильтр на свет и тебе все станет ясно.

p\s на двух домашних повозках стоят паперкросы

опять же не аргумент...
сейчас есть фильтры тупо трубка без всяких перегородок, но за счет статического электричества вся пыль оседает на стенках трубки
avatar
Bloodred
21 April 2009


по подробнее можно. Новый лохотрон придумали Мини-Коллайдер не внедрили еще.?
А графики можешь посмотреть на

http://www.pipercross.net/
www.knfilters.com/
http://www.greenfilters.com/
avatar
G-GuN
22 April 2009


avatar
Bloodred:

Мини-Коллайдер не внедрили еще.?

прогресс не стоит на месте!

вот новую тему завел
Продам воздушный фильтр K&N (нулевики) (сообщение #4995661)
avatar
Bloodred
22 April 2009


мада ин кЕтай - автомотив.



так какие аргументы в пользу нуливека вы готовы выдвинуть? так сказать пытась поднять спрос на мега-ништяк.

графики и картинки чего не выложил?
avatar
Aspee
22 April 2009


avatar
MadBars:

-Stranger-
чем же пиперкросс вайпер хорош? а кит зачем? у меня рейстал видел как фильтр встает? никакого кита не надо!

Привет Лёш. Как дела?
Вот нашёл у себя комплектик Green
Может ищет такой кто нибудь.

posted image
avatar
Aspee
22 April 2009


avatar
MadBars:



вот ещё
posted image
avatar
Aspee
22 April 2009


И вот
posted image
avatar
MadBars
22 April 2009


Aspee
привет! с сцеплением проблемы! пока тишина ,а так все нормально! сколько такой? мне конечно тот комплект,что ты раньше выкладывал больше по душе! ну про этот тоже спрошу! ящик проверь!
avatar
Aspee
22 April 2009


MadBars
ОТПРАВИЛ тебе на мыло фотки!!!
avatar
MadBars
22 April 2009


Aspee
Спасибо! может будет динамический наддув как у тебя был ,дай знать!!!
avatar
Aspee
22 April 2009


avatar
MadBars:

Aspee
Спасибо! может будет динамический наддув как у тебя был ,дай знать!!!

Вот этот?

posted image
avatar
Aspee
22 April 2009


и этот
posted image
avatar
MadBars
23 April 2009


Aspee
так точно он самый!!!
avatar
Bloodred
25 April 2009


нашему дураку хоть немного да красненького (с)

Оно таки работает? честнАе слово даете?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up