Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
MadBars:
|
G-GuN дай ссылку на эту контору! |
ссылки режут тут, яндекс поможет
G-GuN
ни чо не режут! ну в личку скинь!
Shnap - безумный
16 April 2009
Помоему проще купить модель KN SN-2620
подешевле всетаки будет
У меня такой стоит, и еще гофра ета резинавая не нужна у меня прям на дросельную заслонку он установлен
Shnap - безумныйцитата: |
У меня такой стоит, и еще гофра ета резинавая не нужна у меня прям на дросельную заслонку он установлен |
и сосет он исключительно теплый воздух из радиатора
- последствия для двигателя думаю понятно какие
Там где звучат слова подешевле начинается колхоз-тюнинг. ИМХО лучше тогда СТОК.
zwitter
Такой имеет смысл на СТ ставить, для атмосферника это пустая трата денег...
zwitter
поделись! где ?как ?почем?это динамический наддув,насколько я понял?
OS2
дружище по сравнению с ST-шником любой фокус пустая трата денег! ну кроме RS-ки конечно! тут уже обсуждали ---динамический наддув (если это он) полезная штука и для атмосферника!
цитата: |
дружище по сравнению с ST-шником любой фокус пустая трата денег |
При чем здесь сравнение? Сравниваешь ты, а я констатирую.
OS2а чо ты констатируешь ? и что я сравниваю? тему почитай!
MadBars
это чего там электро моторчик? полная туфта...
-Stranger-
а ты откуда знаешь?
Shnap - безумный
17 April 2009
Gorrr
не я к нему сделал приток холодного воздуха )))сосоет как надо )))
DoktorSPB
какой колхоз, тот же KN просто дешевли етого кита, и разницы нет никакой
MadBars
потому что электродвигатель, способный создать хоть какое-то излишнее давление на впуске будет немного больших размеров...
к примеру... какое разрежение создает пылесос? и сколько при этом он жрет энергии?
Двигателю надо ооооочень много воздуха и сосет его он очень прилично... и любая ерунда пластмассовая на впуске только ухудшит ситуацию...
kurrs
17 April 2009
zwitter
Зачот!!!
Нету там в принципе никаких моторчиков.
У меня Фокус 2006 года.
На него такая приблуда встанет???
Если да, то я за.
G-GuN
17 April 2009
Nezfor:
|
У меня Фокус 2006 года. На него такая приблуда встанет??? Если да, то я за. |
На самом деле в ките уже есть гофра для забора воздуха, так что разницы нет
Nezfor
17 April 2009
G-GuN:
|
У тебя забор воздуха спереди, или из под арки? Если из под арки то - Установка стайлингового воздухозабора= 800р. у Commicsa заодно и от возможного гидроудара спасешься... |
G-GuNВооо, я как раз над этим думаю.
Толи ехать к Коммиксу, толи ставить наш вариант K&N, помогите, объясните?
Если я ставлю K&N 57-0595, то надо перед этим ехать к Коммиксу и ставить стайлинговый воздухозаборник?
И 800 рэ это только установка или это цена вместе с деталями?
Nezfor:
|
G-GuN:
| У тебя забор воздуха спереди, или из под арки? Если из под арки то - Установка стайлингового воздухозабора= 800р. у Commicsa заодно и от возможного гидроудара спасешься... |
G-GuN
Вооо, я как раз над этим думаю. Толи ехать к Коммиксу, толи ставить наш вариант K&N, помогите, объясните? Если я ставлю K&N 57-0595, то надо перед этим ехать к Коммиксу и ставить стайлинговый воздухозаборник? И 800 рэ это только установка или это цена вместе с деталями? |
по ходу дела коробка то одинаковая... просто забор воздуха с разных мест.
В ките есть всё необходимое чтоб сделать забор воздуха с переда
Nezfor
17 April 2009
G-GuN
Ну вот если возможно обойтись без установки рестайл воздухозаборника и поставить K&N 57 за 6200 рэ, меня такой вариант больше устраивает.
MadBars
Да это динамический надув...посмотрим...только не знаю куда вывести приток???...
А кто сказал, что K&N 57 подойдет к рестайлинговому воздухозабору?
-Stranger-ты хочешь сказать что будет хуже обычного нулевика???вот с турбиной вполне возможно, а на атмосф. полезно!!! или ты думаешь что буржуи на поток лажу поставят,и не кто брать небудет??? все эти нулевики в первую очередь для спорта, и люди наверно не брали бы вещи которые не только не помагают,но еще и ухудшают!!!
сам подумай и еще почитай этот форум,там Aspee реально по эксплуатации отписывался!!!
Nezfor:
|
G-GuN
Ну вот если возможно обойтись без установки рестайл воздухозаборника и поставить K&N 57 за 6200 рэ, меня такой вариант больше устраивает. |
аналогичная мысля пришла. Хотелось бы точно знать что да как.
OS2
K&N не знаю ,у меня BMC встает как родной! фотки сделаю выложу!
MadBars
про всякие статические штуки которые якобы оптимизируют поток я не говорю... тут дело в нюансах...
Я говорю что ни один нормальный электромоторчик не сможет обеспечить избыточность давления на впуске, а на высоких оборотах даже наоборот может помешать... максимум это на ХХ обороты станут чуть выше... и то врятли...
zwitterгде взял скинь,!!!
-Stranger-про избыточное ни кто ине говорит, и на высоких не мешает!!!ты так рассуждаешь как будто уже ставил!!! и отьездил на нем сезон к примеру ,а мне люди рассказывали из личного опыта, !!! к чему этот флуд тебе не нравиться не ставь!
а я хочу !!!
zwitterты чо шифруешься, чо-то не понятно??? есть среди нас и единоличники!!!
увы и ах!!!
G-GuN
17 April 2009
мою тему по закупу почему-то удалили...
Желающие пишите в личку, нас пока 3 человека
вот фото как он стоит
Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #3019506) ... по нему видно что влезет куда угодно...
я бы его с низу всё же в короб положил
MadBarsя считаю просто что лучше всего обычный конусник от КН или например Пайперкросс вайпер