Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
301K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
G-GuN
16 April 2009


avatar
MadBars:

G-GuN
дай ссылку на эту контору!

ссылки режут тут, яндекс поможет
avatar
MadBars
16 April 2009


G-GuN
ни чо не режут! ну в личку скинь!
avatar
Shnap - безумный
16 April 2009


Помоему проще купить модель KN SN-2620
posted image
подешевле всетаки будет

У меня такой стоит, и еще гофра ета резинавая не нужна у меня прям на дросельную заслонку он установлен
avatar
Gorrr
16 April 2009


Shnap - безумный
цитата:
У меня такой стоит, и еще гофра ета резинавая не нужна у меня прям на дросельную заслонку он установлен

и сосет он исключительно теплый воздух из радиатора - последствия для двигателя думаю понятно какие
avatar
DoktorSPB
16 April 2009


Там где звучат слова подешевле начинается колхоз-тюнинг. ИМХО лучше тогда СТОК.
avatar
zwitter
16 April 2009


Вооооо чего сегодня пришло!!!
posted image
avatar
OS2
16 April 2009


zwitter
Такой имеет смысл на СТ ставить, для атмосферника это пустая трата денег...
avatar
MadBars
16 April 2009


zwitter
поделись! где ?как ?почем?это динамический наддув,насколько я понял?
OS2
дружище по сравнению с ST-шником любой фокус пустая трата денег! ну кроме RS-ки конечно! тут уже обсуждали ---динамический наддув (если это он) полезная штука и для атмосферника!
avatar
OS2
16 April 2009


цитата:
дружище по сравнению с ST-шником любой фокус пустая трата денег

При чем здесь сравнение? Сравниваешь ты, а я констатирую.
avatar
MadBars
16 April 2009


OS2
а чо ты констатируешь ? и что я сравниваю? тему почитай!
avatar
Stranger
16 April 2009


MadBars
это чего там электро моторчик? полная туфта...
avatar
MadBars
16 April 2009


-Stranger-
а ты откуда знаешь?
avatar
Shnap - безумный
17 April 2009


Gorrr
не я к нему сделал приток холодного воздуха )))сосоет как надо )))

DoktorSPB
какой колхоз, тот же KN просто дешевли етого кита, и разницы нет никакой
avatar
Stranger
17 April 2009

1

MadBars
потому что электродвигатель, способный создать хоть какое-то излишнее давление на впуске будет немного больших размеров...

к примеру... какое разрежение создает пылесос? и сколько при этом он жрет энергии?

Двигателю надо ооооочень много воздуха и сосет его он очень прилично... и любая ерунда пластмассовая на впуске только ухудшит ситуацию...
kurrs
17 April 2009


zwitter
Зачот!!!

Нету там в принципе никаких моторчиков.
avatar
Nezfor
17 April 2009


avatar
G-GuN:


контора st-tuning
K&N 2007 FORD Focus II 2.0L L4 F/I - All Automotive 57i Kit 57-0595
заказ 15-20 дней
стоимость 6850 руб
при заказе от 5 шт 6200
собираемся?

Закупка воздушных фильтров K&N (нулевики) (сообщение #4949708)

У меня Фокус 2006 года.
На него такая приблуда встанет???
Если да, то я за.
avatar
G-GuN
17 April 2009


avatar
Nezfor:

avatar
G-GuN:


контора st-tuning
K&N 2007 FORD Focus II 2.0L L4 F/I - All Automotive 57i Kit 57-0595
заказ 15-20 дней
стоимость 6850 руб
при заказе от 5 шт 6200
собираемся?

Закупка воздушных фильтров K&N (нулевики) (сообщение #4949708)

У меня Фокус 2006 года.
На него такая приблуда встанет???
Если да, то я за.

На самом деле в ките уже есть гофра для забора воздуха, так что разницы нет
avatar
Nezfor
17 April 2009


avatar
G-GuN:


У тебя забор воздуха спереди, или из под арки?
Если из под арки то - Установка стайлингового воздухозабора= 800р. у Commicsa
заодно и от возможного гидроудара спасешься...


G-GuN

Вооо, я как раз над этим думаю.
Толи ехать к Коммиксу, толи ставить наш вариант K&N, помогите, объясните?
Если я ставлю K&N 57-0595, то надо перед этим ехать к Коммиксу и ставить стайлинговый воздухозаборник?
И 800 рэ это только установка или это цена вместе с деталями?
avatar
G-GuN
17 April 2009


avatar
Nezfor:

avatar
G-GuN:


У тебя забор воздуха спереди, или из под арки?
Если из под арки то - Установка стайлингового воздухозабора= 800р. у Commicsa
заодно и от возможного гидроудара спасешься...


G-GuN

Вооо, я как раз над этим думаю.
Толи ехать к Коммиксу, толи ставить наш вариант K&N, помогите, объясните?
Если я ставлю K&N 57-0595, то надо перед этим ехать к Коммиксу и ставить стайлинговый воздухозаборник?
И 800 рэ это только установка или это цена вместе с деталями?

по ходу дела коробка то одинаковая... просто забор воздуха с разных мест.
В ките есть всё необходимое чтоб сделать забор воздуха с переда
avatar
Nezfor
17 April 2009


G-GuN

Ну вот если возможно обойтись без установки рестайл воздухозаборника и поставить K&N 57 за 6200 рэ, меня такой вариант больше устраивает.
avatar
zwitter
17 April 2009


MadBars
Да это динамический надув...посмотрим...только не знаю куда вывести приток???...
avatar
OS2
17 April 2009


А кто сказал, что K&N 57 подойдет к рестайлинговому воздухозабору?
avatar
MadBars
17 April 2009


-Stranger-
ты хочешь сказать что будет хуже обычного нулевика???вот с турбиной вполне возможно, а на атмосф. полезно!!! или ты думаешь что буржуи на поток лажу поставят,и не кто брать небудет??? все эти нулевики в первую очередь для спорта, и люди наверно не брали бы вещи которые не только не помагают,но еще и ухудшают!!! сам подумай и еще почитай этот форум,там Aspee реально по эксплуатации отписывался!!!
avatar
DionnissS
17 April 2009


avatar
Nezfor:

G-GuN

Ну вот если возможно обойтись без установки рестайл воздухозаборника и поставить K&N 57 за 6200 рэ, меня такой вариант больше устраивает.

аналогичная мысля пришла. Хотелось бы точно знать что да как.
avatar
MadBars
17 April 2009


OS2
K&N не знаю ,у меня BMC встает как родной! фотки сделаю выложу!
avatar
Stranger
17 April 2009


MadBars
про всякие статические штуки которые якобы оптимизируют поток я не говорю... тут дело в нюансах...
Я говорю что ни один нормальный электромоторчик не сможет обеспечить избыточность давления на впуске, а на высоких оборотах даже наоборот может помешать... максимум это на ХХ обороты станут чуть выше... и то врятли...
avatar
MadBars
17 April 2009


zwitter
где взял скинь,!!!

-Stranger-
про избыточное ни кто ине говорит, и на высоких не мешает!!!ты так рассуждаешь как будто уже ставил!!! и отьездил на нем сезон к примеру ,а мне люди рассказывали из личного опыта, !!! к чему этот флуд тебе не нравиться не ставь! а я хочу !!!
avatar
MadBars
17 April 2009


zwitter
ты чо шифруешься, чо-то не понятно??? есть среди нас и единоличники!!! увы и ах!!!
avatar
G-GuN
17 April 2009


мою тему по закупу почему-то удалили...
Желающие пишите в личку, нас пока 3 человека

вот фото как он стоит Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #3019506) ... по нему видно что влезет куда угодно...
я бы его с низу всё же в короб положил
avatar
Stranger
17 April 2009


MadBars
я считаю просто что лучше всего обычный конусник от КН или например Пайперкросс вайпер

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up