Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
-ADVOKAT-:
|
BIOS.VRN.FF2 Очень полезная инфа об эксплуатации карбовго зубила...Вы наверное форумом ошиблись |
Нет я не ошибся.
Просто поделился впечатлением//опытом.
Не надо наезжать.
Интересно что произойдёт на форде?
Тут блин заходишь про клиренс посмотреть, а там про GPS здят.
НЕ нравится - не читай - модераторы есть на это дело.
где лучше закрепить фильтр вентиляции карт.газ.? (на 1.6) и что на счет датчика забора воздуха,как быть,куда его примастырить или его там и не нужно трогать?
Сам на тазу с нулевиком ездил но там вал СТИ4 лежал
имхо на серийном моторе он более чем не нужен,а то даже и губителен для мотора. тем более какой нить китайский за 500-800рэ.
Лично моё мнение что если уж и охото заморочьсято, но только с тем который в штатное место ставится.
на ютубе есть видео где на 1.6 115 в штатное место ткнули K&N фильтр и загнали на стент, показало 120 сил. Выходит прибавка всетаки есть.
Aspee:
|
DionnissS:
| Aspee ну напиши, что за фильтр такой интересный. |
вот она система динамического надува Twister Green |
Сколько стоит такая система???НА 1.6 есть???прибавки сколько дает???
У мну тоже мнение по поводу нулевиков, это сомнительное удовольствие
без серьёзных дороботак в двигуне, да и пыль пропускают летом изрядно
ЕсиЧё, даже не заморачиваюсь по поводу его покупки
Aspee
присоединяюсь-- сколько и где TWICTER GREEN? ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ???
Crazyik:
|
на ютубе есть видео где на 1.6 115 в штатное место ткнули K&N фильтр и загнали на стент, показало 120 сил. Выходит прибавка всетаки есть. |
Очень сомнительно получить +5 л.с.
Хороший фильтр пыль не пропускает
Nezfor
14 April 2009
Кто ставил нулевой фильтр в штатное место на дорестайл ФФ2 2.0, есть смысл или лучше уж конусный ставить?
Под капотом столько грязи, что, боюсь открытый конусный фильтр быстро засорится и динамика только упадет.
Я когда-то ставил на другую машину с объемом 1.6 "Green filter" в штатное место. Да, сначала показалось стала по динамичнее разгоняться, но после тысяч 8-10 как то уж тупить стала. Green помылмыл, смазал - всё как полагается сделал, но всё-равно что-то не то. Тогда, заменил "Green" на новый штатный фильтр, и о боже, машина поехала быстрее, чем, когда менял штатный фильтр на Green.
Вот теперь думаю, стоит ли это делать на Феде...
Nezfor
движки вообщето можно мыть, а нулевик моют тыс .через 3, 5 -максимум,а не через10,.видимо он уже не отмылся,а вообще если машина бежит на штатном,какой смысыл париться по поводу нуливика, от него пользы минимум,мыть надо ,смазывать,а штатный,компрессором через 3 -5 тыс. продул и опять как новый,правда 2 продувки тока ,потом новый!
DoktorSPB
Где ты свой фильтр брал? Фотка есть? У тебы ведь без какой либо защиты он?
DoktorSPB
15 April 2009
MiShanyaФильтр К&N. А брал тамже где и все остальное
Фотки
тут.
Пипец...
прочитал честно все 8 страниц...
ничего не понял.
Вопрос к тем, кто действительно может грамотно посоветовать
Пришло время ТО, нужно менять фильтр
1. Стоит ли ставить нулевик?
2. Конусный ли? (машина до рестаил)
3. Стоит ли овца выделки, если нужно немного звука и динамики?
4. после положительных ответов подскажите где и что можно купить...
машинка 2 литра
Огромное Вам спасибо!
G-GuN1. Каждый решает сам.
2. Конусный зачетней смотрится.
3. К примеру K&N 57i Series Induction Kits стоит минимум 140 евро. Звук есть
, динамики почти нет. 1-1,5% кардинально ситуацию не изменят.
4. Лично я взял именно K&N 57i Series Induction Kits. К-т на 1,8 и 2,0 литра. Встает как родное.
K&N 57i
DoktorSPB
А как в эксплуатации? Стремно как то что ничем не прикрыт он... Моешь часто?
http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx2007 FORD Focus II 2.0L L4 DSL - to 5/07 Automotive 57i Kit верное ли я понимаю что это на ресталинговый уже, ну когда он сверху?
MiShanyaМою когда испачкается
. Но максимум 10 тыс. Когда первый раз снял, был приятно удивлен что внутри он был абсолютно чистый. Как новый
G-GuNНа рестайл и дорестайл комплект один.
K&N 57i Series Induction Kits. а кто подскажет где в Москве можно такое достать
, заранее спасибо))
DoktorSPB:
|
G-GuN
На рестайл и дорестайл комплект один. |
2007 FORD Focus II 2.0L L4 F/I - All Automotive 57i Kit 57-0595
57-0595.jpg
2007 FORD Focus II 2.0L L4 DSL - to 5/07 Automotive 57i Kit 57-0642
57-0642.jpg
в чем разница?
Думаю в штатное место комплект для рестайла более практичен(туда конусный в штатное место встает норм, чем комплект нулевика под капотом, там тепло и идут потери
G-GuN
2007 FORD Focus II 2.0L L4 DSL - to 5/07 Automotive 57i Kit 57-0642
57-0642.jpg - Это для дизеля.
Crazyik
В комплект входит патрубок забора воздуха. Это решает проблему.
G-GuN
16 April 2009
Господа кто найдет 2007 FORD Focus II 2.0L L4 F/I - All Automotive 57i Kit 57-0595
сообщите где , по чем, и сроки заказа если на заказ.
на ютюбе звук послушал - прикольно =)
для тех кто использует нуливики СОВЕТ: фильтр можно стирать в стиралке! отстирываеться прекрасно!!! наносишь масло и все хоккей!!!
фильтр становиться просто чисто новый, другим способом такого не добиться!!! кто воспользуеться советом ---не забудьте замотать фильтр в какие -нибудь вещи, иначе его погнет(сеточку).
MadBars
А марля не повредится таким сильным средством как стиральный порошок?
Или речь про паролоновые, металлические фильтры?
vvk80
как она повредиться??? у меня фильтр 5-6 раз стирался! или ты считаешь ,что порошок разедает ткани???единственное предупреждение это механические повреждения,нужно типа рукова от телогрейки(я так делаю)!
Nezfor
16 April 2009
1
MadBars:
|
Nezfor движки вообщето можно мыть, а нулевик моют тыс .через 3, 5 -максимум,а не через10,.видимо он уже не отмылся,а вообще если машина бежит на штатном,какой смысыл париться по поводу нуливика, от него пользы минимум,мыть надо ,смазывать,а штатный,компрессором через 3 -5 тыс. продул и опять как новый,правда 2 продувки тока ,потом новый! |
Получается ты противоречишь производителям этих фильтров:
Green FilterУход за фильтром
Обслуживание фильтра Green Filter заключается в своевременной (один раз на 10000 км пробега) промывке и смазке элемента специальными жидкостями. Процедура обслуживания предельно проста и по силам любому автолюбителю.
http://www.greenfilter.narod.ru/?marka=LADAK&N filterФильтры K&N High-Flow Air Filters расчитаны на эксплуатацию на протяжении 10 лет, или 1 600 000 км пробега. Необходимо каждые 50 - 160 тыс. км. пробега проводить промывку и смазкуфильтра.
http://www.kn-filters.ru/ford-focus-ii-2.0...nyiy-filtr.htmlВот, пошаговая инструкция как обслуживать эти фильтры:
http://www.kn-filters.ru/obsluzhivanie-voz...ih-filtrov.htmlИ нигде я не увидел про обслуживание на 3-5 тысячах и то,что на 10 тысячах он уже не отмывается. Что же это за фильтр такой?
Подчеркиваю, что мой фильтр был в штатное место т.е. закрыт в корпусе, по твоим словам получается открытый(конусный) фильтр надо мыть каждые 1-2 тысячи киллометров.
Gorrr
16 April 2009
1
Так для справки: ничего кроме пыли и звука установка фильтра пониженного сопротивления на фф2(даже на 2.0) не принесет
- Не ломайте движку господа тюнеры, ИМХО колхозно-тазовский подход к фокусу.
Пы.Сы. - как вариант использовать кит от K&N
NezforВся указанная инфа не применима к условиям климата и состоянию дорог в РФ, это все для стран ЕВропы, где дороги моют
G-GuN
16 April 2009
контора st-tuning
K&N 2007 FORD Focus II 2.0L L4 F/I - All Automotive 57i Kit 57-0595
заказ 15-20 дней
стоимость 6850 руб
при заказе от 5 шт 6200
собираемся?
Закупка воздушных фильтров K&N (нулевики) (сообщение #4949708)
G-GuNдай ссылку на эту контору!
Gorrr100% верно !
а фильтр я всеже ставлю---2% всЁ же дает!