Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Vladimir333
12 August 2013
heller-802Как разъем мог отвалиться, патрубок и разъем никак не взаимодействуют между собой статически
У меня же в отчете написано, что в обязательном порядке нужно нагреванием патрубок доработать подгонкой, даже фото есть в каких местах это нужно сделать, тогда ничего не будет задевать и на впускной способности критично не отразится
В крайнем случае, если подгонка при монтаже впуска составляет проблему, то можно тянуть теплоотражающую гофру вместо второго всасывающего патрубка от Volvo, как в первом отчете
Разъем как бы отгибало постепенно потом отошел , в общем у кого отойдет разъем будет ошибка (двигатель не исправен) и будет троить и не ехать. Мотор же имеет хождение под нагрузкой , на холостых то вроде нормально, но когда разгон-переключения + торможение двигателем , в полне реально оторорвется. Буду пробовать конечно еще греть и гнуть, только воздуха то меньше будет проходить, либо гофру поставлю.
Vladimir333
14 August 2013
3
heller-802Воздуха меньше не будет заходить, для 1,8-2,0 вполне достаточно для забора необходимого количество холодного воздуха и ДВС его будет забирать столько, сколько необходимо для обогащения смеси, сечение обоих патрубков позволяет это с запасом, т.к. такое же сечение по сумме имеет впуск от RS, и где ДВС 125 л.с. и где 305
Vladimir333
28 September 2013
icedmanНет, ну конечно красивые вещи, но функционально они могут повлиять только на ваш кошелек и не более
Vladimir333
спасибо, ваше мнение учтено
хотелось бы все-таки услышать тех, кто ставил
У меня вопрос назрел , а что если у меня дроссель от мондео с движком 2.3 . Какой мне тогда фильтр посоветуйте?
Vladimir333
19 November 2013
1
MoteУ меня встречный вопрос для начала, для чего вам 2,3 дроссель?
Vladimir333
Больше пропускная способность воздуха
Vladimir333
19 November 2013
1
MoteТак это и понятно, что этот дроссель пропустит через себя больший объем в случае если он ему понадобится, а не сам по себе, но для кого/чего этот объем воздуха? для какой смеси и кто будет контролировать этот объем воздуха?
Обычно актуально дроссель от мондео 2.3 ставить в том случае, если двигателю действительно нужен этот объем воздуха, но в данном случае у вас же потребляемый ресурс не тянет на 2.3 литра
Я бы еще понял вас, если бы уже стояли настроеные злющие валы и вкупе диф, маховик, впуск, нулевик как минимум, а для нулевика было бы достаточно доработанного впуска, точнее наоборот для впуска нулевик и не более, остальное для данной конфигурации лишнее при отсутствии усиливающих спеков
Vladimir333Ну еще много времени что бы все сделать . А просто "нулевик" ничего не дает
Vladimir333
19 November 2013
MoteНу он то собственно и называется "Фильтр пониженного сопротивления", а не фильтр прибавки мощности
Vladimir333Ахахах да тут вот прям не возможно поспорить
Vladimir333
Ну так все равно какой фильтр допустим для этого дросселя . Если предположить , что двигателю нужен этот обьем воздуха?
Vladimir333
19 November 2013
MoteНа в самом деле по этой теме нужно как минимум иметь звание кандидата ТН или хотя бы получить патент на изобретение узла, чтобы узнать, нужен ли для двигателя 1.8 или 2.0 фильтр нулевого сопротивления, если на нем стоит дроссель от 2.3, т.к. в точных науках нельзя предпологать
Есть ли толк менять дорестайл квадрат на рестайл круг + нулевик?
mic21
ЕСТЬ! Как минимум избавитесь от возможного гидроудара) И еще пару поней накинет)))
Vladimir333
6 December 2013
1
mic21Есть смысл,
Du-Bass дело говорит, у рестайла система впуска более адаптирована к водным процедурам
Rezonator1984
8 December 2013
-10
Hidden postDu-Bass
Как фнс уменьшит возможность гидроудара?
Mote
Двигу вааще это не нужно.
Все, что ему нужно - это окислить попавший в него воздух окислителем (бензином) в определенной пропорции (14.7:1 или богаче или беднее) и поджечь смесь в определенный момент времени (уоз)
Сколько заедет в котлы водуха ему вааще покакать - ибо этим управляет pcm модуль через электронный дроссель
Rezonator1984
ФНС - никак, а вот конструктив впускного короба для круглого фильтра снижает вероятность гидроудара практически до нуля.
mic21
8 December 2013mobile
а есть ли смысл и подойдет ли, впуск от СТ на дорестайл 1.6?
Rezonator1984
8 December 2013
-7
Hidden postDu-Bass
Каким образом и за счет чего? То есть можно на феде можно кататься по лужам с уровнем воды по наружное зеркало?
mic21:
|
а есть ли смысл и подойдет ли, впуск от СТ на дорестайл 1.6? |
Нет, не подойдёт. Это не РС, на СТ забор воздуха совсем другой.
Rezonator1984
Вы наверное просто не видели конструкцию короба под квадратный и круглый фильтр.
Дальнейшее обсуждение не имеет смысл. Все уже ни раз обсуждалось. Читайте тему и пользуйтесь поиском.
Rezonator1984
9 December 2013
-6
Hidden postDu-Bass
Тазовые привычки неискоренимы! Доработать, запилить прикрутить фнс и тд
И еще - если бы фнс реально чето там ощутимое - у меня это уже бы стояло - благо у dtt motosport и Макси(РПД) всегда
можно спросить а не лопатить сотни страниц флуда и бреда!
al1e
9 December 2013
2
Rezonator1984
вы опять про тазы уже в какой раз в какой теме... не надо так кидаться на людей. полистайте форум, гидроудар на дорестайле не редкость даже при проезде вполне себе обычных луж из-за конструктива тракта забора воздуха а не из-за фнс. коробки разные.
Mihey123
15 February 2014
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, какой смысл в снятии "рогов" и что это даст (мотор 1,6 100л.с.)?
Тему прочитал всю, но из-за обилия информации в голове "каша"
Нулевик буду ставить точно, только пока не могу определиться, взять "бочонок" от K&N, или систему впуска K&N 57-0632, в чем ключевая разница между ними (потому как разница в цене очевидна) и что лучше поставить?
Vladimir333
16 February 2014
Mihey123цитата: |
в чем ключевая разница между ними (потому как разница в цене очевидна) и что лучше поставить? |
Объективна разница только в цене, но не в функционале, обычный рекламный маркетинговый ход, такой же как и у женских прокладок Олвейс или Олвейс плюс . Для атмосферников тут варианты более-менее эффективные уже приведены в шапке темы.