Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Predator10
29 October 2012
http://www.j1automotive.co.uk/ourshop/prod_1740...02.htmlеще вариант верхней крышки увеличенного объема с увеличенным патрубком.
Moriakцитата: |
Сечение больше -> поток набегающего воздуха больше. |
вопрос был "чем лучше?"
то что вы пишите, это относится и к патрубку RS
Владимир72
30 October 2012
что бы фильтр помыть\поменять надо весь впуск раскручивать...
неудобно
Владимир72когда уже реплика долгожданная появится?
Владимир72
30 October 2012
может в выходные начну...но не гарантирую.
дел много очень.
Cheech
Moriak
30 October 2012
CheechЯ пишу в сравнении с оригинальным патрубком RS: у
него верхняя часть патрубка заодно с крышкой корпуса, у оригинала же она сделана, как отдельный элемент, втыкающийся в короб.
Если уж и изготавливать реплику, то есть смысл попробовать сделать так, чтобы патрубок и крышка корпуса были одним элементом.
цитата: |
в сравнении с оригинальным патрубком RS: у него > mountunestore.com верхняя часть патрубка заодно с крышкой корпуса |
патрубок и крышка там отдельны!
Да же на фото видно...
цитата: |
есть смысл попробовать сделать так, чтобы патрубок и крышка корпуса были одним элементом. |
Что это даст? Во впуске важно сечение проходных отверстий а не целостность корпуса.
Moriak
30 October 2012
CheechДааа, тяжко-то как...
Здесь, значит, не важно, где. > j1automotive.co.uk Делается это ради того, чтобы воздух фильтр засасывал не через отверстие патрубка. Сечением в данном случае будет почти вся плоскость верхней крышки корпуса.
Владимир72
31 October 2012
Moriak
Че за чушь? это тоже РС, только монолитный!
З.Ы. Сечением не может быть плоскость.Сечение-площадь!(неважно какой длины крышка)
Владимир72цитата: |
Сечением не может быть плоскость.Сечение-площадь!(неважно какой длины крышка) |
не спорь, человеку это не доказать
Moriak
31 October 2012
CheechВладимир72никому ничего не доказываю, пытался указать на отличия представленных корпусов от оригинального корпуса RS.
Скрытый текстПогода была бы получше, не пожалел бы времени открутить верхнюю крышку, чтобы сфотографировать то, что имел ввиду.
x
Скрытый текстПлоскость/площадь, метрика/километрика - отличники все... Смотрите картинку, раз на словах не понимаете, площади/сечения и т.п. считайте сами.
x
на СТ пластик отличается ? или только РС
спасиб
кто давно в ветке, скажите... к какому выводу пришли по поводу вреда нулевика для двигателя?)
leonvwПока ни на одном моторе вреда не замечал
WCC:
|
leonvw Пока ни на одном моторе вреда не замечал |
а долго ли ездил? двс разбирал?
63crank
Разбирал,все норм было
2 года на прошлом авто
Сосало все из под капота
KN will introduce new product: S57-4000
it's a filter + extended airbox cap
http://imageshack.us/a/img820/3825/filtervervangen04.jpg
mlk
это короб какой то другой??
На 1.6 100 л.с кто нибудь ставил нуливик если да то каой
Jararacuzzu
30 January 2013
mlk:
|
KN will introduce new product: S57-4000 |
немного не верный Part Number. это фильтр: 57S-4000
привет всем)
по изготовлению реплики РС еще актуально?
ребят подскажите! где и от чего можно подобрать фланец?(как делал SAN®) не могу найти и придумать от чего бы взять...
Chuzhoi
брат подскажи а на 1.87 фокус рестаил огн подоедет посмотрел на него вроде такой же
да братья фокусоводы подскажите KN фильтр нулевик в штатное место как его чистить промывать и он сухой или протианый чем то (Боченок)
http://shop.b-tuning.ru/UserFiles/Image/img755_25350.jpgда и подскажите если я возму такой фильтр чем его мыть и как его мыть я просто лезер в этом
гольфСтарина, я взял такой в штатное место
K&N и жидкость для промывки
K&NВсё агонь! ))