Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
OIITiMiCT
12 September 2012
DimeБред полный,вентилятор ставить во впуск)) Турбина отдыхает
+ нулевик фирмы прошпрот,жестко,очень жостко))
Тем Более как ты его будешь пропитывать вопрос,а если там сухарь стоит,то они фирм АЕМ и Апекси стоят по 3-4 рубля. А тут за 2 с копейками в сборе.Еще порадовало что мол бочонок из карбона,да был бы настоящий карбон,он бы стоил дороже всего комплекта =)
блин неужели такой плахой? что в нем плохого то? просто нулевик в коробке и гофра
а если я в него нормальный фильтр поставлю? система то нориальная
OIITiMiCT
12 September 2012
1
Dime
у тебя же не турбо мотор?! зачем овощному двужку такой впуск? ему штатного за глаза хватает. Уж если решил фильтр поменять,возьми штатный нулевик в родной короб. Даже в турбовых моторах такой херни не видел.
OIITiMiCT
просто эта штука она идет бонусом у меня. купил стойки, а эта система была на выбор в подарок, вот я ее выбрал.
OIITiMiCT
у меня обычный мотор но паук и выхлопная система вся новая и чип тюнинг
какой фирмы нулевик лучше брать? покачественнее чтобы
OIITiMiCT
15 September 2012
Dime
если будешь нулевик ставить,то нужно будет по новой чиповаться. А так апекси,аем и кн.
Dimeцитата: |
эта штука она идет бонусом у меня |
Так ты поставь, раз бонус - потом отпишешь очучения. Интересно же, что за игрушка с моторчиком
OIITiMiCTцитата: |
бочонок из карбона |
http://www.msr.ru/upload/iblock/c05/c050d2c907f3fb9facf6469d9da0abf5.jpg
на вид очень похоже, что обычный пластиковый бокс обернут в углеволокно с пропиткой, ну по крайней мере рисунок на фото переливается именно так, как моя откарбонена панель
OIITiMiCT
19 September 2012
-1
Dime
потому что мозги у тебя будут забирать воздух как со стоковой коробки. И им не объяснишь,что есть возможность брать воздуха больше. Тоже самое и с выхлопом.
Ребят, на двухлитровый двигатель хочу поставить нулевик и как вытекающее, муки выбора)
Цель вытекает из темы) - дать движке больше воздуха. Вопрос в решениях:
1. Взять нулевик в штатное место. У меня бочонок
.
Тоесть фильтр будет закрыт коробом и грязи меньше из подкапотного пространства будет лететь.
2. Взять нулевик, эм... открытого типа, не знаю как его точно назвать
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/03b/75b/88cc0a90f1c62b70-original.jpg
.
Убрать короб, в который сейчас закладывается фильтр.
И следом вопросы на базе выбора решений:
а. Какой вариант лучше для всесезонья? Вариант 2 для зимы думаю не очень хорош, т.к. вся грязь, как ни крути залетает под пыльник движки, да и по ранней весне, лужи делают своё дело (двигатель нуждается в капитальной мойке)).
б. Взять с пропиткой или сухой?
Кто бывалый, что посоветуете?
Chuzhoiзимой обычно возвращают штат,
без короба будет глотать горячий воздух от двигателя,
есть ещё киты фнс,
а ещё- больше жуй тему, эту и вообще по фнс, будет хоть какоето представление о том как и что лучше установить или не устанавливать вообще
ChuzhoiДля всесезонья 1-й вариант больше подойдет
Да и низы немного придут
вот скажите: с фнс мозги сами перенастраиваются под изменения количества входного воздуха или ...
63crank
WCC
Спасибо за информацию!
Думаю пока воспользуюсь встраиваемым в короб. Иии что лучше брать, сухой или пропитанный?
Chuzhoi
бери сухой, типа aem dry flow или apexi, на мокрых пропитка весь впуск ...ает
63crank
вроде да, но сам я лично логи не снимал
Chuzhoiя бы пропитанный взял)
Проверенная временем классика+цена не кусается
63crankСами подстроятся ИМХО
Там прибавка то в расходе воздуха минимальна
WCC
))сколько людей столько и мнений, aem тоже нулевики проверенные, и не зря они перешли на сухой тип))
Mahmut
аем в штатное место разве имеется?
у меня стоял в штатном месте aem он был конусный, они различаются по диаметру входного отверстия только. Много кто здесь на форуме так делал
вот моё фото со снятой крышкой короба возд. фильтра
MahmutОдин фиг фильтрующий элемент кновский стоит
WCC
я и не спорю))просто один с пропиткой которая ...ает впуск, а другой просто фэйри можно вымыть и просушить, на фокусах можно в принципе и с пропиткой поставить, но вот например у меня была мазда 3 мпс, поставил впуск, с фильтром кн,со временем из за него запаганил себе расходомер, т.к он прям за фильтром стоит, и вся смазка на него летела, он начал глючить, так что вот так)))
Mahmut
Хз,я пока за классику,то бишь за пропитанный)
Владельцам 1.8 и 2.0 это не грозит)
WCC
на счёт владельцев данных двигателей то да, но ведь можно сказать что apexi тоже классика,они всю жизнь были сухие))ну да ладно это всё нюансы))