Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
други подскажите .у меня 1.8мкп рестайл.сделал чип+снят кат приход есть
думаю о дроселе от мони 2.3+нулевик будет ли приход и какой?
Поставил систему воздушного фильтра от рестайла + реплику от RS.Машина реально задышала,пропала задержка на отклик педали,тянет по принципу больше скорость лучше тяга(легко идет на обгон,набор идет вплоть до отсечки даже пока непривычно переключаться,раньше после 6000 тыс оборотов не было смысла крутить)Шума в салоне больше не стало.Короче пока только одни плюсы.Машина 2.0 литра ситему поставил в середине апреля как у
SAN®
Случайно, на "соседние" форума я нашел отрицательных описание фильтров -
wwwЧто вы думаете?
mlkСколько людей,столько и мнений
Я лично за(по опыту эксплуатации предыдущего авто).
как ни странно,но тогда низы не потерялись,а наоборот появились
Минусов для себя не заметил
ЗЫ Катал на JR air.На Федю тоже их продукцию хочу
EngineHeart
19 June 2011
SAN.Тема с репликой еще актуальна. Хочу приобрести, есть вопросы. Москва.
| b.12 Личная переписка.Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Подробнее..Комментарий: В личку вопросы |
ребят у меня рестайл 1.6 хотел поставить нулевик в родное место, нашел код K&N E-2993, он подойдет?
MAKaC
Да, он идет в в штатное место на рестайл, без каких либо доработок.
Юзаю его уже 5 тыс. км на стоке, движок 2.0 обычно работает на 100% , приход совсем небольшой, но фича приятная и быстро привыкаемая.
SAN®
Где можно приобрести такой патрубок(более широкий)???
а кто нибудь юзал SCT SB 001/76?
мищаня
21 August 2011
MAKaCне юзал.
он не в штат устанавливается, я так понял,а это значит... доп.затраты последуют на патрубки и теплоэкран...
брать так полный кит. это не дешево.
ващета расходники этого бренда приобретаю для нивы своей рабочей.
мищаняха, а я думал поставить его просто вместо штатного
сижу читаю тему и вспомнил что у нас в магазе есть такая весчь
Масло LIQUI MOLY для пропитки воздушных фильтров 400мл аэрозоль 3950
http://avtopasker.ru/goods/16268.htm
MAKaC
попробуй,может получится. главыное папрыскать не забудь маслом которое тут предлогаешь .
да я не предлагаю, просто интересно, может кто использовал
а реплику RS впуска еще заказать то можно будет? или все, поезд ушел?)
мищаня
23 August 2011
sapfear
думаю можно.
пиши SAN® в личку.
заказывал у него месяца полтора назад.
Sheks
31 August 2011
-2
SAN®Хотелось бы сделать заявочку.И сколько будет стоить?
| b.12 Личная переписка.Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Подробнее.. |
EngineHeart
sapfear
Sheks
sapfear
Ребята, цена не изменилась, пишите в личку!
Я В ШОКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Вы че делаете???Для чего вы это делаете???
Поймите что для того, чтобы двигатель работал правильно, топливо в камеру сгорания должно поступать в определенном соотношении "бензин-воздух". Идеальным соотношением считается, когда на одну часть паров бензина приходится 14.7 частей воздуха. Такое соотношение называется стехиометрическим.И если вы загоните в камеру сгорания больше воздуха а количество топлива останется тем же то это вам не чего положительного не даст!
Это тупо горажный самоделкин который вас мягко говоря обманывает!Я В ШОКЕ!На фокусе RS после этого впускного коллектора стоит турбонагнетатель и соотношение бензин-воздух совсем другое чем на атмосферных двигателях!!!
И если даже вы нагоните больше воздуха в цилиндры то один хрен с вашей стоковой выпускной системой этот воздух не сможет выйти в полном объеме и вы тупо задушите двигатель!
ПРЕКРАЩАЙТЕ УБИВАТЬ ДВИГАТЕЛЯ ФИЛЬТРАМИ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ И КОЛХОЗИТ ВСЯКИМИ БЕСТОЛКОВЫМИ САМОДЕЛЬНЫМИ ВПУСКНЫМИ КОЛЛЕКТОРАМИ!
MOTUL26
Открою вам страшную истину если до этого еще не знали =))
Атмосферный мотор больше чем нужно воздуха никогда не насосет без нагнетателей. К великому сожалению
Чёт я не догоняю
, в системе SAN® фильтр воздушный штатный остается? Только воздухозаборник меняется что ли?
Goonа наклейка K&N не на что не намекает ?
Fokuz, да вроде как фильтр КиН должен быть, смотрю фотку с установкой, кажется, что штатный
Goon
ммм... а что за фотка-то? кн выглядит, как штатный, только розовый
Fokuz
SAN® поможет достать больший воздухозаборник, фильтр штатный. но у КиН есть фильтр для фокуса, который встает на место штатного один к одному.
sapfearя-то знаю, уже год с ним катаюсь
Доброго дня!
свои 5 копеек в тему "малО сечение воздухозаборника - мало воздуха"...