Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,3K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
Mahmut
8 May 2011

1

Veresk-Mio
круглый
Анушаван
9 May 2011


други подскажите .у меня 1.8мкп рестайл.сделал чип+снят кат приход есть думаю о дроселе от мони 2.3+нулевик будет ли приход и какой?
avatar
ollegator
9 May 2011

2

posted image
Поставил систему воздушного фильтра от рестайла + реплику от RS.Машина реально задышала,пропала задержка на отклик педали,тянет по принципу больше скорость лучше тяга(легко идет на обгон,набор идет вплоть до отсечки даже пока непривычно переключаться,раньше после 6000 тыс оборотов не было смысла крутить)Шума в салоне больше не стало.Короче пока только одни плюсы.Машина 2.0 литра ситему поставил в середине апреля как у SAN®
avatar
mlk
16 May 2011


Случайно, на "соседние" форума я нашел отрицательных описание фильтров - www
Что вы думаете?
WCC
16 May 2011


mlk
Сколько людей,столько и мнений
Я лично за(по опыту эксплуатации предыдущего авто).
как ни странно,но тогда низы не потерялись,а наоборот появились
Минусов для себя не заметил

ЗЫ Катал на JR air.На Федю тоже их продукцию хочу
EngineHeart
19 June 2011


SAN.
Тема с репликой еще актуальна. Хочу приобрести, есть вопросы. Москва.
b.12 Личная переписка.
Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Подробнее..

Комментарий: В личку вопросы
avatar
MAKaC
6 August 2011


ребят у меня рестайл 1.6 хотел поставить нулевик в родное место, нашел код K&N E-2993, он подойдет?
avatar
juba
6 August 2011

2

MAKaC
Да, он идет в в штатное место на рестайл, без каких либо доработок.
Юзаю его уже 5 тыс. км на стоке, движок 2.0 обычно работает на 100% , приход совсем небольшой, но фича приятная и быстро привыкаемая.
avatar
MAKaC
6 August 2011


juba
спасибо
Sheks
11 August 2011


SAN®
Где можно приобрести такой патрубок(более широкий)???
avatar
MAKaC
21 August 2011


а кто нибудь юзал SCT SB 001/76?
avatar
мищаня
21 August 2011


MAKaC
не юзал.
он не в штат устанавливается, я так понял,а это значит... доп.затраты последуют на патрубки и теплоэкран...
брать так полный кит. это не дешево.
ващета расходники этого бренда приобретаю для нивы своей рабочей.
avatar
MAKaC
22 August 2011


мищаня
ха, а я думал поставить его просто вместо штатного
avatar
MAKaC
22 August 2011


сижу читаю тему и вспомнил что у нас в магазе есть такая весчь
Масло LIQUI MOLY для пропитки воздушных фильтров 400мл аэрозоль 3950
http://avtopasker.ru/goods/16268.htm
avatar
мищаня
22 August 2011


MAKaC
попробуй,может получится. главыное папрыскать не забудь маслом которое тут предлогаешь .
avatar
MAKaC
22 August 2011


да я не предлагаю, просто интересно, может кто использовал
avatar
sapfear
23 August 2011

1

а реплику RS впуска еще заказать то можно будет? или все, поезд ушел?)
avatar
мищаня
23 August 2011


sapfear
думаю можно.
пиши SAN® в личку.
заказывал у него месяца полтора назад.
Sheks
31 August 2011

-2

SAN®
Хотелось бы сделать заявочку.И сколько будет стоить?
b.12 Личная переписка.
Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Подробнее..
avatar
SAN®
1 September 2011


EngineHeart
sapfear
Sheks
sapfear

Ребята, цена не изменилась, пишите в личку!
MOTUL26
11 October 2011

-3

Я В ШОКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!

Вы че делаете???Для чего вы это делаете???
Поймите что для того, чтобы двигатель работал правильно, топливо в камеру сгорания должно поступать в определенном соотношении "бензин-воздух". Идеальным соотношением считается, когда на одну часть паров бензина приходится 14.7 частей воздуха. Такое соотношение называется стехиометрическим.И если вы загоните в камеру сгорания больше воздуха а количество топлива останется тем же то это вам не чего положительного не даст!
Это тупо горажный самоделкин который вас мягко говоря обманывает!Я В ШОКЕ!На фокусе RS после этого впускного коллектора стоит турбонагнетатель и соотношение бензин-воздух совсем другое чем на атмосферных двигателях!!!
И если даже вы нагоните больше воздуха в цилиндры то один хрен с вашей стоковой выпускной системой этот воздух не сможет выйти в полном объеме и вы тупо задушите двигатель!
ПРЕКРАЩАЙТЕ УБИВАТЬ ДВИГАТЕЛЯ ФИЛЬТРАМИ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ И КОЛХОЗИТ ВСЯКИМИ БЕСТОЛКОВЫМИ САМОДЕЛЬНЫМИ ВПУСКНЫМИ КОЛЛЕКТОРАМИ!
avatar
Garik_spb
13 October 2011

10

MOTUL26

Открою вам страшную истину если до этого еще не знали =))
Атмосферный мотор больше чем нужно воздуха никогда не насосет без нагнетателей. К великому сожалению
chieromo
14 October 2011


Ответ весь там :
ТЮНИНГ двигателя!
avatar
Goon
23 October 2011


Чёт я не догоняю , в системе SAN® фильтр воздушный штатный остается? Только воздухозаборник меняется что ли?
avatar
Fokuz
23 October 2011


Goon
а наклейка K&N не на что не намекает ?
avatar
Goon
23 October 2011


Fokuz, да вроде как фильтр КиН должен быть, смотрю фотку с установкой, кажется, что штатный
avatar
Fokuz
23 October 2011


Goon
ммм... а что за фотка-то? кн выглядит, как штатный, только розовый
avatar
sapfear
24 October 2011


Fokuz
SAN® поможет достать больший воздухозаборник, фильтр штатный. но у КиН есть фильтр для фокуса, который встает на место штатного один к одному.
avatar
Fokuz
24 October 2011


sapfear
я-то знаю, уже год с ним катаюсь
avatar
bomber29
24 October 2011

3

Доброго дня!
свои 5 копеек в тему "малО сечение воздухозаборника - мало воздуха"...

posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up