Машина дорестайл фф2 2 литра на палке
Ну вот я наконец-то собрал систему впуска которую считаю максимально возможной на штатном фф2, без колхоза, больших вложений и капитальных переделок))
Итого на впуске дроссель 60 мм от двигла 2,3 + полный родной с коробом (не реплика) впуск от рс + фильтр нулевик кн в штатное место + ко всему этому прошивка Евро 4 от австрийского фокуса ( у нас называется Евро 3)
долго решал между репликой рски и родным рсным впуском, в итоге, сравнив оба впуска, решил в пользу родного
Хочу заранее сказать, что в этом отчёте, я не пытаюсь доказать что родная система от рс лучше реплики, или что установка рсной системы даст Вам огромный приход, я вообще ничего не пытаюсь тут доказать, я просто выкладываю своё мироощущение, по данному вопросу, а вы вольны согласиться с ним или опровергнуть его, дело ваше)))Как всегда без небольшого колхоза не обошлось)))
фотоотчёт ниже, фоток много поэтому каждую прячу под кат, кто-то просил сфоткать как выглядят диаметры от рс в сравнение с штатным – фотки в самом низу
итак, конструктор лего, набор собери себе родной впуск от рс
Начну с того, что короб от рс пришлось дорабатывать так как на нём нет выхода под шланг идущий от клапана PCV, а, посоветовавшись с одноклубниками, было решено что просто оставлять его висеть это плохо, а значит колхозим
стоит сразу сказать, что в коробе от рс есть место под фильтр (губку) для PCV, но почему-то нет соска, будем его делать
вот сам фильтр (губка), фильтр кстати банально постирал в стиральной машинке без порошка, стал он как новый
а вот место в коробе рс видно, что фильтр имеет скос, как и рёбра, то есть дырка должна быть в нижней части в принципе, если присмотреться, видно, что под неё даже есть гравировка (такое ощущения что дырка изначально была, но её заклеили пластиком). Смотри между ребром и правой стенкой
итак, приступим первым делом выдалбливаем из рейсталового короба сосок
искомая деталь
объясню, почему я именно выдолбил сосок, а не срезал его болгаркой, дело в том, что он очень короткий, а шланг одевается на всю его длину и фиксируется на самом дальнем краю соска, с учётом того, что сосок стоит на ребре короба срезав его болгаркой по ребру, я бы потерял порядка 3-х миллиметров соска и шланг бы просто не зафиксировался на нём
приводим сосок в нормальное состояние, срезая лишние куски ножом, а потом шлифуем до ровной поверхности напильником и наждачкой
далее нам надо просверлить дырку в корпусе от рс (как я уже писал изнутри видно, где должна быть дырка, отрезаем кусок направляющей, чтобы сверло не соскользнуло
делаем сначала примерочную дырку маленьким сверлом (аккуратно не просверлите вторую стенку)
Затем делаем большую соответствующим сверлом (диаметр должен быть таким, чтобы сверло спокойно проходило через сосок, но не тёрло об его стенки) мне пришлось срезать остальную часть направляющей, она очень мешала. Внутри дырки торчит внутреннее ребро
Вроде дырка получилась на том месте, где была видна на пластике (видно ребро которое торчит на прошлой фотке)
доводим напильником края дырки до ума и клеим на неё сосок поксиполем (к сожалению поксиполя чёрного цвета я не нашёл, смотрится немного страшно, но зато эффективно, все равно там внутри никому не видно)
ставим губку на законное место (одну проблему решили)
ставим нулевик (немного помят жизнью, но отмыт и смазан родными материалами)
далее вставляем носик и ставим шланг, который подключается ко второму входу на носике (к слову хочу заметить, что мне не понравилась реализация шланга в реплике, само сечение меньше, плюс в реплике он идёт над дроссельным патрубком и требует термозащиты плюс он тупо длиннее, родной же шланг сделан из толстой резины не требует термозащиты и аккуратно проходит под дроссельным патрубком) единственное что родному шлангу, на мой взгляд, не хватает это хомутов как на патрубке дросселя, но это дело поправимое, хотя стоит отметить, что держится он, что на коробе что на носике, так что надо приложить большое усилие, чтоб его снять
одеваем патрубок дросселя и крышку и вуаля корпус собран (шланги друг другу не мешают, они не соприкасаются и не пережимают друг друга, а проходят в миллиметре друг от друга)
далее идём всё ставить на машину, первым делом ставим дроссель на 60 миллиметров от 2.3 (не забудьте скидывать клемму с аккума когда отключаете дроссель)
увеличенный дроссель
далее ставим саму систему на своё законное место сам процесс описывать не буду всё просто и интуитивно понятно единственное скажу о паре нюансов, очень боялся, что придётся резать телевизор, так как на симаксе носик от рс не встаёт на место ему мешает телевизор и его приходится подрезать, на фокусе этой проблемы нету что радует, всё встаёт сразу единственное, чтобы ничего не мешалось, я снимал крышку двигателя + крышку предохранителей + отключал главный разъём предохранителей и отводил провод за крышку аккумулятора. Отдельно хочу сказать не потеряйте резинку, которая стоит на одном из креплений корпуса воздухозаборника
система на своём месте
далее надо подпилить верхний дефлектор радиатора, чтобы он встал на большой носик от рс, к сожалению, под рукой не было напильника, поэтому сначала отламывал большие куски ножницами по металлу, а затем подгонял ножом, чуть позже напильником сглажу все неровности (к слову если вы являетесь счастливым обладателем замка от мондео то чтобы снять верхний дефлектор вам надо снимать всю решётку радиатора, я лично сам дефлектор даже не отсоединял от неё, а делал всё в сборе дефлектор + решётка
получиться должно, что то типа того (для сравнения даю правую и левую сторону так как они симметричны можно сравнить что было до и после)
Ну, вот собственно, что в итоге вышло
единственное я так и не придумал, как закрепить правую часть дефлектора, может кто что посоветует, на реплике народ крепил пистоном но родной носик от рс больше носика у реплики и срезать соответственно у дефлектора пришлось больше и крепить пистон просто не куда
Некоторые одноклубники просили сравнения штатной системы и родной рс-ной пожалуйстаносики
обратная часть носиков (видно, что у рс обратная часть больше чем у штата, у реплики обратная часть такая же как у штата)
входные отверстия в короб фильтра у рс, диаметр же больше чем у штата (у реплики корпус такой же, как у штата) чтобы различать: крылья внутри дырки это у штата, у рс дырка пустая
А теперь самое интересное мои ощущения после установки (спрятал под кат, ибо много букв)))
Скрытый текстВо-первых, звук изначально он изменился после установки нулевика, но изменения были заметны с оборотов свыше 4000-5000, после установки всего комплекса звук изменился уже с 2000 оборотов он стал более басовитым что ли, до нормального выпуска очень далеко, но на порядок интереснее, если поставить рядом сток и мою машину вы сразу ощутите разницу))) правда у меня стоит катализатор, знающие люди сказали, что после замены его на паук разница между машиной со стоковым впуском и моим впуском при условии, что у обоих одинаковые пауки уже будет заметна только на максимальных оборотах(((
Второе, рассматривая динамику скажу так, после установки каждой детали машина становилась чуть более приёмистой на низах, то есть если на стоке она начинала ехать с 3000, с дросселем с 2900, с дросселем и нулевиком с 2600 и тд, под ехать я понимаю не максимум момента а просто более менее нормальный разгон, с полной система машина начинает разгоняться где-то с 2300-2500 и до этих оборотов она стала тоже по приёместей но не намного, оценить верха я не могу так как они итак были не плохими.
Наверное, чтобы реально оценить динамику мне надо сесть за руль стока так как, к хорошему быстро привыкаешь, и сейчас мне кажется, что она всегда так и ездила
Третье, холостые обороты вопреки всему что говорят, действительно первые дни холостые обороты держались постоянно не ниже 1200 оборотов, но спустя пару дней опять вернулись к исходным 850-900, наверное мозги подстроились
Единственное стоит отметить, что раньше в мороз машина заводилась по следующей схеме зажигание – обороты 1800 – падают на 1200 – минут 5 пока двигатель не прогреется висят на 1200, потом падают на 800, сейчас при зажигании обороты подскакивают почти до 2300 потом всё по описанной выше схеме незнаю хорошо это или плохо???
Четвёртое расход повысился в среднем на литр, но по себе знаю, что ездить могу с расходом от 16 литров при активном педалировании летом на мкаде ночью, до 10 литров при экономной езде на дачу поэтому показатель спорный
x
В общем всё если есть вопросы спрашивайте, желающие послушать пощупать, понажимать педальку велкам в гости, просьба пиво не забывать)))Хочу заранее извиниться за возможные технические ошибки, незнание терминов и прочее, я же не профессионал я всего лишь любительВсегда ваш
WIND