Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Fokuz
Можно поставить этот нулевик, но от проблемы гидроудара это не поможет, скорее наоборот...
YOGO71
читал.
я не ищу спасения от гидроудара. езжу уже 4 года, лужи вижу хорошо.
в общем, речь не об этом, а о рестайл впуске без рогов. вероятность попадания туда воды примерно как оцениваете?
Fokuz
весну,лето отъездил без рогоф и в дождь ездил, и машину мыл.
на рест. круглый.так)
если музыка не включена то при разгоне (бодром) слышно чутка ,но не беспокоит.
впуск без выпуска ставить смысла нет.(посоветовал)
мищаняспасибо. как раз, ставлю паука на днях.
звук не пугает, наоборот хочется его получить
то есть при моем нынешнем дорестайловом впуске оптимальным недорогим вариантом будет рестайловый впуск без рогов + нулевик в штатное место, так?
Fokuz
если открыть капот и снять пласстм. накладку над радиатором и уйнуть туда ведро воды ,то вероятность попадания её туда будет 100% .
Fokuz:
|
мищаня спасибо. как раз, ставлю паука на днях. звук не пугает, наоборот хочется его получить то есть при моем нынешнем дорестайловом впуске оптимальным недорогим вариантом будет рестайловый впуск без рогов + нулевик в штатное место, так? |
наверно да.
а так ваще я не бугалтер )
у меня не было дорестайла
namid.83цитата: |
Кстати!!! Клубни!!! Для патрубка гофра есть ровна половина!!! Рассмотрю варианты бартера!!! ((модераторы не удаляйте!!! Хачу помочь клубням в поисках гофры!!! ) |
Слушай сейчас как раз занимаюсь тоже устанвкой
...взял бы конечно но доставка дороже будет стоить
...скжажи плиз какой длины нужна гофра
...как я понял диаметр внутренний 48 мм вроде как
Fokuz
Больше пользы будет если вы потратите эти деньги на приобритение рестайлингового впуска, пользы больше будет..
Crazyikа я про что-то другое спрашивал?
Fokuzох
У меня была страничка открыта, кажется это было давно
, там был ваш вопрос про целесообразность покупки фильтра в штатное место.
Fokuz
22 September 2010
Crazyikаа. ну я думаю рестайл поставить и туда уже "в штатное место".
смущает то, что многие говорят, типа толку ноль от нулевика на атмофернике...
не хочется отдать деньги ни за что...
кто бы посоветовал, рассказал плюсы и минусы двух вариантов похожих по бюджету:
1. рестайловый впуск + нулевик в штатное. (подскажите артикул K&N в рестайл в штатное, плиз
)
2. вот такой нулевик
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=2970сорри, код нашел - E-2993
namid.83
23 September 2010
TrainerЯ сначала поставил нижнюю часть корпуса воздухана...с прикрепленной внизу гофрой.. потом поставил резиновую гофру к заслонке. Примерил приблизительно длину к заборнику и отрезал!!!
термоленту пока не ставилю... т.к. найти ее не могу в городе!!!
Fokuz
У меня такой вариант, разницы никакой!минус наверно, что больше грязи пролетает
Fokuz
НЕ вижу смысла тратиться на впуск на стоковом двигателе, прихода не будет, просто не покупать карамысло что перед радиатором весит впускное, а поставить только короб и сопло под решетку и все.. Фильтр в штаное место можно, но опятьже эффекта не факт что будет на стоковом двигателе, повторюсь.
Crazyik
а если с чипом и выпуском, разница будет или ноль?
тогда вообще смысл этих 28 страниц сомнительный =)
FokuzРебята из челябинска меряли К&N в штатное место как раз с чипом и выпуском, небыло прихода на квотере.
Приход будет когда будут хотябы валы, у меня допустим разница на столько явная, что даже самый не чувствительный жопомер почует, замеры не нужны.
Crazyikсомневаюсь, что тут у всех валы
FokuzПриход в виде 0.5 л.с. и 1-2н\м за 8000р. тоже сомнителен
Crazyikтак и не говорю, что он есть. я просто поковырявшись в вопросе вывел два оптимальных варианта на обсуждение. как выясняется оба беспонтовые.
хотя есть же отзывы, что обороты борзее набираются, эластичность... или это все самовнушение?
Fokuz
Вариант рестайла позволит не дышать двигателю горячим воздухом, а значит и тяги прибавит.. варианты которые взамен рестайлу, без тюнинга рассматривать смысла не вижу. Либо сразу менять дорестайл на чтото другое..
Crazyik
хорошо. вот если есть выпуск и чип, то какой впуск посоветуете? (щас дорестайл сток)
Fokuz
Если в двигатель лезть не планируете, то достаточно купить рестайл впуск. и то только 3 детали.. это короб(фильтр в комплекте), впускное сопло (без карамысла) и козырек что бы сопло встало нормально. все. Бюджет около 3к. Из плюсов, на впуске всегда будет прохладный воздух, ибо короб закрыт, а с голым фильтром в пробках например будет тупить)
fb_lb_85ну я уже вроде прошляпил сбор денег на это
fb_lb_85
27 September 2010
Fokuz
так не было списка, все сдавали постепенно, напиши S@Nу в личку если собираешься ставить он тебе всё расскажет
Вот и я заколхозил нулевик
, именно заколхозил, потому что внешне смотрится по колхозному, пока по крайней мере
Торопился сильно с установкой, позже буду аккуратней делать.
Зачем я это делал?
Во-первых, у меня полностью переделан выхлоп от МГ-рэйс, поэтому собственно напрашивался и впуск на доработку. Во-вторых, конструкция воздушного фильтра на дорестайл сделана неудачно, сам форд это признал и ее изменил. В-третьих, доблесные сервисмены сорвали все саморезы верхней крышки крепления, в наличии оригинальных фильтров у нас никогда нет, фильтр системы рециркуляции (паралон) вообще не обслуживается. Такой сервис воздушной системы мне не нужен
Буду впредь ее обслуживать самостоятельно.
Из нюансов установки: нижнюю часть воздушной системы демонтировать пока не стал, она в принципе вообще не мешает. Гофра от вольвы возможно лучший вариант, только где ее в Сибе взять, только под заказ и стоимость 2к. Тоже самое с термоусадочной пленкой, нет ее нифига.
Поэтому купил гофру от жигулей за полтинник, немного подмотал изоленты на соединительные патрубки и вуаля. Сверху мотнул очень крепкий скотч на тканевой основе, на всякий случай
гофра имеет размер впритык, вообщем завел я ее под резиновую гофру, при этом она деформировалась, но в приципе не значительно. Нет пока у меня верхнего дефлектора радиатора, поэтому приспособил временно старую.
Что изменилось после установки, есть ощущение что машина стала порезвее с оборотов чуть выше 1000 об/мин.
Звук двигателя стал немного грубее, басистее чтоли
Вобщем в целом только положительные эмоции и удовлетворение проделанной работой.
TrainerУ меня раструб уместился под вехнюю крышку!!! а ты зачем так выпелил???