Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,3K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
YOGO71
19 September 2010


Fokuz
Можно поставить этот нулевик, но от проблемы гидроудара это не поможет, скорее наоборот...
avatar
Fokuz
19 September 2010


YOGO71
читал.
я не ищу спасения от гидроудара. езжу уже 4 года, лужи вижу хорошо.
в общем, речь не об этом, а о рестайл впуске без рогов. вероятность попадания туда воды примерно как оцениваете?
avatar
мищаня
19 September 2010


Fokuz
весну,лето отъездил без рогоф и в дождь ездил, и машину мыл.
на рест. круглый.так)
если музыка не включена то при разгоне (бодром) слышно чутка ,но не беспокоит.
впуск без выпуска ставить смысла нет.(посоветовал)
avatar
Fokuz
19 September 2010


мищаня
спасибо. как раз, ставлю паука на днях.
звук не пугает, наоборот хочется его получить
то есть при моем нынешнем дорестайловом впуске оптимальным недорогим вариантом будет рестайловый впуск без рогов + нулевик в штатное место, так?
avatar
мищаня
19 September 2010


Fokuz
если открыть капот и снять пласстм. накладку над радиатором и уйнуть туда ведро воды ,то вероятность попадания её туда будет 100% .
avatar
Fokuz
19 September 2010


мищаня
отличный совет
не, ну а без шуток нормальный вариант?
avatar
мищаня
19 September 2010


avatar
Fokuz:

мищаня
спасибо. как раз, ставлю паука на днях.
звук не пугает, наоборот хочется его получить
то есть при моем нынешнем дорестайловом впуске оптимальным недорогим вариантом будет рестайловый впуск без рогов + нулевик в штатное место, так?

наверно да.
а так ваще я не бугалтер )
у меня не было дорестайла
avatar
мищаня
19 September 2010


Fokuz
ставь ! не боись
мы всех побидим !
avatar
Trainer
22 September 2010


namid.83
цитата:
Кстати!!! Клубни!!! Для патрубка гофра есть ровна половина!!! Рассмотрю варианты бартера!!! ((модераторы не удаляйте!!! Хачу помочь клубням в поисках гофры!!!  )


Слушай сейчас как раз занимаюсь тоже устанвкой ...взял бы конечно но доставка дороже будет стоить ...скжажи плиз какой длины нужна гофра ...как я понял диаметр внутренний 48 мм вроде как
avatar
Crazyik
22 September 2010


Fokuz
Больше пользы будет если вы потратите эти деньги на приобритение рестайлингового впуска, пользы больше будет..
avatar
Fokuz
22 September 2010


Crazyik
а я про что-то другое спрашивал?
avatar
Crazyik
22 September 2010


Fokuz
ох У меня была страничка открыта, кажется это было давно , там был ваш вопрос про целесообразность покупки фильтра в штатное место.
avatar
Fokuz
22 September 2010


Crazyik
аа. ну я думаю рестайл поставить и туда уже "в штатное место".
смущает то, что многие говорят, типа толку ноль от нулевика на атмофернике...
не хочется отдать деньги ни за что...

кто бы посоветовал, рассказал плюсы и минусы двух вариантов похожих по бюджету:
1. рестайловый впуск + нулевик в штатное. (подскажите артикул K&N в рестайл в штатное, плиз )
2. вот такой нулевик http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=2970

posted image

сорри, код нашел - E-2993
avatar
namid.83
23 September 2010


Trainer

Я сначала поставил нижнюю часть корпуса воздухана...с прикрепленной внизу гофрой.. потом поставил резиновую гофру к заслонке. Примерил приблизительно длину к заборнику и отрезал!!! термоленту пока не ставилю... т.к. найти ее не могу в городе!!!
avatar
Du-Bass
23 September 2010


Fokuz
У меня такой вариант, разницы никакой!минус наверно, что больше грязи пролетает
avatar
Fokuz
23 September 2010


Du-Bass
извини, какой из двух?
avatar
Crazyik
24 September 2010


Fokuz
НЕ вижу смысла тратиться на впуск на стоковом двигателе, прихода не будет, просто не покупать карамысло что перед радиатором весит впускное, а поставить только короб и сопло под решетку и все.. Фильтр в штаное место можно, но опятьже эффекта не факт что будет на стоковом двигателе, повторюсь.
avatar
Fokuz
24 September 2010


Crazyik
а если с чипом и выпуском, разница будет или ноль?
тогда вообще смысл этих 28 страниц сомнительный =)
avatar
Crazyik
24 September 2010


Fokuz
Ребята из челябинска меряли К&N в штатное место как раз с чипом и выпуском, небыло прихода на квотере.
Приход будет когда будут хотябы валы, у меня допустим разница на столько явная, что даже самый не чувствительный жопомер почует, замеры не нужны.
avatar
Fokuz
24 September 2010


Crazyik
сомневаюсь, что тут у всех валы
avatar
Crazyik
24 September 2010


Fokuz
Приход в виде 0.5 л.с. и 1-2н\м за 8000р. тоже сомнителен
avatar
Fokuz
24 September 2010


Crazyik
так и не говорю, что он есть. я просто поковырявшись в вопросе вывел два оптимальных варианта на обсуждение. как выясняется оба беспонтовые.
хотя есть же отзывы, что обороты борзее набираются, эластичность... или это все самовнушение?
avatar
Crazyik
24 September 2010


Fokuz
Вариант рестайла позволит не дышать двигателю горячим воздухом, а значит и тяги прибавит.. варианты которые взамен рестайлу, без тюнинга рассматривать смысла не вижу. Либо сразу менять дорестайл на чтото другое..
avatar
Fokuz
24 September 2010


Crazyik
хорошо. вот если есть выпуск и чип, то какой впуск посоветуете? (щас дорестайл сток)
avatar
fb_lb_85
24 September 2010


Fokuz
как у меня
http://tracker.starlink.ru/pic/smilies/blush.gif
Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #8078693)
Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #8134433)
avatar
Crazyik
25 September 2010


Fokuz
Если в двигатель лезть не планируете, то достаточно купить рестайл впуск. и то только 3 детали.. это короб(фильтр в комплекте), впускное сопло (без карамысла) и козырек что бы сопло встало нормально. все. Бюджет около 3к. Из плюсов, на впуске всегда будет прохладный воздух, ибо короб закрыт, а с голым фильтром в пробках например будет тупить)
avatar
Fokuz
26 September 2010


fb_lb_85
ну я уже вроде прошляпил сбор денег на это
avatar
fb_lb_85
27 September 2010


Fokuz
так не было списка, все сдавали постепенно, напиши S@Nу в личку если собираешься ставить он тебе всё расскажет
avatar
Trainer
11 October 2010

3

Вот и я заколхозил нулевик , именно заколхозил, потому что внешне смотрится по колхозному, пока по крайней мере Торопился сильно с установкой, позже буду аккуратней делать.
Зачем я это делал? Во-первых, у меня полностью переделан выхлоп от МГ-рэйс, поэтому собственно напрашивался и впуск на доработку. Во-вторых, конструкция воздушного фильтра на дорестайл сделана неудачно, сам форд это признал и ее изменил. В-третьих, доблесные сервисмены сорвали все саморезы верхней крышки крепления, в наличии оригинальных фильтров у нас никогда нет, фильтр системы рециркуляции (паралон) вообще не обслуживается. Такой сервис воздушной системы мне не нужен Буду впредь ее обслуживать самостоятельно.
Из нюансов установки: нижнюю часть воздушной системы демонтировать пока не стал, она в принципе вообще не мешает. Гофра от вольвы возможно лучший вариант, только где ее в Сибе взять, только под заказ и стоимость 2к. Тоже самое с термоусадочной пленкой, нет ее нифига. Поэтому купил гофру от жигулей за полтинник, немного подмотал изоленты на соединительные патрубки и вуаля. Сверху мотнул очень крепкий скотч на тканевой основе, на всякий случай гофра имеет размер впритык, вообщем завел я ее под резиновую гофру, при этом она деформировалась, но в приципе не значительно. Нет пока у меня верхнего дефлектора радиатора, поэтому приспособил временно старую.
Что изменилось после установки, есть ощущение что машина стала порезвее с оборотов чуть выше 1000 об/мин.
Звук двигателя стал немного грубее, басистее чтоли Вобщем в целом только положительные эмоции и удовлетворение проделанной работой.
posted image
avatar
namid.83
28 October 2010


Trainer

У меня раструб уместился под вехнюю крышку!!! а ты зачем так выпелил???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up