Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
megasvarshik
нееее! "нулевичёк" не хочу - да ты и сам где-то в постах критиковал его. воздухозабор поменял на рестайлинг без "рогов", чип макс и паук от б-тюнинга - и каждый раз кажется вот и всё и некуй туда больше лезть... ан нет - как мёдом мазано!))) поздравляю с Сайтом!
bogart
Да она у меня вообще не работает. Раньше на стоке маслецом подплевывалась, щас просто сухо там.. Я не разу не имел ввиду что отключил вывев подальше))
megasvarshik
Какой положительный момент от этого?( про впуск)
megasvarshik
3 September 2010
Crazyik
в смысле при подключенной и отключенной вентиляции картера?
...при больших оборотах и высоких температурах масло начинает, испраться, кое где подгорать, и если этот газ не выводить, не эффективно выводить из картера, то получишь сизый дым из трубы...
а так газ засосало ф фильтр(паралон) он там конденсируется, а дальше во впуск должен поподать боли или мене фильтрованный воздух...
Crazyik
3 September 2010
megasvarshik
в случае с моим подключением, разьем под картерные газы распологается уже после фильтра, т..е. без фильтрации будет поподать во впуск.. даже паралона нет.
Crazyik
я в танке! я не понимаю! так у тебя картерные газы всё-равно идут во впуск? в нулевике заглушил чтобы шли через фильтр?
bogart
Я ничего не глушил, просто на всякий случай одел паралон на шланг, но там сухо. Шланг висит отдельно в подкапотном пространстве во впуск не идет.
Crazyik
про шланг понял! я имею ввиду -заглушил вход в нулевике - из твоего отчёта.
bogart
в трубе пуска заглушил чтобы не попадал всякий мусор в дырку на которой нет фильтра.
Crazyik
сегодня сделал тест с "шариком" - снял трубку с корпуса фильтра и натянул на неё... да - "шарик"!)) завёл двигло, а "шарик" разместил в зоне видимости, и погазовал...он чуть надулся вначале, а потом ближе к 3 000 шарик засосало в трубку и обороы зависли. вот такая вентиляция картера!
лучше делать вдвоём - один педалирует, второй держит палец на трубке - можно понять по оборотом когда в какую сторону работает вентиляция.
очень интересно!))
Crazyik
4 September 2010
bogart
хм, интересно, а поподробней мона что получилось? мне казалось что наоборот из картера высасывает.
да, собственно, и всё - дует там в обоих направлениях, может на всас только на холодную.
Народ подскажите пожалуйста, патрубок от RC можно ещё заказать???
Mahmut
Можно, написал в личку!
Ребят
а на рестайле не пробывали ХОБОТ снимать? кто что скажет?
и естьь ли он вообще???
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...151723681/#post
YOGO71
17 September 2010
1
ТерАнЯ снимал на лето, сейчас в период дождей поставил обратно (берегу чистоту фильтра
)...наверное приход какой-то есть но он нивилировался раскаленным воздухом этого лета, сейчас поставил хобот, но и естественная температура впуска упала градусов на 20, так что я особо не почувствовал разницы..хотя-нет почувствовал в корпусе фильтра можно было изучать разнообразие видов насекомых
ТерАн
бтюнинг так и ставил без рогов, на форуме обсуждалось. а я и покупал без рогов и крышки (её можно подрезать) - всего 2 штуки потратил))
bogart
Хотя с другой стороны зная экономность FoMoCo - зачем они ставят эту "лишнюю" деталь?
YOGO71
чтоб мазду не вздуть!))) не думаю что она лишняя - от жучков крупной пыли должна помогать, хотя всего этого дерьма было навалом и в дорестайле с его резонатором-пылезборником!
bogartоднозначно, у меня в дорестайловом корпусе фильтра была вода обнаружена после небольшого дождяи это после резонатора
, тогда то я и поставил рестайловый забор
Т.е. сейчас лучше его не снимать, так я понял, как такого прихода не будет? а вот летом, есть от этого занятия толк или нет?
ТерАнна высоких оборотах после -4500 почувствуешь-сними на время-попробуй
ТерАн
сказать тебе- "не снимай"? так ты же ночь спать не будешь, а утром всё-равно снимешь! так что... НЕ СНИМАЙ!)))
ТерАн
17 September 2010
Спасибо за советы...
но полюбому надо, что то еще делать для полного ощущения прихода от этого дела...
продержишься до весны - с меня пиво, нет - водка с тебя.
мищаня
18 September 2010
ТерАня снял "рога" по весне .чота вроде как то получше стало)
у меня кн в штате,минус кат ,задняя банка прямая.поэтому и снял.
вот думаю одевать на зиму или нет
мищаняУ меня получается впуск и выпуск такой же как у тебя
я все же сейчас поставил-сказать что принципиально стало хуже-неправда
на РС их памойму вапще нет. что же им ставить на зиму ?
мищаня
YOGO71
планирую поставить рестайловый впуск. задумался о рогах... без них каков шанс водой залить мотор? например в сильный дождь или на мойке?
запутался немного вот в чем: на дорестайле квадратный фильтр, на рестайле круглый. так?
хочу вообще более-менее бюджетный вариант с нулевиком придумать.
если в штатное место ставить, звук меняется как-то?
если поставить вот этот нулевик
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=2961в штатное место, вообще хоть что-то изменится (эластичность оборотов, звук...)?
посоветуйте плиз
FokuzВот почитай о замене воздухозабора
Установка воздухозабора нового образца... при установке нулевика звук вдоха незначительно, но меняется