Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,3K
views
258
members
1,6K
posts

bogart
3 September 2010


megasvarshik
нееее! "нулевичёк" не хочу - да ты и сам где-то в постах критиковал его. воздухозабор поменял на рестайлинг без "рогов", чип макс и паук от б-тюнинга - и каждый раз кажется вот и всё и некуй туда больше лезть... ан нет - как мёдом мазано!))) поздравляю с Сайтом!
avatar
Crazyik
3 September 2010


bogart
Да она у меня вообще не работает. Раньше на стоке маслецом подплевывалась, щас просто сухо там.. Я не разу не имел ввиду что отключил вывев подальше))
megasvarshik
Какой положительный момент от этого?( про впуск)
avatar
megasvarshik
3 September 2010


Crazyik
в смысле при подключенной и отключенной вентиляции картера?

...при больших оборотах и высоких температурах масло начинает, испраться, кое где подгорать, и если этот газ не выводить, не эффективно выводить из картера, то получишь сизый дым из трубы...
а так газ засосало ф фильтр(паралон) он там конденсируется, а дальше во впуск должен поподать боли или мене фильтрованный воздух...
avatar
Crazyik
3 September 2010


megasvarshik
в случае с моим подключением, разьем под картерные газы распологается уже после фильтра, т..е. без фильтрации будет поподать во впуск.. даже паралона нет.
bogart
3 September 2010


Crazyik
я в танке! я не понимаю! так у тебя картерные газы всё-равно идут во впуск? в нулевике заглушил чтобы шли через фильтр?
avatar
Crazyik
3 September 2010


bogart
Я ничего не глушил, просто на всякий случай одел паралон на шланг, но там сухо. Шланг висит отдельно в подкапотном пространстве во впуск не идет.
bogart
3 September 2010


Crazyik
про шланг понял! я имею ввиду -заглушил вход в нулевике - из твоего отчёта.
avatar
Crazyik
4 September 2010


bogart
в трубе пуска заглушил чтобы не попадал всякий мусор в дырку на которой нет фильтра.
bogart
4 September 2010

1

Crazyik
сегодня сделал тест с "шариком" - снял трубку с корпуса фильтра и натянул на неё... да - "шарик"!)) завёл двигло, а "шарик" разместил в зоне видимости, и погазовал...он чуть надулся вначале, а потом ближе к 3 000 шарик засосало в трубку и обороы зависли. вот такая вентиляция картера!
лучше делать вдвоём - один педалирует, второй держит палец на трубке - можно понять по оборотом когда в какую сторону работает вентиляция.
очень интересно!))
avatar
Crazyik
4 September 2010


bogart
хм, интересно, а поподробней мона что получилось? мне казалось что наоборот из картера высасывает.
bogart
5 September 2010


да, собственно, и всё - дует там в обоих направлениях, может на всас только на холодную.
avatar
Mahmut
10 September 2010


Народ подскажите пожалуйста, патрубок от RC можно ещё заказать???
avatar
SAN®
12 September 2010


Mahmut

Можно, написал в личку!
avatar
ТерАн
17 September 2010


Ребят
а на рестайле не пробывали ХОБОТ снимать? кто что скажет?
и естьь ли он вообще???

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...151723681/#post
avatar
YOGO71
17 September 2010

1

ТерАн
Я снимал на лето, сейчас в период дождей поставил обратно (берегу чистоту фильтра )...наверное приход какой-то есть но он нивилировался раскаленным воздухом этого лета, сейчас поставил хобот, но и естественная температура впуска упала градусов на 20, так что я особо не почувствовал разницы..хотя-нет почувствовал в корпусе фильтра можно было изучать разнообразие видов насекомых
bogart
17 September 2010


ТерАн
бтюнинг так и ставил без рогов, на форуме обсуждалось. а я и покупал без рогов и крышки (её можно подрезать) - всего 2 штуки потратил))
avatar
YOGO71
17 September 2010


bogart
Хотя с другой стороны зная экономность FoMoCo - зачем они ставят эту "лишнюю" деталь?
bogart
17 September 2010


YOGO71
чтоб мазду не вздуть!))) не думаю что она лишняя - от жучков крупной пыли должна помогать, хотя всего этого дерьма было навалом и в дорестайле с его резонатором-пылезборником!
avatar
YOGO71
17 September 2010


bogart
однозначно, у меня в дорестайловом корпусе фильтра была вода обнаружена после небольшого дождяи это после резонатора , тогда то я и поставил рестайловый забор
avatar
ТерАн
17 September 2010


Т.е. сейчас лучше его не снимать, так я понял, как такого прихода не будет? а вот летом, есть от этого занятия толк или нет?
avatar
YOGO71
17 September 2010

1

ТерАн
на высоких оборотах после -4500 почувствуешь-сними на время-попробуй
bogart
17 September 2010


ТерАн
сказать тебе- "не снимай"? так ты же ночь спать не будешь, а утром всё-равно снимешь! так что... НЕ СНИМАЙ!)))
avatar
ТерАн
17 September 2010


Спасибо за советы...
но полюбому надо, что то еще делать для полного ощущения прихода от этого дела...
Скрытый текст
bogart
17 September 2010

-1

продержишься до весны - с меня пиво, нет - водка с тебя.
avatar
мищаня
18 September 2010


ТерАн
я снял "рога" по весне .чота вроде как то получше стало)
у меня кн в штате,минус кат ,задняя банка прямая.поэтому и снял.
вот думаю одевать на зиму или нет
avatar
YOGO71
18 September 2010


мищаня
У меня получается впуск и выпуск такой же как у тебя я все же сейчас поставил-сказать что принципиально стало хуже-неправда
avatar
мищаня
19 September 2010


на РС их памойму вапще нет. что же им ставить на зиму ?
avatar
Fokuz
19 September 2010


мищаня
YOGO71
планирую поставить рестайловый впуск. задумался о рогах... без них каков шанс водой залить мотор? например в сильный дождь или на мойке?
запутался немного вот в чем: на дорестайле квадратный фильтр, на рестайле круглый. так?
хочу вообще более-менее бюджетный вариант с нулевиком придумать.
если в штатное место ставить, звук меняется как-то?
avatar
Fokuz
19 September 2010


если поставить вот этот нулевик http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=2961
в штатное место, вообще хоть что-то изменится (эластичность оборотов, звук...)?
посоветуйте плиз
avatar
YOGO71
19 September 2010


Fokuz
Вот почитай о замене воздухозабора Установка воздухозабора нового образца... при установке нулевика звук вдоха незначительно, но меняется

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up