Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.
daluno
8 August 2013
DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
Dankost:
|
А музыка у него г-но.) |
Серьезно? А мне владелец шкоды А7 скзал - блин, какой звук у тебя офигенный. Сел к нему послушать его топовую магнитолу, уши режет, что ппц. А я еще шумку дверей не делал...
А так, да, говно, только у кого то еще вонючее.
Лакосте:
|
А я еще шумку дверей не делал... |
Сделай скорее, умелые руки
цитата: |
Нет сверчков и не будет) |
С чего ты взял? У всех есть сверчки, даже у машин за несколько лямов.
цитата: |
Не буду из принципа, да и не вижу такой надобности. |
Конечно, так сверчки не слышны.
WeellyTR
16 August 2013
Dankost:
|
Я купил свой 1,8TSI DSG7 за 760 |
А мог взять форд немецкий с экобустом и пауэршифтом за 600. Лоханулся так лоханулся)
цитата (Klogg4) |
А мог взять форд немецкий с экобустом и пауэршифтом за 600 |
Они все хреново собраны, как выяснилось. За 600 какой двигатель и комплектация?
цитата (Klogg4) |
и пауэршифтом |
типа бесглючная и неломучая, быстрая коробка?
WeellyTR
16 August 2013
Dankost:
|
За 600 какой двигатель и комплектация? |
1.6 Ecoboost 182 hp, Titanium с нужными тебе опциями.
Dankost:
|
типа бесглючная и неломучая, быстрая коробка? |
Ну не ломучее дсг. И не глючнее.
Dankost:
|
Сделай скорее, умелые руки |
Спасибо за совет. А ты маслецо проверь. Вдруг сожрало до минимума уже.
цитата (Klogg4) |
1.6 Ecoboost 182 hp, Titanium с нужными тебе опциями. |
Их нет с PS! Или ты не о фокусе 3...?
Вот у вас тут заруба ни о чём. Любая купленная сейчас машина лотерея, не важно какой марки. Кончились те славные времена, когда двигатели , коробки ходили десятилетиями без проблем.И кончились те времена когда мы все ездили на машинах десятилетиями. И вопросы типа - Машина оцинкована? Не сгниёт? - вызывают улыбку.
В любом случае, найдутся единицы, которые скажут - я сделал не правильный выбор. Се ля ви, хотел купить дом, получилась коза.
цитата (Klogg4) |
Ну не ломучее дсг. И не глючнее. |
Забыл добавить - и не быстрее
WeellyTR
16 August 2013
Лакосте:
|
Их нет с PS! Или ты не о фокусе 3...? |
Блин точно, с PS только атмосферники и дизеля идут (
Chily:
|
Кончились те славные времена, когда двигатели , коробки ходили десятилетиями без проблем.И кончились те времена когда мы все ездили на машинах десятилетиями.- |
Да никогда не было этих славных времён, у вага вечно текли различные сальники, гнили кузова и вылетали датчики, у бмв умирали рулевые рейки рано и тоже текли сальники в самых ненужных местах типа коробки, на серийных ауди дохли турбины раньше, чем положено, мерседесы вообще вставали на месте от малейшего неправильного показания какого-либо датчика в двигателе. Ты можешь ответить, что это всё можно поменять и исправить. А на новые машины разве перестали делать запчасти?
Dankost:
|
Забыл добавить - и не быстрее |
А вы, смотрю, гонщик? Переключения вверх у пауэршифта нисколько не медленнее.
Лакосте:
|
Вдруг сожрало до минимума уже. |
забыл! Пойду, гляну, есичо 4,5 литра куплю, на неделю хватит.
Dankost
16 August 2013
цитата (Klogg4) |
Переключения вверх у пауэршифта нисколько не медленнее. |
Вниз типа не надо? Я уж молчу про убогую кнопочку на ручке.
Klogg4цитата: |
Да никогда не было этих славных времён, у вага вечно текли различные сальники, гнили кузова и вылетали датчики, у бмв умирали рулевые рейки рано и тоже текли сальники в самых ненужных местах типа коробки, на серийных ауди дохли турбины раньше, чем положено, мерседесы вообще вставали на месте от малейшего неправильного показания какого-либо датчика в двигателе. Ты можешь ответить, что это всё можно поменять и исправить |
Тебе сколько лет? Чего писать то, чего не пробовал? Датчики
,да их было три штуки на всё авто.
Лакосте
16 August 2013
-1
Dankost:
|
Вниз типа не надо? Я уж молчу про убогую кнопочку на ручке. |
Вниз типа на DSG лучше?
А ниче, что это особенность коробки (DSG и PS) и быстрее вниз ну никак не будет, так как коробас всегда держит на готове именно повышенную передачу, а не пониженную.
Ямгрин
16 August 2013
Лакосте:
|
Вы наверно лучше знаете, чем представители компании. Я лично буду долго ржать, когда накроется коробас у Вас и будете метаться по сервисам. |
Начинай ржать.
Месяц назад в пробках стала отказываться переключиться со второй на первую. Приехал к дилеру - прошили мозги. Поездил неделю - приехал снова к ним - сняли показания и заказали новую сцепу. Через полторы недели поставили новую. Без машины я был шесть часов пока ее меняли. То же самое было и с мехатроником.
Нигде не метался и ничего не доказывал.
Пальцем в спойлер, 17е диски со спортивной резиной, DS2500 спереди и грин стаф сзади мне не тыкали намекая на кагбе спортивный стиль вождения.
Дсг в отличии от механики умирает долго и дает возможность спокойно заказать детали и продолжать ездить.
Вот лично буду ржать когда заведешь гарантийную машину, провалится педаль сцепления и будешь метаться по неофициалам где поменять корзину со сцеплением и подгоревшим маховиком + выжимным дешевле, чем поменять то же сцепление на ДСГ
Ладно, всем спасибо за проведенное время и приятную беседу ниочём, особенно
Лакосте Пора домой.
Dankost
тебе тоже спасибо за откровенный пиндёж про покупку сеата в топе за 760, а также про то, что у тебя вообще есть машина. Иди.
Лакосте
16 August 2013
Ямгрин:
|
Начинай ржать. Месяц назад в пробках стала отказываться переключиться со второй на первую. Приехал к дилеру - прошили мозги. Поездил неделю - приехал снова к ним - сняли показания и заказали новую сцепу. Через полторы недели поставили новую. Без машины я был шесть часов пока ее меняли. То же самое было и с мехатроником. Нигде не метался и ничего не доказывал. |
Вышак.
А сколько времени потратили и бензина скатали? 6 часов?
Время бабки. А у Ford проще - берешь подменку и катаешься (при условии адекватного дилера). Кстати - за множественные поломки в одном узле можно вернуть бабло за авто по закону. Но видимо владельцам авто с DSG 7 прикалывает ездить на поломанном авто и гонять в сервис, даже на час.
Chily:
|
Тебе сколько лет? Чего писать то, чего не пробовал? Датчики ,да их было три штуки на всё авто. |
И те самые 3 датчика долбили голову по различным мелочам. Ездил я на пассате б2 с моновпрысковым 2.0. Спасибо, даром мне больше этих "старых вечных машин" не надо.
Klogg4, понимаешь это мазохизм. Брать авто, которое жрет масло, с DSG7 и потом еще копить бабосы на капиталку движка и замену катализатора. А так ниче, крутые тачки. Если уж брать, то с DSG6, которая уже практически не доставляет проблем, а лучше вообще еще и дизель.
WeellyTR
16 August 2013
Лакосте:
|
понимаешь это мазохизм. Брать авто, которое жрет масло, с DSG7 и потом еще копить бабосы на капиталку движка и замену катализатора. А так ниче, крутые тачки. Если уж брать, то с DSG6, которая уже практически не доставляет проблем, а лучше вообще еще и дизель. |
Немцы почти во все времена жрали масло, и никто ничего против них не говорил. А сейчас по крайней мере жор масла у них оправдан - с турбинами по другому никак, у форда экобусты тоже поджирают. Капиталка движка рано или поздно всё равно будет, а у вага 1.4 тси, по усреднённым данным, ходят 150-200 тысяч - для такого объёма нормально, для турбины - отлично. DSG просто не повезло, что у неё со старта было много проблем и сейчас о ней просто ходит дурная репутация. Я не думаю, что DSG7 на данный момент существенно хуже пауэршифта сухого конструктивно. По крайней мере, мой приятель на шкоде на 130 тыщах менял блок сцепления (машина 2010 года, коробка из первых партий ещё. 1.8 тси), износа хватало ещё на 70 тысяч вперёд, просто его задолбало, что на втором валу не стояло демпфера (из-за этого поначалу вторая передача вибрировала у всех), и вибрации
... в итоге. А сейчас коробка прошла множество доработок и стала лучше, так что ресурс у неё вполне должен быть. А работает всё таки быстрее PS. Особенно кикдаун.
P.S. Бгг, надо ж было завуалировать слово з а к о л е б а л и
Klogg4Скажу так - даже наличие турбы не оправдывает масложор. Почитай профильные форумы. Это все отговорки.
Dankost
16 August 2013
цитата (Klogg4) |
откровенный пиндёж про покупку сеата в топе за 760 |
Я разве говорил, что в топе? Нет ксенона, нет кожи, нет датчиков дождя и света, голова без навигации. Есть 1,8 с ДСГ, есть круиз, ЕСП со всеми сопутствующими, литье 16, омыватели фар и складывающиеся моторчиком зеркала, раздельный климат, поясничные упоры на пер.сиденьях, попогреи на них-же, есть тонировка сзади и всякая другая хрень по-мелочам, типа ящичка под вод.сиденьем.
цитата (Klogg4) |
а также про то, что у тебя вообще есть машина |
Доцент, у тебя мама-папа есть? Почему такой злой?
WeellyTR
16 August 2013
Это комплектация FR. С 1.8 дсг она стоит минимум 973 тысячи. Вот и весь ответ на вопрос.
Dankost
16 August 2013
Klogg4
Да ты просто не в теме, я смотрю. Он в этой комплектации 930 стоил, минус скидка и вуаля - 760