DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины

9 years




Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.

avatar
daluno
8 August 2013

DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
96,3K
views
102
members
2,7K
posts

Dimmast
14 August 2013


Ну отлично, договорились до того, что октавия овощ, а тухлый 2.0 на фокасе мегагонка и 400гр масла на 11 000км это сильный расход

В связи с чем, хочется отдельно посочувствовать владельцам бумеве, они то и не в курсе, что на атмо- и турбоведрах ездят раз масло подливать приходится, всех на фокасы. Срочна!

Фокуснеки они такие фокуснеки ...
avatar
-Alexx-
14 August 2013

1

Dankost
Я ездил на гольфе прошлого поколения (6-й наверно).
Улица у меня с сильным уклоном. Как выглядит трогание вверх в горку на гидроавтомате: завёл, нажал тормоз, рычаг в Д, ручник снял, тормоз отпустил, нога пошла к педали газа, нажал газ и поехал. Машина подаётся назад см на 3-5 под собственным весом. Если газ не нажимать, то всё равно останавливается и стоит. Потому что первая передача включается после перевода рычага в Д и при отпускании тормоза момент двигателя уже держит авто.

Как выглядит трогание на этом гольфе: завёл, нажал тормоз, рычаг в Д, ручник снял (я ж по привычке поехал), с тормоза ногу убрал - а она назад покатилась, я даже газ не успел нажать. Чуть в сзади стоящую не прикатился, а гольф-то не мой был. Потому что, оказывается, сцепления смыкаются не после "рычаг в Д", а после отпускания тормоза, и делают это плавно и с задержкой, чтобы сцепление не спалить.
Да, можно наловчиться, пришлось. Можно быстрее на газ нажимать, тогда прокатывается 20 см и с рывком едет вперед. Можно трогаться на ручнике, как в автошколе на жигулях учили Нахрена такой "автомат"-то нужен?

По авто в твоем профиле я не сомневаюсь, что у тебя всех этих проблем нет Люди не любят сознаваться в косяках своих авто.
avatar
Лакосте
14 August 2013


D
Dimmast:

Ну отлично,  договорились до того, что октавия овощ, а тухлый 2.0 на фокасе мегагонка и 400гр масла на 11 000км это сильный расход 

В связи с чем, хочется отдельно посочувствовать  владельцам бумеве, они то и не в курсе, что на атмо- и турбоведрах ездят раз масло подливать приходится, всех на фокасы. Срочна!

Фокуснеки они такие фокуснеки ...

А че? Фокус то же овощь, если не СТ. Тут все логично. А касаемо бемеве - у них масло маслом - там от городской эксплуатации капиталить двигло надо не доходя даже до 100 000, не говоря еще о проблемах с ТНВД и турбинами на некоторых движках..

-Alexx-
А че, на DSG нет аналога HSA, как у Ford? На горке нажал тормоз сильнее - затем в течении сек. 10-15 можно убрать ногу с тормоза и авто стоит как вкопанная (за это время можно успеть нажать на газ).
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Ну просто идеально собранные авто в России..

Мой Леон в Испании собран
avatar
Лакосте:

Ничего не дребезжит.

Именно)
avatar
-Alexx-:

По авто в твоем профиле я не сомневаюсь, что у тебя всех этих проблем нет  Люди не любят сознаваться в косяках своих авто.

Этой проблемы нет, поверь, не скатывается ни сантима, система помощи при троганьи в гору. Секрет в том, что надо тормоз чуть сильнее жать, когда на уклоне стоишь. Колодки размыкаются только когда газ нажмешь.
А косяки конструктивные есть, куда-ж без них, но не проблемы)
wwb
14 August 2013

4

daluno
про дсг читай только владельцев,хомячков фокусников в игнор
avatar
-Alexx-
14 August 2013


Лакосте
Dankost
Ха, система помощи трогания в горку. Этож доп. оборудование, такого там не было, и ручник механический. А эта система наверно требует кнопочного.

А так мне фольксвагены всем нравятся. Вот почему бы им не выпустить АКПП в качестве опции на популярные авто? Чтобы покупатель сам мог выбрать Кто-то хочет экономию топлива и быстрый разгон, а кто-то надёжность и тёплость лампового гидротрансформатора
avatar
bonjour
14 August 2013


-Alexx-
тигуан вполне ок с нормальной АКПП...
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Мой Леон в Испании собран

Поздравляю. Респект. Испанцы значит не такие криворукие чем те, кто работает на Российских заводах. Хоть в чем то плюс.

-Alexx-

На фокусе это в штате с PS. И ручник там нормальный на задние колеса с тросом. Олд скул. А не кнопочный или мало того, на передние колеса, как на ситхоене.
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
bonjour:

-Alexx-
тигуан вполне ок с нормальной АКПП...

Для девушек сойдет, а так это недотуарег.
avatar
Dream-science
14 August 2013


А почему разговоры про рено? вроде речь идет о SEAT LION.
Не вижу никакой связи между ДСГ и ЕСП
По своему опыту скажу только то, что есп при нынешнем движении оч хорошая штука!
Я после нее теперь машинки беру только с ЕСП!
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
-Alexx-:

Ха, система помощи трогания в горку. Этож доп. оборудование, такого там не было, и ручник механический. А эта система наверно требует кнопочного.

У тебя познания на уровне "наверное". Я говорю о том, чем пользуюсь каждый день, при выезде с работы на главную, стою в горку и пропускаю народ. Подъезжаю к главной, мордой вверх, т.к. там она выше, жму тормоз и жду. Как просвет появился - отпускаю и спокойно газ жму. Руками ничего не трогаю. При чем тут ручник - не понял.
avatar
daluno
14 August 2013


avatar
Dream-science:

 
А почему разговоры про рено? вроде речь идет о SEAT LION.
Не вижу никакой связи между ДСГ и ЕСП
По своему опыту скажу только то, что есп при нынешнем движении оч хорошая штука!
Я после нее теперь машинки беру только с ЕСП!

Изночально рено хотел, теперь беру сеат. Беспокоило сначала что нет есп на рено, а теперь беспокоит коробка дсг на сеате.
avatar
Daiver
14 August 2013


daluno
На всю жизнь берешь? Неликвид жесткий.

Машину по форуму покупать это жесть, жену тоже по форуму выбирал?
avatar
daluno
14 August 2013


avatar
Daiver:

На всю жизнь берешь? Неликвид жесткий.

Машину по форуму покупать это жесть, жену тоже по форуму выбирал?


лет на пять. А как машину выбирать еще? Только здесь можно узнать от знатоков все плюсы и минусы наперед.
avatar
bonjour
14 August 2013

1

дсг-7 это минус однозначно...
avatar
FloG
14 August 2013


avatar
daluno:

а теперь беспокоит коробка дсг на сеате.


Так вроде гарантия на DSG нынче около 5 лет... не?
avatar
daluno
14 August 2013


avatar
FloG:

Так вроде гарантия на DSG нынче около 5 лет... не?

ну да, да уже не беспокоит, прошло...
avatar
Daiver
14 August 2013


avatar
daluno:

лет на пять. А как машину выбирать еще? Только здесь можно узнать от знатоков все плюсы и минусы наперед.

Как как, тест драйвами. Составил список и вперед тестить. На новые машины гарантия есть.

Но неликвид в виде сеата брать это жесть. Будешь ездить лет 20 или продашь за 10% от цены.
avatar
Dream-science
14 August 2013


avatar
daluno:

Изночально рено хотел, теперь беру сеат. Беспокоило сначала что нет есп на рено, а теперь беспокоит коробка дсг на сеате.

ТОгда понятно!
ДСГ - норм, если в течении гарантии не сломается - то дальше будет ездить.
Смотря на сколько берешь и какая интенсивность езды будет (километров за год)
Если 40 за год наездишь - то можно брать, а если нет - то есть вероятность поломки дсг после гарантии
avatar
daluno
14 August 2013


avatar
bonjour:

дсг-7 это минус однозначно...

с какой стороны посмотреть, с одной минус, с другой плюс. Как в батарейки..
avatar
daluno
14 August 2013


avatar
Daiver:

Как как, тест драйвами. Составил список и вперед тестить. На новые машины гарантия есть.

вот как раз тест драйвом она меня и покорила.
avatar
zloi_kot
14 August 2013


-Alexx-
Лакосте
счас в моде электроручник. ничего делать не надо он сам отключается. только газ сильно давить не стоит.
avatar
daluno
14 August 2013


avatar
Daiver:

Но неликвид в виде сеата брать это жесть

Нуу, я так хочу ))
avatar
Daiver
14 August 2013


avatar
daluno:

Нуу, я так хочу ))

У богатых свои привычки
з.ы.Не проще гольф взять?
avatar
daluno
14 August 2013

1

avatar
Daiver:

Но неликвид в виде сеата брать это жесть

на форуме есть ценители которые не могут позволить себе новый леон, с удовольствием возьмут подержанный, тем более 1.8.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
daluno:

вот как раз тест драйвом она меня и покорила.

И меня) А неликвидность (если она есть), компенсировалась в моём случае 160000 рублями.
avatar
PeterPeter
14 August 2013


daluno
Машина леквидная среди ценителей.
avatar
Ямгрин
14 August 2013


В плане динамики коробка отличная. Если накроется сцепление то на ней можно ездить, пока запчасть не приедет. Гарантию расширили до 5лет, так что не вижу оснований отказываться от автомобиля
avatar
Daiver
14 August 2013


avatar
Dankost:

И меня) А неликвидность (если она есть), компенсировалась в моём случае 160000 рублями.

Она компенсируется, когда еще 160 000 скинешь покупателю, если найдешь его вообще
avatar
Daiver
14 August 2013


avatar
daluno:

на форуме есть ценители которые не могут позволить себе новый леон, с удовольствием возьмут подержанный, тем более 1.8.

Ток за какие деньги вот в чем вопрос

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up