Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.
daluno
8 August 2013
DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
daluno
Классическая АКПП - мой выбор.
Dankost:
|
У меня 2012 год, DSG уже доработали |
Что она накрывается спустя 30 км после забора новой окатавии из салона? Крутая доработка...
Dankost:
|
Я для себя сделал вывод, что все проблемы с ДСГ так или иначе связаны с бездумной эксплуатацией. Чего только люди с ней не вытворяют, а защиты от дурака нет. Неизвестно, как ездили люди, у которых она полетела. Сдуру можно и механику сломать. |
Бгг.. Как можно неправильно эксплуатировать автомат?
D воткнул и поехал.
Обнаружили стружку в DSG - не гарантия. Ёпрст, можно подумать, владелец её туда сам насыпал.
Не говоря уж о том, что эта тупая DSG откатывается на горке и не хочет на холостом ходу ползти медленно, как нормальный гидроавтомат.
daluno:
|
расскажите пожалуйста как её правильно эксплуатировать, что бы потом горя с ней не хапнуть.. |
Не езди на нейтрали, ставь на уклоне сначала на ручник, а потом на Р. Не переключай вручную, давя при этом газ. В длительных пробках пользуйся режимом S. Стоишь больше минуты - ставь на N(хотя я забиваю на это иногда).
Я-бы посоветовал, в случае очень длительных пробок ездить на метро, они вредны для ЛЮБОЙ машины)))
Dankost:
|
Evgeniy514 Я для себя сделал вывод, что все проблемы с ДСГ так или иначе связаны с бездумной эксплуатацией. Чего только люди с ней не вытворяют, а защиты от дурака нет. Неизвестно, как ездили люди, у которых она полетела. Сдуру можно и механику сломать. |
Почему на FF3 c PS проблем таких нет? Или люди аккуратные на Focus 3 ездят? Если бы сальник не тек, то вообще коробка была без проблемная. Единичные случаи не в счет.
Evgeniy514:
|
daluno Классическая АКПП - мой выбор. |
Ну новый айсин тот же тоже не айс... На вольве при высоких скоростях его спалить как нефиг делать, а о других авто с ним вообще промолчу. Зимой гемора тоже больше на прогревы и т.д. ИМХО лучше мокрый робот.
Лакосте:
|
Что она накрывается спустя 30 км после забора новой окатавии из салона? Крутая доработка... |
Ты упорно не хочешь видеть отзывы ваших-же клубней про ПШ, в ветке "что мне не нравится в Фокусе3", а всё приводишь какие-то бредовые случаи, коих один на миллион)
Лакосте:
|
Почему на FF3 c PS проблем таких нет? |
КАк это нет? Читай там-же)
Dankost:
|
Ты упорно не хочешь видеть отзывы ваших-же клубней про ПШ, в ветке "что мне не нравится в Фокусе3", а всё приводишь какие-то бредовые случаи, коих один на миллион) |
Что я не вижу? Я отлично знаю, что с коробкой. В ней ничего не ломается, за исключением единичных случаев. Ни сцепа, ничего. Бывает дергает - но лечится адаптацией и прошивкой. ВСЕ. Смотрите ту же тему:
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение - Почти у всех течь сальника -> замена сцепы. Какой то сраный сальник стоит меньше 1000 р, но из за него люди попадают на целую сцепу.
Лакосте
14 August 2013
1
Dankost:
|
КАк это нет? Читай там-же) |
Я уже читал и постоянно читаю - проблемы PS знаю наизусть. У самого она и течет сальник. Пока не менял - нет времени.
ЛакостеЛакосте:
|
В ней ничего не ломается, за исключением единичных случаев. |
То-же самое могу сказать про ДСГ) Ну и чего? Долго спорить будем? Это по-поводу ломучести.
А вот по-поводу ходовых качеств, твоя ПШ курит в сторонке, и это факт.
Лакосте:
|
переход на личности. |
Удалил уже, погорячился) А сказать есть что)
Dankost:
|
Лакосте
То-же самое могу сказать про ДСГ) Ну и чего? Долго спорить будем? Это по-поводу ломучести. А вот по-поводу ходовых качеств, твоя ПШ курит в сторонке, и это факт. |
Сцепу\мехатроник сколько там меняют раз? Это про ломучесть...
Про ездовые.. Чем PS курит? Единственное минус PS , что у него нет ланча.
Лакосте:
|
Про ездовые.. Чем PS курит? |
Я про динамику и адекватность
Dankost:
|
Я про динамику и адекватность |
Были замеры? Да и как можно сравнивать динамику на турбо и атмосфернике?
Про адекватность - а что не так у PS?
Dankost
14 August 2013
Лакосте:
|
Про адекватность - а что не так у PS? |
Ну почитай ту самую ветку наконец. Нет у меня времени приводить тебе цитаты оттуда, на работе я)
пш по сравнению с дсг выглядит недоделанной. Хотя скорее всего дело в том, что робот хорошо себя ведет в связке только с турбо-моторами.
PeterPeter:
|
пш по сравнению с дсг выглядит недоделанной. Хотя скорее всего дело в том, что робот хорошо себя ведет в связке только с турбо-моторами. |
Тут скорее форт посмотрел на проблемы с дсг и преднамеренно сделал что бы переключала бережнее что бы сцепления не так горели быстро
Dankost Нет, не ездил, просто так пишу.
Dankost
относительно перегрева коробки они изобрели систему старт-стоп, можно уже в N не переводить если долго стоишь.
Dankost:
|
Ну почитай ту самую ветку наконец. Нет у меня времени приводить тебе цитаты оттуда, на работе я) |
Я уже писал - с последней прошивкой (и даже предпоследней) робот работает отлично. Нужно ее только обновить.
PeterPeter:
|
пш по сравнению с дсг выглядит недоделанной. Хотя скорее всего дело в том, что робот хорошо себя ведет в связке только с турбо-моторами. |
Чем именно не доделанный? Меньше проблем с "железом"?
PeterPeter:
|
Dankost относительно перегрева коробки они изобрели систему старт-стоп, можно уже в N не переводить если долго стоишь. |
Если че, то старт стоп не везде стоит и не всегда работает (так как при включенном климате в жару глушить авто нельзя).
Лакосте:
|
Нужно ее только обновить. |
Ну да, тут обновить, там проклеить, ещё где-то подколхозить. Фокус 3 называется.
Dankost:
|
Ну да, тут обновить, там проклеить, ещё где-то подколхозить. Фокус 3 называется. |
А на продукции VAG такой проблемы нет? Ничего не дребезжит. Ну просто идеально собранные авто в России..
Да что говорить, на Октавии А5 чешской сборки ЛКП еще хуже, чем у фокус 3. На порогах задних дверей отваливается кусками.
Так что лучше ездить с мелочами в проблемах, чем с масложором и постоянными поломками DSG. А теперь еще и на октавия А7 с траблыми с самим двиглом (читайте соответствующую тему на шкода клабе) Зато денег берут больше за авто.