DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины

9 years




Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.

avatar
daluno
8 August 2013

DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
96,4K
views
102
members
2,7K
posts

avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Evgeniy514:

Дай бог, чтобы у тебя с ДСГ было все ок

Спасибо)
avatar
Evgeniy514
14 August 2013


daluno
Классическая АКПП - мой выбор.
avatar
Лакосте
14 August 2013

2

avatar
Dankost:

У меня 2012 год, DSG уже доработали

Что она накрывается спустя 30 км после забора новой окатавии из салона? Крутая доработка...
avatar
-Alexx-
14 August 2013


avatar
Dankost:

Я для себя сделал вывод, что все проблемы с ДСГ так или иначе связаны с бездумной эксплуатацией. Чего только люди с ней не вытворяют, а защиты от дурака нет. Неизвестно, как ездили люди, у которых она полетела. Сдуру можно и механику сломать.


Бгг.. Как можно неправильно эксплуатировать автомат? D воткнул и поехал.
Обнаружили стружку в DSG - не гарантия. Ёпрст, можно подумать, владелец её туда сам насыпал.

Не говоря уж о том, что эта тупая DSG откатывается на горке и не хочет на холостом ходу ползти медленно, как нормальный гидроавтомат.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
daluno:

расскажите пожалуйста как её правильно эксплуатировать, что бы потом горя с ней не хапнуть..

Не езди на нейтрали, ставь на уклоне сначала на ручник, а потом на Р. Не переключай вручную, давя при этом газ. В длительных пробках пользуйся режимом S. Стоишь больше минуты - ставь на N(хотя я забиваю на это иногда).
Я-бы посоветовал, в случае очень длительных пробок ездить на метро, они вредны для ЛЮБОЙ машины)))
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Evgeniy514
Я для себя сделал вывод, что все проблемы с ДСГ так или иначе связаны с бездумной эксплуатацией. Чего только люди с ней не вытворяют, а защиты от дурака нет. Неизвестно, как ездили люди, у которых она полетела. Сдуру можно и механику сломать.

Почему на FF3 c PS проблем таких нет? Или люди аккуратные на Focus 3 ездят? Если бы сальник не тек, то вообще коробка была без проблемная. Единичные случаи не в счет.
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Evgeniy514:

daluno
Классическая АКПП - мой выбор.

Ну новый айсин тот же тоже не айс... На вольве при высоких скоростях его спалить как нефиг делать, а о других авто с ним вообще промолчу. Зимой гемора тоже больше на прогревы и т.д. ИМХО лучше мокрый робот.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Что она накрывается спустя 30 км после забора новой окатавии из салона? Крутая доработка... 

Ты упорно не хочешь видеть отзывы ваших-же клубней про ПШ, в ветке "что мне не нравится в Фокусе3", а всё приводишь какие-то бредовые случаи, коих один на миллион)
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Не езди на нейтрали, ставь на уклоне сначала на ручник, а потом на Р. Не переключай вручную, давя при этом газ. В длительных пробках пользуйся режимом S. Стоишь больше минуты - ставь на N(хотя я забиваю на это иногда).
Я-бы посоветовал, в случае очень длительных пробок ездить на метро, они вредны для ЛЮБОЙ машины)))

Она такая нежная?
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Почему на FF3 c PS проблем таких нет?

КАк это нет? Читай там-же)
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Ты упорно не хочешь видеть отзывы ваших-же клубней про ПШ, в ветке "что мне не нравится в Фокусе3", а всё приводишь какие-то бредовые случаи, коих один на миллион)

Что я не вижу? Я отлично знаю, что с коробкой. В ней ничего не ломается, за исключением единичных случаев. Ни сцепа, ничего. Бывает дергает - но лечится адаптацией и прошивкой. ВСЕ. Смотрите ту же тему: Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение - Почти у всех течь сальника -> замена сцепы. Какой то сраный сальник стоит меньше 1000 р, но из за него люди попадают на целую сцепу.
avatar
Лакосте
14 August 2013

1

avatar
Dankost:

КАк это нет? Читай там-же)

Я уже читал и постоянно читаю - проблемы PS знаю наизусть. У самого она и течет сальник. Пока не менял - нет времени.
avatar
Dankost
14 August 2013


Лакосте
avatar
Лакосте:

В ней ничего не ломается, за исключением единичных случаев.

То-же самое могу сказать про ДСГ) Ну и чего? Долго спорить будем? Это по-поводу ломучести.
А вот по-поводу ходовых качеств, твоя ПШ курит в сторонке, и это факт.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

переход на личности.

Удалил уже, погорячился) А сказать есть что)
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Лакосте

То-же самое могу сказать про ДСГ) Ну и чего? Долго спорить будем? Это по-поводу ломучести.
А вот по-поводу ходовых качеств, твоя ПШ курит в сторонке, и это факт.

Сцепу\мехатроник сколько там меняют раз? Это про ломучесть...

Про ездовые.. Чем PS курит? Единственное минус PS , что у него нет ланча.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Про ездовые.. Чем PS курит?

Я про динамику и адекватность
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Я про динамику и адекватность

Были замеры? Да и как можно сравнивать динамику на турбо и атмосфернике?

Про адекватность - а что не так у PS?
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Про адекватность - а что не так у PS?

Ну почитай ту самую ветку наконец. Нет у меня времени приводить тебе цитаты оттуда, на работе я)
avatar
PeterPeter
14 August 2013


пш по сравнению с дсг выглядит недоделанной. Хотя скорее всего дело в том, что робот хорошо себя ведет в связке только с турбо-моторами.
avatar
Впоиске
14 August 2013


avatar
PeterPeter:

пш по сравнению с дсг выглядит недоделанной. Хотя скорее всего дело в том, что робот хорошо себя ведет в связке только с турбо-моторами.


Тут скорее форт посмотрел на проблемы с дсг и преднамеренно сделал что бы переключала бережнее что бы сцепления не так горели быстро
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
-Alexx-:

Не говоря уж о том, что эта тупая DSG откатывается на горке и не хочет на холостом ходу ползти медленно, как нормальный гидроавтомат.

Что за бред? Ты вообще ездил на ней?
avatar
-Alexx-
14 August 2013


Dankost

Нет, не ездил, просто так пишу.
avatar
PeterPeter
14 August 2013


Dankost
относительно перегрева коробки они изобрели систему старт-стоп, можно уже в N не переводить если долго стоишь.
avatar
Riqez
14 August 2013


не надо ДСГ7
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
-Alexx-:

Нет, не ездил, просто так пишу.

Оно заметно
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Ну почитай ту самую ветку наконец. Нет у меня времени приводить тебе цитаты оттуда, на работе я)

Я уже писал - с последней прошивкой (и даже предпоследней) робот работает отлично. Нужно ее только обновить.

avatar
PeterPeter:

пш по сравнению с дсг выглядит недоделанной. Хотя скорее всего дело в том, что робот хорошо себя ведет в связке только с турбо-моторами.

Чем именно не доделанный? Меньше проблем с "железом"?
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
PeterPeter:

Dankost
относительно перегрева коробки они изобрели систему старт-стоп, можно уже в N не переводить если долго стоишь.

Если че, то старт стоп не везде стоит и не всегда работает (так как при включенном климате в жару глушить авто нельзя).
avatar
Dankost
14 August 2013

-2

avatar
Лакосте:

Нужно ее только обновить.

Ну да, тут обновить, там проклеить, ещё где-то подколхозить. Фокус 3 называется.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
PeterPeter:

они изобрели систему старт-стоп,

Ну её нафик
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Ну да, тут обновить, там проклеить, ещё где-то подколхозить. Фокус 3 называется.

А на продукции VAG такой проблемы нет? Ничего не дребезжит. Ну просто идеально собранные авто в России.. Да что говорить, на Октавии А5 чешской сборки ЛКП еще хуже, чем у фокус 3. На порогах задних дверей отваливается кусками.

Так что лучше ездить с мелочами в проблемах, чем с масложором и постоянными поломками DSG. А теперь еще и на октавия А7 с траблыми с самим двиглом (читайте соответствующую тему на шкода клабе) Зато денег берут больше за авто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up