DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины

9 years




Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.

avatar
daluno
8 August 2013

DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
95,7K
views
102
members
2,7K
posts

avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Evgeniy514:

Дай бог, чтобы у тебя с ДСГ было все ок

Спасибо)
avatar
Evgeniy514
14 August 2013


daluno
Классическая АКПП - мой выбор.
avatar
Лакосте
14 August 2013

2

avatar
Dankost:

У меня 2012 год, DSG уже доработали

Что она накрывается спустя 30 км после забора новой окатавии из салона? Крутая доработка...
avatar
-Alexx-
14 August 2013


avatar
Dankost:

Я для себя сделал вывод, что все проблемы с ДСГ так или иначе связаны с бездумной эксплуатацией. Чего только люди с ней не вытворяют, а защиты от дурака нет. Неизвестно, как ездили люди, у которых она полетела. Сдуру можно и механику сломать.


Бгг.. Как можно неправильно эксплуатировать автомат? D воткнул и поехал.
Обнаружили стружку в DSG - не гарантия. Ёпрст, можно подумать, владелец её туда сам насыпал.

Не говоря уж о том, что эта тупая DSG откатывается на горке и не хочет на холостом ходу ползти медленно, как нормальный гидроавтомат.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
daluno:

расскажите пожалуйста как её правильно эксплуатировать, что бы потом горя с ней не хапнуть..

Не езди на нейтрали, ставь на уклоне сначала на ручник, а потом на Р. Не переключай вручную, давя при этом газ. В длительных пробках пользуйся режимом S. Стоишь больше минуты - ставь на N(хотя я забиваю на это иногда).
Я-бы посоветовал, в случае очень длительных пробок ездить на метро, они вредны для ЛЮБОЙ машины)))
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Evgeniy514
Я для себя сделал вывод, что все проблемы с ДСГ так или иначе связаны с бездумной эксплуатацией. Чего только люди с ней не вытворяют, а защиты от дурака нет. Неизвестно, как ездили люди, у которых она полетела. Сдуру можно и механику сломать.

Почему на FF3 c PS проблем таких нет? Или люди аккуратные на Focus 3 ездят? Если бы сальник не тек, то вообще коробка была без проблемная. Единичные случаи не в счет.
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Evgeniy514:

daluno
Классическая АКПП - мой выбор.

Ну новый айсин тот же тоже не айс... На вольве при высоких скоростях его спалить как нефиг делать, а о других авто с ним вообще промолчу. Зимой гемора тоже больше на прогревы и т.д. ИМХО лучше мокрый робот.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Что она накрывается спустя 30 км после забора новой окатавии из салона? Крутая доработка... 

Ты упорно не хочешь видеть отзывы ваших-же клубней про ПШ, в ветке "что мне не нравится в Фокусе3", а всё приводишь какие-то бредовые случаи, коих один на миллион)
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Не езди на нейтрали, ставь на уклоне сначала на ручник, а потом на Р. Не переключай вручную, давя при этом газ. В длительных пробках пользуйся режимом S. Стоишь больше минуты - ставь на N(хотя я забиваю на это иногда).
Я-бы посоветовал, в случае очень длительных пробок ездить на метро, они вредны для ЛЮБОЙ машины)))

Она такая нежная?
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Почему на FF3 c PS проблем таких нет?

КАк это нет? Читай там-же)
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Ты упорно не хочешь видеть отзывы ваших-же клубней про ПШ, в ветке "что мне не нравится в Фокусе3", а всё приводишь какие-то бредовые случаи, коих один на миллион)

Что я не вижу? Я отлично знаю, что с коробкой. В ней ничего не ломается, за исключением единичных случаев. Ни сцепа, ничего. Бывает дергает - но лечится адаптацией и прошивкой. ВСЕ. Смотрите ту же тему: Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение - Почти у всех течь сальника -> замена сцепы. Какой то сраный сальник стоит меньше 1000 р, но из за него люди попадают на целую сцепу.
avatar
Лакосте
14 August 2013

1

avatar
Dankost:

КАк это нет? Читай там-же)

Я уже читал и постоянно читаю - проблемы PS знаю наизусть. У самого она и течет сальник. Пока не менял - нет времени.
avatar
Dankost
14 August 2013


Лакосте
avatar
Лакосте:

В ней ничего не ломается, за исключением единичных случаев.

То-же самое могу сказать про ДСГ) Ну и чего? Долго спорить будем? Это по-поводу ломучести.
А вот по-поводу ходовых качеств, твоя ПШ курит в сторонке, и это факт.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

переход на личности.

Удалил уже, погорячился) А сказать есть что)
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Лакосте

То-же самое могу сказать про ДСГ) Ну и чего? Долго спорить будем? Это по-поводу ломучести.
А вот по-поводу ходовых качеств, твоя ПШ курит в сторонке, и это факт.

Сцепу\мехатроник сколько там меняют раз? Это про ломучесть...

Про ездовые.. Чем PS курит? Единственное минус PS , что у него нет ланча.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Про ездовые.. Чем PS курит?

Я про динамику и адекватность
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Я про динамику и адекватность

Были замеры? Да и как можно сравнивать динамику на турбо и атмосфернике?

Про адекватность - а что не так у PS?
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Про адекватность - а что не так у PS?

Ну почитай ту самую ветку наконец. Нет у меня времени приводить тебе цитаты оттуда, на работе я)
avatar
PeterPeter
14 August 2013


пш по сравнению с дсг выглядит недоделанной. Хотя скорее всего дело в том, что робот хорошо себя ведет в связке только с турбо-моторами.
avatar
Впоиске
14 August 2013


avatar
PeterPeter:

пш по сравнению с дсг выглядит недоделанной. Хотя скорее всего дело в том, что робот хорошо себя ведет в связке только с турбо-моторами.


Тут скорее форт посмотрел на проблемы с дсг и преднамеренно сделал что бы переключала бережнее что бы сцепления не так горели быстро
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
-Alexx-:

Не говоря уж о том, что эта тупая DSG откатывается на горке и не хочет на холостом ходу ползти медленно, как нормальный гидроавтомат.

Что за бред? Ты вообще ездил на ней?
avatar
-Alexx-
14 August 2013


Dankost

Нет, не ездил, просто так пишу.
avatar
PeterPeter
14 August 2013


Dankost
относительно перегрева коробки они изобрели систему старт-стоп, можно уже в N не переводить если долго стоишь.
avatar
Riqez
14 August 2013


не надо ДСГ7
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
-Alexx-:

Нет, не ездил, просто так пишу.

Оно заметно
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Ну почитай ту самую ветку наконец. Нет у меня времени приводить тебе цитаты оттуда, на работе я)

Я уже писал - с последней прошивкой (и даже предпоследней) робот работает отлично. Нужно ее только обновить.

avatar
PeterPeter:

пш по сравнению с дсг выглядит недоделанной. Хотя скорее всего дело в том, что робот хорошо себя ведет в связке только с турбо-моторами.

Чем именно не доделанный? Меньше проблем с "железом"?
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
PeterPeter:

Dankost
относительно перегрева коробки они изобрели систему старт-стоп, можно уже в N не переводить если долго стоишь.

Если че, то старт стоп не везде стоит и не всегда работает (так как при включенном климате в жару глушить авто нельзя).
avatar
Dankost
14 August 2013

-2

avatar
Лакосте:

Нужно ее только обновить.

Ну да, тут обновить, там проклеить, ещё где-то подколхозить. Фокус 3 называется.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
PeterPeter:

они изобрели систему старт-стоп,

Ну её нафик
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Ну да, тут обновить, там проклеить, ещё где-то подколхозить. Фокус 3 называется.

А на продукции VAG такой проблемы нет? Ничего не дребезжит. Ну просто идеально собранные авто в России.. Да что говорить, на Октавии А5 чешской сборки ЛКП еще хуже, чем у фокус 3. На порогах задних дверей отваливается кусками.

Так что лучше ездить с мелочами в проблемах, чем с масложором и постоянными поломками DSG. А теперь еще и на октавия А7 с траблыми с самим двиглом (читайте соответствующую тему на шкода клабе) Зато денег берут больше за авто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up