Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.
daluno
8 August 2013
DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
daluno:
|
да, поэтому я его не рассматриваю. |
Сверчков полный салон - правда шумка и невидимый глазу колхоз проблему решил. Сальники в роботе - попадает под гарантию. Стучащая рейка - вроде новую выпустили. Паршивое ЛКП. Про стойки и опорники молчу - там со времен FF2 ничего не изменилось.
Но опять же - там затраты мелочи - точнее все по гарантии, да даже если без гарантии - то кроме рейки и сцепы (на которую может полить масло) стоит копейки. Если брать Focus, то дизель.
Его еще можно до 200 кобыл чипануть и робот там с мокрыми сцепами. Правда один минус - такой FF3 уже не выпускают с весны.
Dankost:
|
Так-что я лучше подоливаю масла (что ещё не факт), да повоюю с гарантийщиками по-поводу DSG (что тоже не факт), но буду ездить на МАШИНЕ. |
мне позвонили только что, мой лева прибыл сегодня, ждет меня. На этой недели скорее всего заберу уже его.
Dankost:
|
А вот это, и куча других косяков как сборки так и проектировки, напрочь отбило желание брать Фокус3 (который ждался с нетерпением и рассматривался к покупке), да и вообще разочаровало в Форде. Так-что я лучше подоливаю масла (что ещё не факт), да повоюю с гарантийщиками по-поводу DSG (что тоже не факт), но буду ездить на МАШИНЕ. |
А что, сцепа на DSG меняется во время разговора с гарантийщиком?
Напомню - на Focus 3 проблемы с роботом вообще нет (ПО обновляется на ТО, сцепа сама по себе не умирает от брака). есть проблемы с сальником - но меняется все не так долго. Так что ИМХО Focus 3 по перспективе долгого владения вполне себе надежное авто. С двиглом проблем ваще никаких и т.д. Ну а главное, что отличает Focus 3 от той же овощной октавии А7 - отменная управляемость, отсутствие гремящей балки в задней подвеске. Пакет для плохих дорог портит впечатление сильно. Да и если брать октаху, то уже RS с 6DSG и новым 2х литровым двиглом. Пускай и жор масла будет, но авто для активной езды и управляемость вполне. Правда все равно уныло по сравнению с другими авто того же назначения.
Лакосте
14 August 2013
daluno:
|
мне позвонили только что, мой лева прибыл сегодня, ждет меня. На этой недели скорее всего заберу уже его. |
А да, гарантия на DSG ограничена 150 000 км \ 5 лет, что наступит раньше. Если ездишь много - то после 150 000 можно попасть на немалые бабки. Сколько там сцепа стоит на DSG7 и др. запчасти? На FF3 сцепа на PS сейчас стоит меньше 20 000 р.
Лакосте:
|
А да, гарантия на DSG ограничена 150 000 км \ 5 лет, что наступит раньше. Если ездишь много - то после 150 000 можно попасть на немалые бабки. Сколько там сцепа стоит на DSG7 и др. запчасти? |
фокус продал 55 к было 3 года эксплуатации, я думаю к пяти годам дай Бог сотэн будет
daluno:
|
фокус продал 55 к было 3 года эксплуатации, я думаю к пяти годам дай Бог сотэн будет |
А, ну тогда удачной тебе эксплуатации. Только периодически давай просраться двиглу. Жалеть на низких оборотах не стоит - не любят движки, когда тошнят и берегут якобы их. А вообще из сеатов новый леон вообще вышак по дизайну. ИМХО красивее гольфа 7го. За меньше чем лям можно взять вполне отличную комплектуху с 1.8. А КАСКО и угоняемость вообще выше всяких похвал. Он нафих никому не нужен.
Лакосте:
|
Только периодически давай просраться двиглу. Жалеть на низких оборотах не стоит - не любят движки, когда тошнят и берегут якобы их. |
знаю что фокусы любят обороты, своему давал под ..опу регулярно, с леоном такая же история? Тоже любит когда крутят его? Душить двигло я знаю что не надо, как некоторые на скорости 50 км\ч на четвертой тошнят 2000 оборотов.
Лакосте:
|
Читайте про новый движки - доливают люди, доливают. И после обкатки тоже.
По ТТХ масла. А Вы сами не знали? У 5w20 и 5w30 вязкость разная. Ели так че. Смотрите спецификацию.
Вот вот. Правда в FF3 добавили болячек. |
Да это понятно что разная, вы то пишете что более густое угорало а более вязкое нет, вот эта "терминология"
меня смутила.
dalunoВсе авто любят обороты периодически (ну за исключением дизеля). Иначе закоксовка, нагар и т.п. обеспечено. Вон на бехах при тошнилове в городе капиталка на пробегах меньше 100 000 км приходит. Это нормально?
Лакосте:
|
на Focus 3 проблемы с роботом вообще нет |
Да ты что!
Кури вашу ветку, пр недостатки фокус3.
Все остальные твои доводы про офигенный фокус 3, если там-сям поменять-поколхозить - ещё смешнее, смайлика нет такого.
Лакосте:
|
Если ездишь много - то после 150 000 можно попасть на немалые бабки. |
Не нужно столько ездить, продавать надо)
Впоиске:
|
Да это понятно что разная, вы то пишете что более густое угорало а более вязкое нет, вот эта "терминология" меня смутила. |
Чем? Эти масла не только вязкостью отличаются, но и качеством - они разных спецификаций были. 5w20 последних допусков и Ford и API. И я не утверждал, что густое масло сильнее угорает. Я привел лишь свой пример - что густое у меня угорало, а не менее вязкое нет и это всего лишь говорит о том, какое масло было залито.
Dankost:
|
Да ты что! Кури вашу ветку, пр недостатки фокус3. Все остальные твои доводы про офигенный фокус 3, если там-сям поменять-поколхозить - ещё смешнее, смайлика нет такого. |
Я курю ветку про робот. Там траблы только с сальниками, которые стоят сами по себе меньше косаря рублей. Адаптация - тоже самое что и на DSG. А прошивка, если надо, меняется на ТО - и последняя прошивка вообще вышак. Больше никаких проблем с роботом нет, за исключением пары единичных случаев.
цитата: |
Не нужно столько ездить, продавать надо |
Не все тошнят только в городе. А продавать тачку спустя пару лет - у нас народ еще не настолько богат, чтобы раз в 3 года менять авто.
Впоиске:
|
ДСГ за тебя всё решит |
ДСГ адаптируется, будешь тапку сильнее жать - будет крутить больше. Передачи можно педалью газа переключать. Нажмешь порезче - скинет вниз, отпустишь во время разгона - переключит наверх. Кроме того есть режим спорт, где он крутит до примерно 3000-6500, в зависимости от того, как жать.
Evgeniy514
14 August 2013
2
По поводу ДСГ и продленную гарантию можно тут почитать и сделать выводы самому -
http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81Только одна цитата:
цитата: |
В четверг вечером отогнал авто на замену мехатроника(ждал его три недели ровно.) Сказали поставим сделаем все замеры, потом позвоним. Сегодня в 9 утра позвонили и сказали что в коробке обнаружен большой люфт вилки шестой-задней передачи. Если короче - то замена мехатроника ничего не решит и надо менять коробку в сборе(((. И на словах от ОД Получен официальный отказ от гарантийной замены коробки. Даже отказ от куланца!!!. Поставили старый мехатрон обратно и я уехал с толчками рывками вибрацией и переодически аварийным режимом. стоимость коробки 330тыс. Я в панике. |
На счет гарантии на всю коробку - тоже не верно, т.к. есть вот такое письмо:
цитата: |
Уважаемый Весёлый, добрый день! Информируем Вас, что мы получили официальное уведомление от Фольксваген Груп Рус о дополнительной гарантийной поддержке автомобилей с 7–ступенчатой трансмиссией DSG. В нем речь идет про 7–ступенчатые коробки DSG с сухим двойным сцеплением, комплектуемые на турбированные двигатели объёмами 1,2, 1,4 и 1,8 литров, устанавливаемые на весь модельный ряд автомобилей марки Шкода, за исключением Шкода Фабии. В целях проявления лояльности к клиентам марки Шкода, производитель расширяет заводскую гарантию на блок управления КПП (мехатроник) и муфту двойного сцепления на срок до 5 лет с даты продажи а/м или до пробега 150 000 км (что наступит ранее), при этом на механическую часть коробки гарантия не расширяется. Хотелось бы Вас также проинформировать, что при обращении к нам клиента с нареканиями по работе КПП DSG, мы будет производить пробную (бесплатную) поездку, после чего будет принято решение о необходимости проведения диагностики КПП DSG. Обращаем Ваше внимание, что данная диагностика будет бесплатной для клиента только при условии обнаружения дефекта и последующего гарантийного ремонта.
С уважением, Виноградова Юлия, Клиентская служба, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия T +7 495 234 39 13 (147), F +7 495 234 39 13 |
Evgeniy514
Тот чел наездил 155000, т.е. гарантия кончилась, от того и гемор. Кстати история ещё не закончилась.
Dankost:
|
ДСГ адаптируется, будешь тапку сильнее жать - будет крутить больше. Передачи можно педалью газа переключать. Нажмешь порезче - скинет вниз, отпустишь во время разгона - переключит наверх. Кроме того есть режим спорт, где он крутит до примерно 3000-6500, в зависимости от того, как жать. |
Гидромеханика тоже самое делает, но полюбому пытается быстрее включить высшую передачу если не жмёшь на педаль
Evgeniy514:
|
По поводу ДСГ и продленную гарантию можно тут почитать и сделать выводы самому - http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81 Только одна цитата: цитата В четверг вечером отогнал авто на замену мехатроника(ждал его три недели ровно.) Сказали поставим сделаем все замеры, потом позвоним. Сегодня в 9 утра позвонили и сказали что в коробке обнаружен большой люфт вилки шестой-задней передачи. Если короче - то замена мехатроника ничего не решит и надо менять коробку в сборе(((. И на словах от ОД Получен официальный отказ от гарантийной замены коробки. Даже отказ от куланца!!!. Поставили старый мехатрон обратно и я уехал с толчками рывками вибрацией и переодически аварийным режимом. стоимость коробки 330тыс. Я в панике. |
хватит уже, начитался, даже не полезу по ссылке. У меня знакомые ездят на дсг, говорят если бы опять стояли перед выбором, опять выбрали бы дсг. Потому что это экономия бензина, это значительная разница при разгоне. Меняли сцепу по гарантии одному и второму..
Впоиске:
|
Гидромеханика тоже самое делает, но полюбому пытается быстрее включить высшую передачу если не жмёшь на педаль |
Я рад за них обоих, но ты писал, что типа самому высоких оборотов не сделать, решает ДСГ )
цитата: |
Меняли сцепу по гарантии одному и второму. |
Если ездить только вокруг автосалона и уж точно не выбираться за пределы МКАД, а также иметь много свободного времени и желание периодически ходить пешком, пока машина стоит в ремонте, то покупка авто с ДСГ - нормальное решение, имхо.
Evgeniy514
Да я блин уже запутался в этих форумах)
Evgeniy514:
|
гольф 6 2009 1.4 tsi dsg7 |
У меня 2012 год, DSG уже доработали
Evgeniy514
14 August 2013
Dankost
Да ВАГ каждые полгода, год говорит, что ДСГ доработана и проблем не будет, а "воз и ныне там"...
У знакомого на Ауди А3 2012 г.в. с 1.2 ДСГ, при пробеге 11 тыс.км. накрылось сцепление, кстати, на Ауди продленная гарантия не распространяется.
Evgeniy514:
|
кстати, на Ауди продленная гарантия не распространяется. |
это да, странно почему так..
Evgeniy514
Я для себя сделал вывод, что все проблемы с ДСГ так или иначе связаны с бездумной эксплуатацией. Чего только люди с ней не вытворяют, а защиты от дурака нет. Неизвестно, как ездили люди, у которых она полетела. Сдуру можно и механику сломать.
Dankost
полностью поддерживаю.
расскажите пожалуйста как её правильно эксплуатировать, что бы потом горя с ней не хапнуть..
Dankost
Дай бог, чтобы у тебя с ДСГ было все ок, но мне, за свои деньги такой лотереи не нужно, поэтому автомобили с ДСГ, как будущая покупка, для меня не существуют.