DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины

9 years




Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.

avatar
daluno
8 August 2013

DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
95,7K
views
102
members
2,7K
posts

avatar
daluno
14 August 2013


avatar
АРХонт:

 
простите а что такое ЕСП???

система курсовой стабилизации
avatar
Папа Вова
14 August 2013


avatar
Sarumjan:

Если все же вернуться к теме ЕСП, я за год пользования автомобилем с есп ни разу не видел, чтобы она работала. Даже зимой. ASR - антибукс - тот зимой мигает регулярно, учитывая нешипованные шины, но вот есп не видел ни разу. Предположения у меня два - либо мне ее не доложили, либо я ацкий овощ 


Я тут как то летом есп поюзал "спешил" повернуть под стрелку, крутой поворот, приличная скорость, высокая машина, а на повороте битумным асфальтом сделан ямочный ремонт... Думается что если бы не эта штука минимум бы развернуло поперек дороги
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
daluno:

леон копа 2012 года машина. Там двигатель тоже предыдущий я так понимаю. Масло особо не ест. Речь не о нем, а о коробке. На неё гарантия пять лет впринципе.

Если старый 1,8 то он жрет масло дай боже. Вот ссыль на форум шкодаводов: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&a...rt=1770

Новый тоже поджирает, но не так сильно пока. Да и справедливости ради пробеги пока у всех не большие и период обкатки.

avatar
Впоиске:

Ну если старые уже не жрут то новые то что будут? Ссылка есть?

Ссылку дал выше.

daluno
А вот ссыль про DSG7: https://www.google.com/search?q=ghj%2Cktvs+c+dsg...amp;rls
avatar
Dankost
14 August 2013


ff_Raven
Сцепление это часть ДСГ, логично, что оно попадает под гарантию.
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

ff_Raven
Сцепление это часть ДСГ, логично, что оно попадает под гарантию.

Сцепа это расходник, как и тормозные диски и т.п. Под гарантию она попадет только в том случае, если проблемы с ней будут из за заводского брака.
avatar
Dankost
14 August 2013


цитата:
Новый тоже поджирает, но не так сильно пока.

Мой за 11000 сожрал 400гр. Это первые 11000.
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Мой за 11000 сожрал 400гр. Это первые 11000.

Еще не вечер, так сказать. А вообще исправное двигло не должно жрать масло. Но у VAG движки все с проблемами. И жор для них - обыденность, даже более того, для той же ауди их значек (кольца) как бы намекает нам...
avatar
Впоиске
14 August 2013


цитата:
Если старый 1,8 то он жрет масло дай боже. Вот ссыль на форум шкодаводов: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&a...rt=1770

Почитайте внимательно там жрет с новья только если на период обкатки а дальше уровень стабилен, у меня не жрёт ну и кому мне доверять?
avatar
daluno
14 August 2013


avatar
Dankost:

Сцепление это часть ДСГ, логично, что оно попадает под гарантию.

я сейчас разговаривал с абрера мотор ОД Сеат, с гарантийным отделом, под гарантию попадает вся коробка полностью, и редкий случай когда обращаются по поводу неё. В ОД Автодина, за полтора года, два-три обращения было. Говорят что абсолютно нет смысла переживать за коробку.
avatar
daluno
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Сцепа это расходник, как и тормозные диски и т.п. Под гарантию она попадет только в том случае, если проблемы с ней будут из за заводского брака.

хорошо, тогда какой ресурс у сцепы?
avatar
Dankost
14 August 2013


Лакосте
гарантия распространяется на ВСЕ узлы АКПП
avatar
daluno
14 August 2013


мехатроник самое дорогое на сколько я понимаю, он точно под гарантию попадает, при условии если конечно не буксовал нигде. А сцепа 30к помоему если даже не попадаешь под гарантию? Это у ОД.
avatar
Dankost
14 August 2013


Лакосте
Т.е. ты считаешь, что 40гр на тысячу, куда попадает и период обкатки это много? У меня фокус жрал в разы больше.
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Впоиске:

Почитайте внимательно там жрет с новья только если на период обкатки а дальше уровень стабилен, у меня  не жрёт ну и кому мне доверять?

Вы сами то читали всю тему? Перечитайте. И не только на форуме шкоды, но и на форуме VW тоже посмотрите. Если долив есть - то это и есть масложер. Лично у меня на FF3 масло за весь пробег между ТО на одной отметке (с учетом интенсивной эксплуатации), немного угорело только заводское масло и мобил 1, который залил ряди эксперимента. Кастрол 5W20 вообше не угорает и не жрет его. Да, и не надо сразу писать про наличии турбины. Наличие турбины не показатель жора масла. Проблема в движках VAG не в турбе, а в "кривой" поршневой, которую уже многим с 2011 года меняли по гарантии, кольцах и т.д.

avatar
daluno:

хорошо, тогда какой ресурс у сцепы?

Теоретически у робота ресурс сцепы больше чем у механики, так как он не дает ее убивать. Но это все касается того, что не касается брака. Грубо говоря - если не будет поломок по причине брака в коробасе, то тыс 150 сцепа отходит (ИМХО).
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Лакосте
гарантия распространяется на ВСЕ узлы АКПП

Читайте, что в книге написано. Сцепа была и есть расходником. И гарантия на нее распространяется только при наличии заводского брака. Если Вы ее сами сожжете, то менять ее никто не будет бесплатно.

avatar
Dankost:

Лакосте
Т.е. ты считаешь, что 40гр на тысячу, куда попадает и период обкатки это много? У меня фокус жрал в разы больше.

Пол литра на 10 000 - да, это много. Жрать масло вообще не должно. Не забывайте, что масло просто так бесследно не угорает, а за пробег в 40 000 через катализатор пройдет минимум 2 литра масла. А если масложор увеличится? А он увеличится, если тошнить в пробках тыс так через 30 40... Хотя если авто сливать после конца основной гарантии - то пофиг. Пущай новый владелец мучается.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

немного угорело только заводское масло

Это масложер, если по-твоему. У меня тоже заводское.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Если Вы ее сами сожжете

Сцепой управляет автоматика, а не я, и сжечь её я сам не могу.
avatar
daluno
14 August 2013


Я ни когда не ездил на автомате, пообщавшись с теми кто ездиет с дсг понял, что это не совсем автомат, и что бы коробка работала долго, требует бережного отношения. Переключения в нейтраль при длительном стоянии, в пробках с спортрежиме дабы не переключались скорости и не грелась сцепа, естественно не буксовать (я так понимаю зимой если где застрял, то лучше не дергаться, а вызывать подмогу что бы вытащили) Что там еще?
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

А если масложор увеличится?

А если и у тебя? Чего гадать? Поживем - увидим.
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Это масложер, если по-твоему.   У меня тоже заводское.

Есть естественный угар, а есть угар, который вызван криворукими проектировщиками двигла. Так вот вопрос - если более густое масло угорало (причем в период обкатки), а вот потом более вязкое 5w20 не угорает вообще - двигло крутится до 6500 оборотов каждый день и не один раз. Старты со светофоров и т.п. О чем это говорит? О кривых руках проектировщиков двигла или же о качестве самого масла?
avatar
Dankost
14 August 2013

-1

avatar
Лакосте:

Жрать масло вообще не должно.

Ну это из области фантастики.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Есть естественный угар, а есть угар, который вызван криворукими проектировщиками двигла.

Как отличить естественный угар от кривого?
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Сцепой управляет автоматика, а не я, и сжечь её я сам не могу.

Автоматика не всегда корректно работает. И если захотеть, то сжечь можно. Так что автоматика не панацея.

avatar
Dankost:

А если и у тебя? Чего гадать? Поживем - увидим.

У меня пробег уже 40 000 за 1 год владения авто. Пока ТТТ. Да и люди уже на Focus 3 отъездили больше 100 000 - также не было проблем с доливкой. За исключением тех, у кого масло хреначило в коробас на сцепу из за сальника.
avatar
Впоиске
14 August 2013


цитата:
Вы сами то читали всю тему? Перечитайте. И не только на форуме шкоды, но и на форуме VW тоже посмотрите. Если долив есть - то это и есть масложер. Лично у меня на FF3 масло за весь пробег между ТО на одной отметке (с учетом интенсивной эксплуатации), немного угорело только заводское масло и мобил 1, который залил ряди эксперимента. Кастрол 5W20 вообше не угорает и не жрет его. Да, и не надо сразу писать про наличии турбины. Наличие турбины не показатель жора масла. Проблема в движках VAG не в турбе, а в "кривой" поршневой, которую уже многим с 2011 года меняли по гарантии, кольцах и т.д.


Тему читал, сам не доливал, уровень как был так и стоит, масложор на машинах старше 12 года выпуска , со старой поршневой как вы сами и написали
avatar
Впоиске
14 August 2013


avatar
Dankost:

Как отличить естественный угар от кривого?


avatar
Лакосте:

Есть естественный угар, а есть угар, который вызван криворукими проектировщиками двигла. Так вот вопрос - если более густое масло угорало (причем в период обкатки), а вот потом более вязкое 5w20 не угорает вообще - двигло крутится до 6500 оборотов каждый день и не один раз. Старты со светофоров и т.п. О чем это говорит? О кривых руках проектировщиков двигла или же о качестве самого масла?


как отличить более густое масло от более вязкого?
avatar
daluno
14 August 2013


цитата:
У меня пробег уже 40 000 за 1 год владения авто. Пока ТТТ. Да и люди уже на Focus 3 отъездили больше 100 000 - также не было проблем с доливкой. За исключением тех, у кого масло хреначило в коробас на сцепу из за сальника.
не ну форды действительно масло не жрут-это факт, не все может, но по крайней мере у меня уровень всегда был. Раньше аудюха была в свое время, доливал туда частенько, особенно когда притопишь, по привычке первое время следил за уровнем на фокусе, потом понял что с этим там все ровно, и забил на это дело. При продаже попросили капот открыть, а я заметался, вылетело из головы как он открывается тот смеется, грит ты когда туда последний раз лазил, я грю не помню, год назад вроде так что форд в этом плане молодцы конечно, да и вообще я машину продал с пробегом 55к у меня ни одного сверчка не было в салоне, ходовая двигатель, да впринципе все в идиале. фф2 впринципе без проблемная машина.
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Ну это из области фантастики.

Focus 3 - живой пример с двиглом 1,6. Да и другие авто. Погуглите.

avatar
Dankost:

Как отличить естественный угар от кривого?


http://bmwservice.livejournal.com/62156.html У меня уходило оно от маx милимметрами, т.е. не так, что прям на все от мах до мин за межсервисный пробег.
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Впоиске:

Тему читал, сам не доливал, уровень как был так и стоит, масложор на машинах старше 12 года выпуска , со старой поршневой как вы сами и написали

Читайте про новый движки - доливают люди, доливают. И после обкатки тоже.

avatar
Впоиске:

как отличить более густое масло от более вязкого? 

По ТТХ масла. А Вы сами не знали? У 5w20 и 5w30 вязкость разная. Ели так че. Смотрите спецификацию.

avatar
daluno:

не ну форды действительно масло не жрут-это факт, не все может, но по крайней мере у меня уровень всегда был. Раньше аудюха была в свое время, доливал туда частенько, особенно когда притопишь, по привычке первое время следил за уровнем на фокусе, потом понял что с этим там все ровно, и забил на это дело. При продаже попросили капот открыть, а я заметался, вылетело из головы как он открывается  тот смеется, грит ты когда туда последний раз лазил, я грю не помню, год назад вроде    так что форд в этом плане молодцы конечно, да и вообще я машину продал с пробегом 55к у меня ни одного сверчка не было в салоне, ходовая двигатель, да впринципе все в идиале. фф2 впринципе без проблемная машина.

Вот вот. Правда в FF3 добавили болячек.
avatar
daluno
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Вот вот. Правда в FF3 добавили болячек.

да, поэтому я его не рассматриваю.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

У меня пробег уже 40 000 за 1 год владения авто. Пока ТТТ. Да и люди уже на Focus 3 отъездили больше 100 000 - также не было проблем с доливкой.

Поздравляю. Пока это единственный плюс фокуса3 для меня лично.
avatar
Лакосте:

За исключением тех, у кого масло хреначило в коробас на сцепу из за сальника.

А вот это, и куча других косяков как сборки так и проектировки, напрочь отбило желание брать Фокус3 (который ждался с нетерпением и рассматривался к покупке), да и вообще разочаровало в Форде. Так-что я лучше подоливаю масла (что ещё не факт), да повоюю с гарантийщиками по-поводу DSG (что тоже не факт), но буду ездить на МАШИНЕ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up