Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.
daluno
8 August 2013
DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
АРХонт:
|
простите а что такое ЕСП??? |
система курсовой стабилизации
Sarumjan:
|
Если все же вернуться к теме ЕСП, я за год пользования автомобилем с есп ни разу не видел, чтобы она работала. Даже зимой. ASR - антибукс - тот зимой мигает регулярно, учитывая нешипованные шины, но вот есп не видел ни разу. Предположения у меня два - либо мне ее не доложили, либо я ацкий овощ |
Я тут как то летом есп поюзал
"спешил" повернуть под стрелку, крутой поворот, приличная скорость, высокая машина, а на повороте битумным асфальтом сделан ямочный ремонт...
Думается что если бы не эта штука минимум бы развернуло поперек дороги
daluno:
|
леон копа 2012 года машина. Там двигатель тоже предыдущий я так понимаю. Масло особо не ест. Речь не о нем, а о коробке. На неё гарантия пять лет впринципе. |
Если старый 1,8 то он жрет масло дай боже. Вот ссыль на форум шкодаводов:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&a...rt=1770 Новый тоже поджирает, но не так сильно пока. Да и справедливости ради пробеги пока у всех не большие и период обкатки.
Впоиске:
|
Ну если старые уже не жрут то новые то что будут? Ссылка есть? |
Ссылку дал выше.
dalunoА вот ссыль про DSG7:
https://www.google.com/search?q=ghj%2Cktvs+c+dsg...amp;rls
ff_Raven
Сцепление это часть ДСГ, логично, что оно попадает под гарантию.
Dankost:
|
ff_Raven Сцепление это часть ДСГ, логично, что оно попадает под гарантию. |
Сцепа это расходник, как и тормозные диски и т.п. Под гарантию она попадет только в том случае, если проблемы с ней будут из за заводского брака.
цитата: |
Новый тоже поджирает, но не так сильно пока. |
Мой за 11000 сожрал 400гр. Это первые 11000.
Dankost:
|
Мой за 11000 сожрал 400гр. Это первые 11000. |
Еще не вечер, так сказать.
А вообще исправное двигло не должно жрать масло. Но у VAG движки все с проблемами. И жор для них - обыденность, даже более того, для той же ауди их значек (кольца) как бы намекает нам...
Впоиске
14 August 2013
Почитайте внимательно там жрет с новья только если на период обкатки а дальше уровень стабилен, у меня не жрёт ну и кому мне доверять?
Dankost:
|
Сцепление это часть ДСГ, логично, что оно попадает под гарантию. |
я сейчас разговаривал с абрера мотор ОД Сеат, с гарантийным отделом, под гарантию попадает вся коробка полностью, и редкий случай когда обращаются по поводу неё. В ОД Автодина, за полтора года, два-три обращения было. Говорят что абсолютно нет смысла переживать за коробку.
Лакосте:
|
Сцепа это расходник, как и тормозные диски и т.п. Под гарантию она попадет только в том случае, если проблемы с ней будут из за заводского брака. |
хорошо, тогда какой ресурс у сцепы?
Лакосте
гарантия распространяется на ВСЕ узлы АКПП
мехатроник самое дорогое на сколько я понимаю, он точно под гарантию попадает, при условии если конечно не буксовал нигде. А сцепа 30к помоему если даже не попадаешь под гарантию? Это у ОД.
ЛакостеТ.е. ты считаешь, что 40гр на тысячу, куда попадает и период обкатки это много?
У меня фокус жрал в разы больше.
Впоиске:
|
Почитайте внимательно там жрет с новья только если на период обкатки а дальше уровень стабилен, у меня не жрёт ну и кому мне доверять? |
Вы сами то читали всю тему? Перечитайте. И не только на форуме шкоды, но и на форуме VW тоже посмотрите. Если долив есть - то это и есть масложер. Лично у меня на FF3 масло за весь пробег между ТО на одной отметке (с учетом интенсивной эксплуатации), немного угорело только заводское масло и мобил 1, который залил ряди эксперимента. Кастрол 5W20 вообше не угорает и не жрет его. Да, и не надо сразу писать про наличии турбины. Наличие турбины не показатель жора масла. Проблема в движках VAG не в турбе, а в "кривой" поршневой, которую уже многим с 2011 года меняли по гарантии, кольцах и т.д.
daluno:
|
хорошо, тогда какой ресурс у сцепы? |
Теоретически у робота ресурс сцепы больше чем у механики, так как он не дает ее убивать. Но это все касается того, что не касается брака. Грубо говоря - если не будет поломок по причине брака в коробасе, то тыс 150 сцепа отходит (ИМХО).
Лакосте
14 August 2013
Dankost:
|
Лакосте гарантия распространяется на ВСЕ узлы АКПП |
Читайте, что в книге написано. Сцепа была и есть расходником. И гарантия на нее распространяется только при наличии заводского брака. Если Вы ее сами сожжете, то менять ее никто не будет бесплатно.
Dankost:
|
Лакосте Т.е. ты считаешь, что 40гр на тысячу, куда попадает и период обкатки это много? У меня фокус жрал в разы больше. |
Пол литра на 10 000 - да, это много. Жрать масло вообще не должно. Не забывайте, что масло просто так бесследно не угорает, а за пробег в 40 000 через катализатор пройдет минимум 2 литра масла. А если масложор увеличится? А он увеличится, если тошнить в пробках тыс так через 30 40... Хотя если авто сливать после конца основной гарантии - то пофиг. Пущай новый владелец мучается.
Лакосте:
|
немного угорело только заводское масло |
Это масложер, если по-твоему.
У меня тоже заводское.
Лакосте:
|
Если Вы ее сами сожжете |
Сцепой управляет автоматика, а не я, и сжечь её я сам не могу.
Я ни когда не ездил на автомате, пообщавшись с теми кто ездиет с дсг понял, что это не совсем автомат, и что бы коробка работала долго, требует бережного отношения. Переключения в нейтраль при длительном стоянии, в пробках с спортрежиме дабы не переключались скорости и не грелась сцепа, естественно не буксовать (я так понимаю зимой если где застрял, то лучше не дергаться, а вызывать подмогу что бы вытащили) Что там еще?
Лакосте:
|
А если масложор увеличится? |
А если и у тебя? Чего гадать? Поживем - увидим.
Dankost:
|
Это масложер, если по-твоему. У меня тоже заводское. |
Есть естественный угар, а есть угар, который вызван криворукими проектировщиками двигла. Так вот вопрос - если более густое масло угорало (причем в период обкатки), а вот потом более вязкое 5w20 не угорает вообще - двигло крутится до 6500 оборотов каждый день и не один раз. Старты со светофоров и т.п. О чем это говорит? О кривых руках проектировщиков двигла или же о качестве самого масла?
Лакосте:
|
Жрать масло вообще не должно. |
Ну это из области фантастики.
Лакосте:
|
Есть естественный угар, а есть угар, который вызван криворукими проектировщиками двигла. |
Как отличить естественный угар от кривого?
Dankost:
|
Сцепой управляет автоматика, а не я, и сжечь её я сам не могу. |
Автоматика не всегда корректно работает. И если захотеть, то сжечь можно. Так что автоматика не панацея.
Dankost:
|
А если и у тебя? Чего гадать? Поживем - увидим. |
У меня пробег уже 40 000 за 1 год владения авто. Пока ТТТ. Да и люди уже на Focus 3 отъездили больше 100 000 - также не было проблем с доливкой. За исключением тех, у кого масло хреначило в коробас на сцепу из за сальника.
цитата: |
Вы сами то читали всю тему? Перечитайте. И не только на форуме шкоды, но и на форуме VW тоже посмотрите. Если долив есть - то это и есть масложер. Лично у меня на FF3 масло за весь пробег между ТО на одной отметке (с учетом интенсивной эксплуатации), немного угорело только заводское масло и мобил 1, который залил ряди эксперимента. Кастрол 5W20 вообше не угорает и не жрет его. Да, и не надо сразу писать про наличии турбины. Наличие турбины не показатель жора масла. Проблема в движках VAG не в турбе, а в "кривой" поршневой, которую уже многим с 2011 года меняли по гарантии, кольцах и т.д. |
Тему читал, сам не доливал, уровень как был так и стоит, масложор на машинах старше 12 года выпуска , со старой поршневой как вы сами и написали
Dankost:
|
Как отличить естественный угар от кривого? |
Лакосте:
|
Есть естественный угар, а есть угар, который вызван криворукими проектировщиками двигла. Так вот вопрос - если более густое масло угорало (причем в период обкатки), а вот потом более вязкое 5w20 не угорает вообще - двигло крутится до 6500 оборотов каждый день и не один раз. Старты со светофоров и т.п. О чем это говорит? О кривых руках проектировщиков двигла или же о качестве самого масла? |
как отличить более густое масло от более вязкого?
цитата: |
У меня пробег уже 40 000 за 1 год владения авто. Пока ТТТ. Да и люди уже на Focus 3 отъездили больше 100 000 - также не было проблем с доливкой. За исключением тех, у кого масло хреначило в коробас на сцепу из за сальника. |
не ну форды действительно масло не жрут-это факт, не все может, но по крайней мере у меня уровень всегда был. Раньше аудюха была в свое время, доливал туда частенько, особенно когда притопишь, по привычке первое время следил за уровнем на фокусе, потом понял что с этим там все ровно, и забил на это дело. При продаже попросили капот открыть, а я заметался, вылетело из головы как он открывается
тот смеется, грит ты когда туда последний раз лазил, я грю не помню, год назад вроде
так что форд в этом плане молодцы конечно, да и вообще я машину продал с пробегом 55к у меня ни одного сверчка не было в салоне, ходовая двигатель, да впринципе все в идиале. фф2 впринципе без проблемная машина.
Dankost:
|
Ну это из области фантастики. |
Focus 3 - живой пример с двиглом 1,6. Да и другие авто. Погуглите.
Dankost:
|
Как отличить естественный угар от кривого? |
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html У меня уходило оно от маx милимметрами, т.е. не так, что прям на все от мах до мин за межсервисный пробег.
Впоиске:
|
Тему читал, сам не доливал, уровень как был так и стоит, масложор на машинах старше 12 года выпуска , со старой поршневой как вы сами и написали |
Читайте про новый движки - доливают люди, доливают. И после обкатки тоже.
Впоиске:
|
как отличить более густое масло от более вязкого? |
По ТТХ масла.
А Вы сами не знали? У 5w20 и 5w30 вязкость разная. Ели так че. Смотрите спецификацию.
daluno:
|
не ну форды действительно масло не жрут-это факт, не все может, но по крайней мере у меня уровень всегда был. Раньше аудюха была в свое время, доливал туда частенько, особенно когда притопишь, по привычке первое время следил за уровнем на фокусе, потом понял что с этим там все ровно, и забил на это дело. При продаже попросили капот открыть, а я заметался, вылетело из головы как он открывается тот смеется, грит ты когда туда последний раз лазил, я грю не помню, год назад вроде так что форд в этом плане молодцы конечно, да и вообще я машину продал с пробегом 55к у меня ни одного сверчка не было в салоне, ходовая двигатель, да впринципе все в идиале. фф2 впринципе без проблемная машина. |
Вот вот. Правда в FF3 добавили болячек.
Лакосте:
|
Вот вот. Правда в FF3 добавили болячек. |
да, поэтому я его не рассматриваю.
Лакосте:
|
У меня пробег уже 40 000 за 1 год владения авто. Пока ТТТ. Да и люди уже на Focus 3 отъездили больше 100 000 - также не было проблем с доливкой. |
Поздравляю. Пока это единственный плюс фокуса3 для меня лично.
Лакосте:
|
За исключением тех, у кого масло хреначило в коробас на сцепу из за сальника. |
А вот это, и куча других косяков как сборки так и проектировки, напрочь отбило желание брать Фокус3 (который ждался с нетерпением и рассматривался к покупке), да и вообще разочаровало в Форде. Так-что я лучше подоливаю масла (что ещё не факт), да повоюю с гарантийщиками по-поводу DSG (что тоже не факт), но буду ездить на МАШИНЕ.