DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины

9 years




Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.

avatar
daluno
8 August 2013

DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
96,4K
views
102
members
2,7K
posts

avatar
daluno
14 August 2013


avatar
АРХонт:

 
простите а что такое ЕСП???

система курсовой стабилизации
avatar
Папа Вова
14 August 2013


avatar
Sarumjan:

Если все же вернуться к теме ЕСП, я за год пользования автомобилем с есп ни разу не видел, чтобы она работала. Даже зимой. ASR - антибукс - тот зимой мигает регулярно, учитывая нешипованные шины, но вот есп не видел ни разу. Предположения у меня два - либо мне ее не доложили, либо я ацкий овощ 


Я тут как то летом есп поюзал "спешил" повернуть под стрелку, крутой поворот, приличная скорость, высокая машина, а на повороте битумным асфальтом сделан ямочный ремонт... Думается что если бы не эта штука минимум бы развернуло поперек дороги
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
daluno:

леон копа 2012 года машина. Там двигатель тоже предыдущий я так понимаю. Масло особо не ест. Речь не о нем, а о коробке. На неё гарантия пять лет впринципе.

Если старый 1,8 то он жрет масло дай боже. Вот ссыль на форум шкодаводов: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&a...rt=1770

Новый тоже поджирает, но не так сильно пока. Да и справедливости ради пробеги пока у всех не большие и период обкатки.

avatar
Впоиске:

Ну если старые уже не жрут то новые то что будут? Ссылка есть?

Ссылку дал выше.

daluno
А вот ссыль про DSG7: https://www.google.com/search?q=ghj%2Cktvs+c+dsg...amp;rls
avatar
Dankost
14 August 2013


ff_Raven
Сцепление это часть ДСГ, логично, что оно попадает под гарантию.
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

ff_Raven
Сцепление это часть ДСГ, логично, что оно попадает под гарантию.

Сцепа это расходник, как и тормозные диски и т.п. Под гарантию она попадет только в том случае, если проблемы с ней будут из за заводского брака.
avatar
Dankost
14 August 2013


цитата:
Новый тоже поджирает, но не так сильно пока.

Мой за 11000 сожрал 400гр. Это первые 11000.
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Мой за 11000 сожрал 400гр. Это первые 11000.

Еще не вечер, так сказать. А вообще исправное двигло не должно жрать масло. Но у VAG движки все с проблемами. И жор для них - обыденность, даже более того, для той же ауди их значек (кольца) как бы намекает нам...
avatar
Впоиске
14 August 2013


цитата:
Если старый 1,8 то он жрет масло дай боже. Вот ссыль на форум шкодаводов: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&a...rt=1770

Почитайте внимательно там жрет с новья только если на период обкатки а дальше уровень стабилен, у меня не жрёт ну и кому мне доверять?
avatar
daluno
14 August 2013


avatar
Dankost:

Сцепление это часть ДСГ, логично, что оно попадает под гарантию.

я сейчас разговаривал с абрера мотор ОД Сеат, с гарантийным отделом, под гарантию попадает вся коробка полностью, и редкий случай когда обращаются по поводу неё. В ОД Автодина, за полтора года, два-три обращения было. Говорят что абсолютно нет смысла переживать за коробку.
avatar
daluno
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Сцепа это расходник, как и тормозные диски и т.п. Под гарантию она попадет только в том случае, если проблемы с ней будут из за заводского брака.

хорошо, тогда какой ресурс у сцепы?
avatar
Dankost
14 August 2013


Лакосте
гарантия распространяется на ВСЕ узлы АКПП
avatar
daluno
14 August 2013


мехатроник самое дорогое на сколько я понимаю, он точно под гарантию попадает, при условии если конечно не буксовал нигде. А сцепа 30к помоему если даже не попадаешь под гарантию? Это у ОД.
avatar
Dankost
14 August 2013


Лакосте
Т.е. ты считаешь, что 40гр на тысячу, куда попадает и период обкатки это много? У меня фокус жрал в разы больше.
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Впоиске:

Почитайте внимательно там жрет с новья только если на период обкатки а дальше уровень стабилен, у меня  не жрёт ну и кому мне доверять?

Вы сами то читали всю тему? Перечитайте. И не только на форуме шкоды, но и на форуме VW тоже посмотрите. Если долив есть - то это и есть масложер. Лично у меня на FF3 масло за весь пробег между ТО на одной отметке (с учетом интенсивной эксплуатации), немного угорело только заводское масло и мобил 1, который залил ряди эксперимента. Кастрол 5W20 вообше не угорает и не жрет его. Да, и не надо сразу писать про наличии турбины. Наличие турбины не показатель жора масла. Проблема в движках VAG не в турбе, а в "кривой" поршневой, которую уже многим с 2011 года меняли по гарантии, кольцах и т.д.

avatar
daluno:

хорошо, тогда какой ресурс у сцепы?

Теоретически у робота ресурс сцепы больше чем у механики, так как он не дает ее убивать. Но это все касается того, что не касается брака. Грубо говоря - если не будет поломок по причине брака в коробасе, то тыс 150 сцепа отходит (ИМХО).
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Лакосте
гарантия распространяется на ВСЕ узлы АКПП

Читайте, что в книге написано. Сцепа была и есть расходником. И гарантия на нее распространяется только при наличии заводского брака. Если Вы ее сами сожжете, то менять ее никто не будет бесплатно.

avatar
Dankost:

Лакосте
Т.е. ты считаешь, что 40гр на тысячу, куда попадает и период обкатки это много? У меня фокус жрал в разы больше.

Пол литра на 10 000 - да, это много. Жрать масло вообще не должно. Не забывайте, что масло просто так бесследно не угорает, а за пробег в 40 000 через катализатор пройдет минимум 2 литра масла. А если масложор увеличится? А он увеличится, если тошнить в пробках тыс так через 30 40... Хотя если авто сливать после конца основной гарантии - то пофиг. Пущай новый владелец мучается.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

немного угорело только заводское масло

Это масложер, если по-твоему. У меня тоже заводское.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Если Вы ее сами сожжете

Сцепой управляет автоматика, а не я, и сжечь её я сам не могу.
avatar
daluno
14 August 2013


Я ни когда не ездил на автомате, пообщавшись с теми кто ездиет с дсг понял, что это не совсем автомат, и что бы коробка работала долго, требует бережного отношения. Переключения в нейтраль при длительном стоянии, в пробках с спортрежиме дабы не переключались скорости и не грелась сцепа, естественно не буксовать (я так понимаю зимой если где застрял, то лучше не дергаться, а вызывать подмогу что бы вытащили) Что там еще?
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

А если масложор увеличится?

А если и у тебя? Чего гадать? Поживем - увидим.
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Это масложер, если по-твоему.   У меня тоже заводское.

Есть естественный угар, а есть угар, который вызван криворукими проектировщиками двигла. Так вот вопрос - если более густое масло угорало (причем в период обкатки), а вот потом более вязкое 5w20 не угорает вообще - двигло крутится до 6500 оборотов каждый день и не один раз. Старты со светофоров и т.п. О чем это говорит? О кривых руках проектировщиков двигла или же о качестве самого масла?
avatar
Dankost
14 August 2013

-1

avatar
Лакосте:

Жрать масло вообще не должно.

Ну это из области фантастики.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Есть естественный угар, а есть угар, который вызван криворукими проектировщиками двигла.

Как отличить естественный угар от кривого?
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Сцепой управляет автоматика, а не я, и сжечь её я сам не могу.

Автоматика не всегда корректно работает. И если захотеть, то сжечь можно. Так что автоматика не панацея.

avatar
Dankost:

А если и у тебя? Чего гадать? Поживем - увидим.

У меня пробег уже 40 000 за 1 год владения авто. Пока ТТТ. Да и люди уже на Focus 3 отъездили больше 100 000 - также не было проблем с доливкой. За исключением тех, у кого масло хреначило в коробас на сцепу из за сальника.
avatar
Впоиске
14 August 2013


цитата:
Вы сами то читали всю тему? Перечитайте. И не только на форуме шкоды, но и на форуме VW тоже посмотрите. Если долив есть - то это и есть масложер. Лично у меня на FF3 масло за весь пробег между ТО на одной отметке (с учетом интенсивной эксплуатации), немного угорело только заводское масло и мобил 1, который залил ряди эксперимента. Кастрол 5W20 вообше не угорает и не жрет его. Да, и не надо сразу писать про наличии турбины. Наличие турбины не показатель жора масла. Проблема в движках VAG не в турбе, а в "кривой" поршневой, которую уже многим с 2011 года меняли по гарантии, кольцах и т.д.


Тему читал, сам не доливал, уровень как был так и стоит, масложор на машинах старше 12 года выпуска , со старой поршневой как вы сами и написали
avatar
Впоиске
14 August 2013


avatar
Dankost:

Как отличить естественный угар от кривого?


avatar
Лакосте:

Есть естественный угар, а есть угар, который вызван криворукими проектировщиками двигла. Так вот вопрос - если более густое масло угорало (причем в период обкатки), а вот потом более вязкое 5w20 не угорает вообще - двигло крутится до 6500 оборотов каждый день и не один раз. Старты со светофоров и т.п. О чем это говорит? О кривых руках проектировщиков двигла или же о качестве самого масла?


как отличить более густое масло от более вязкого?
avatar
daluno
14 August 2013


цитата:
У меня пробег уже 40 000 за 1 год владения авто. Пока ТТТ. Да и люди уже на Focus 3 отъездили больше 100 000 - также не было проблем с доливкой. За исключением тех, у кого масло хреначило в коробас на сцепу из за сальника.
не ну форды действительно масло не жрут-это факт, не все может, но по крайней мере у меня уровень всегда был. Раньше аудюха была в свое время, доливал туда частенько, особенно когда притопишь, по привычке первое время следил за уровнем на фокусе, потом понял что с этим там все ровно, и забил на это дело. При продаже попросили капот открыть, а я заметался, вылетело из головы как он открывается тот смеется, грит ты когда туда последний раз лазил, я грю не помню, год назад вроде так что форд в этом плане молодцы конечно, да и вообще я машину продал с пробегом 55к у меня ни одного сверчка не было в салоне, ходовая двигатель, да впринципе все в идиале. фф2 впринципе без проблемная машина.
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Dankost:

Ну это из области фантастики.

Focus 3 - живой пример с двиглом 1,6. Да и другие авто. Погуглите.

avatar
Dankost:

Как отличить естественный угар от кривого?


http://bmwservice.livejournal.com/62156.html У меня уходило оно от маx милимметрами, т.е. не так, что прям на все от мах до мин за межсервисный пробег.
avatar
Лакосте
14 August 2013


avatar
Впоиске:

Тему читал, сам не доливал, уровень как был так и стоит, масложор на машинах старше 12 года выпуска , со старой поршневой как вы сами и написали

Читайте про новый движки - доливают люди, доливают. И после обкатки тоже.

avatar
Впоиске:

как отличить более густое масло от более вязкого? 

По ТТХ масла. А Вы сами не знали? У 5w20 и 5w30 вязкость разная. Ели так че. Смотрите спецификацию.

avatar
daluno:

не ну форды действительно масло не жрут-это факт, не все может, но по крайней мере у меня уровень всегда был. Раньше аудюха была в свое время, доливал туда частенько, особенно когда притопишь, по привычке первое время следил за уровнем на фокусе, потом понял что с этим там все ровно, и забил на это дело. При продаже попросили капот открыть, а я заметался, вылетело из головы как он открывается  тот смеется, грит ты когда туда последний раз лазил, я грю не помню, год назад вроде    так что форд в этом плане молодцы конечно, да и вообще я машину продал с пробегом 55к у меня ни одного сверчка не было в салоне, ходовая двигатель, да впринципе все в идиале. фф2 впринципе без проблемная машина.

Вот вот. Правда в FF3 добавили болячек.
avatar
daluno
14 August 2013


avatar
Лакосте:

Вот вот. Правда в FF3 добавили болячек.

да, поэтому я его не рассматриваю.
avatar
Dankost
14 August 2013


avatar
Лакосте:

У меня пробег уже 40 000 за 1 год владения авто. Пока ТТТ. Да и люди уже на Focus 3 отъездили больше 100 000 - также не было проблем с доливкой.

Поздравляю. Пока это единственный плюс фокуса3 для меня лично.
avatar
Лакосте:

За исключением тех, у кого масло хреначило в коробас на сцепу из за сальника.

А вот это, и куча других косяков как сборки так и проектировки, напрочь отбило желание брать Фокус3 (который ждался с нетерпением и рассматривался к покупке), да и вообще разочаровало в Форде. Так-что я лучше подоливаю масла (что ещё не факт), да повоюю с гарантийщиками по-поводу DSG (что тоже не факт), но буду ездить на МАШИНЕ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up