Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.
daluno
8 August 2013
DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
daluno
8 August 2013
Алкоголик:
|
за эти деньги новая октавия 1,8 (180 л.с)... я думал идиоты покупают фокус за 900 тысяч, оказуецо есть еще хуже... ЗЫ: без обид, возможно, если откажешься от покупки, потом скажешь спасибо))) |
во первых под 11% годовых, во вторых катался я на новой октавии, не понравилась подвеска, гремит, жесткая, в третьих за 900к не возьмешь новую октаию в в боле мене нормальной комплектации 1,8. Максимум это будет 1,4 и опять же это будет DSG
Алкоголик
стоить она будет 940 минимум, плюс то се под лям выйдет, в кредит получися я выплачу через три года за неё лям двести где нибудь. Спасибо
dalunoПрочитал всю тему. Такое чувство, что выбор ты уже сделал
Все, кто пишут, что ESP нужна, получают в ответ твои замечания, что можно и без нее, а те, кто пишут, что не нужна, тех ты одобряешь)
Что касается моего мнения - с ESP лучше.
Vortex
Я в поддержку всех допов и Вас указал как правильно рассуждающих. На работе всегда в костюме. Машина, к сожалению, сейчас не находу. Ищу другую, так же со всеми наворотами и обязательно с АКПП. Да. денег немного не хватает, поэтому не тороплюсь...
daluno:
|
Вообще помогала кому система эта? Летом говорят она впринципе не работает как таковая, не впрягается особо, зимой конечно да. |
фф2, рестайл. Не подумав шел ~ 150-160 по трассе в марте месяце и в повороте подскользнулся - я испугаться не успел, как машина на прежний курс встала. Теперь для меня есп - главный критерий в выборе авто.
Байки типа "да я супер водитель, завтра на ралли уезжаю, а вечером пятаки как Кен Блок кручу, не нужна мне есп" вообще не понимаю. Даже при аккуратной езде можно улететь, особенно если плохо с очисткой дороги. Летом же опять - после дождичка в колею попал и пошло поехало. Кстати, что там у Флюенса с задней подвеской, не балка ли часом? Плюс, посмотрите подборку дтп с регистраторов в зимнее время - 70% аварий - перебор со скоростью и как результат:
а) не успел остановиться
б) из за неправильных действий развился занос
ДТП с Ниссан Наварой, под фуру ушедшей, вспомните - на ровном месте машину раскачало, что привело к смертельной трагедии. Так что, если вы живете не в калифорнии с 330 дней в году солнечной погодой, от есп лучше не отказываться.
Да и какая то сомнительная максимальная комплектация без есп.
Еще раз прочитал название темы - стоит ли отказываться. По поводу отказа стоит подумать только из-за ее бешеной стоимости
daluno
8 August 2013
вчера был в шкоде на дмитровке, выбрал машину одну, даже бронь внес уже. пятая октавия, 1,8 TSI, климат, парктроник, 2 подушки, и все!!! больше нет в ней апсолютно ничего. 16 колеса на штамповке с резиной КАМА !!! 800к. В кредит с учетом первоначального взноса 50% в месяц по 13к. Переплата около 100к. Флюенс на полном фарше (кроме ЕСП) 870, В РАССРОЧКУ, в месяц по 12к. переплата ноль. Так я сел в октавию, чуть не уснул от скуки, кочки разбудили, потому что жесткая ппц, и гремит в добавок подвеска, и сел в флюенс красота.. Едишь-еще больше ощущений. За шильдик переплачивать шкоде не считаю нужным, по надежности шкода где то и проигрывает флюенсу да да.
моркOFFка:
|
Давайте не будем сравнивать Фокус изначально, к примеру, с Ламборджини, ок? Помимо Фокуса имеется и другой авто, с турбиной и достаточным количеством молодых кобылей под капотом. Я знаю, что такое, когда машина в своём классе с таким объёмом едет и не едет. Фокус для себя едет и отлично едет в этом двигателе. Впрочем, и двушка неплохо едет. Так вот. Это я к чему... я на своём турбовом Форе быстрее всех в пробках стою, ога. Если Вы машину берёте для того, чтобы на ней чуть ли не в драг кататься, то что Вы все здесь, на этом форуме, забыли? Если мы рассматриваем поповозку, то о каких едет-не едет речь идёт? |
Естественно я сравниваю Фокус не с Ламборджини, это очевидно.
Вам привести в пример атмосферники которые едут? Пожалуйста: Маздо3 предыдущего поколения, атмосферная Суба, у этих авто тоже по 150+-10 лошадей, но едут они по другому, чем занимаются 145 лошадей под капотом 2х литрового Фокуса для меня загадка, рулится Фокус хорошо, этого не отнять.
Я сочувствую если Вы стоите в пробках все время что проводите в авто, я предпочитаю ездить по будям на метро, а авто использовать в выходные и для поездок на дачу, а потому мне есть где оценить динамику авто.
Так это не я написал про летает, а Вы, и при чем тут драг, лишняя динамика и в городе и на трассе лишней не будет.
Еще раз, про едет/летает упоминули Вы, а не я, по мне все повозки подобного класса не летают, некоторые из них более менее едут.
daluno
можно взять амбишн с опциями или элеганс за 930... конечно чуть дороже, но это жн СТВОЛ!!
7,4 до сотни и 231 максималка... лучшее предложение в классе...
ну офигеть как надежно. Плюс, оцените ликвидность флюенса. У французов, если это не логан, всегда с ней не очень было. Шкоду или фокус с руками оторвут.
Алкоголик:
|
можно взять амбишн с опциями или элеганс за 930... конечно чуть дороже, но это жн СТВОЛ!! 7,4 до сотни и 231 максималка... лучшее предложение в классе... |
климат хочу, такм кондер будет. И проценты!! Кредит, переплата! Тут с рено рассрочка..
Marklar197:
|
ну офигеть как надежно. Плюс, оцените ликвидность флюенса. |
да есть такое дело. Вариатор тыщ200 отходит без проблем, и больше.
цитата: |
фокус с руками оторвут. |
мой уже две недели висит, на фиг ни кому не нужен, даже не звонят.
5 октавию вообще брать идиотизм...надо брать новую...
поверь, если ты возьмешь 1,4 (140 лошадей) то твой флюенс все равно будет нервно курить в сторонке, а 1,4 будет за 870 просто супер...
http://www.drive.ru/skoda/models/2013/octavia/1...legancehttp://www.drive.ru/skoda/models/2013/octavia/1...mbition
daluno
8 August 2013
в декабре 2010-ого брал за 600, сейчас за 430 ни кто не берет. В трейд ин вчера в шкоде за 365 брали ))) вот так. А ты говоришь рено.
шурец:
|
если нравится - бери! ... на есп |
дык вот жду, может все таки кто нибудь приедит посмотрит хоть фокуса. Иначе придется занимать маленько денег.
флюенс 2 литра едет вообще как шкодовский 1,2 тсй... 10.1 секунда, против 10.5
а у 1,4 вообще 8,5 до сотни...
ты сейчас себя уговариваешь, но я бы советовал тебе отказаться... рено за 900 тысяч это нонсенс...
я бы может и рассмотрел этот вариант, я понимаю что октаха посерьезней будет такая во всех отношениях. Но я же говорю, там минимум под 11% годовых. У меня там набежит по 15-16к в месяц если не больше. Бюджет семья дети.. понимаешь..
Алкоголик:
|
флюенс 2 литра едет вообще как шкодовский 1,2 тсй... 10.1 секунда, против 10.5 а у 1,4 вообще 8,5 до сотни... |
да мне как бы не в приоритете разгон дружище, в приоритете комфорт
Remissus:
|
Для меня абсолютно ненужная вещь, отключаю сразу перед началом движения, даже зимой. |
Открой страшную тайну, зачем отключаешь?
Vovan_mail:
|
Лучше купи аппарат попроще с достойной движкой, а вот бабосы те которые остались от опйый заплати за курсы экстримального вождения, вот тогда точно тебе есп не пригодиться |
Не согласен. Экстремальное вождение на обычно дороге не нужно. Нужно ехать спокойно и стараться прогнозировать ситуацию. Сильно сомневаюсь, что без постоянных тренировок, знания, полученные на таких курсах чем-то помогут, т.к. в действительно экстремальных ситуациях должен сработать рефлекс, а его надо долго вырабатывать. ЕСП же поможет независимо от твоего умения. И естественно, это не панацея, ездить нужно всегда аккуратно.
dalunoИМХО, если машина очень нравится, то я бы и без ЕСП взял. Вещь хорошая, но без нее вполне можно ездить.
dalunoя присматривался к твоему фокусу, да только свою разбил и тягомотина со страховой
раньше осени денег не увижу
шурец:
|
я присматривался к твоему фокусу, да только свою разбил и тягомотина со страховой раньше осени денег не увижу |
чо серьезно
, во, хоть кто то внимание обратил.
daluno
ну смотри сам... если в приоритете рассрочка, посмотри еще производителей, должны же еще давать... блин, ну рено за 900 прям в голове не укладывается...
шурец
вкурсе да что он не много вкорячен был? Сделан отлично.
Алкоголик:
|
блин, ну рено за 900 прям в |
а чего так рено многих пугает? Стереотип сложился у людей что хорошие машины только немцы делают и японцы. Немцы и японцы хорошие машины делают только для себя, на которых ездят сами, все остальное апсолютно одинаковое Г. Я много читал и интересовался, По надежности флюенс наматывает огромные пробеги без проблем вообще, по мелочам недочеты есть.
Remissus:
|
Естественно я сравниваю Фокус не с Ламборджини, это очевидно. Вам привести в пример атмосферники которые едут? Пожалуйста: Маздо3 предыдущего поколения, атмосферная Суба, у этих авто тоже по 150+-10 лошадей, но едут они по другому, чем занимаются 145 лошадей под капотом 2х литрового Фокуса для меня загадка, рулится Фокус хорошо, этого не отнять. |
Была импреза до форя, атмо 160 л.с. Но! Субаровские двигатели и субаровский полный привод ставить на одну ступень с Фокус/Маздо, которые изначально вообще одноплатформики, промежду прочим... сильно, мде.