daluno: |
О! http://auto.ru/cars/used/sale/1000083518-ef8d85/ |
Дизеля ищи
daluno: |
О! http://auto.ru/cars/used/sale/1000083518-ef8d85/ |
Vortex: |
Что только не клеят, только почему-то никто внимания не обращает, а вот, хоккеисты... |
Anikiy: |
Да просто интересно, где они все, эти таланты? Или дальше наклейки на авто и бухнуть ночью на катке дело не идет? |
Padonak: |
цитата (daluno) О! http://auto.ru/cars/used/sale/1000083518-ef8d85/ Дизеля ищи |
daluno: |
Они от 2-х миллионов , я разве похож на продавца человеческими органами или наркотиками? |
daluno: |
Они от 2-х миллионов , я разве похож на продавца человеческими органами или наркотиками? |
daluno: |
Я думаю свап сделать dsg7 на dsg6 |
PeterPeter: |
Те надо другой свап сделать. Надо отрезать кузов Леона и прицепить его на 140 мерс. Тачка станет сразу заднеприводной и надежной, но при этом останется Сиатом Леон. |
PeterPeter: |
Это картинка начала 2000х нарисованная каким-то школьником. |
daluno: |
мне DQ250 на сколько я знаю самое оно. |
Vortex: |
Дело в том, что мокрые ДСГ не ставят на маломощные авто, а для них твой 1.8 - маломощный |
Vortex: |
Это реклама, а реально? |
Vortex: |
Дело в том, что мокрые ДСГ не ставят на маломощные авто, а для них твой 1.8 - маломощный, потому что коробка имеет достаточно большие потери и существенно медленнее переключается, что сглаживается более мощными силовимы агрегатами. Поставишь такую на 1.4 или 1.8, она будет работать, как убитый гидро... |
daluno: |
ну я звонил, узнавал, все реально, ничего сложного нет в этой процедуре. Полно машин уже переделано. |
цитата: |
За истекшие четыре года Volkswagen выпустил уже более миллиона коробок DSG, и завод в немецком городке Кассель с каждым годом наращивает мощности. Но осталась одна проблема — DSG в паре со «слабыми» моторами не дает выигрыша в расходе топлива по сравнению с «механикой». Ведь насос, который обслуживает мощные гидроприводы, постоянно отнимает лошадиные силы у двигателя. Еще один источник потерь — «мокрые» фрикционы (как у мотоциклов), коэффициент полезного действия которых по определению ниже, чем у «сухого» сцепления. Поэтому шестиступенчатую DSG ставят на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda только с относительно мощными двигателями: минимум это 140-сильная «четверка» 1.4 TSI с наддувом, максимум — 250-сильный мотор V6 3.2. А как быть с бюджетными машинами, для которых экономичность не менее важна? Главное отличие семиступенчатой DSG — два «сухих» компактных сцепления. Увеличенная толщина накладок допускает износ фрикционного материала на 3,5 мм вместо 1,5 мм у обычных дисков — этого должно хватить на 300 тысяч километров пробега, которые считаются пределом ресурса современного автомобиля При перегреве коробки блок «мехатроники» начинает предупредительно замыкать сцепления с рывками. Если водитель не внял подсказкам — полностью выключает оба сцепления. Мотор электропривода маслонасоса, включающийся только при критическом падении давления. |
daluno: |
честно, я этим продажным журналам вообще не верю, такого они там понапишут... |
Vortex: |
Т.е. ты сомневаешься, что гидропривод, практически аналогичный имеющемуся в обычном автомате, отнимает мощность и мокрые фрикционы имеют меньший коэф. сцепления? Минимум 1.4 и 140 л.с. - это напоминает, как на дисках с играми минимальные системными требования к компу |