Приветствую! Собрался поменять машину, по функциям хотел подобрать вариант с ЕСП, но подвернулась машина которая есть в наличии с ЕСП, в максимальной комплектации в которой есть практически все, но коробка DSG. Машина Сеат Леон 1.8 турбо DSG7. . Как же быть. Забить на DSG?
Просьба к типАм, у которых в жизни проблемы, не заходить в эту ветку и не выкладывать свои накопившиеся какашки. Это не туалет.
daluno
8 August 2013
DSG7-стоит ли отказываться от покупки машины
да кстати, в таком варианте машина стоит 870к
моркOFFка
8 August 2013
53
dalunoНи в коем случае не покупайте без ЕСП!
Без него Рено вообще не поедет.
цитата: |
Я две машины разбивал уже по причине заноса. |
Знаете как говорят? Если первый муж бьёт жену, второй бьёт ту же женщину, третий... то проблема не в мужиках, а в бабе.
В данном случае, проблема не в отсутствии ЕСП, а в прокладке между рулём и сиденьем.
ИМХО, стоит рассматривать сначала наличие систем безопасности, а потом всё что остальное есть.
Нет систем безопасности, сразу машина лесом, чего бы там в ней напичкано не было.
моркOFFка:
|
Ни в коем случае не покупайте без ЕСП! Без него Рено вообще не поедет. |
ну начинается, давайте только без обсуждения марки. Это отдельная тема, я знаю что я делаю выбрав рено.
моркOFFка:
|
Ни в коем случае не покупайте без ЕСП! Без него Рено вообще не поедет. |
езжу на фф2 рестаил 1,8 третий год, проехавшись на флюенсе понял что мой фокус не едит, так есичо
daluno
ну тут надо судить ездите ли вы зимой за город, как часто чистят дороги зимой, тут решать вам.
моркOFFка:
|
В данном случае, проблема не в отсутствии ЕСП, а в прокладке между рулём и сиденьем. |
так я сразу об этом написал, что сам виноват был. Ездить после этого аккуратней стал
Вообще помогала кому система эта? Летом говорят она впринципе не работает как таковая, не впрягается особо, зимой конечно да.
Для меня абсолютно ненужная вещь, отключаю сразу перед началом движения, даже зимой. Но тут видимо все индивидуально, кто то чувствует тот момент когда машина начинает уходить с траектории и знает как правильно этому помешать, кто то нет. В любом случае esp не панацея, если реально высокая скорость и резкое движение рулем, то она не поможет, если плавное соскальзывание с траектории то да, но заносы приводящие к авариям в подавляющем большинстве случаев происходят именно по причине резкого движения рулем.
daluno
ЕСП конечно полезная штука, но до этого ездили на авто без этих систем и было норм. Так что если зимой ехать с головой, то можно и без неё обойтись, хотя в сильный снег она очень полезна
Remissus:
|
Для меня абсолютно ненужная вещь, отключаю сразу перед началом движения, даже зимой. Но тут видимо все индивидуально, кто то чувствует тот момент когда машина начинает уходить с траектории и знает как правильно этому помешать, кто то нет. В любом случае esp не панацея, если реально высокая скорость и резкое движение рулем, то она не поможет, если плавное соскальзывание с траектории то да, но заносы приводящие к авариям в подавляющем большинстве случаев происходят именно по причине резкого движения рулем. |
ну да, как бы тоже читал что для начинающих хорошо, для опытных впринципе не нужная вещь, типо авс есп все бабские штучки ))) ну так.. грубо
daluno
бери без есп.. разбогатеешь потом поставишь, если надо будет
моркOFFка
8 August 2013
daluno:
|
езжу на фф2 рестаил 1,8 третий год, проехавшись на флюенсе понял что мой фокус не едит, так есичо |
daluno:
|
так я сразу об этом написал, что сам виноват был. Ездить после этого аккуратней стал |
У меня FF2 рестайл 1,8... едет, а местами лётает. И без ЕСП.
Всю свою сознательную жизнь езжу без ЕСП. Занос? Не, не слышали. Только если на аэродромах специализированных во время участия в спринтах.
Так что если конкретно Ваш Фокус не едет, то опять же... проблема в Вас. Не умеете эксплуатировать машину, не мучайте попу! А то Флюенс, чувствуется, спустя год тоже не будет ехать.
А если не умеете ездить без ЕСП, то вообще мож ну его нафиг покупать тачку?
И ещё. ЕСП - не панацея от всех бед, это раз. И два - чем меньше в машине электроники, тем лучше.
daluno:
|
Вообще помогала кому система эта? Летом говорят она впринципе не работает как таковая, не впрягается особо, зимой конечно да. |
Зимой конечно да, надо тебе ускориться, а ЕСП какбэ намекае: нефига так ездить зимой, под колесами скользко, и ты разгоняешься с динамикой перегруженного автобуса ПАЗ.
Blinker:
|
бери без есп.. разбогатеешь потом поставишь, если надо будет |
а там если только проводка будет стоять, то делов 100 баксов, а если её не будет, то нет смысла заморачиваться
daluno:
|
а там если только проводка будет стоять, то делов 100 баксов, а если её не будет, то нет смысла заморачиваться |
ну и перепрошиться возможно понадобится
daluno:
|
ну да, как бы тоже читал что для начинающих хорошо, для опытных впринципе не нужная вещь, типо авс есп все бабские штучки ))) ну так.. грубо |
Не АБС, это весч, можно, конечно научиться тормозить лучше чем это делает АБС, но мало кто этим будет заморачиваться, к тому же электроника не испугается в критический момент, не забудет как это делается, плюс возможность одновременно интенсивно тормозить и при этом маневрировать часто спасает от аварии.
я бы взял. Посте тест-драйвы Флюхи прям покой и сон потерял. Но из наличия и близкого заказа не было 2-хлитрового в топовой комплектации, так что взял ФФ3. Но как он, зараза, едет... и какой багажник... и сколько места сзади...
ЕСП, кстати, тоже надо уметь пользоваться. На Фокусе, например, он работает, распределяя тягу. Так что, когда начало заносить, надо газу добавлять, а не сбрасывать, что инстинктивно стремно. По-моему, лучше уж аккуратнее ездить. Кстати, Флюха к зажигалкам и не настраивает - мягкая, солидная машина.
daluno
Думаешь есп это панацея от заноса, если в голове писюн, то медицина безсильна. Не в есп сила брат.
Машина должна приносить удовольствие и безопастность от вождения. Да, раньше многие ездили на ВАЗах, и без тормозов, и без кондиционера... Поездив на машине со всеми прелестями, получив кайф от свободы действий при управлении, отсутствия лишней напряженности в экстремальные моменты, трудно возвращаться в прошлое.
моркOFFка:
|
У меня FF2 рестайл 1,8... едет, а местами лётает. . |
Если и лётает, то не очень высоко ))) Как может лётать 1300кг веса со 125 лошадями, задушенными под экологию и с тупой электронной педалью газа? Даже 2Л ФФ не едет нифига, и дело тут не в прокладке, просто есть с чем сравнить, довелось водить авто, которые действительно ЕДУТ.
Vovan_mail:
|
Думаешь есп это панацея от заноса, если в голове писюн, то медицина безсильна. Не в есп сила брат. |
чо, забить? Мне как бы говорят там в салоне что это функция она ну максимум зимой % на 10 поможет, как бы типо если всего насували в неё, то почему ЕСП не поставили как ты думаешь... бла бла бла, потому что оно впринципе не обязательно на той машине. Но они же манагеры, и лиш бы впарить.
моркOFFка:
|
Мы на брудершафт не пили, чтобы Вы мне "тыкали". Ездить научитесь вначале без всяких ЕСП, а потом уже учите заграничные умные словечки, технику работы и смысл которых Вы не понимаете. И к слову, здесь открытая конференция. Не нравится что говорят, не читайте. |
ты это, извини есичо. Давай жить дружно. Ок?
Remissus:
|
конечно научиться тормозить лучше чем это делает АБС, |
C удовольствием посмотрел бы на человека, научившегося нажатием на педаль тормоза подавать и сбрасывать тормозное усилие до 20 раз в секунду.
daluno
Любой хочет что то впарить. Иногда системы безопасности действуют во вред ситуации. Лучше купи аппарат попроще с достойной движкой, а вот бабосы те которые остались от опйый заплати за курсы экстримального вождения, вот тогда точно тебе есп не пригодиться